Решение по делу №А108-06/11 о признании жалобы ООО «Лайт Саунд Мастер» необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А108-06-11
Дата публикации: 12 января 2012, 10:49

 

 

 

 

АМС Правобережного района РСО-Алания

 

РСО-Алания, г.Беслан,          ул.Плиева, 18

 

ООО «Лайт Саунд Мастер»

 

346428, Ростовская область, г.Новочеркасск,  ул.Михайловская, 164а, корп.3, офис 9-11

 

Оператору электронной площадки – ЗАО           «Сбербанк-АСТ»

                                           

РЕШЕНИЕ

по делу №А108-06/11

 

02 июня  2011 года                                                                                                                     г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 - в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания  - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.); 

- в отсутствии представителя  ООО  «Лайт Саунд Мастер», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Лайт Саунд Мастер» (346428, Ростовская область, г.Новочеркасск,  ул.Михайловская, 164а, корп.3, офис 9-11) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на поставку и установку оборудования (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000038) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

25 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Лайт Саунд Мастер» (далее – Заявитель) о нарушении  АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа  на поставку и установку оборудования Закона о размещении заказов.

Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протоколу №0110300003511000038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.05.2011г., заявка Заявителя была отклонена, а Аукцион признан несостоявшимся.

Причинами отклонения послужили два основания:

1. «Отсутствует товарный знак предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUN, 24 вх., 8 вых., 50 метров (кишка)), согласно аукционной документации 3 части п.3.2.2.1 п.п.б».

Между тем, данный пункт аукционной  документации обязывает указывать товарный знак предлагаемого для поставки товара лишь при  наличии такого знака. Поскольку, в данном случае товарный знак предлагаемого для поставки товара отсутствует, Заявитель считает отклонение его заявки по этому основанию является неправомерным.

2. «Модель  LED панели Involight LED BAR340 не удовлетворяет техническому заданию в части мощности светодиодов. Необходимая мощность 3 Вт, мощность указанной панели 1 Вт, что сказывается на качестве подсветки».

На каких основаниях Единая комиссия  по размещению заказов АМС Правобережного района РСО-Алания  (далее – Единая комиссия) сделала вывод о том, что предложенная Заявителем продукция не соответствует техническому заданию, в протоколе №0110300003511000038-1  не указано. По мнению Заявителя, предложенная продукция полностью соответствует аукционной документации. Мощность LED панели Involight LED BAR340 составляет 3 Вт.

На основании вышеизложенного, Заявитель  считает, что Единая комиссия   АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000038.

В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания  указала, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №110300003511000038, Единой комиссией АМС Правобережного района РСО-Алания было выявлено несоответствие техническим требованиям заявок с номерами 2 и 3 по следующим причинам:

Причины отклонения первой части заявки участника №2:

- отсутствие согласия участника размещения заказа на поставку товаров соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно гл.3.1 ст. 48.8 ФЗ № 94 от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт. Мощность светодиодов напрямую влияет на яркость свечения всепогодной панели и их мощность была указана в соответствии с конкретными характеристиками объекта (Дом культуры селения Хумалаг) где будут установлены данные LED панели.

Причины отклонения первой части заявки участника №3:

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт. Мощность светодиодов напрямую влияет на яркость свечения всепогодной панели и их мощность была указана в соответствии с конкретными характеристиками объекта (Дом культуры селения Хумалаг) где будут установлены данные LED панели.

Технические характеристики предложенной Заявителем продукции общедоступны на сайтах любых фирм, занимающихся продажей соответствующего оборудования. Примеры такого рода информации предоставлены Комиссии. Заявитель  при подаче заявки указал одно оборудование, а в описании указал технические характеристики другого оборудования.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам: 

Согласно Протоколу №0110300003511000038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 17.05.2011г., Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района РСО-Алания отказала в допуске к участию в Аукционе:

1) участнику №2 в связи с тем, что:

- она не содержит согласия участника размещения заказа на поставку товаров соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно гл.3.1 ст. 48.8 Закона о размещении заказов;

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка));

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт.;

2) участнику №3 в связи с тем, что:

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт.

Из Раздела 3 «Техническая часть» Документации об открытом Аукционе в электронной форме на поставку и установку оборудования, утвержденной 22.04.2011 года начальником Управления культуры АМС Правобережного района РСО-Алания Цомартовой З.Х. (далее – Документация об аукционе), следует, что предметом Аукциона, помимо прочего, является поставка LED панели (RGB 24 шт.х3х1 Вт., с количеством светодиодов 24 шт. по 3 Вт.), тогда как  первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме участников № 2 и № 3 содержат предложения поставить модель  LED панели Involight LED BAR340, которая, согласно представленным общедоступным техническим характеристикам, имеет мощность светодиодов по 1 Вт., то есть, не соответствует требованиям  Раздела 3 «Техническая часть»  Документации об Аукционе.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается  к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия его заявки требованиям аукционной документации, то есть, решение Единой комиссии АМС Правобережного района РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам №2 и №3 в связи с несоответствием первых частей их заявок на участие в Аукционе требованиям Аукционной документации, является обоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 Признать необоснованной жалобу ООО «Лайт Саунд Мастер» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на поставку и установку оборудования (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000038).

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                     Б.М. Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                А.С. Кудзиева

 

                                                                                                                                                           А.Д. Койбаев

                                                                                                 

                                                                                                                                                             В.В. Джиоева

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6244 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А108-06/11 о признании жалобы ООО «Лайт Саунд Мастер» необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6244 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326351352 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

АМС Правобережного района РСО-Алания

 

РСО-Алания, г.Беслан,          ул.Плиева, 18

 

ООО «Лайт Саунд Мастер»

 

346428, Ростовская область, г.Новочеркасск,  ул.Михайловская, 164а, корп.3, офис 9-11

 

Оператору электронной площадки – ЗАО           «Сбербанк-АСТ»

                                           

РЕШЕНИЕ

по делу №А108-06/11

 

02 июня  2011 года                                                                                                                     г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 - в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания  - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.); 

- в отсутствии представителя  ООО  «Лайт Саунд Мастер», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Лайт Саунд Мастер» (346428, Ростовская область, г.Новочеркасск,  ул.Михайловская, 164а, корп.3, офис 9-11) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на поставку и установку оборудования (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000038) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

25 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Лайт Саунд Мастер» (далее – Заявитель) о нарушении  АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа  на поставку и установку оборудования Закона о размещении заказов.

Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протоколу №0110300003511000038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.05.2011г., заявка Заявителя была отклонена, а Аукцион признан несостоявшимся.

Причинами отклонения послужили два основания:

1. «Отсутствует товарный знак предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUN, 24 вх., 8 вых., 50 метров (кишка)), согласно аукционной документации 3 части п.3.2.2.1 п.п.б».

Между тем, данный пункт аукционной  документации обязывает указывать товарный знак предлагаемого для поставки товара лишь при  наличии такого знака. Поскольку, в данном случае товарный знак предлагаемого для поставки товара отсутствует, Заявитель считает отклонение его заявки по этому основанию является неправомерным.

2. «Модель  LED панели Involight LED BAR340 не удовлетворяет техническому заданию в части мощности светодиодов. Необходимая мощность 3 Вт, мощность указанной панели 1 Вт, что сказывается на качестве подсветки».

На каких основаниях Единая комиссия  по размещению заказов АМС Правобережного района РСО-Алания  (далее – Единая комиссия) сделала вывод о том, что предложенная Заявителем продукция не соответствует техническому заданию, в протоколе №0110300003511000038-1  не указано. По мнению Заявителя, предложенная продукция полностью соответствует аукционной документации. Мощность LED панели Involight LED BAR340 составляет 3 Вт.

На основании вышеизложенного, Заявитель  считает, что Единая комиссия   АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000038.

В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания  указала, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №110300003511000038, Единой комиссией АМС Правобережного района РСО-Алания было выявлено несоответствие техническим требованиям заявок с номерами 2 и 3 по следующим причинам:

Причины отклонения первой части заявки участника №2:

- отсутствие согласия участника размещения заказа на поставку товаров соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно гл.3.1 ст. 48.8 ФЗ № 94 от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт. Мощность светодиодов напрямую влияет на яркость свечения всепогодной панели и их мощность была указана в соответствии с конкретными характеристиками объекта (Дом культуры селения Хумалаг) где будут установлены данные LED панели.

Причины отклонения первой части заявки участника №3:

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт. Мощность светодиодов напрямую влияет на яркость свечения всепогодной панели и их мощность была указана в соответствии с конкретными характеристиками объекта (Дом культуры селения Хумалаг) где будут установлены данные LED панели.

Технические характеристики предложенной Заявителем продукции общедоступны на сайтах любых фирм, занимающихся продажей соответствующего оборудования. Примеры такого рода информации предоставлены Комиссии. Заявитель  при подаче заявки указал одно оборудование, а в описании указал технические характеристики другого оборудования.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам: 

Согласно Протоколу №0110300003511000038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 17.05.2011г., Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района РСО-Алания отказала в допуске к участию в Аукционе:

1) участнику №2 в связи с тем, что:

- она не содержит согласия участника размещения заказа на поставку товаров соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно гл.3.1 ст. 48.8 Закона о размещении заказов;

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка));

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт.;

2) участнику №3 в связи с тем, что:

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт.

Из Раздела 3 «Техническая часть» Документации об открытом Аукционе в электронной форме на поставку и установку оборудования, утвержденной 22.04.2011 года начальником Управления культуры АМС Правобережного района РСО-Алания Цомартовой З.Х. (далее – Документация об аукционе), следует, что предметом Аукциона, помимо прочего, является поставка LED панели (RGB 24 шт.х3х1 Вт., с количеством светодиодов 24 шт. по 3 Вт.), тогда как  первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме участников № 2 и № 3 содержат предложения поставить модель  LED панели Involight LED BAR340, которая, согласно представленным общедоступным техническим характеристикам, имеет мощность светодиодов по 1 Вт., то есть, не соответствует требованиям  Раздела 3 «Техническая часть»  Документации об Аукционе.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается  к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия его заявки требованиям аукционной документации, то есть, решение Единой комиссии АМС Правобережного района РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам №2 и №3 в связи с несоответствием первых частей их заявок на участие в Аукционе требованиям Аукционной документации, является обоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 Признать необоснованной жалобу ООО «Лайт Саунд Мастер» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на поставку и установку оборудования (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000038).

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                     Б.М. Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                А.С. Кудзиева

 

                                                                                                                                                           А.Д. Койбаев

                                                                                                 

                                                                                                                                                             В.В. Джиоева

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

АМС Правобережного района РСО-Алания

 

РСО-Алания, г.Беслан,          ул.Плиева, 18

 

ООО «Лайт Саунд Мастер»

 

346428, Ростовская область, г.Новочеркасск,  ул.Михайловская, 164а, корп.3, офис 9-11

 

Оператору электронной площадки – ЗАО           «Сбербанк-АСТ»

                                           

РЕШЕНИЕ

по делу №А108-06/11

 

02 июня  2011 года                                                                                                                     г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 - в присутствии представителя АМС Правобережного района РСО-Алания  - Албегова С.К. (по доверенности исх.№1356 от 30.05.2011г.); 

- в отсутствии представителя  ООО  «Лайт Саунд Мастер», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Лайт Саунд Мастер» (346428, Ростовская область, г.Новочеркасск,  ул.Михайловская, 164а, корп.3, офис 9-11) на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на поставку и установку оборудования (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000038) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

25 мая 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Лайт Саунд Мастер» (далее – Заявитель) о нарушении  АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа  на поставку и установку оборудования Закона о размещении заказов.

Из жалобы Заявителя следует, что согласно Протоколу №0110300003511000038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.05.2011г., заявка Заявителя была отклонена, а Аукцион признан несостоявшимся.

Причинами отклонения послужили два основания:

1. «Отсутствует товарный знак предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUN, 24 вх., 8 вых., 50 метров (кишка)), согласно аукционной документации 3 части п.3.2.2.1 п.п.б».

Между тем, данный пункт аукционной  документации обязывает указывать товарный знак предлагаемого для поставки товара лишь при  наличии такого знака. Поскольку, в данном случае товарный знак предлагаемого для поставки товара отсутствует, Заявитель считает отклонение его заявки по этому основанию является неправомерным.

2. «Модель  LED панели Involight LED BAR340 не удовлетворяет техническому заданию в части мощности светодиодов. Необходимая мощность 3 Вт, мощность указанной панели 1 Вт, что сказывается на качестве подсветки».

На каких основаниях Единая комиссия  по размещению заказов АМС Правобережного района РСО-Алания  (далее – Единая комиссия) сделала вывод о том, что предложенная Заявителем продукция не соответствует техническому заданию, в протоколе №0110300003511000038-1  не указано. По мнению Заявителя, предложенная продукция полностью соответствует аукционной документации. Мощность LED панели Involight LED BAR340 составляет 3 Вт.

На основании вышеизложенного, Заявитель  считает, что Единая комиссия   АМС Правобережного района РСО-Алания  нарушила порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0110300003511000038.

В объяснительной по существу жалобы АМС Правобережного района РСО-Алания  указала, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №110300003511000038, Единой комиссией АМС Правобережного района РСО-Алания было выявлено несоответствие техническим требованиям заявок с номерами 2 и 3 по следующим причинам:

Причины отклонения первой части заявки участника №2:

- отсутствие согласия участника размещения заказа на поставку товаров соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно гл.3.1 ст. 48.8 ФЗ № 94 от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт. Мощность светодиодов напрямую влияет на яркость свечения всепогодной панели и их мощность была указана в соответствии с конкретными характеристиками объекта (Дом культуры селения Хумалаг) где будут установлены данные LED панели.

Причины отклонения первой части заявки участника №3:

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт. Мощность светодиодов напрямую влияет на яркость свечения всепогодной панели и их мощность была указана в соответствии с конкретными характеристиками объекта (Дом культуры селения Хумалаг) где будут установлены данные LED панели.

Технические характеристики предложенной Заявителем продукции общедоступны на сайтах любых фирм, занимающихся продажей соответствующего оборудования. Примеры такого рода информации предоставлены Комиссии. Заявитель  при подаче заявки указал одно оборудование, а в описании указал технические характеристики другого оборудования.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам: 

Согласно Протоколу №0110300003511000038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 17.05.2011г., Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Правобережного района РСО-Алания отказала в допуске к участию в Аукционе:

1) участнику №2 в связи с тем, что:

- она не содержит согласия участника размещения заказа на поставку товаров соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно гл.3.1 ст. 48.8 Закона о размещении заказов;

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка));

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт.;

2) участнику №3 в связи с тем, что:

- отсутствие товарного знака или любой иной маркировки предлагаемого для поставки товара (коробка с кабелем 24 IN/8 OUT, 24 вх., 8 вых., 50 метров(кишка)).

- несоответствие технических характеристик предлагаемой модели LED панели Involight LED BAR340 требованиям технического задания. В аукционной документации отдельной строкой однозначно указана мощность светодиодов установленных в панель -3Вт. В предлагаемую участником модель установлены светодиоды мощностью 1Вт.

Из Раздела 3 «Техническая часть» Документации об открытом Аукционе в электронной форме на поставку и установку оборудования, утвержденной 22.04.2011 года начальником Управления культуры АМС Правобережного района РСО-Алания Цомартовой З.Х. (далее – Документация об аукционе), следует, что предметом Аукциона, помимо прочего, является поставка LED панели (RGB 24 шт.х3х1 Вт., с количеством светодиодов 24 шт. по 3 Вт.), тогда как  первые части заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме участников № 2 и № 3 содержат предложения поставить модель  LED панели Involight LED BAR340, которая, согласно представленным общедоступным техническим характеристикам, имеет мощность светодиодов по 1 Вт., то есть, не соответствует требованиям  Раздела 3 «Техническая часть»  Документации об Аукционе.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается  к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия его заявки требованиям аукционной документации, то есть, решение Единой комиссии АМС Правобережного района РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам №2 и №3 в связи с несоответствием первых частей их заявок на участие в Аукционе требованиям Аукционной документации, является обоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 Признать необоснованной жалобу ООО «Лайт Саунд Мастер» на действия АМС Правобережного района РСО-Алания  при размещении заказа на поставку и установку оборудования (открытый аукцион в электронной форме №0110300003511000038).

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                     Б.М. Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                А.С. Кудзиева

 

                                                                                                                                                           А.Д. Койбаев

                                                                                                 

                                                                                                                                                             В.В. Джиоева

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А108-06-11 [format] => [safe_value] => №А108-06-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 06:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-02 05:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326351352 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )