Решение по делу №А04-01/11 о признании жалобы ОАО «Ростелеком» на действия ЦОУ ВОГО и П МВД РФ частично обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А04-01-11
Дата публикации: 11 января 2012, 16:50

 

              

 

 

                ЦОУ ВОГОиП МВД России

 

РСО-Алания, г.Моздок, ул.Усанова, 6

 

ОАО «Ростелеком» ТУ №2 Южного филиала

 

 357500, РФ, г.Пятигорск,             ул.40 лет Октября, 27

 

 

 

             

РЕШЕНИЕ

по делу №А04-01/11

 

14 января 2011 года                                                                         г.Владикавказ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

 

Председателя комиссии Б.М.Джиоева –руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела  контроля  государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 

в присутствии представителей:

- Центра обеспечения и управления временной оперативной группировки  органов и подразделений МВД России Сибилева А.А. (по доверенности б/н от 13.01.2011г.) и Цаллаговой Н.М. (по доверенности б/н от 13.01.2011г.);

         - ОАО «Ростелеком» Бекетова Ю.Ю. (по доверенности №99229 от 23.10.2010г.),

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ОАО «Ростелеком» ТУ №2 Южного филиала (357500, РФ, г.Пятигорск, ул.40 лет Октября, 27) (далее – ОАО «Ростелеком»)  на действия  Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд Центра обеспечения и управления временной оперативной группировки  органов и подразделений МВД России (далее – Единая комиссия ЦОУ ВОГОиП МВД РФ) (РСО –Алания, г.Моздок, ул.Усанова, 6) при проведении открытого конкурса  на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия (3 лота) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 декабря 2010 года в Северо-Осетинское  УФАС России поступила жалоба ОАО «Ростелеком» (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ЦОУ ВОГОиП МВД РФ при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ЦОУ ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия Закона о размещении заказов.   

Из жалобы Заявителя следует, что при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия государственным заказчиком  – ЦОУ ВОГОиП МВД РФ были нарушены следующие положения Закона о размещении заказов и пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»:

- пункт 5.3 протокола рассмотрения заявок содержит информацию о том, что открытый конкурс признан несостоявшимся по всем лотам;

- в нарушении пункта 2 статьи 27 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок не подписан присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком;

- протокол  оценки и сопоставления заявок составлен в нарушении статьи 28 Закона о размещении заказов о размещении государственных заказов, не подписан членами комиссии, протокол содержит разночтения с конкурсной документацией в части количества протоколов, в протоколе не произведена оценка сопоставления цены контракта, качества услуг и квалификации участников в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, не отражены результаты голосования.

 

ЦОУ ВОГОиП МВД России были представлены следующие возражения на жалобу:

В ходе проведения открытого конкурса были составлены протоколы вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок по соответствующим лотам, соответственно, по три протокола на один лот.

Сравнив данные протоколы с конкурсной документацией, разночтений не выявлено. Все протоколы в письменной форме подписаны членами конкурсной комиссии и утверждены заказчиком. Оценка и сопоставление производилась по критериям, и их значимостью указанных в конкурсной документации и значениям, поданным участниками, которые отражены в протоколе вскрытия. На основании оценки, было произведено сопоставление и участнику набравшему больший бал, присвоено первое место.

Учитывая, что по итогам Конкурса ОАО «Ростелеком» набрало меньший бал среди сравниваемых значений, комиссией было принято решение присвоить данному участнику 2 (второе) рейтинговое место.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:   

1. Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на оказание услуг междугородной связи для абонентов ЦОУ ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия – Алания, Чечня и Ингушетия по 3 лотам утверждена 14.11.2010 года начальником ЦОУ ВОГОиП МВД РФ по РСО-Алания (далее – Конкурсная документация).

Согласно части 7 статьи 28 закона о размещении заказов, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством РФ, а в соответствии с  пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Пунктом 25 Информационной карты Конкурсной документации установлен Порядок оценки и сопоставления заявок. В нарушение пункта 28 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ №722 от 10.09.2010 года (далее – Правила), в  Конкурсной документации не  установлено максимальное значение в баллах для критерия качества услуги, кроме того, в нарушение указанных Правил, пунктом 25 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что количество баллов участника по критерию «качество услуги»  будет равно отношению значения его пропускной способности разговорных каналов связи к значению пропускной способности участника размещения заказа с максимальным значением.

 

 

  1. По итогам проведения Конкурса, Единой комиссией были оформлены:

- Протокол №54 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года;

-  Протокол №56 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  по лоту №2 от 20.12.2010 года;

- Протокол №58 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года.

Из указанных протоколов следует, что по всем трем лотам Конкурс признан состоявшимся.

  1. Протокол №54 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года, также как и  Протокол №56 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  по лоту №2 от 20.12.2010 года и  Протокол №58 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года подписаны всеми присутствующими на рассмотрении заявок членами Единой комиссии ЦОУ ВОГОиП МВД России и заказчиком.
  2. Протокол №55 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года, также как и  Протокол №57 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №2 от 20.12.2010 года и  Протокол №59 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года в нарушение части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов не содержат сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и сведений  о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
  3. На момент рассмотрения жалобы Заявителя, по итогам проведения Конкурса государственный заказчик – ЦОУ ВОГОиП МВД РФ уже заключил 3 государственных контракта соответственно по 3 лотам.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу ОАО «Ростелеком» на действия ЦОУ ВОГО и П МВД РФ при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия (3 лота).

2. Признать государственного заказчика - ЦОУ ВОГО и П МВД РФ нарушившим требования части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов.

3. Признать Единую комиссию  ЦОУ ВОГО и П МВД РФ нарушившей требования части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

4. В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы государственные контракты по итогам проведения открытого конкурса по всем трем лотам заключены, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов ЦОУ ВОГОиП МВД РФ не выдавать.

5. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ЦОУ ВОГОиП МВД РФ.

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                 Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                             А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                       А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                      Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                                           В.В.Джиоева

 

stdClass Object ( [vid] => 6230 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А04-01/11 о признании жалобы ОАО «Ростелеком» на действия ЦОУ ВОГО и П МВД РФ частично обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6230 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326286473 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

              

 

 

                ЦОУ ВОГОиП МВД России

 

РСО-Алания, г.Моздок, ул.Усанова, 6

 

ОАО «Ростелеком» ТУ №2 Южного филиала

 

 357500, РФ, г.Пятигорск,             ул.40 лет Октября, 27

 

 

 

             

РЕШЕНИЕ

по делу №А04-01/11

 

14 января 2011 года                                                                         г.Владикавказ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

 

Председателя комиссии Б.М.Джиоева –руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела  контроля  государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 

в присутствии представителей:

- Центра обеспечения и управления временной оперативной группировки  органов и подразделений МВД России Сибилева А.А. (по доверенности б/н от 13.01.2011г.) и Цаллаговой Н.М. (по доверенности б/н от 13.01.2011г.);

         - ОАО «Ростелеком» Бекетова Ю.Ю. (по доверенности №99229 от 23.10.2010г.),

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ОАО «Ростелеком» ТУ №2 Южного филиала (357500, РФ, г.Пятигорск, ул.40 лет Октября, 27) (далее – ОАО «Ростелеком»)  на действия  Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд Центра обеспечения и управления временной оперативной группировки  органов и подразделений МВД России (далее – Единая комиссия ЦОУ ВОГОиП МВД РФ) (РСО –Алания, г.Моздок, ул.Усанова, 6) при проведении открытого конкурса  на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия (3 лота) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 декабря 2010 года в Северо-Осетинское  УФАС России поступила жалоба ОАО «Ростелеком» (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ЦОУ ВОГОиП МВД РФ при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ЦОУ ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия Закона о размещении заказов.   

Из жалобы Заявителя следует, что при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия государственным заказчиком  – ЦОУ ВОГОиП МВД РФ были нарушены следующие положения Закона о размещении заказов и пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»:

- пункт 5.3 протокола рассмотрения заявок содержит информацию о том, что открытый конкурс признан несостоявшимся по всем лотам;

- в нарушении пункта 2 статьи 27 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок не подписан присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком;

- протокол  оценки и сопоставления заявок составлен в нарушении статьи 28 Закона о размещении заказов о размещении государственных заказов, не подписан членами комиссии, протокол содержит разночтения с конкурсной документацией в части количества протоколов, в протоколе не произведена оценка сопоставления цены контракта, качества услуг и квалификации участников в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, не отражены результаты голосования.

 

ЦОУ ВОГОиП МВД России были представлены следующие возражения на жалобу:

В ходе проведения открытого конкурса были составлены протоколы вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок по соответствующим лотам, соответственно, по три протокола на один лот.

Сравнив данные протоколы с конкурсной документацией, разночтений не выявлено. Все протоколы в письменной форме подписаны членами конкурсной комиссии и утверждены заказчиком. Оценка и сопоставление производилась по критериям, и их значимостью указанных в конкурсной документации и значениям, поданным участниками, которые отражены в протоколе вскрытия. На основании оценки, было произведено сопоставление и участнику набравшему больший бал, присвоено первое место.

Учитывая, что по итогам Конкурса ОАО «Ростелеком» набрало меньший бал среди сравниваемых значений, комиссией было принято решение присвоить данному участнику 2 (второе) рейтинговое место.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:   

1. Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на оказание услуг междугородной связи для абонентов ЦОУ ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия – Алания, Чечня и Ингушетия по 3 лотам утверждена 14.11.2010 года начальником ЦОУ ВОГОиП МВД РФ по РСО-Алания (далее – Конкурсная документация).

Согласно части 7 статьи 28 закона о размещении заказов, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством РФ, а в соответствии с  пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Пунктом 25 Информационной карты Конкурсной документации установлен Порядок оценки и сопоставления заявок. В нарушение пункта 28 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ №722 от 10.09.2010 года (далее – Правила), в  Конкурсной документации не  установлено максимальное значение в баллах для критерия качества услуги, кроме того, в нарушение указанных Правил, пунктом 25 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что количество баллов участника по критерию «качество услуги»  будет равно отношению значения его пропускной способности разговорных каналов связи к значению пропускной способности участника размещения заказа с максимальным значением.

 

 

  1. По итогам проведения Конкурса, Единой комиссией были оформлены:

- Протокол №54 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года;

-  Протокол №56 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  по лоту №2 от 20.12.2010 года;

- Протокол №58 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года.

Из указанных протоколов следует, что по всем трем лотам Конкурс признан состоявшимся.

  1. Протокол №54 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года, также как и  Протокол №56 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  по лоту №2 от 20.12.2010 года и  Протокол №58 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года подписаны всеми присутствующими на рассмотрении заявок членами Единой комиссии ЦОУ ВОГОиП МВД России и заказчиком.
  2. Протокол №55 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года, также как и  Протокол №57 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №2 от 20.12.2010 года и  Протокол №59 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года в нарушение части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов не содержат сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и сведений  о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
  3. На момент рассмотрения жалобы Заявителя, по итогам проведения Конкурса государственный заказчик – ЦОУ ВОГОиП МВД РФ уже заключил 3 государственных контракта соответственно по 3 лотам.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу ОАО «Ростелеком» на действия ЦОУ ВОГО и П МВД РФ при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия (3 лота).

2. Признать государственного заказчика - ЦОУ ВОГО и П МВД РФ нарушившим требования части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов.

3. Признать Единую комиссию  ЦОУ ВОГО и П МВД РФ нарушившей требования части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

4. В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы государственные контракты по итогам проведения открытого конкурса по всем трем лотам заключены, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов ЦОУ ВОГОиП МВД РФ не выдавать.

5. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ЦОУ ВОГОиП МВД РФ.

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                 Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                             А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                       А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                      Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                                           В.В.Джиоева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

              

 

 

                ЦОУ ВОГОиП МВД России

 

РСО-Алания, г.Моздок, ул.Усанова, 6

 

ОАО «Ростелеком» ТУ №2 Южного филиала

 

 357500, РФ, г.Пятигорск,             ул.40 лет Октября, 27

 

 

 

             

РЕШЕНИЕ

по делу №А04-01/11

 

14 января 2011 года                                                                         г.Владикавказ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

 

Председателя комиссии Б.М.Джиоева –руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста-эксперта отдела  контроля  государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 

в присутствии представителей:

- Центра обеспечения и управления временной оперативной группировки  органов и подразделений МВД России Сибилева А.А. (по доверенности б/н от 13.01.2011г.) и Цаллаговой Н.М. (по доверенности б/н от 13.01.2011г.);

         - ОАО «Ростелеком» Бекетова Ю.Ю. (по доверенности №99229 от 23.10.2010г.),

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ОАО «Ростелеком» ТУ №2 Южного филиала (357500, РФ, г.Пятигорск, ул.40 лет Октября, 27) (далее – ОАО «Ростелеком»)  на действия  Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд Центра обеспечения и управления временной оперативной группировки  органов и подразделений МВД России (далее – Единая комиссия ЦОУ ВОГОиП МВД РФ) (РСО –Алания, г.Моздок, ул.Усанова, 6) при проведении открытого конкурса  на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия (3 лота) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 декабря 2010 года в Северо-Осетинское  УФАС России поступила жалоба ОАО «Ростелеком» (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ЦОУ ВОГОиП МВД РФ при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ЦОУ ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия Закона о размещении заказов.   

Из жалобы Заявителя следует, что при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия государственным заказчиком  – ЦОУ ВОГОиП МВД РФ были нарушены следующие положения Закона о размещении заказов и пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»:

- пункт 5.3 протокола рассмотрения заявок содержит информацию о том, что открытый конкурс признан несостоявшимся по всем лотам;

- в нарушении пункта 2 статьи 27 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок не подписан присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком;

- протокол  оценки и сопоставления заявок составлен в нарушении статьи 28 Закона о размещении заказов о размещении государственных заказов, не подписан членами комиссии, протокол содержит разночтения с конкурсной документацией в части количества протоколов, в протоколе не произведена оценка сопоставления цены контракта, качества услуг и квалификации участников в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, не отражены результаты голосования.

 

ЦОУ ВОГОиП МВД России были представлены следующие возражения на жалобу:

В ходе проведения открытого конкурса были составлены протоколы вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок по соответствующим лотам, соответственно, по три протокола на один лот.

Сравнив данные протоколы с конкурсной документацией, разночтений не выявлено. Все протоколы в письменной форме подписаны членами конкурсной комиссии и утверждены заказчиком. Оценка и сопоставление производилась по критериям, и их значимостью указанных в конкурсной документации и значениям, поданным участниками, которые отражены в протоколе вскрытия. На основании оценки, было произведено сопоставление и участнику набравшему больший бал, присвоено первое место.

Учитывая, что по итогам Конкурса ОАО «Ростелеком» набрало меньший бал среди сравниваемых значений, комиссией было принято решение присвоить данному участнику 2 (второе) рейтинговое место.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:   

1. Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на оказание услуг междугородной связи для абонентов ЦОУ ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия – Алания, Чечня и Ингушетия по 3 лотам утверждена 14.11.2010 года начальником ЦОУ ВОГОиП МВД РФ по РСО-Алания (далее – Конкурсная документация).

Согласно части 7 статьи 28 закона о размещении заказов, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством РФ, а в соответствии с  пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Пунктом 25 Информационной карты Конкурсной документации установлен Порядок оценки и сопоставления заявок. В нарушение пункта 28 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ №722 от 10.09.2010 года (далее – Правила), в  Конкурсной документации не  установлено максимальное значение в баллах для критерия качества услуги, кроме того, в нарушение указанных Правил, пунктом 25 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что количество баллов участника по критерию «качество услуги»  будет равно отношению значения его пропускной способности разговорных каналов связи к значению пропускной способности участника размещения заказа с максимальным значением.

 

 

  1. По итогам проведения Конкурса, Единой комиссией были оформлены:

- Протокол №54 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года;

-  Протокол №56 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  по лоту №2 от 20.12.2010 года;

- Протокол №58 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года.

Из указанных протоколов следует, что по всем трем лотам Конкурс признан состоявшимся.

  1. Протокол №54 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года, также как и  Протокол №56 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  по лоту №2 от 20.12.2010 года и  Протокол №58 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года подписаны всеми присутствующими на рассмотрении заявок членами Единой комиссии ЦОУ ВОГОиП МВД России и заказчиком.
  2. Протокол №55 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №1 от 20.12.2010 года, также как и  Протокол №57 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №2 от 20.12.2010 года и  Протокол №59 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту №3 от 20.12.2010 года в нарушение части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов не содержат сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и сведений  о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
  3. На момент рассмотрения жалобы Заявителя, по итогам проведения Конкурса государственный заказчик – ЦОУ ВОГОиП МВД РФ уже заключил 3 государственных контракта соответственно по 3 лотам.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу ОАО «Ростелеком» на действия ЦОУ ВОГО и П МВД РФ при размещении заказа на оказание услуг междугородной связи для абонентов ВОГОиП МВД России на территории Республик Северная Осетия –Алания, Чечня и Ингушетия (3 лота).

2. Признать государственного заказчика - ЦОУ ВОГО и П МВД РФ нарушившим требования части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов.

3. Признать Единую комиссию  ЦОУ ВОГО и П МВД РФ нарушившей требования части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

4. В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы государственные контракты по итогам проведения открытого конкурса по всем трем лотам заключены, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов ЦОУ ВОГОиП МВД РФ не выдавать.

5. Передать уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ЦОУ ВОГОиП МВД РФ.

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                 Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                             А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                       А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                      Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                                           В.В.Джиоева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А04-01-11 [format] => [safe_value] => №А04-01-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-14 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326286473 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )