Капитальный ремонт – с капитального конфликта
Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива». В жалобе говорилось о том, что муниципальный заказчик - АМС Ирафского района РСО-Алания нарушил требования Закона о размещении заказа при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту МКОУ СОШ с.Сурх-Дигора.
Из жалобы Заявителя следовало, что 18 мая 2012 года Администрация местного самоуправления Ирафского района на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов разместила Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту и аукционная документация по указанному аукциону.
Представители ООО «Перспектива» посчитал, что Аукционная документация не соответствовала требованиям Закона о размещении заказа, а именно, документация не содержала требований, установленных заказчиком к тем товарам, которые планировались использоваться при выполнении работ.
В ответ на жалобу Администрация местного самоуправления Ирафского района представила в антимонопольный орган объяснительную. В объяснительной Администрация района указала, что требования к материалам по капитальному ремонту МКОУ СОШ с.Сурх-Дигора были установлены в локальных сметных расчетах. А сметные расчеты, в свою очередь, были размещены в качестве приложения к извещению о проведении Аукциона на официальном сайте.
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России изучила представленные материалы и, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, провела внеплановую проверку размещения заказа.
На основании результатов проверки и, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России, решила признать необоснованной жалобу ООО «Перспектива» на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту. Кроме того, антимонопольный орган признал Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания нарушившей требования части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а также, выдал АМС Ирафского района РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.