Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу № АМЗ26-07/18 о признании необоснованной жалобы ООО "Куырдадз" на действия организации «Региональный оператор РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: АМЗ26-07/18
Дата публикации: 6 августа 2018, 11:31

 

 

 

 

 

 

 

 

Специализированная некоммерческая организация «Региональный оператор РСО-Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания»

 

ООО «Куырдадз»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ26-07/18

31 июля 2018 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          г. Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

    рассмотрев  в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Куырдадз» на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор РСО-Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» при проведении электронного Аукциона №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул. Советов,10; ул.Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул.Мира, 18а; ст.Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос.Садовый, ул.Пролетарская,5 (далее-Торги, Аукцион),

 

                                                                                                                                  УСТАНОВИЛА:

23 июля 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  ООО «Куырдадз» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – СНО Регоператор РСО-Алания при  проведении  Торгов.

Заявитель считает, что СНО Регоператор РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.

Из жалобы следует, что Заявитель является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере строительства, ремонта, иных подрядных работ, состоит в реестре саморегулируемых организаций (далее - СРО), имеет лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

Как указывает Заявитель, он  соответствует всем критериям, предъявляемым к участникам предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или)выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории РСО-Алания.

В соответствии с результатами предварительного отбора, опубликованными на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ» (номер процедуры 011020000321800002), Заявитель был включен в реестр как участник с уровнем ответственности 60000000 рублей.

Как считает Заявитель, при проведении Торгов  произошло искусственное завышение  начальной (максимальной) цены договора, с целью исключения из конкурса организаций с предельным размером уровня ответственности ниже 300 000 000 рублей. При этом в один лот  организатором торгов были собраны различные, не связанные друг с другом объекты недвижимого имущества, признанные в рамках целевых программ нуждающимися в ремонте, в связи с чем, начальная максимальная цена договора составила 62150916 рублей.

 При этом, как  указывает Заявитель, экономическая целесообразность данного решения никак не обоснована. Организатор торгов имел возможность разделить данный лот на виды работ и объекты, создав здоровую конкурентную среду для двух и более организаций, изъявивших желание и имеющих возможности для участия в торгах и выполнения подрядных работ, вследствие чего максимальная цена договора была бы снижена до приемлемой.

Таким образом, с целью недопущения к Аукциону  по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных жилых домах на территории РСО-Алания независимых подрядных организаций конкуренции, организатор торгов искусственно создал ситуацию, при которой Заявитель не имеет права участвовать в торгах.

Заявитель считает, что указанные действия организатора торгов создают препятствия для подрядных организаций, изъявивших желание участвовать в аукционе, в пользу единственного подрядчика, с которым в дальнейшем и будет заключен контракт по выполнению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по максимальной цене, чем государству будет причинен материальный ущерб.

 

         СНО Регоператор РСО-Алания с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что  согласно п.п. б п. 78 III Раздела Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 (ред. от 09.09.2017) "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме") (далее - Постановление Правительства РФ №615), Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае территориально близкого расположения объектов.

       26.06.2018 на сайте http://utp.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, где в соответствии с  пп. б п.78 Постановления Правительства РФ №615, все работы объединены в один лот.

         На участие  в Аукционе  поступила одна единственная заявка от ООО «Электросантехмонтаж».  Торги были признаны несостоявшимся по причине поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе (согласно п. 163 Постановление Правительства РФ №615), о чем был составлен протокол рассмотрения заявок, также опубликованный на сайте http://utp.sberbank-ast.ru.

         По результатам Аукциона, с ООО «Электросантехмонтаж» 25 июля 2018 года был заключен договор №3 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

          На основании вышеизложенного, СНО Регоператор РСО-Алания считает жалобу ООО «Куырдадз»  необоснованной.     

 

     Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. 26.06.2018 года на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru  СНО Регоператор РСО-Алания разместила  Извещение о проведении электронного аукциона №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок,

 пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул.Октябрьская, 88; ул.Советов,10; ул. Ермоленко,21; ул. Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул. Мира,18; ул. Мира, 18а; ст. Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул. Никулиной,21; пос. Садовый, ул.Пролетарская,5 (далее – Аукцион), а также Аукционную документацию по указанному Аукциону, утвержденную Врио генерального директора СНО Регоператор РСО-Алания (далее – Аукционная документация).  

В соответствии со ст.180 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее-ЖК РФ) функциями регионального оператора являются:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6) иные предусмотренные настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, осуществляются в порядке, установленном  Постановлением Правительства РФ №615.

 В пункте 78 Постановления  Правительства РФ №615 указано, что  Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:

а) одинаковый вид работ (услуг) на различных объектах;

б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;

в) функциональная связанность работ (услуг) на объектах.

     В рассматриваемом случае Аукцион проводится на капитальный ремонт   многоквартирных домов, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул. Советов,10; ул. Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул. Мира, 18а; ст. Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос. Садовый, ул.Пролетарская,5.

То есть,  территориально близкое расположение объектов, дает право объединить в один предмет закупки несколько объектов, и соответственно требования  пункта 78 Постановления  Правительства РФ №615 при проведении Аукциона  не нарушены.

    2.  В соответствии со  статьей 182 ЖК РФ,  СНО Регоператор РСО-Алания обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

    В пункте 6 Информационной карты Аукционной документации указано, что источником финансирования работ являются муниципальный бюджет и  средства собственников помещений многоквартирных домов.

       Согласно п.16 Информационной карты Аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 62150916,00 (шестьдесят два миллиона сто пятьдесят тысяч девятьсот шестнадцать рублей) 00 копеек, с НДС.

      Разделом XI Аукционной документации «Обоснование цены договора»-  сметная стоимость определена по справочнику базовых цен « Объекты жилищно-гражданского строительства (2010 г.) в базовых ценах 2000 г. и пересчитана в текущие цены 1 квартала 2018 года с помощью индекса 7,83% (указанного в Приложении № 2 к письму Минстроя России (без учета НДС) НДС 18%. 

      В  ч.1  ст. 166 ЖК РФ   указан перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

      1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

       2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

      3) ремонт крыши;

      4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

      5) ремонт фасада;

      6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

         Согласно Локальному сметному расчету, приложенному  к Аукционной документации, в ходе исполнения контракта необходимо выполнить следующие работы в указанных домах:

           - ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения;

           -ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения;

           -  ремонт крыши;

           - ремонт фасада и т.д.

        В соответствии с п.4 ст. 190 ЖК РФ  размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт и  определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

        Распоряжением Правительства РСО-Алания от 20.02.2018 года №47 утвержден размер  предельной  стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2018год в размере 3851 рубль (с учетом НДС), в том числе по муниципальным образованиям.

       То есть начальная (максимальная) цена договора определена с учетом Распоряжения Правительства  РСО-Алания от 20.02.2018 года №47, Локальному сметному расчету, приложенному  к Аукционной документации и не противоречит действующему законодательству.

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1  Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

                         РЕШИЛА:

 

         Признать  необоснованной  жалобу ООО «Куырдадз» на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор  РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» при проведении электронного аукциона   №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул.Советов,10; ул.Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул.Мира, 18а; ст.Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос.Садовый, ул.Пролетарская,5.

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии     антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

Файлы для скачивания

noamz26-07-18.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8415 [uid] => 5 [title] => Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу № АМЗ26-07/18 о признании необоснованной жалобы ООО "Куырдадз" на действия организации «Региональный оператор РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8415 [type] => solution [language] => ru [created] => 1533544734 [changed] => 1533547411 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1533547411 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

Специализированная некоммерческая организация «Региональный оператор РСО-Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания»

 

ООО «Куырдадз»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ26-07/18

31 июля 2018 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          г. Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

    рассмотрев  в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Куырдадз» на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор РСО-Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» при проведении электронного Аукциона №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул. Советов,10; ул.Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул.Мира, 18а; ст.Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос.Садовый, ул.Пролетарская,5 (далее-Торги, Аукцион),

 

                                                                                                                                  УСТАНОВИЛА:

23 июля 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  ООО «Куырдадз» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – СНО Регоператор РСО-Алания при  проведении  Торгов.

Заявитель считает, что СНО Регоператор РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.

Из жалобы следует, что Заявитель является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере строительства, ремонта, иных подрядных работ, состоит в реестре саморегулируемых организаций (далее - СРО), имеет лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

Как указывает Заявитель, он  соответствует всем критериям, предъявляемым к участникам предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или)выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории РСО-Алания.

В соответствии с результатами предварительного отбора, опубликованными на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ» (номер процедуры 011020000321800002), Заявитель был включен в реестр как участник с уровнем ответственности 60000000 рублей.

Как считает Заявитель, при проведении Торгов  произошло искусственное завышение  начальной (максимальной) цены договора, с целью исключения из конкурса организаций с предельным размером уровня ответственности ниже 300 000 000 рублей. При этом в один лот  организатором торгов были собраны различные, не связанные друг с другом объекты недвижимого имущества, признанные в рамках целевых программ нуждающимися в ремонте, в связи с чем, начальная максимальная цена договора составила 62150916 рублей.

 При этом, как  указывает Заявитель, экономическая целесообразность данного решения никак не обоснована. Организатор торгов имел возможность разделить данный лот на виды работ и объекты, создав здоровую конкурентную среду для двух и более организаций, изъявивших желание и имеющих возможности для участия в торгах и выполнения подрядных работ, вследствие чего максимальная цена договора была бы снижена до приемлемой.

Таким образом, с целью недопущения к Аукциону  по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных жилых домах на территории РСО-Алания независимых подрядных организаций конкуренции, организатор торгов искусственно создал ситуацию, при которой Заявитель не имеет права участвовать в торгах.

Заявитель считает, что указанные действия организатора торгов создают препятствия для подрядных организаций, изъявивших желание участвовать в аукционе, в пользу единственного подрядчика, с которым в дальнейшем и будет заключен контракт по выполнению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по максимальной цене, чем государству будет причинен материальный ущерб.

 

         СНО Регоператор РСО-Алания с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что  согласно п.п. б п. 78 III Раздела Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 (ред. от 09.09.2017) "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме") (далее - Постановление Правительства РФ №615), Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае территориально близкого расположения объектов.

       26.06.2018 на сайте http://utp.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, где в соответствии с  пп. б п.78 Постановления Правительства РФ №615, все работы объединены в один лот.

         На участие  в Аукционе  поступила одна единственная заявка от ООО «Электросантехмонтаж».  Торги были признаны несостоявшимся по причине поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе (согласно п. 163 Постановление Правительства РФ №615), о чем был составлен протокол рассмотрения заявок, также опубликованный на сайте http://utp.sberbank-ast.ru.

         По результатам Аукциона, с ООО «Электросантехмонтаж» 25 июля 2018 года был заключен договор №3 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

          На основании вышеизложенного, СНО Регоператор РСО-Алания считает жалобу ООО «Куырдадз»  необоснованной.     

 

     Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. 26.06.2018 года на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru  СНО Регоператор РСО-Алания разместила  Извещение о проведении электронного аукциона №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок,

 пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул.Октябрьская, 88; ул.Советов,10; ул. Ермоленко,21; ул. Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул. Мира,18; ул. Мира, 18а; ст. Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул. Никулиной,21; пос. Садовый, ул.Пролетарская,5 (далее – Аукцион), а также Аукционную документацию по указанному Аукциону, утвержденную Врио генерального директора СНО Регоператор РСО-Алания (далее – Аукционная документация).  

В соответствии со ст.180 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее-ЖК РФ) функциями регионального оператора являются:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6) иные предусмотренные настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, осуществляются в порядке, установленном  Постановлением Правительства РФ №615.

 В пункте 78 Постановления  Правительства РФ №615 указано, что  Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:

а) одинаковый вид работ (услуг) на различных объектах;

б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;

в) функциональная связанность работ (услуг) на объектах.

     В рассматриваемом случае Аукцион проводится на капитальный ремонт   многоквартирных домов, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул. Советов,10; ул. Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул. Мира, 18а; ст. Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос. Садовый, ул.Пролетарская,5.

То есть,  территориально близкое расположение объектов, дает право объединить в один предмет закупки несколько объектов, и соответственно требования  пункта 78 Постановления  Правительства РФ №615 при проведении Аукциона  не нарушены.

    2.  В соответствии со  статьей 182 ЖК РФ,  СНО Регоператор РСО-Алания обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

    В пункте 6 Информационной карты Аукционной документации указано, что источником финансирования работ являются муниципальный бюджет и  средства собственников помещений многоквартирных домов.

       Согласно п.16 Информационной карты Аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 62150916,00 (шестьдесят два миллиона сто пятьдесят тысяч девятьсот шестнадцать рублей) 00 копеек, с НДС.

      Разделом XI Аукционной документации «Обоснование цены договора»-  сметная стоимость определена по справочнику базовых цен « Объекты жилищно-гражданского строительства (2010 г.) в базовых ценах 2000 г. и пересчитана в текущие цены 1 квартала 2018 года с помощью индекса 7,83% (указанного в Приложении № 2 к письму Минстроя России (без учета НДС) НДС 18%. 

      В  ч.1  ст. 166 ЖК РФ   указан перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

      1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

       2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

      3) ремонт крыши;

      4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

      5) ремонт фасада;

      6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

         Согласно Локальному сметному расчету, приложенному  к Аукционной документации, в ходе исполнения контракта необходимо выполнить следующие работы в указанных домах:

           - ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения;

           -ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения;

           -  ремонт крыши;

           - ремонт фасада и т.д.

        В соответствии с п.4 ст. 190 ЖК РФ  размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт и  определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

        Распоряжением Правительства РСО-Алания от 20.02.2018 года №47 утвержден размер  предельной  стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2018год в размере 3851 рубль (с учетом НДС), в том числе по муниципальным образованиям.

       То есть начальная (максимальная) цена договора определена с учетом Распоряжения Правительства  РСО-Алания от 20.02.2018 года №47, Локальному сметному расчету, приложенному  к Аукционной документации и не противоречит действующему законодательству.

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1  Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

                         РЕШИЛА:

 

         Признать  необоснованной  жалобу ООО «Куырдадз» на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор  РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» при проведении электронного аукциона   №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул.Советов,10; ул.Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул.Мира, 18а; ст.Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос.Садовый, ул.Пролетарская,5.

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии     антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

Специализированная некоммерческая организация «Региональный оператор РСО-Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания»

 

ООО «Куырдадз»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ26-07/18

31 июля 2018 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          г. Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

    рассмотрев  в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Куырдадз» на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор РСО-Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» при проведении электронного Аукциона №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул. Советов,10; ул.Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул.Мира, 18а; ст.Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос.Садовый, ул.Пролетарская,5 (далее-Торги, Аукцион),

 

                                                                                                                                  УСТАНОВИЛА:

23 июля 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  ООО «Куырдадз» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – СНО Регоператор РСО-Алания при  проведении  Торгов.

Заявитель считает, что СНО Регоператор РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.

Из жалобы следует, что Заявитель является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере строительства, ремонта, иных подрядных работ, состоит в реестре саморегулируемых организаций (далее - СРО), имеет лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

Как указывает Заявитель, он  соответствует всем критериям, предъявляемым к участникам предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или)выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории РСО-Алания.

В соответствии с результатами предварительного отбора, опубликованными на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ» (номер процедуры 011020000321800002), Заявитель был включен в реестр как участник с уровнем ответственности 60000000 рублей.

Как считает Заявитель, при проведении Торгов  произошло искусственное завышение  начальной (максимальной) цены договора, с целью исключения из конкурса организаций с предельным размером уровня ответственности ниже 300 000 000 рублей. При этом в один лот  организатором торгов были собраны различные, не связанные друг с другом объекты недвижимого имущества, признанные в рамках целевых программ нуждающимися в ремонте, в связи с чем, начальная максимальная цена договора составила 62150916 рублей.

 При этом, как  указывает Заявитель, экономическая целесообразность данного решения никак не обоснована. Организатор торгов имел возможность разделить данный лот на виды работ и объекты, создав здоровую конкурентную среду для двух и более организаций, изъявивших желание и имеющих возможности для участия в торгах и выполнения подрядных работ, вследствие чего максимальная цена договора была бы снижена до приемлемой.

Таким образом, с целью недопущения к Аукциону  по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных жилых домах на территории РСО-Алания независимых подрядных организаций конкуренции, организатор торгов искусственно создал ситуацию, при которой Заявитель не имеет права участвовать в торгах.

Заявитель считает, что указанные действия организатора торгов создают препятствия для подрядных организаций, изъявивших желание участвовать в аукционе, в пользу единственного подрядчика, с которым в дальнейшем и будет заключен контракт по выполнению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по максимальной цене, чем государству будет причинен материальный ущерб.

 

         СНО Регоператор РСО-Алания с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что  согласно п.п. б п. 78 III Раздела Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 (ред. от 09.09.2017) "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме") (далее - Постановление Правительства РФ №615), Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае территориально близкого расположения объектов.

       26.06.2018 на сайте http://utp.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, где в соответствии с  пп. б п.78 Постановления Правительства РФ №615, все работы объединены в один лот.

         На участие  в Аукционе  поступила одна единственная заявка от ООО «Электросантехмонтаж».  Торги были признаны несостоявшимся по причине поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе (согласно п. 163 Постановление Правительства РФ №615), о чем был составлен протокол рассмотрения заявок, также опубликованный на сайте http://utp.sberbank-ast.ru.

         По результатам Аукциона, с ООО «Электросантехмонтаж» 25 июля 2018 года был заключен договор №3 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

          На основании вышеизложенного, СНО Регоператор РСО-Алания считает жалобу ООО «Куырдадз»  необоснованной.     

 

     Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. 26.06.2018 года на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru  СНО Регоператор РСО-Алания разместила  Извещение о проведении электронного аукциона №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок,

 пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул.Октябрьская, 88; ул.Советов,10; ул. Ермоленко,21; ул. Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул. Мира,18; ул. Мира, 18а; ст. Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул. Никулиной,21; пос. Садовый, ул.Пролетарская,5 (далее – Аукцион), а также Аукционную документацию по указанному Аукциону, утвержденную Врио генерального директора СНО Регоператор РСО-Алания (далее – Аукционная документация).  

В соответствии со ст.180 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее-ЖК РФ) функциями регионального оператора являются:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6) иные предусмотренные настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, осуществляются в порядке, установленном  Постановлением Правительства РФ №615.

 В пункте 78 Постановления  Правительства РФ №615 указано, что  Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:

а) одинаковый вид работ (услуг) на различных объектах;

б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;

в) функциональная связанность работ (услуг) на объектах.

     В рассматриваемом случае Аукцион проводится на капитальный ремонт   многоквартирных домов, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул. Советов,10; ул. Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул. Мира, 18а; ст. Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос. Садовый, ул.Пролетарская,5.

То есть,  территориально близкое расположение объектов, дает право объединить в один предмет закупки несколько объектов, и соответственно требования  пункта 78 Постановления  Правительства РФ №615 при проведении Аукциона  не нарушены.

    2.  В соответствии со  статьей 182 ЖК РФ,  СНО Регоператор РСО-Алания обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

    В пункте 6 Информационной карты Аукционной документации указано, что источником финансирования работ являются муниципальный бюджет и  средства собственников помещений многоквартирных домов.

       Согласно п.16 Информационной карты Аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 62150916,00 (шестьдесят два миллиона сто пятьдесят тысяч девятьсот шестнадцать рублей) 00 копеек, с НДС.

      Разделом XI Аукционной документации «Обоснование цены договора»-  сметная стоимость определена по справочнику базовых цен « Объекты жилищно-гражданского строительства (2010 г.) в базовых ценах 2000 г. и пересчитана в текущие цены 1 квартала 2018 года с помощью индекса 7,83% (указанного в Приложении № 2 к письму Минстроя России (без учета НДС) НДС 18%. 

      В  ч.1  ст. 166 ЖК РФ   указан перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

      1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

       2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

      3) ремонт крыши;

      4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

      5) ремонт фасада;

      6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

         Согласно Локальному сметному расчету, приложенному  к Аукционной документации, в ходе исполнения контракта необходимо выполнить следующие работы в указанных домах:

           - ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения;

           -ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения;

           - ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения;

           -  ремонт крыши;

           - ремонт фасада и т.д.

        В соответствии с п.4 ст. 190 ЖК РФ  размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт и  определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

        Распоряжением Правительства РСО-Алания от 20.02.2018 года №47 утвержден размер  предельной  стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2018год в размере 3851 рубль (с учетом НДС), в том числе по муниципальным образованиям.

       То есть начальная (максимальная) цена договора определена с учетом Распоряжения Правительства  РСО-Алания от 20.02.2018 года №47, Локальному сметному расчету, приложенному  к Аукционной документации и не противоречит действующему законодательству.

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1  Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

                         РЕШИЛА:

 

         Признать  необоснованной  жалобу ООО «Куырдадз» на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор  РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» при проведении электронного аукциона   №201070000011800001 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Республика Северная Осетия – Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октября,41; пл.50 лет Октября,42; пл.50 лет Октября, 44; пл.50 лет Октября, 45; пл.50 лет Октября, 47; пл. 50 лет Октября, 48; пл.50 лет Октября, 49; ул. Октябрьская, 88; ул.Советов,10; ул.Ермоленко,21; ул.Комсомльская,45; ул.Анджиевского,53; ул.Анджиевского,55; ул. Кирова,102; ул.Кирова,145; ул.Пролетарская,49; ул.Мира,18; ул.Мира, 18а; ст.Павлодольская, ул.Гагарина,199; пос. Притеречный, ул.Никулиной,21; пос.Садовый, ул.Пролетарская,5.

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии     антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АМЗ26-07/18 [format] => [safe_value] => АМЗ26-07/18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 июля 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  ООО «Куырдадз» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – СНО Регоператор РСО-Алания при  проведении  Торгов.

Заявитель считает, что СНО Регоператор РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.

[format] => full_html [safe_value] =>

23 июля 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  ООО «Куырдадз» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – СНО Регоператор РСО-Алания при  проведении  Торгов.

Заявитель считает, что СНО Регоператор РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1897 [uid] => 5 [filename] => noamz26-07-18.doc [uri] => public://solution/2018/08/06/noamz26-07-18.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 82432 [status] => 1 [timestamp] => 1533544734 [origname] => noamz26-07-18.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-06 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-07-31 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1533544734 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )