Решение по делу № Ф/04-16/09-2011о признании Министерство архитектуры и строительной политики РСО-Алания нарушившим часть 1 статьи 18 ФЗ "О защите конкуренции"

Номер дела: № Ф/04-16/09-2011
Дата публикации: 12 января 2012, 11:28

 

 

Министерство архитектуры и строительной политики  РСО-Алания     

362040, РСО-Алания, г.Владикавказ,  пл.Свободы,5.                                                                                                                                                                             

 

                                                                                              

                                                                                                       

 

                                               Решение

                                                                                                        г.Владикавказ

Резолютивная часть решения оглашена 26.09.2011 г.

В полном объёме решение изготовлено 30.09.2011г.

                                  

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению дела по признакам  нарушения  антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии- Джиоев Б.М. руководитель управления,

Члены Комиссии:              

 Агаев Э.Х.– начальник отдела антимонопольного контроля финансовых рынков и рекламы,

Гиголаев С.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля финансовых рынков и рекламы,

Хадарцев А.М. – ведущий специалист-эксперт,

            Рассмотрев дело № Ф/04-16/09-2011, возбужденное по признакам нарушения Министерством архитектуры и строительной политики РСО-Алания (г.Владикавказ, пл.Свободы, 5), части 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

Установила:

         В связи с мероприятиями, проводимыми Северо-Осетинским УФАС России, в рамках осуществления контроля за экономической концентрацией, руководствуясь ст. ст. 18, 19, 23 и 25 ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Министерства государственного имущества и земельных отношений  РСО-Алания было направлено требование № 1057 от 04.05.2011 года о предоставлении информации о заключенных с финансовыми организациями договорах и соглашениях. 

Министерство  архитектуры и строительной политики  РСО-Алания сопроводительным письмом от 12.05. 2011  № 01-04/726  с приложениями представило в адрес Северо-Осетинского УФАС России ответ и запрашиваемую информацию с приложением копии указанных УФАС договоров. При изучении представленных  материалов усматривается, что договора обязательного  страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств    от 27.10. 2010 и от 11.06.2011 года в нарушении ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» был заключен с ОАО «Военно-страховая компания»  без соблюдения норм действующего законодательства.

Так, в  договорах отсутствует информация о том, что они заключались с финансовой организацией, путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом для органов исполнительной власти субъектов РФ данное обязательное требование установлено ФЗ «О защите конкуренции». На основании изученных материалов, в отношении Министерства архитектуры и строительной политики РСО-Алания было  возбуждено дело в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства, которое назначено к рассмотрению 26 сентября  2011 года в 11 часов 30 минут. Определение о назначении дела от 16.09.2011 № 2180  было  вручено Министерству  РСО-Алания нарочно 16.09.2011 года. В соответствии с определением Ответчику необходимо было в срок до 22.09.  2011 года представить письменный отзыв и документы, подтверждающие проведение открытого конкурса или открытого аукциона при выборе финансовой организации ОАО «Военно-страховая компания» для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Отзыв был представлен 21.09.2011 года. На рассмотрения дела явился представитель Ответчика в лице Доева О.В., действующего по доверенности от 18.01.2011 № 01-03/68. Представитель Ответчика Доев О.В. пояснил, что Министерством архитектуры и строительной политики РСО-Алания не нарушались нормы антимонопольного законодательства.

В представленном отзыве указывается, что по договору между Министерством и ОАО «Военно-страховая компания» страховая премия  не превышает 100.000 рублей.

 А Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У с 22 июля 2007 года установлен предельный размер расчётов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами и составляет 100.000 рублей. При этом, содержащееся в пункте 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на сумму не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчётов наличными деньгами между юридическими лицами, разрешает Заказчику заключить гражданско-правовой договор у единственного поставщика, без соблюдения процедуры размещения муниципального заказа, то есть без проведения конкурса.

На основании изложенного Министерство считает, что его действия, в части заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не противоречат нормам антимонопольного законодательства, то есть Министерством не нарушались нормы антимонопольного законодательства, в частности часть 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России с данным мнением не согласна. Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции»  ответственность за нарушение при осуществлении отбора финансовых организаций должен нести орган исполнительной власти субъекта РФ,  то есть в данном случае Министерство архитектуры и строительной политики РСО-Алания.

Руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, частью 1 ст. 49 и пунктом 9 части 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

                                      Решила:

  1. Признать Министерство архитектуры и строительной политики  РСО-Алания нарушившим часть 1  статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в том, что Министерство, являясь органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществило выбор финансовой организации, ОАО «Военно-страховая компания», для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

2. Основания для прекращения рассмотрения дела в соответствии с ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции»  по  данному делу отсутствуют.

3.     Выдать Министерству архитектуры и строительной политики РСО-Алания предписание  о прекращении нарушения части 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в течение 3-х месяцев со дня его принятия или его выдачи.

 

Председатель Комиссии                                                                                                              Б.М.Джиоев

Члены Комиссии:  

                                                                                                                                                          Э.Х. Агаев

                          С.Ю. Гиголаев

                                       А.М.Хадарцев

Примечание. За неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6246 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Ф/04-16/09-2011о признании Министерство архитектуры и строительной политики РСО-Алания нарушившим часть 1 статьи 18 ФЗ "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6246 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326353486 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Министерство архитектуры и строительной политики  РСО-Алания     

362040, РСО-Алания, г.Владикавказ,  пл.Свободы,5.                                                                                                                                                                             

 

                                                                                              

                                                                                                       

 

                                               Решение

                                                                                                        г.Владикавказ

Резолютивная часть решения оглашена 26.09.2011 г.

В полном объёме решение изготовлено 30.09.2011г.

                                  

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению дела по признакам  нарушения  антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии- Джиоев Б.М. руководитель управления,

Члены Комиссии:              

 Агаев Э.Х.– начальник отдела антимонопольного контроля финансовых рынков и рекламы,

Гиголаев С.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля финансовых рынков и рекламы,

Хадарцев А.М. – ведущий специалист-эксперт,

            Рассмотрев дело № Ф/04-16/09-2011, возбужденное по признакам нарушения Министерством архитектуры и строительной политики РСО-Алания (г.Владикавказ, пл.Свободы, 5), части 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

Установила:

         В связи с мероприятиями, проводимыми Северо-Осетинским УФАС России, в рамках осуществления контроля за экономической концентрацией, руководствуясь ст. ст. 18, 19, 23 и 25 ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Министерства государственного имущества и земельных отношений  РСО-Алания было направлено требование № 1057 от 04.05.2011 года о предоставлении информации о заключенных с финансовыми организациями договорах и соглашениях. 

Министерство  архитектуры и строительной политики  РСО-Алания сопроводительным письмом от 12.05. 2011  № 01-04/726  с приложениями представило в адрес Северо-Осетинского УФАС России ответ и запрашиваемую информацию с приложением копии указанных УФАС договоров. При изучении представленных  материалов усматривается, что договора обязательного  страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств    от 27.10. 2010 и от 11.06.2011 года в нарушении ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» был заключен с ОАО «Военно-страховая компания»  без соблюдения норм действующего законодательства.

Так, в  договорах отсутствует информация о том, что они заключались с финансовой организацией, путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом для органов исполнительной власти субъектов РФ данное обязательное требование установлено ФЗ «О защите конкуренции». На основании изученных материалов, в отношении Министерства архитектуры и строительной политики РСО-Алания было  возбуждено дело в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства, которое назначено к рассмотрению 26 сентября  2011 года в 11 часов 30 минут. Определение о назначении дела от 16.09.2011 № 2180  было  вручено Министерству  РСО-Алания нарочно 16.09.2011 года. В соответствии с определением Ответчику необходимо было в срок до 22.09.  2011 года представить письменный отзыв и документы, подтверждающие проведение открытого конкурса или открытого аукциона при выборе финансовой организации ОАО «Военно-страховая компания» для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Отзыв был представлен 21.09.2011 года. На рассмотрения дела явился представитель Ответчика в лице Доева О.В., действующего по доверенности от 18.01.2011 № 01-03/68. Представитель Ответчика Доев О.В. пояснил, что Министерством архитектуры и строительной политики РСО-Алания не нарушались нормы антимонопольного законодательства.

В представленном отзыве указывается, что по договору между Министерством и ОАО «Военно-страховая компания» страховая премия  не превышает 100.000 рублей.

 А Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У с 22 июля 2007 года установлен предельный размер расчётов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами и составляет 100.000 рублей. При этом, содержащееся в пункте 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на сумму не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчётов наличными деньгами между юридическими лицами, разрешает Заказчику заключить гражданско-правовой договор у единственного поставщика, без соблюдения процедуры размещения муниципального заказа, то есть без проведения конкурса.

На основании изложенного Министерство считает, что его действия, в части заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не противоречат нормам антимонопольного законодательства, то есть Министерством не нарушались нормы антимонопольного законодательства, в частности часть 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России с данным мнением не согласна. Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции»  ответственность за нарушение при осуществлении отбора финансовых организаций должен нести орган исполнительной власти субъекта РФ,  то есть в данном случае Министерство архитектуры и строительной политики РСО-Алания.

Руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, частью 1 ст. 49 и пунктом 9 части 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

                                      Решила:

  1. Признать Министерство архитектуры и строительной политики  РСО-Алания нарушившим часть 1  статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в том, что Министерство, являясь органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществило выбор финансовой организации, ОАО «Военно-страховая компания», для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

2. Основания для прекращения рассмотрения дела в соответствии с ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции»  по  данному делу отсутствуют.

3.     Выдать Министерству архитектуры и строительной политики РСО-Алания предписание  о прекращении нарушения части 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в течение 3-х месяцев со дня его принятия или его выдачи.

 

Председатель Комиссии                                                                                                              Б.М.Джиоев

Члены Комиссии:  

                                                                                                                                                          Э.Х. Агаев

                          С.Ю. Гиголаев

                                       А.М.Хадарцев

Примечание. За неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Министерство архитектуры и строительной политики  РСО-Алания     

362040, РСО-Алания, г.Владикавказ,  пл.Свободы,5.                                                                                                                                                                             

 

                                                                                              

                                                                                                       

 

                                               Решение

                                                                                                        г.Владикавказ

Резолютивная часть решения оглашена 26.09.2011 г.

В полном объёме решение изготовлено 30.09.2011г.

                                  

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению дела по признакам  нарушения  антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии- Джиоев Б.М. руководитель управления,

Члены Комиссии:              

 Агаев Э.Х.– начальник отдела антимонопольного контроля финансовых рынков и рекламы,

Гиголаев С.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля финансовых рынков и рекламы,

Хадарцев А.М. – ведущий специалист-эксперт,

            Рассмотрев дело № Ф/04-16/09-2011, возбужденное по признакам нарушения Министерством архитектуры и строительной политики РСО-Алания (г.Владикавказ, пл.Свободы, 5), части 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

Установила:

         В связи с мероприятиями, проводимыми Северо-Осетинским УФАС России, в рамках осуществления контроля за экономической концентрацией, руководствуясь ст. ст. 18, 19, 23 и 25 ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Министерства государственного имущества и земельных отношений  РСО-Алания было направлено требование № 1057 от 04.05.2011 года о предоставлении информации о заключенных с финансовыми организациями договорах и соглашениях. 

Министерство  архитектуры и строительной политики  РСО-Алания сопроводительным письмом от 12.05. 2011  № 01-04/726  с приложениями представило в адрес Северо-Осетинского УФАС России ответ и запрашиваемую информацию с приложением копии указанных УФАС договоров. При изучении представленных  материалов усматривается, что договора обязательного  страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств    от 27.10. 2010 и от 11.06.2011 года в нарушении ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» был заключен с ОАО «Военно-страховая компания»  без соблюдения норм действующего законодательства.

Так, в  договорах отсутствует информация о том, что они заключались с финансовой организацией, путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом для органов исполнительной власти субъектов РФ данное обязательное требование установлено ФЗ «О защите конкуренции». На основании изученных материалов, в отношении Министерства архитектуры и строительной политики РСО-Алания было  возбуждено дело в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства, которое назначено к рассмотрению 26 сентября  2011 года в 11 часов 30 минут. Определение о назначении дела от 16.09.2011 № 2180  было  вручено Министерству  РСО-Алания нарочно 16.09.2011 года. В соответствии с определением Ответчику необходимо было в срок до 22.09.  2011 года представить письменный отзыв и документы, подтверждающие проведение открытого конкурса или открытого аукциона при выборе финансовой организации ОАО «Военно-страховая компания» для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Отзыв был представлен 21.09.2011 года. На рассмотрения дела явился представитель Ответчика в лице Доева О.В., действующего по доверенности от 18.01.2011 № 01-03/68. Представитель Ответчика Доев О.В. пояснил, что Министерством архитектуры и строительной политики РСО-Алания не нарушались нормы антимонопольного законодательства.

В представленном отзыве указывается, что по договору между Министерством и ОАО «Военно-страховая компания» страховая премия  не превышает 100.000 рублей.

 А Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У с 22 июля 2007 года установлен предельный размер расчётов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами и составляет 100.000 рублей. При этом, содержащееся в пункте 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на сумму не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчётов наличными деньгами между юридическими лицами, разрешает Заказчику заключить гражданско-правовой договор у единственного поставщика, без соблюдения процедуры размещения муниципального заказа, то есть без проведения конкурса.

На основании изложенного Министерство считает, что его действия, в части заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не противоречат нормам антимонопольного законодательства, то есть Министерством не нарушались нормы антимонопольного законодательства, в частности часть 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России с данным мнением не согласна. Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции»  ответственность за нарушение при осуществлении отбора финансовых организаций должен нести орган исполнительной власти субъекта РФ,  то есть в данном случае Министерство архитектуры и строительной политики РСО-Алания.

Руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41, частью 1 ст. 49 и пунктом 9 части 1 ст. 18 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

                                      Решила:

  1. Признать Министерство архитектуры и строительной политики  РСО-Алания нарушившим часть 1  статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в том, что Министерство, являясь органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществило выбор финансовой организации, ОАО «Военно-страховая компания», для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

2. Основания для прекращения рассмотрения дела в соответствии с ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции»  по  данному делу отсутствуют.

3.     Выдать Министерству архитектуры и строительной политики РСО-Алания предписание  о прекращении нарушения части 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в течение 3-х месяцев со дня его принятия или его выдачи.

 

Председатель Комиссии                                                                                                              Б.М.Джиоев

Члены Комиссии:  

                                                                                                                                                          Э.Х. Агаев

                          С.Ю. Гиголаев

                                       А.М.Хадарцев

Примечание. За неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Ф/04-16/09-2011 [format] => [safe_value] => № Ф/04-16/09-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-29 06:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326353486 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )