| АМС Правобережного района РСО-Алания РСО-Алания, г.Беслан, ул.Плиева, 18 ООО «МЕГАСТРОЙ» 101000, РФ, г.Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35 Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А106-06/11
01 июня 2011 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
- в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.);
- в отсутствии представителя ООО «МЕГАСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» (101000, РФ, г. Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕГАСТРОЙ» (далее – Заявитель) о нарушении АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протокола проведения открытого Аукциона в электронной форме от 23 мая 2011 года на Аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытый Аукцион признан несостоявшимся. Однако, АМС Правобережного района РСО-Алания во время не направило Заявителю уведомление о допуске / не допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000040, что не позволило ему реализовать свое право на участие в Аукционе.
В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания указала, что в регламентированный период рассмотрения поступивших первых частей заявок на участие в Аукционе члены Единой комиссии Агаев Г.У. и Голованова А.В. находились в больничном отпуске, в связи с госпитализацией по поводу острой респираторной вирусной инфекции.
Заменить членов Единой комиссии в соответствии с частью 5 статьи 7 и частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов, согласно которой указано, что с 01.01.2009г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, не представлялось возможным, так как у оставшихся членов комиссии отсутствуют сертификаты о прохождении профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно извещению о проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, заявки на участие в Аукционе принимались до 16-00 17 мая 2011 года, а дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 18.05.2011 года. Частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Однако, в нарушение части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания не рассмотрела первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме в установленный срок.
Согласно Распоряжению АМС Правобережного района РСО-Алания №118 от 21.03.2011 года «О Единой комиссии для организации и проведения торгов (конкурсов, аукциона) запроса котировок по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», в Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района РСО-Алания входит пять человек:
- председатель комиссии Албегов Г.У.;
- члены комиссии: Агаев Г.У., Дзампаева Б.М., Кокаева Н.С. и Голованова Л.В.
При этом, частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов установлено, что с 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказа, а согласно части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Согласно Листкам нетрудоспособности ВЯ 8890769 №01957384 и ВЯ 8890768 №01957364, члены Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района, которые прошли повышение квалификации в сфере размещения заказа Агаев Г.У. и Голованова А.В. с 18.05.2011 года по 24.05.2011 года были освобождены от работы по состоянию здоровья, а другие члены комиссии такое повышение квалификации не прошли. То есть, в установленный для рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме срок Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания по объективным причинам была неправомочна осуществлять свои функции.
2. Пунктом 14 Информационной карты Документации об открытом Аукционе в электронной форме, утвержденной 21.04.2011 года начальником Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта АМС Правобережного района РСО-Алания Азимовой И.С. (далее – Документация об аукционе) установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего, весь перечень объектов капитального строительства и капитально отремонтированных за последние 2 года с точным указанием места расположения объектов.
Однако, представление указанных сведений во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не предусмотрено частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по установлению требований о предоставлении в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, представление которых не предусмотрено законодательством о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно пункту 20 Документации об аукционе, подрядная организация несет гарантийные обязательства по выполненным работам в течение 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ, тогда как пункт 2 Технической части Документации об аукционе содержит требование заказчика о том, что срок гарантии на весь объем выполняемых работ составляет не менее 5-ти лет с момента подписания акта ввода в эксплуатацию объекта. То есть, Документация об аукционе, в нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, не содержит единого требования к сроку предоставления гарантии качества работ.
В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по утверждению аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) в части нарушения АМС Правобережного района РСО-Алания порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме.
2. Признать в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что по делу №А104-05/11 Комиссия Северо-Осетинского УФАС России выдала предписание АМС Правобережного района РСО-Алания об устранении нарушений Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, по итогам рассмотрения жалобы ООО «МЕГАСТРОЙ» не выдавать АМС Правобережного района РСО-Алания предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М. Джиоев
Члены Комиссии А.С. Кудзиева
А.Д. Койбаев
В.В. Джиоева
stdClass Object
(
[vid] => 6227
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №А106-06/11 о признании в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушения пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6227
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326284841
[changed] => 1368719552
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719552
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| АМС Правобережного района РСО-Алания РСО-Алания, г.Беслан, ул.Плиева, 18 ООО «МЕГАСТРОЙ» 101000, РФ, г.Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35 Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А106-06/11
01 июня 2011 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
- в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.);
- в отсутствии представителя ООО «МЕГАСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» (101000, РФ, г. Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕГАСТРОЙ» (далее – Заявитель) о нарушении АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протокола проведения открытого Аукциона в электронной форме от 23 мая 2011 года на Аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытый Аукцион признан несостоявшимся. Однако, АМС Правобережного района РСО-Алания во время не направило Заявителю уведомление о допуске / не допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000040, что не позволило ему реализовать свое право на участие в Аукционе.
В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания указала, что в регламентированный период рассмотрения поступивших первых частей заявок на участие в Аукционе члены Единой комиссии Агаев Г.У. и Голованова А.В. находились в больничном отпуске, в связи с госпитализацией по поводу острой респираторной вирусной инфекции.
Заменить членов Единой комиссии в соответствии с частью 5 статьи 7 и частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов, согласно которой указано, что с 01.01.2009г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, не представлялось возможным, так как у оставшихся членов комиссии отсутствуют сертификаты о прохождении профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно извещению о проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, заявки на участие в Аукционе принимались до 16-00 17 мая 2011 года, а дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 18.05.2011 года. Частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Однако, в нарушение части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания не рассмотрела первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме в установленный срок.
Согласно Распоряжению АМС Правобережного района РСО-Алания №118 от 21.03.2011 года «О Единой комиссии для организации и проведения торгов (конкурсов, аукциона) запроса котировок по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», в Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района РСО-Алания входит пять человек:
- председатель комиссии Албегов Г.У.;
- члены комиссии: Агаев Г.У., Дзампаева Б.М., Кокаева Н.С. и Голованова Л.В.
При этом, частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов установлено, что с 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказа, а согласно части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Согласно Листкам нетрудоспособности ВЯ 8890769 №01957384 и ВЯ 8890768 №01957364, члены Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района, которые прошли повышение квалификации в сфере размещения заказа Агаев Г.У. и Голованова А.В. с 18.05.2011 года по 24.05.2011 года были освобождены от работы по состоянию здоровья, а другие члены комиссии такое повышение квалификации не прошли. То есть, в установленный для рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме срок Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания по объективным причинам была неправомочна осуществлять свои функции.
2. Пунктом 14 Информационной карты Документации об открытом Аукционе в электронной форме, утвержденной 21.04.2011 года начальником Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта АМС Правобережного района РСО-Алания Азимовой И.С. (далее – Документация об аукционе) установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего, весь перечень объектов капитального строительства и капитально отремонтированных за последние 2 года с точным указанием места расположения объектов.
Однако, представление указанных сведений во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не предусмотрено частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по установлению требований о предоставлении в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, представление которых не предусмотрено законодательством о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно пункту 20 Документации об аукционе, подрядная организация несет гарантийные обязательства по выполненным работам в течение 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ, тогда как пункт 2 Технической части Документации об аукционе содержит требование заказчика о том, что срок гарантии на весь объем выполняемых работ составляет не менее 5-ти лет с момента подписания акта ввода в эксплуатацию объекта. То есть, Документация об аукционе, в нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, не содержит единого требования к сроку предоставления гарантии качества работ.
В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по утверждению аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) в части нарушения АМС Правобережного района РСО-Алания порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме.
2. Признать в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что по делу №А104-05/11 Комиссия Северо-Осетинского УФАС России выдала предписание АМС Правобережного района РСО-Алания об устранении нарушений Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, по итогам рассмотрения жалобы ООО «МЕГАСТРОЙ» не выдавать АМС Правобережного района РСО-Алания предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М. Джиоев
Члены Комиссии А.С. Кудзиева
А.Д. Койбаев
В.В. Джиоева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
АМС Правобережного района РСО-Алания
РСО-Алания, г.Беслан, ул.Плиева, 18
ООО «МЕГАСТРОЙ»
101000, РФ, г.Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35
Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ»
|
РЕШЕНИЕ
по делу №А106-06/11
01 июня 2011 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
- в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.);
- в отсутствии представителя ООО «МЕГАСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» (101000, РФ, г. Москва, ул.Покровка, д.1/13/6, стр.2, офис 35) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕГАСТРОЙ» (далее – Заявитель) о нарушении АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протокола проведения открытого Аукциона в электронной форме от 23 мая 2011 года на Аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытый Аукцион признан несостоявшимся. Однако, АМС Правобережного района РСО-Алания во время не направило Заявителю уведомление о допуске / не допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000040, что не позволило ему реализовать свое право на участие в Аукционе.
В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания указала, что в регламентированный период рассмотрения поступивших первых частей заявок на участие в Аукционе члены Единой комиссии Агаев Г.У. и Голованова А.В. находились в больничном отпуске, в связи с госпитализацией по поводу острой респираторной вирусной инфекции.
Заменить членов Единой комиссии в соответствии с частью 5 статьи 7 и частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов, согласно которой указано, что с 01.01.2009г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, не представлялось возможным, так как у оставшихся членов комиссии отсутствуют сертификаты о прохождении профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно извещению о проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, заявки на участие в Аукционе принимались до 16-00 17 мая 2011 года, а дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 18.05.2011 года. Частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Однако, в нарушение части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания не рассмотрела первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме в установленный срок.
Согласно Распоряжению АМС Правобережного района РСО-Алания №118 от 21.03.2011 года «О Единой комиссии для организации и проведения торгов (конкурсов, аукциона) запроса котировок по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», в Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района РСО-Алания входит пять человек:
- председатель комиссии Албегов Г.У.;
- члены комиссии: Агаев Г.У., Дзампаева Б.М., Кокаева Н.С. и Голованова Л.В.
При этом, частью 20 статьи 65 Закона о размещении заказов установлено, что с 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказа, а согласно части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Согласно Листкам нетрудоспособности ВЯ 8890769 №01957384 и ВЯ 8890768 №01957364, члены Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района, которые прошли повышение квалификации в сфере размещения заказа Агаев Г.У. и Голованова А.В. с 18.05.2011 года по 24.05.2011 года были освобождены от работы по состоянию здоровья, а другие члены комиссии такое повышение квалификации не прошли. То есть, в установленный для рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме срок Единая комиссия АМС Правобережного района РСО-Алания по объективным причинам была неправомочна осуществлять свои функции.
2. Пунктом 14 Информационной карты Документации об открытом Аукционе в электронной форме, утвержденной 21.04.2011 года начальником Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта АМС Правобережного района РСО-Алания Азимовой И.С. (далее – Документация об аукционе) установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего, весь перечень объектов капитального строительства и капитально отремонтированных за последние 2 года с точным указанием места расположения объектов.
Однако, представление указанных сведений во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не предусмотрено частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по установлению требований о предоставлении в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, представление которых не предусмотрено законодательством о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно пункту 20 Документации об аукционе, подрядная организация несет гарантийные обязательства по выполненным работам в течение 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ, тогда как пункт 2 Технической части Документации об аукционе содержит требование заказчика о том, что срок гарантии на весь объем выполняемых работ составляет не менее 5-ти лет с момента подписания акта ввода в эксплуатацию объекта. То есть, Документация об аукционе, в нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, не содержит единого требования к сроку предоставления гарантии качества работ.
В действиях должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания по утверждению аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МЕГАСТРОЙ» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по замене мягкой кровли на шатровую (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000040) в части нарушения АМС Правобережного района РСО-Алания порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме.
2. Признать в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушение пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что по делу №А104-05/11 Комиссия Северо-Осетинского УФАС России выдала предписание АМС Правобережного района РСО-Алания об устранении нарушений Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме №0110300003511000040, по итогам рассмотрения жалобы ООО «МЕГАСТРОЙ» не выдавать АМС Правобережного района РСО-Алания предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М. Джиоев
Члены Комиссии А.С. Кудзиева
А.Д. Койбаев
В.В. Джиоева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А106-06-11
[format] =>
[safe_value] => №А106-06-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №А106-06/11 о признании в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушения пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №А106-06/11 о признании в действиях АМС Правобережного района РСО-Алания нарушения пункта 6 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 и части 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-11 12:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-01 11:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326284841
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)