ООО
« Премиум Дент»
Р Е Ш Е Н И Е
25 мая 2011 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии Джиоев Б. М.- руководитель управления
Члены Комиссии Келехсаева А. Ш. – зам. руководителя
Агаев Э.Х. - начальник отдела
антимонопольного контроля
финансовых рынков и рекламы
Дмитриева Е.П.- главный специалист
отдела антимонопольного контроля
финансовых рынков и рекламы,
рассмотрев дело № 07-05-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде дома наружной рекламы ООО «Премиум Дент» о медицинских услугах, в которой отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний по их применению и необходимости получения консультации специалиста, что являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии лица, в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе:
Хоруженко Н. В., директора ООО «Премиум-Дент» (юридический адрес: г. Владикавказ, пр. Коста, 278)
Установила:
В г. Владикавказе 23.03.2011г. сотрудниками СО УФАС России произведена проверка соблюдения хозяйствующими субъектами требований Федерального закона «О рекламе».
На фасаде дома по адресу: пр. Коста,278/2 размещалась наружная реклама о медицинских услугах следующего содержания:
«Стоматология. Premium Dent. Ортопедическое лечение с использованием имплантантов. Эстетическое протезирование с использованием металлокерамических коронок. Ультратонкие немецкие протезы толщиной 0,7 мм. Новейшие технологии в сфере стоматологии. Высококачественное терапевтическое лечение Художественная и эстетическая реставрация зубов фотополимерами. Косметическая чистка зубов без вреда для эмали. Компъютерная рентгенография. Наклейки и стразы. тел. 99-87-57.»
Рекламодателем и рекламораспространителем рекламы являлось ООО ООО «Premium Dent» Реклама изготовлена индивидуальным предпринимателем согласно Договора № 5 от 25 мая 2010г., заключенного с ООО «Premium Dent» на основании эскиза, утвержденного директором ООО «Premium Dent".
На эскизе рекламы, утвержденном заказчиком, директором ООО Premium Dent», имелась надпись о наличии противопоказаний при получении медицинских услуги и необходимости получения консультации специалистов. Однако после установки рекламного щита сотрудниками рекламного агентства «Легко» предупреждение о наличии противопоказаний при получении указанных услуг отсутствовало.
Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний и получения консультации специалиста являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Присутствовавшая на заседании Комиссии директор ООО «Премиум- Дент» согласилась с выявленным нарушением ФЗ «О рекламе» и сообщила, что она лично как директор ООО «Премиум-Дент» занималась заказом рекламы, утверждала эскиз рекламы. В утвержденном ею эскизе рекламы содержалось предупреждение о наличии противопоказаний о медицинских услугах, предоставляемых ООО «Премиум-Дент», но после установки наружной рекламы сотрудниками агентства предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом в тексте рекламы отсутствовало.
Нарушение ФЗ «О рекламе», содержащиеся в тексте рекламе, допущены по ее вине, поскольку она не проверила текст наружной рекламы на соответствие утвержденному эскизу рекламы и подписала акт о приеме готовой рекламы, которая не отвечала требованиям ФЗ « О рекламе».
сообщила, что до рассмотрения дела на заседании Комиссии наружная реклама демонтирована.
Комиссия, выслушав доводы сторон, и рассмотрев представленные материалы, пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, представленная ООО «Премиум-Дент» потребителям в наружной рекламой являлась рекламой медицинских услуг, которая должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и получения консультации специалиста, Отсутствие предупреждения являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». На основании пункта 4 статьи 3 Закона Комиссия признала рекламу ненадлежащей.
3. Поскольку, директор ООО «Премиум-Дент» являлась лицом, которое своими действиями способствовала распространению ненадлежащей рекламы соответственно согласно частям 6,7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
4. Учитывая, что наружная реклама демонтирована до рассмотрения дела на заседании Комиссии, Комиссия считает предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Премиум-Дент» не выдавать.
Руководствуясь частью 7 статьи 24, частью 2 статьи 33, статьи 3 частью 1 статьи 36, частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия:
Решила:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу ООО «Премиум-Дент», размещенную в г. Владикавказ, на фасаде дома, пр. Коста, 278, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Учитывая, что наружная реклама ООО «Премиум-Дент», демонтирована до рассмотрения дела на заседании Комиссии предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Премиум-Дент» не выдавать.
3. Передать материалы дела должностному лицу СО УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:
директора ООО «Премиум-Дент».
Решение изготовлено в полном объеме 31 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Джиоев Б. М.
Келехсаева А. Ш.
Агаев Э. Х.
Дмитриева Е. П.
stdClass Object
(
[vid] => 6249
[uid] => 5
[title] => Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу № 07-05-11 о признании ООО "Премиум-Дент" нарушившим часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6249
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326355694
[changed] => 1391409599
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391409599
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО
« Премиум Дент»
Р Е Ш Е Н И Е
25 мая 2011 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии Джиоев Б. М.- руководитель управления
Члены Комиссии Келехсаева А. Ш. – зам. руководителя
Агаев Э.Х. - начальник отдела
антимонопольного контроля
финансовых рынков и рекламы
Дмитриева Е.П.- главный специалист
отдела антимонопольного контроля
финансовых рынков и рекламы,
рассмотрев дело № 07-05-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде дома наружной рекламы ООО «Премиум Дент» о медицинских услугах, в которой отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний по их применению и необходимости получения консультации специалиста, что являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии лица, в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе:
Хоруженко Н. В., директора ООО «Премиум-Дент» (юридический адрес: г. Владикавказ, пр. Коста, 278)
Установила:
В г. Владикавказе 23.03.2011г. сотрудниками СО УФАС России произведена проверка соблюдения хозяйствующими субъектами требований Федерального закона «О рекламе».
На фасаде дома по адресу: пр. Коста,278/2 размещалась наружная реклама о медицинских услугах следующего содержания:
«Стоматология. Premium Dent. Ортопедическое лечение с использованием имплантантов. Эстетическое протезирование с использованием металлокерамических коронок. Ультратонкие немецкие протезы толщиной 0,7 мм. Новейшие технологии в сфере стоматологии. Высококачественное терапевтическое лечение Художественная и эстетическая реставрация зубов фотополимерами. Косметическая чистка зубов без вреда для эмали. Компъютерная рентгенография. Наклейки и стразы. тел. 99-87-57.»
Рекламодателем и рекламораспространителем рекламы являлось ООО ООО «Premium Dent» Реклама изготовлена индивидуальным предпринимателем согласно Договора № 5 от 25 мая 2010г., заключенного с ООО «Premium Dent» на основании эскиза, утвержденного директором ООО «Premium Dent".
На эскизе рекламы, утвержденном заказчиком, директором ООО Premium Dent», имелась надпись о наличии противопоказаний при получении медицинских услуги и необходимости получения консультации специалистов. Однако после установки рекламного щита сотрудниками рекламного агентства «Легко» предупреждение о наличии противопоказаний при получении указанных услуг отсутствовало.
Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний и получения консультации специалиста являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Присутствовавшая на заседании Комиссии директор ООО «Премиум- Дент» согласилась с выявленным нарушением ФЗ «О рекламе» и сообщила, что она лично как директор ООО «Премиум-Дент» занималась заказом рекламы, утверждала эскиз рекламы. В утвержденном ею эскизе рекламы содержалось предупреждение о наличии противопоказаний о медицинских услугах, предоставляемых ООО «Премиум-Дент», но после установки наружной рекламы сотрудниками агентства предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом в тексте рекламы отсутствовало.
Нарушение ФЗ «О рекламе», содержащиеся в тексте рекламе, допущены по ее вине, поскольку она не проверила текст наружной рекламы на соответствие утвержденному эскизу рекламы и подписала акт о приеме готовой рекламы, которая не отвечала требованиям ФЗ « О рекламе».
сообщила, что до рассмотрения дела на заседании Комиссии наружная реклама демонтирована.
Комиссия, выслушав доводы сторон, и рассмотрев представленные материалы, пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, представленная ООО «Премиум-Дент» потребителям в наружной рекламой являлась рекламой медицинских услуг, которая должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и получения консультации специалиста, Отсутствие предупреждения являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». На основании пункта 4 статьи 3 Закона Комиссия признала рекламу ненадлежащей.
3. Поскольку, директор ООО «Премиум-Дент» являлась лицом, которое своими действиями способствовала распространению ненадлежащей рекламы соответственно согласно частям 6,7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
4. Учитывая, что наружная реклама демонтирована до рассмотрения дела на заседании Комиссии, Комиссия считает предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Премиум-Дент» не выдавать.
Руководствуясь частью 7 статьи 24, частью 2 статьи 33, статьи 3 частью 1 статьи 36, частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия:
Решила:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу ООО «Премиум-Дент», размещенную в г. Владикавказ, на фасаде дома, пр. Коста, 278, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Учитывая, что наружная реклама ООО «Премиум-Дент», демонтирована до рассмотрения дела на заседании Комиссии предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Премиум-Дент» не выдавать.
3. Передать материалы дела должностному лицу СО УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:
директора ООО «Премиум-Дент».
Решение изготовлено в полном объеме 31 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Джиоев Б. М.
Келехсаева А. Ш.
Агаев Э. Х.
Дмитриева Е. П.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО
« Премиум Дент»
Р Е Ш Е Н И Е
25 мая 2011 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии Джиоев Б. М.- руководитель управления
Члены Комиссии Келехсаева А. Ш. – зам. руководителя
Агаев Э.Х. - начальник отдела
антимонопольного контроля
финансовых рынков и рекламы
Дмитриева Е.П.- главный специалист
отдела антимонопольного контроля
финансовых рынков и рекламы,
рассмотрев дело № 07-05-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на фасаде дома наружной рекламы ООО «Премиум Дент» о медицинских услугах, в которой отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний по их применению и необходимости получения консультации специалиста, что являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии лица, в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе:
Хоруженко Н. В., директора ООО «Премиум-Дент» (юридический адрес: г. Владикавказ, пр. Коста, 278)
Установила:
В г. Владикавказе 23.03.2011г. сотрудниками СО УФАС России произведена проверка соблюдения хозяйствующими субъектами требований Федерального закона «О рекламе».
На фасаде дома по адресу: пр. Коста,278/2 размещалась наружная реклама о медицинских услугах следующего содержания:
«Стоматология. Premium Dent. Ортопедическое лечение с использованием имплантантов. Эстетическое протезирование с использованием металлокерамических коронок. Ультратонкие немецкие протезы толщиной 0,7 мм. Новейшие технологии в сфере стоматологии. Высококачественное терапевтическое лечение Художественная и эстетическая реставрация зубов фотополимерами. Косметическая чистка зубов без вреда для эмали. Компъютерная рентгенография. Наклейки и стразы. тел. 99-87-57.»
Рекламодателем и рекламораспространителем рекламы являлось ООО ООО «Premium Dent» Реклама изготовлена индивидуальным предпринимателем согласно Договора № 5 от 25 мая 2010г., заключенного с ООО «Premium Dent» на основании эскиза, утвержденного директором ООО «Premium Dent".
На эскизе рекламы, утвержденном заказчиком, директором ООО Premium Dent», имелась надпись о наличии противопоказаний при получении медицинских услуги и необходимости получения консультации специалистов. Однако после установки рекламного щита сотрудниками рекламного агентства «Легко» предупреждение о наличии противопоказаний при получении указанных услуг отсутствовало.
Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний и получения консультации специалиста являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Присутствовавшая на заседании Комиссии директор ООО «Премиум- Дент» согласилась с выявленным нарушением ФЗ «О рекламе» и сообщила, что она лично как директор ООО «Премиум-Дент» занималась заказом рекламы, утверждала эскиз рекламы. В утвержденном ею эскизе рекламы содержалось предупреждение о наличии противопоказаний о медицинских услугах, предоставляемых ООО «Премиум-Дент», но после установки наружной рекламы сотрудниками агентства предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом в тексте рекламы отсутствовало.
Нарушение ФЗ «О рекламе», содержащиеся в тексте рекламе, допущены по ее вине, поскольку она не проверила текст наружной рекламы на соответствие утвержденному эскизу рекламы и подписала акт о приеме готовой рекламы, которая не отвечала требованиям ФЗ « О рекламе».
сообщила, что до рассмотрения дела на заседании Комиссии наружная реклама демонтирована.
Комиссия, выслушав доводы сторон, и рассмотрев представленные материалы, пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, представленная ООО «Премиум-Дент» потребителям в наружной рекламой являлась рекламой медицинских услуг, которая должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и получения консультации специалиста, Отсутствие предупреждения являлось нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». На основании пункта 4 статьи 3 Закона Комиссия признала рекламу ненадлежащей.
3. Поскольку, директор ООО «Премиум-Дент» являлась лицом, которое своими действиями способствовала распространению ненадлежащей рекламы соответственно согласно частям 6,7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
4. Учитывая, что наружная реклама демонтирована до рассмотрения дела на заседании Комиссии, Комиссия считает предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Премиум-Дент» не выдавать.
Руководствуясь частью 7 статьи 24, частью 2 статьи 33, статьи 3 частью 1 статьи 36, частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия:
Решила:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу ООО «Премиум-Дент», размещенную в г. Владикавказ, на фасаде дома, пр. Коста, 278, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Учитывая, что наружная реклама ООО «Премиум-Дент», демонтирована до рассмотрения дела на заседании Комиссии предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Премиум-Дент» не выдавать.
3. Передать материалы дела должностному лицу СО УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:
директора ООО «Премиум-Дент».
Решение изготовлено в полном объеме 31 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Джиоев Б. М.
Келехсаева А. Ш.
Агаев Э. Х.
Дмитриева Е. П.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 07-05-11
[format] =>
[safe_value] => № 07-05-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-12 08:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-25 07:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326355694
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)