Рещение и постановление по делу №А143-06/12 о признании необоснованной жалобы ООО «Регионстрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А143-06/12
Дата публикации: 26 июня 2012, 16:34

Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания

 

 

Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд

 

 

ООО «Регионстрой»

 

Оператору электронной                         площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А143-06/12

18 июня  2012 года                                                                                    г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела  контроля государственного заказа, 

                                                                             

в присутствии представителей:

- Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд  В.А.Бзыковой (по доверенности №222 от 30.06.2011г.);

- Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Туаева А.И. (по доверенности №9 от 15.06.2012 года);

-  ООО «Регионстрой» А.Г. Згадова ( по доверенности №3 от 15.06.2012 года),

рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

09  июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстрой»  (далее – Заявитель) о нарушении Комитетом дорожного хозяйства  РСО-Алания  и Управлением РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» Закона о размещении заказов.

Из жалобы  следует, что 12 мая 2012 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов, Управлением РСО-Алания  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0 – км 8,0» и  документация об указанном Аукционе в электронной форме (далее – Аукционная документация).

Заявителем  была подана заявка на участие в Аукционе – порядковый номер заявки 2.

08 июня 2012 г. Заявителем было получено уведомление о не допуске его  к участию в открытом Аукционе в электронной форме № 0310200000312000351 на основании:

 - п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с предоставлением недостоверных сведений по товару, используемому при выполнении работ,

- п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с  несоответствием сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказа, аукционной документации.

           Заявитель считает указанный отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в необоснованным, так как  по его мнению, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была составлена с соблюдением требований документации об открытом Аукционе, требований к техническим характеристикам материалов и оборудованию, предполагаемых к использованию при выполнении работ являющихся предметом Аукциона, локально-сметного расчета, а также с соблюдением требований нормативных правовых актов, в отношении работ, материалов, комплектующих и оборудования. Заявитель считает, что указанный отказ нарушает часть 2 статьи 12  Закона о  размещении заказов.

     В объяснительной по существу жалобы Управление РСО-Алания  указало, что  24 февраля 2012 года, на основании заявки государственного заказчика -
Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания,  был  объявлен открытый
аукцион в электронной форме  №0310200000312000351  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора - Дур-  Дур, км 3,0 - км 8,0».

      Для участия в  Аукционе было подано 2 заявки. Участнику, заявке которого был присвоен номер 2, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9, Закона о размещении заказов т.к. в заявке представленные сведения, не соответствуют сведениям п/н 2, п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по материалу, который будет использоваться (лента поливинилхлоридная липкая толщиной 0,4 мм-смета 05-01-04-П.15 строка 8).

На основании изложенного, Управление РСО-Алания  считает  жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года,  Единая комиссия Управления РСО-Алания  по размещению заказов отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №2, то есть Заявителю,  на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в первой части заявки  представленные  сведения  не соответствуют сведениям п/п 2 п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по ленте поливинилхлоридной липкой толщиной 0.4 мм – смета 05-01-04 п. 15 строка 8).

В соответствии  с п. 3.1 Документации для проведения открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» , утвержденной 18.04.2012 года Управлением РСО-Алания (далее – Аукционная документация)  и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №2, то есть заявки Заявителя,   не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по Ленте поливинилхлоридной липкой, толщиной 0,4 мм (п. 15 строки 8 сметы 05-01-04).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен № 2, то есть Заявителю, является обоснованным. 

2. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года,  Единая комиссия Управления РСО-Алания  по размещению заказов признала участником Аукциона участника размещения заказа, заявке которого был присвоен №1.

Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит требование к плотности каменных материалов  - 2,5 – 2,9 т/м3  асфальтобетонных смесей (позиции 5 и 7 Локального сметного расчета №05-01-04) установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №1, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по плотности каменных материалов    асфальтобетонных смесей. 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть,  допустив к  участию в Аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен № 1,  Единая комиссия Управления РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов Единой комиссии Управления РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Частью 1 статьи 41.6 и частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указания на наименование производителя.

В нарушение требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункт 3 Локально-сметного расчета №06-01-05, приложенного к Аукционной документации, содержит указание на производителя щитков знаков – ООО «Северо-Кавказский завод металлоконструкций».

В действиях должностного лица государственного заказчика, включившего в аукционную документация указание на наименование производителя, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.  

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единой  комиссии Управления РСО - Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0».

2. Признать государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единую  комиссию Управления РСО - Алания при проведении открытого Аукциона нарушившими требования части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу - Управлению РСО – Алания по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела №А143-06/12  для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления РСО - Алания по размещению заказов для государственных нужд и Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания по фактам нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                               Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                          А.С.Кудзиева

 

                                                                                                          А.Д.Койбаев

 

                                                                                                  А.А.Сабанова

 

 

 

Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания

 

 

Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд

 

ООО «Регионстрой»

 

Оператору электронной                         площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А143-06/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

18 июня  2012 года                                                                        г.Владикавказ

   

Комиссия   Северо-Осетинского  УФАС  России  по   контролю  в  сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела  контроля государственного заказа, 

на основании решения от 18 июня 2012 года по делу №А143-06/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион), руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику – Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, для чего:

1.1. Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд:

- отменить результаты размещения заказа на  выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0»;

- отменить Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе  №12-02-216-12 от 08 июня  2012 г.

1.2  Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания привести Документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №№143-06/12, путем внесения в нее соответствующих изменений. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

1.4. Продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки  на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Единая  электронная торговая площадка»  обеспечить государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания и  уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания, Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, оператору электронной площадки - ЗАО «Единая  электронная торговая площадка» в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                          А.С.Кудзиева

 

                                                                                                          А.Д.Койбаев

 

                                                                                                       А.А.Сабанова

 

Файлы для скачивания

Решение и предписание
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6516 [uid] => 5 [title] => Рещение и постановление по делу №А143-06/12 о признании необоснованной жалобы ООО «Регионстрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6516 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340714360 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания

 

 

Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд

 

 

ООО «Регионстрой»

 

Оператору электронной                         площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А143-06/12

18 июня  2012 года                                                                                    г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела  контроля государственного заказа, 

                                                                             

в присутствии представителей:

- Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд  В.А.Бзыковой (по доверенности №222 от 30.06.2011г.);

- Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Туаева А.И. (по доверенности №9 от 15.06.2012 года);

-  ООО «Регионстрой» А.Г. Згадова ( по доверенности №3 от 15.06.2012 года),

рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

09  июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстрой»  (далее – Заявитель) о нарушении Комитетом дорожного хозяйства  РСО-Алания  и Управлением РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» Закона о размещении заказов.

Из жалобы  следует, что 12 мая 2012 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов, Управлением РСО-Алания  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0 – км 8,0» и  документация об указанном Аукционе в электронной форме (далее – Аукционная документация).

Заявителем  была подана заявка на участие в Аукционе – порядковый номер заявки 2.

08 июня 2012 г. Заявителем было получено уведомление о не допуске его  к участию в открытом Аукционе в электронной форме № 0310200000312000351 на основании:

 - п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с предоставлением недостоверных сведений по товару, используемому при выполнении работ,

- п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с  несоответствием сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказа, аукционной документации.

           Заявитель считает указанный отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в необоснованным, так как  по его мнению, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была составлена с соблюдением требований документации об открытом Аукционе, требований к техническим характеристикам материалов и оборудованию, предполагаемых к использованию при выполнении работ являющихся предметом Аукциона, локально-сметного расчета, а также с соблюдением требований нормативных правовых актов, в отношении работ, материалов, комплектующих и оборудования. Заявитель считает, что указанный отказ нарушает часть 2 статьи 12  Закона о  размещении заказов.

     В объяснительной по существу жалобы Управление РСО-Алания  указало, что  24 февраля 2012 года, на основании заявки государственного заказчика -
Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания,  был  объявлен открытый
аукцион в электронной форме  №0310200000312000351  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора - Дур-  Дур, км 3,0 - км 8,0».

      Для участия в  Аукционе было подано 2 заявки. Участнику, заявке которого был присвоен номер 2, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9, Закона о размещении заказов т.к. в заявке представленные сведения, не соответствуют сведениям п/н 2, п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по материалу, который будет использоваться (лента поливинилхлоридная липкая толщиной 0,4 мм-смета 05-01-04-П.15 строка 8).

На основании изложенного, Управление РСО-Алания  считает  жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года,  Единая комиссия Управления РСО-Алания  по размещению заказов отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №2, то есть Заявителю,  на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в первой части заявки  представленные  сведения  не соответствуют сведениям п/п 2 п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по ленте поливинилхлоридной липкой толщиной 0.4 мм – смета 05-01-04 п. 15 строка 8).

В соответствии  с п. 3.1 Документации для проведения открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» , утвержденной 18.04.2012 года Управлением РСО-Алания (далее – Аукционная документация)  и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №2, то есть заявки Заявителя,   не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по Ленте поливинилхлоридной липкой, толщиной 0,4 мм (п. 15 строки 8 сметы 05-01-04).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен № 2, то есть Заявителю, является обоснованным. 

2. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года,  Единая комиссия Управления РСО-Алания  по размещению заказов признала участником Аукциона участника размещения заказа, заявке которого был присвоен №1.

Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит требование к плотности каменных материалов  - 2,5 – 2,9 т/м3  асфальтобетонных смесей (позиции 5 и 7 Локального сметного расчета №05-01-04) установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №1, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по плотности каменных материалов    асфальтобетонных смесей. 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть,  допустив к  участию в Аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен № 1,  Единая комиссия Управления РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов Единой комиссии Управления РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Частью 1 статьи 41.6 и частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указания на наименование производителя.

В нарушение требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункт 3 Локально-сметного расчета №06-01-05, приложенного к Аукционной документации, содержит указание на производителя щитков знаков – ООО «Северо-Кавказский завод металлоконструкций».

В действиях должностного лица государственного заказчика, включившего в аукционную документация указание на наименование производителя, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.  

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единой  комиссии Управления РСО - Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0».

2. Признать государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единую  комиссию Управления РСО - Алания при проведении открытого Аукциона нарушившими требования части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу - Управлению РСО – Алания по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела №А143-06/12  для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления РСО - Алания по размещению заказов для государственных нужд и Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания по фактам нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                               Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                          А.С.Кудзиева

 

                                                                                                          А.Д.Койбаев

 

                                                                                                  А.А.Сабанова

 

 

 

Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания

 

 

Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд

 

ООО «Регионстрой»

 

Оператору электронной                         площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А143-06/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

18 июня  2012 года                                                                        г.Владикавказ

   

Комиссия   Северо-Осетинского  УФАС  России  по   контролю  в  сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела  контроля государственного заказа, 

на основании решения от 18 июня 2012 года по делу №А143-06/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион), руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику – Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, для чего:

1.1. Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд:

- отменить результаты размещения заказа на  выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0»;

- отменить Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе  №12-02-216-12 от 08 июня  2012 г.

1.2  Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания привести Документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №№143-06/12, путем внесения в нее соответствующих изменений. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

1.4. Продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки  на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Единая  электронная торговая площадка»  обеспечить государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания и  уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания, Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, оператору электронной площадки - ЗАО «Единая  электронная торговая площадка» в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                          А.С.Кудзиева

 

                                                                                                          А.Д.Койбаев

 

                                                                                                       А.А.Сабанова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания

 

 

Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд

 

 

ООО «Регионстрой»

 

Оператору электронной                         площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А143-06/12

18 июня  2012 года                                                                                    г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела  контроля государственного заказа, 

                                                                             

в присутствии представителей:

- Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд  В.А.Бзыковой (по доверенности №222 от 30.06.2011г.);

- Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Туаева А.И. (по доверенности №9 от 15.06.2012 года);

-  ООО «Регионстрой» А.Г. Згадова ( по доверенности №3 от 15.06.2012 года),

рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

09  июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстрой»  (далее – Заявитель) о нарушении Комитетом дорожного хозяйства  РСО-Алания  и Управлением РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» Закона о размещении заказов.

Из жалобы  следует, что 12 мая 2012 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов, Управлением РСО-Алания  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0 – км 8,0» и  документация об указанном Аукционе в электронной форме (далее – Аукционная документация).

Заявителем  была подана заявка на участие в Аукционе – порядковый номер заявки 2.

08 июня 2012 г. Заявителем было получено уведомление о не допуске его  к участию в открытом Аукционе в электронной форме № 0310200000312000351 на основании:

 - п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с предоставлением недостоверных сведений по товару, используемому при выполнении работ,

- п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа в связи с  несоответствием сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказа, аукционной документации.

           Заявитель считает указанный отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в необоснованным, так как  по его мнению, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была составлена с соблюдением требований документации об открытом Аукционе, требований к техническим характеристикам материалов и оборудованию, предполагаемых к использованию при выполнении работ являющихся предметом Аукциона, локально-сметного расчета, а также с соблюдением требований нормативных правовых актов, в отношении работ, материалов, комплектующих и оборудования. Заявитель считает, что указанный отказ нарушает часть 2 статьи 12  Закона о  размещении заказов.

     В объяснительной по существу жалобы Управление РСО-Алания  указало, что  24 февраля 2012 года, на основании заявки государственного заказчика -
Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания,  был  объявлен открытый
аукцион в электронной форме  №0310200000312000351  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора - Дур-  Дур, км 3,0 - км 8,0».

      Для участия в  Аукционе было подано 2 заявки. Участнику, заявке которого был присвоен номер 2, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9, Закона о размещении заказов т.к. в заявке представленные сведения, не соответствуют сведениям п/н 2, п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по материалу, который будет использоваться (лента поливинилхлоридная липкая толщиной 0,4 мм-смета 05-01-04-П.15 строка 8).

На основании изложенного, Управление РСО-Алания  считает  жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года,  Единая комиссия Управления РСО-Алания  по размещению заказов отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №2, то есть Заявителю,  на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в первой части заявки  представленные  сведения  не соответствуют сведениям п/п 2 п. 3.3 ч. 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (нет конкретных предложений по ленте поливинилхлоридной липкой толщиной 0.4 мм – смета 05-01-04 п. 15 строка 8).

В соответствии  с п. 3.1 Документации для проведения открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» , утвержденной 18.04.2012 года Управлением РСО-Алания (далее – Аукционная документация)  и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №2, то есть заявки Заявителя,   не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по Ленте поливинилхлоридной липкой, толщиной 0,4 мм (п. 15 строки 8 сметы 05-01-04).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен № 2, то есть Заявителю, является обоснованным. 

2. Согласно Протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №12-02-216-12 от 08.06.2012 года,  Единая комиссия Управления РСО-Алания  по размещению заказов признала участником Аукциона участника размещения заказа, заявке которого был присвоен №1.

Проектно-сметная документация, приложенная к Аукционной документации содержит требование к плотности каменных материалов  - 2,5 – 2,9 т/м3  асфальтобетонных смесей (позиции 5 и 7 Локального сметного расчета №05-01-04) установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.1. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №1, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по плотности каменных материалов    асфальтобетонных смесей. 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть,  допустив к  участию в Аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен № 1,  Единая комиссия Управления РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов Единой комиссии Управления РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Частью 1 статьи 41.6 и частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указания на наименование производителя.

В нарушение требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, пункт 3 Локально-сметного расчета №06-01-05, приложенного к Аукционной документации, содержит указание на производителя щитков знаков – ООО «Северо-Кавказский завод металлоконструкций».

В действиях должностного лица государственного заказчика, включившего в аукционную документация указание на наименование производителя, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.  

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единой  комиссии Управления РСО - Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0».

2. Признать государственного заказчика - Комитет дорожного хозяйства РСО-Алания и Единую  комиссию Управления РСО - Алания при проведении открытого Аукциона нарушившими требования части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства РСО-Алания и уполномоченному органу - Управлению РСО – Алания по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела №А143-06/12  для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления РСО - Алания по размещению заказов для государственных нужд и Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания по фактам нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                               Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                          А.С.Кудзиева

 

                                                                                                          А.Д.Койбаев

 

                                                                                                  А.А.Сабанова

 

 

 

Государственному заказчику –Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания

 

 

Уполномоченному органу –Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд

 

ООО «Регионстрой»

 

Оператору электронной                         площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А143-06/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

18 июня  2012 года                                                                        г.Владикавказ

   

Комиссия   Северо-Осетинского  УФАС  России  по   контролю  в  сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А. – старшего специалиста 1 разряда отдела  контроля государственного заказа, 

на основании решения от 18 июня 2012 года по делу №А143-06/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия государственного заказчика – Комитета дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченного органа – Управления РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее – Управления РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310200000312000351 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» (далее – Аукцион), руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику – Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания и уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 41.9, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, для чего:

1.1. Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд:

- отменить результаты размещения заказа на  выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0»;

- отменить Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе  №12-02-216-12 от 08 июня  2012 г.

1.2  Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания привести Документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Дигора – Дур-Дур, км 3,0- км 8,0» в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №№143-06/12, путем внесения в нее соответствующих изменений. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

1.4. Продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки  на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Единая  электронная торговая площадка»  обеспечить государственному заказчику - Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания и  уполномоченному органу – Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  Комитету дорожного хозяйства  РСО-Алания, Управлению РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд, оператору электронной площадки - ЗАО «Единая  электронная торговая площадка» в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                          А.С.Кудзиева

 

                                                                                                          А.Д.Койбаев

 

                                                                                                       А.А.Сабанова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А143-06/12 [format] => [safe_value] => №А143-06/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 289 [uid] => 5 [filename] => delo_noa143-06--12.doc [uri] => public://solution/2012/06/26/delo_noa143-06--12.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 76800 [status] => 1 [timestamp] => 1340714360 [origname] => delo_noa143-06--12.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340714360 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )