Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания
Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд
ООО «Регионстрой»
Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»
РЕШЕНИЕ
по делу №А143-06/12
18 июня 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела контроля государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд В.А.Бзыковой (по доверенности №222 от 30.06.2011г.);
- Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Туаева А.И. (по доверенности №9 от 15.06.2012 года);
- ООО «Регионстрой» А.Г. Згадова ( по доверенности №3 от 15.06.2012 года),
рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстрой» (далее – Заявитель) о нарушении Комитетом дорожного хозяйства РСО-Алания и Управлением РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 12 мая 2012 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов, Управлением РСО-Алания было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0 – км 8,0» и документация об указанном Аукционе в электронной форме (далее – Аукционная документация).
Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе – порядковый номер заявки 2.
08 июня 2012 г. Заявителем было получено уведомление о не допуске его к участию в открытом Аукционе в электронной форме № 0310200000312000351 на основании:
- п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с предоставлением недостоверных сведений по товару, используемому при выполнении работ,
- п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказа, аукционной документации.
Заявитель считает указанный отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в необоснованным, так как по его мнению, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была составлена с соблюдением требований документации об открытом Аукционе, требований к техническим характеристикам материалов и оборудованию, предполагаемых к использованию при выполнении работ являющихся предметом Аукциона, локально-сметного расчета, а также с соблюдением требований нормативных правовых актов, в отношении работ, материалов, комплектующих и оборудования. Заявитель считает, что указанный отказ нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В объяснительной по существу жалобы Управление РСО-Алания указало, что 24 февраля 2012 года, на основании заявки государственного заказчика -
Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания, был объявлен открытый
аукцион в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора - Дур- Дур, км 3,0 - км 8,0».
Для участия в Аукционе было подано 2 заявки. Участнику, заявке которого был присвоен номер 2, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9, Закона о размещении заказов т.к. в заявке представленные сведения, не соответствуют сведениям п/н 2, п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по материалу, который будет использоваться (лента поливинилхлоридная липкая толщиной 0,4 мм-смета 05-01-04-П.15 строка 8).
На основании изложенного, Управление РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года, Единая комиссия Управления РСО-Алания по размещению заказов отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №2, то есть Заявителю, на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в первой части заявки представленные сведения не соответствуют сведениям п/п 2 п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по ленте поливинилхлоридной липкой толщиной 0.4 мм – смета 05-01-04 п. 15 строка 8).
В соответствии с п. 3.1 Документации для проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» , утвержденной 18.04.2012 года Управлением РСО-Алания (далее – Аукционная документация) и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №2, то есть заявки Заявителя, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по Ленте поливинилхлоридной липкой, толщиной 0,4 мм (п. 15 строки 8 сметы 05-01-04).
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен № 2, то есть Заявителю, является обоснованным.
2. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года, Единая комиссия Управления РСО-Алания по размещению заказов признала участником Аукциона участника размещения заказа, заявке которого был присвоен №1.
Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит требование к плотности каменных материалов - 2,5 – 2,9 т/м3 асфальтобетонных смесей (позиции 5 и 7 Локального сметного расчета №05-01-04) установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №1, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по плотности каменных материалов асфальтобетонных смесей.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен № 1, Единая комиссия Управления РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В действиях членов Единой комиссии Управления РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Частью 1 статьи 41.6 и частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указания на наименование производителя.
В нарушение требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункт 3 Локально-сметного расчета №06-01-05, приложенного к Аукционной документации, содержит указание на производителя щитков знаков – ООО «Северо-Кавказский завод металлоконструкций».
В действиях должностного лица государственного заказчика, включившего в аукционную документация указание на наименование производителя, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единой комиссии Управления РСО - Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0».
2. Признать государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единую комиссию Управления РСО - Алания при проведении открытого Аукциона нарушившими требования части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу - Управлению РСО – Алания по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела №А143-06/12 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления РСО - Алания по размещению заказов для государственных нужд и Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания по фактам нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
А.А.Сабанова
Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания
Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд
ООО «Регионстрой»
Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»
ПРЕДПИСАНИЕ №А143-06/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
18 июня 2012 года г.Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 18 июня 2012 года по делу №А143-06/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион), руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, для чего:
1.1. Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд:
- отменить результаты размещения заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0»;
- отменить Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №12-02-216-12 от 08 июня 2012 г.
1.2 Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания привести Документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №№143-06/12, путем внесения в нее соответствующих изменений. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
1.4. Продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания, Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, оператору электронной площадки - ЗАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
А.А.Сабанова
stdClass Object
(
[vid] => 6516
[uid] => 5
[title] => Рещение и постановление по делу №А143-06/12 о признании необоснованной жалобы ООО «Регионстрой»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6516
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340714360
[changed] => 1368719552
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719552
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания
Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд
ООО «Регионстрой»
Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»
РЕШЕНИЕ
по делу №А143-06/12
18 июня 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела контроля государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд В.А.Бзыковой (по доверенности №222 от 30.06.2011г.);
- Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Туаева А.И. (по доверенности №9 от 15.06.2012 года);
- ООО «Регионстрой» А.Г. Згадова ( по доверенности №3 от 15.06.2012 года),
рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстрой» (далее – Заявитель) о нарушении Комитетом дорожного хозяйства РСО-Алания и Управлением РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 12 мая 2012 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов, Управлением РСО-Алания было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0 – км 8,0» и документация об указанном Аукционе в электронной форме (далее – Аукционная документация).
Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе – порядковый номер заявки 2.
08 июня 2012 г. Заявителем было получено уведомление о не допуске его к участию в открытом Аукционе в электронной форме № 0310200000312000351 на основании:
- п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с предоставлением недостоверных сведений по товару, используемому при выполнении работ,
- п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказа, аукционной документации.
Заявитель считает указанный отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в необоснованным, так как по его мнению, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была составлена с соблюдением требований документации об открытом Аукционе, требований к техническим характеристикам материалов и оборудованию, предполагаемых к использованию при выполнении работ являющихся предметом Аукциона, локально-сметного расчета, а также с соблюдением требований нормативных правовых актов, в отношении работ, материалов, комплектующих и оборудования. Заявитель считает, что указанный отказ нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В объяснительной по существу жалобы Управление РСО-Алания указало, что 24 февраля 2012 года, на основании заявки государственного заказчика -
Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания, был объявлен открытый
аукцион в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора - Дур- Дур, км 3,0 - км 8,0».
Для участия в Аукционе было подано 2 заявки. Участнику, заявке которого был присвоен номер 2, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9, Закона о размещении заказов т.к. в заявке представленные сведения, не соответствуют сведениям п/н 2, п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по материалу, который будет использоваться (лента поливинилхлоридная липкая толщиной 0,4 мм-смета 05-01-04-П.15 строка 8).
На основании изложенного, Управление РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года, Единая комиссия Управления РСО-Алания по размещению заказов отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №2, то есть Заявителю, на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в первой части заявки представленные сведения не соответствуют сведениям п/п 2 п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по ленте поливинилхлоридной липкой толщиной 0.4 мм – смета 05-01-04 п. 15 строка 8).
В соответствии с п. 3.1 Документации для проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» , утвержденной 18.04.2012 года Управлением РСО-Алания (далее – Аукционная документация) и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №2, то есть заявки Заявителя, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по Ленте поливинилхлоридной липкой, толщиной 0,4 мм (п. 15 строки 8 сметы 05-01-04).
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен № 2, то есть Заявителю, является обоснованным.
2. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года, Единая комиссия Управления РСО-Алания по размещению заказов признала участником Аукциона участника размещения заказа, заявке которого был присвоен №1.
Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит требование к плотности каменных материалов - 2,5 – 2,9 т/м3 асфальтобетонных смесей (позиции 5 и 7 Локального сметного расчета №05-01-04) установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №1, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по плотности каменных материалов асфальтобетонных смесей.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен № 1, Единая комиссия Управления РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В действиях членов Единой комиссии Управления РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Частью 1 статьи 41.6 и частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указания на наименование производителя.
В нарушение требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункт 3 Локально-сметного расчета №06-01-05, приложенного к Аукционной документации, содержит указание на производителя щитков знаков – ООО «Северо-Кавказский завод металлоконструкций».
В действиях должностного лица государственного заказчика, включившего в аукционную документация указание на наименование производителя, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единой комиссии Управления РСО - Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0».
2. Признать государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единую комиссию Управления РСО - Алания при проведении открытого Аукциона нарушившими требования части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу - Управлению РСО – Алания по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела №А143-06/12 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления РСО - Алания по размещению заказов для государственных нужд и Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания по фактам нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
А.А.Сабанова
Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания
Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд
ООО «Регионстрой»
Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»
ПРЕДПИСАНИЕ №А143-06/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
18 июня 2012 года г.Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 18 июня 2012 года по делу №А143-06/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион), руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, для чего:
1.1. Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд:
- отменить результаты размещения заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0»;
- отменить Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №12-02-216-12 от 08 июня 2012 г.
1.2 Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания привести Документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №№143-06/12, путем внесения в нее соответствующих изменений. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
1.4. Продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания, Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, оператору электронной площадки - ЗАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
А.А.Сабанова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания
Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд
ООО «Регионстрой»
Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»
РЕШЕНИЕ
по делу №А143-06/12
18 июня 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела контроля государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд В.А.Бзыковой (по доверенности №222 от 30.06.2011г.);
- Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Туаева А.И. (по доверенности №9 от 15.06.2012 года);
- ООО «Регионстрой» А.Г. Згадова ( по доверенности №3 от 15.06.2012 года),
рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстрой» (далее – Заявитель) о нарушении Комитетом дорожного хозяйства РСО-Алания и Управлением РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 12 мая 2012 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов, Управлением РСО-Алания было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0 – км 8,0» и документация об указанном Аукционе в электронной форме (далее – Аукционная документация).
Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе – порядковый номер заявки 2.
08 июня 2012 г. Заявителем было получено уведомление о не допуске его к участию в открытом Аукционе в электронной форме № 0310200000312000351 на основании:
- п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с предоставлением недостоверных сведений по товару, используемому при выполнении работ,
- п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказа, аукционной документации.
Заявитель считает указанный отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в необоснованным, так как по его мнению, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была составлена с соблюдением требований документации об открытом Аукционе, требований к техническим характеристикам материалов и оборудованию, предполагаемых к использованию при выполнении работ являющихся предметом Аукциона, локально-сметного расчета, а также с соблюдением требований нормативных правовых актов, в отношении работ, материалов, комплектующих и оборудования. Заявитель считает, что указанный отказ нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В объяснительной по существу жалобы Управление РСО-Алания указало, что 24 февраля 2012 года, на основании заявки государственного заказчика -
Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания, был объявлен открытый
аукцион в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора - Дур- Дур, км 3,0 - км 8,0».
Для участия в Аукционе было подано 2 заявки. Участнику, заявке которого был присвоен номер 2, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9, Закона о размещении заказов т.к. в заявке представленные сведения, не соответствуют сведениям п/н 2, п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по материалу, который будет использоваться (лента поливинилхлоридная липкая толщиной 0,4 мм-смета 05-01-04-П.15 строка 8).
На основании изложенного, Управление РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года, Единая комиссия Управления РСО-Алания по размещению заказов отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №2, то есть Заявителю, на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в первой части заявки представленные сведения не соответствуют сведениям п/п 2 п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по ленте поливинилхлоридной липкой толщиной 0.4 мм – смета 05-01-04 п. 15 строка 8).
В соответствии с п. 3.1 Документации для проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» , утвержденной 18.04.2012 года Управлением РСО-Алания (далее – Аукционная документация) и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №2, то есть заявки Заявителя, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по Ленте поливинилхлоридной липкой, толщиной 0,4 мм (п. 15 строки 8 сметы 05-01-04).
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен № 2, то есть Заявителю, является обоснованным.
2. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года, Единая комиссия Управления РСО-Алания по размещению заказов признала участником Аукциона участника размещения заказа, заявке которого был присвоен №1.
Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит требование к плотности каменных материалов - 2,5 – 2,9 т/м3 асфальтобетонных смесей (позиции 5 и 7 Локального сметного расчета №05-01-04) установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №1, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по плотности каменных материалов асфальтобетонных смесей.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен № 1, Единая комиссия Управления РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В действиях членов Единой комиссии Управления РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Частью 1 статьи 41.6 и частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указания на наименование производителя.
В нарушение требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункт 3 Локально-сметного расчета №06-01-05, приложенного к Аукционной документации, содержит указание на производителя щитков знаков – ООО «Северо-Кавказский завод металлоконструкций».
В действиях должностного лица государственного заказчика, включившего в аукционную документация указание на наименование производителя, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единой комиссии Управления РСО - Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0».
2. Признать государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единую комиссию Управления РСО - Алания при проведении открытого Аукциона нарушившими требования части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу - Управлению РСО – Алания по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела №А143-06/12 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления РСО - Алания по размещению заказов для государственных нужд и Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания по фактам нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
А.А.Сабанова
Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания
Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд
ООО «Регионстрой»
Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»
ПРЕДПИСАНИЕ №А143-06/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
18 июня 2012 года г.Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 18 июня 2012 года по делу №А143-06/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион), руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, для чего:
1.1. Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд:
- отменить результаты размещения заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0»;
- отменить Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №12-02-216-12 от 08 июня 2012 г.
1.2 Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания привести Документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №№143-06/12, путем внесения в нее соответствующих изменений. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
1.4. Продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания, Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, оператору электронной площадки - ЗАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
А.А.Сабанова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А143-06/12
[format] =>
[safe_value] => №А143-06/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 289
[uid] => 5
[filename] => delo_noa143-06--12.doc
[uri] => public://solution/2012/06/26/delo_noa143-06--12.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 76800
[status] => 1
[timestamp] => 1340714360
[origname] => delo_noa143-06--12.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-26 12:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-18 12:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340714360
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)