Северо-Осетинское УФАС России решением №А214-05/14 от 14 мая 2014 года признало жалобу «ЦЭК» необоснованной

Ранее ООО «Центр Электронной Коммерции» обратилось в антимонопольное управление с жалобой на действия Единой комиссией ФГКУ «ПУ ФСБ РФ по РСО-Алания» при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.

Общество сообщило о том, что подало заявку на участие в электронном  аукционе на поставку оптических приборов для нужд ПУ ФСБ Росси по РСО-Алания. Заявка была зарегистрирована в системе электронных торгов «Сбербане-АСТ», но «ЦЭК» к участию в аукционе Единая Комиссия не допустила.  Заявка была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ. А именно, в ней не были указаны конкретные показатели товара.

ООО «ЦЭК» объяснило это тем, что Общество предложило к поставке товар, в отношении которого в аукционной документации имеется указание на товарный знак, в связи с чем,  перечисление конкретных показателей товара в первой части заявки уже  не является необходимым.

Таким образом, ООО «ЦЭК» считает, что Единая комиссия ФГКУ «ПУ ФСБ РФ по РСО-Алания» необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе и требовало приостановить проведение данного аукциона.

Антимонопольное управление изучило материалы дела и выявило, что  БПЦ З 12x45 товарным знаком не является. Так как в соответствии с ГОСТ 7048-81, где указаны типы биноклей, БПЦ 12х45 означает:

Б - бинокль;

П - призменные с оборачивающей системой Порро;

Ц - с центральным фокусировочным устройством;

12 -увеличение;

45 - диаметр входного зрачка.

Также в данном госте указано, что обозначение типа БПЦ 3 12x45, является лишь условным обозначением бинокля.

Несмотря на данный факт, Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе не указал.

Следовательно, решение Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания» об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе было обоснованным.