Решение по делу №А106-06/11 о признании в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушения пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А106-06-11
Дата публикации: 11 января 2012, 16:23

 

 

 

 

 

АМС Правобережного района РСО-Алания

 

РСО-Алания, г.Беслан,          ул.Плиева, 18

 

ООО «МЕГАСТРОЙ»

101000, РФ, г.Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2,        офис 35

 

Оператору электронной площадки – ЗАО           «Сбербанк-АСТ»

                                            

РЕШЕНИЕ

по делу №А106-06/11

 

01 июня  2011 года                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 - в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания  - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.); 

- в отсутствии представителя  ООО  «МЕГАСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО  «МЕГАСТРОЙ» (101000, РФ, г. Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

26 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО  «МЕГАСТРОЙ» (далее – Заявитель) о нарушении  АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа  на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую Закона о размещении заказов.

         Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протокола проведения открытого Аукциона в электронной форме от 23 мая 2011 года на Аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытый Аукцион признан несостоявшимся. Однако, АМС Правобережного района РСО-Алания  во время не направило Заявителю уведомление о допуске / не допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель  считает, что Единая комиссия   АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000040, что не позволило ему реализовать свое право на участие в Аукционе.

В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания  указала, что в регламентированный период рассмотрения поступивших первых частей заявок на участие в Аукционе члены Единой комиссии Агаев Г.У. и Голованова А.В. находились в больничном отпуске, в связи с госпитализацией по поводу острой респираторной вирусной инфекции.

Заменить членов Единой комиссии в соответствии с частью 5 статьи 7 и частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов, согласно которой указано, что с 01.01.2009г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, не представлялось возможным, так как у оставшихся членов комиссии отсутствуют сертификаты о прохождении профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере размещения заказов для  государственных или муниципальных нужд.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам: 

1. Согласно извещению о проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, заявки на участие в Аукционе принимались до 16-00 17 мая 2011 года, а дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 18.05.2011 года. Частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе  в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Однако, в нарушение части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания не рассмотрела первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме в установленный срок.

Согласно Распоряжению АМС Правобережного района РСО-Алания №118 от 21.03.2011 года «О Единой комиссии для организации и проведения торгов (конкурсов, аукциона) запроса котировок по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», в Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд  АМС Правобережного района РСО-Алания входит пять человек:

- председатель комиссии Албегов Г.У.;

- члены комиссии: Агаев Г.У., Дзампаева Б.М., Кокаева Н.С. и Голованова Л.В.

При этом, частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов установлено, что с 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказа, а согласно части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Согласно Листкам нетрудоспособности ВЯ 8890769 №01957384 и ВЯ 8890768 №01957364, члены Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд  АМС Правобережного района, которые прошли  повышение квалификации в сфере размещения заказа Агаев Г.У. и Голованова А.В.  с 18.05.2011 года по 24.05.2011 года были освобождены от работы по состоянию здоровья, а другие члены комиссии такое повышение квалификации не прошли. То есть,  в установленный для рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  срок Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания по объективным причинам была неправомочна осуществлять свои функции.

2. Пунктом 14 Информационной карты Документации об открытом Аукционе в электронной форме, утвержденной 21.04.2011 года начальником Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта АМС Правобережного района РСО-Алания Азимовой И.С. (далее – Документация об аукционе) установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего, весь перечень объектов капитального строительства и капитально отремонтированных за последние 2 года с точным указанием места расположения объектов.

Однако, представление указанных сведений во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не предусмотрено частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по установлению требований о предоставлении в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, представление которых не предусмотрено законодательством о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно пункту 20 Документации об аукционе, подрядная организация несет гарантийные обязательства по выполненным работам в течение 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ, тогда как пункт 2 Технической части Документации об аукционе  содержит требование заказчика о том, что срок гарантии на весь объем выполняемых работ составляет не менее 5-ти лет с момента подписания акта ввода в эксплуатацию объекта. То есть, Документация об аукционе, в нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, не содержит единого требования к сроку предоставления гарантии качества работ.

В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по утверждению аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи  41.6 Закона о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО  «МЕГАСТРОЙ» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) в части нарушения АМС Правобережного района РСО-Алания порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме.

2.  Признать в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания   нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9  Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что по делу №А104-05/11 Комиссия Северо-Осетинского УФАС России выдала предписание АМС Правобережного района РСО-Алания об устранении нарушений Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме  №0110300003511000040, по итогам рассмотрения жалобы ООО  «МЕГАСТРОЙ» не выдавать АМС Правобережного района РСО-Алания  предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                  Б.М. Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                              А.С. Кудзиева

 

                                                                                                                                                        А.Д. Койбаев

                                                                                                 

                                                                                                                                                        В.В. Джиоева

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6227 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А106-06/11 о признании в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушения пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6227 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326284841 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

АМС Правобережного района РСО-Алания

 

РСО-Алания, г.Беслан,          ул.Плиева, 18

 

ООО «МЕГАСТРОЙ»

101000, РФ, г.Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2,        офис 35

 

Оператору электронной площадки – ЗАО           «Сбербанк-АСТ»

                                            

РЕШЕНИЕ

по делу №А106-06/11

 

01 июня  2011 года                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 - в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания  - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.); 

- в отсутствии представителя  ООО  «МЕГАСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО  «МЕГАСТРОЙ» (101000, РФ, г. Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

26 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО  «МЕГАСТРОЙ» (далее – Заявитель) о нарушении  АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа  на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую Закона о размещении заказов.

         Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протокола проведения открытого Аукциона в электронной форме от 23 мая 2011 года на Аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытый Аукцион признан несостоявшимся. Однако, АМС Правобережного района РСО-Алания  во время не направило Заявителю уведомление о допуске / не допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель  считает, что Единая комиссия   АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000040, что не позволило ему реализовать свое право на участие в Аукционе.

В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания  указала, что в регламентированный период рассмотрения поступивших первых частей заявок на участие в Аукционе члены Единой комиссии Агаев Г.У. и Голованова А.В. находились в больничном отпуске, в связи с госпитализацией по поводу острой респираторной вирусной инфекции.

Заменить членов Единой комиссии в соответствии с частью 5 статьи 7 и частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов, согласно которой указано, что с 01.01.2009г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, не представлялось возможным, так как у оставшихся членов комиссии отсутствуют сертификаты о прохождении профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере размещения заказов для  государственных или муниципальных нужд.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам: 

1. Согласно извещению о проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, заявки на участие в Аукционе принимались до 16-00 17 мая 2011 года, а дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 18.05.2011 года. Частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе  в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Однако, в нарушение части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания не рассмотрела первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме в установленный срок.

Согласно Распоряжению АМС Правобережного района РСО-Алания №118 от 21.03.2011 года «О Единой комиссии для организации и проведения торгов (конкурсов, аукциона) запроса котировок по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», в Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд  АМС Правобережного района РСО-Алания входит пять человек:

- председатель комиссии Албегов Г.У.;

- члены комиссии: Агаев Г.У., Дзампаева Б.М., Кокаева Н.С. и Голованова Л.В.

При этом, частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов установлено, что с 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказа, а согласно части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Согласно Листкам нетрудоспособности ВЯ 8890769 №01957384 и ВЯ 8890768 №01957364, члены Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд  АМС Правобережного района, которые прошли  повышение квалификации в сфере размещения заказа Агаев Г.У. и Голованова А.В.  с 18.05.2011 года по 24.05.2011 года были освобождены от работы по состоянию здоровья, а другие члены комиссии такое повышение квалификации не прошли. То есть,  в установленный для рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  срок Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания по объективным причинам была неправомочна осуществлять свои функции.

2. Пунктом 14 Информационной карты Документации об открытом Аукционе в электронной форме, утвержденной 21.04.2011 года начальником Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта АМС Правобережного района РСО-Алания Азимовой И.С. (далее – Документация об аукционе) установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего, весь перечень объектов капитального строительства и капитально отремонтированных за последние 2 года с точным указанием места расположения объектов.

Однако, представление указанных сведений во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не предусмотрено частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по установлению требований о предоставлении в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, представление которых не предусмотрено законодательством о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно пункту 20 Документации об аукционе, подрядная организация несет гарантийные обязательства по выполненным работам в течение 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ, тогда как пункт 2 Технической части Документации об аукционе  содержит требование заказчика о том, что срок гарантии на весь объем выполняемых работ составляет не менее 5-ти лет с момента подписания акта ввода в эксплуатацию объекта. То есть, Документация об аукционе, в нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, не содержит единого требования к сроку предоставления гарантии качества работ.

В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по утверждению аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи  41.6 Закона о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО  «МЕГАСТРОЙ» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) в части нарушения АМС Правобережного района РСО-Алания порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме.

2.  Признать в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания   нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9  Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что по делу №А104-05/11 Комиссия Северо-Осетинского УФАС России выдала предписание АМС Правобережного района РСО-Алания об устранении нарушений Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме  №0110300003511000040, по итогам рассмотрения жалобы ООО  «МЕГАСТРОЙ» не выдавать АМС Правобережного района РСО-Алания  предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                  Б.М. Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                              А.С. Кудзиева

 

                                                                                                                                                        А.Д. Койбаев

                                                                                                 

                                                                                                                                                        В.В. Джиоева

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

АМС Правобережного района РСО-Алания

 

РСО-Алания, г.Беслан,          ул.Плиева, 18

 

ООО «МЕГАСТРОЙ»

101000, РФ, г.Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2,        офис 35

 

Оператору электронной площадки – ЗАО           «Сбербанк-АСТ»

                                            

РЕШЕНИЕ

по делу №А106-06/11

 

01 июня  2011 года                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 - в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания  - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.); 

- в отсутствии представителя  ООО  «МЕГАСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО  «МЕГАСТРОЙ» (101000, РФ, г. Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

26 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО  «МЕГАСТРОЙ» (далее – Заявитель) о нарушении  АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа  на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую Закона о размещении заказов.

         Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протокола проведения открытого Аукциона в электронной форме от 23 мая 2011 года на Аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытый Аукцион признан несостоявшимся. Однако, АМС Правобережного района РСО-Алания  во время не направило Заявителю уведомление о допуске / не допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель  считает, что Единая комиссия   АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000040, что не позволило ему реализовать свое право на участие в Аукционе.

В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания  указала, что в регламентированный период рассмотрения поступивших первых частей заявок на участие в Аукционе члены Единой комиссии Агаев Г.У. и Голованова А.В. находились в больничном отпуске, в связи с госпитализацией по поводу острой респираторной вирусной инфекции.

Заменить членов Единой комиссии в соответствии с частью 5 статьи 7 и частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов, согласно которой указано, что с 01.01.2009г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, не представлялось возможным, так как у оставшихся членов комиссии отсутствуют сертификаты о прохождении профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере размещения заказов для  государственных или муниципальных нужд.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам: 

1. Согласно извещению о проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, заявки на участие в Аукционе принимались до 16-00 17 мая 2011 года, а дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 18.05.2011 года. Частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе  в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Однако, в нарушение части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания не рассмотрела первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме в установленный срок.

Согласно Распоряжению АМС Правобережного района РСО-Алания №118 от 21.03.2011 года «О Единой комиссии для организации и проведения торгов (конкурсов, аукциона) запроса котировок по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», в Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд  АМС Правобережного района РСО-Алания входит пять человек:

- председатель комиссии Албегов Г.У.;

- члены комиссии: Агаев Г.У., Дзампаева Б.М., Кокаева Н.С. и Голованова Л.В.

При этом, частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов установлено, что с 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказа, а согласно части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Согласно Листкам нетрудоспособности ВЯ 8890769 №01957384 и ВЯ 8890768 №01957364, члены Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд  АМС Правобережного района, которые прошли  повышение квалификации в сфере размещения заказа Агаев Г.У. и Голованова А.В.  с 18.05.2011 года по 24.05.2011 года были освобождены от работы по состоянию здоровья, а другие члены комиссии такое повышение квалификации не прошли. То есть,  в установленный для рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  срок Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания по объективным причинам была неправомочна осуществлять свои функции.

2. Пунктом 14 Информационной карты Документации об открытом Аукционе в электронной форме, утвержденной 21.04.2011 года начальником Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта АМС Правобережного района РСО-Алания Азимовой И.С. (далее – Документация об аукционе) установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего, весь перечень объектов капитального строительства и капитально отремонтированных за последние 2 года с точным указанием места расположения объектов.

Однако, представление указанных сведений во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не предусмотрено частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по установлению требований о предоставлении в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, представление которых не предусмотрено законодательством о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно пункту 20 Документации об аукционе, подрядная организация несет гарантийные обязательства по выполненным работам в течение 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ, тогда как пункт 2 Технической части Документации об аукционе  содержит требование заказчика о том, что срок гарантии на весь объем выполняемых работ составляет не менее 5-ти лет с момента подписания акта ввода в эксплуатацию объекта. То есть, Документация об аукционе, в нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, не содержит единого требования к сроку предоставления гарантии качества работ.

В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по утверждению аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи  41.6 Закона о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО  «МЕГАСТРОЙ» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) в части нарушения АМС Правобережного района РСО-Алания порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме.

2.  Признать в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания   нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9  Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что по делу №А104-05/11 Комиссия Северо-Осетинского УФАС России выдала предписание АМС Правобережного района РСО-Алания об устранении нарушений Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме  №0110300003511000040, по итогам рассмотрения жалобы ООО  «МЕГАСТРОЙ» не выдавать АМС Правобережного района РСО-Алания  предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                  Б.М. Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                              А.С. Кудзиева

 

                                                                                                                                                        А.Д. Койбаев

                                                                                                 

                                                                                                                                                        В.В. Джиоева

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А106-06-11 [format] => [safe_value] => №А106-06-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №А106-06/11 о признании в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушения пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9  Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №А106-06/11 о признании в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушения пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9  Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-01 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326284841 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )