• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

УФАС: о новеллах закона о рекламе

Сегодня в Северо-Осетинском УФАС России состоялся семинар на тему: «Практическое применение законодательства о рекламе».

УФАС проведёт семинар по рекламе

19 октября 2018 года в 10:00 в конференц-зале «ИТ-парк Алания» (Бизнес-инкубатор) по адресу: ул. Шмулевича, 8 «б» состоится семинар на тему: «Практическое применение законодательства о рекламе».

ФАС сделала очередной шаг, направленный на дальнейшее развитие цифровой экономики страны

Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало приказ ФАС России об утверждении форм размещения информации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащей раскрытию в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система»

Государство должно создавать условия для развития рекламного рынка

О роли контрольно-надзорных органов, законодательных тенденциях и саморегулировании в рекламе начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России рассказала в ходе пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование» конференции День бренда

Вышел в свет третий номер научно-практического журнала ФАС России «Российское конкурентное право и экономика» за 2018 год

Решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России от 13.07.2018 г. № 21/257 журнал «Российское конкурентное право и экономика» включен в перечень изданий, рекомендуемых для опубликования основных результатов диссертационных исследований.

Об «Иных технических средствах стабильного территориального размещения» в законе о рекламе

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.       

Разъяснение понятия «иные технические средства стабильного территориального размещения» в Законе «О рекламе»

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

В Сочи обсудили практики развития конкуренции

О них участникам конференции «Стратегия развития конкуренции в России: опыт регионов-лидеров» 27 сентября 2018 года рассказали начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев и начальник управления контроля агропромышленного комплекса Анна Мирочиненко

Если мы объединим наши усилия и интересы, к нам прислушаются мировые гиганты

Глава ФАС России на заседании в г. Сочи обозначил перспективные направления в деятельности Межгосударственного совета по антимонопольной политике 

Страницы