Решение и предписание по делу №А41-03/11 о признании жалобы ООО «Моздокское строительное управление» частично обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А41-03-11
Дата публикации: 11 января 2012, 16:16

 

 

 

 

Государственному заказчику –Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания

РСО-Алания,  г.Владикавказ, ул.Зортова,4

 

Оператору          электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ООО «Моздокское строительное управление»

363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А41-03/11

17 марта 2011 года                                                                                                                                           г.Владикавказ

 

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

      Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа

         в присутствии  представителей:

    -  ООО «Моздокское строительное управление» Харебова А.Л. (по доверенности №2/2011 от 16.03.2011 г.),

     - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по РСО-Алания Тезиева А.В. (по доверенности б/н. от 11.11.2010г.) и Сыропятова Д.И. (по доверенности б/н.),

      рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО  «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания)  и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме  №0310100006611000006) (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

11 марта 2011 года в Северо-Осетинское  УФАС России поступила      жалоба ООО «Моздокское строительное управление» (далее – Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - УФССП РФ по РСО-Алания и Единой комиссией по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания) при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов. 

Из жалобы Заявителя следует, что:

1.  Согласно  п.8.4  Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, заявка Заявителя под №4  признана несоответствующей требованиям пункта 8 Информационной карты аукционной документации и пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заявитель не представил сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает указанное решение Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания незаконным, так как по его мнению,  в первой части его заявки  «Сведения о качестве, технических характеристиках капитального строительства здания для Моздокского районного отдела УФССП по РСО-Алания» есть ссылка и на проектно-сметную документацию и дана характеристика объекта, в том числе сроки строительства, состав работ, площадь застройки, общая площадь здания, основные климатические условия площадки строительства, основные условия сейсмичности. То есть, Заявитель в заявке представил  данные общей характеристики из технического задания и эскизы предполагаемого к строительству здания.

2. В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 8 Информационной карты аукциона «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам и гарантии» не предъявляет требования к составу заявки и документам в составе заявки, также как и  пункт 7 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки» не содержит указания на состав, объем, содержание первой части заявки на участие в аукционе.        

В объяснительной по существу жалобы  УФССП РФ по РСО-Алания   указало, что  10 февраля 2011 года на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк автоматизированные системы торгов» размещено извещение о проведении открытого Аукциона в электронной форме под номером 0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела.

Для участия в вышеуказанном Аукционе было подано восемь заявок, заявка с порядковым номером 3 отозвана. Единой комиссией УФССП РФ по РСО–Алания в период с 03 марта 2011 года до 09 марта 2011 года рассмотрены семь заявок от участников размещения заказа. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,4,5,6,7,8. Указанные первые части заявок отклонены  в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 8 информационной карты аукционной документации.

Вышеуказанными участниками №№2,4,5,6,7,8 в первых частях заявок не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 в части выполнения работ согласно приложению 1 и 2, информационной карты документации об открытом Аукционе в электронной  форме.

В жалобе Заявителя указывается на нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в котором говорится, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также инструкции по заполнению заявки. В свою очередь часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и послужила основанием для отклонения данных заявок, касательно инструкции по заполнению заявки УФССП РФ по РСО-Алания пояснило, что данная инструкция внесена в раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме  от 11 марта 2011 года, Аукцион признан несостоявшимся, так как вторая часть заявки участника с порядковым номером 1 также отклонена.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  от 09.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 8  Информационной карты Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания, утвержденной  УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Аукционная документация), установлено, что качество и технические характеристики товаров, работ, услуг должны соответствовать Приложениям №1 и №2 Аукционной документации, а в  Приложении №2 установлены качественные характеристики товаров, которые должны использоваться при выполнении работ, без указания товарных знаков товаров.

Однако, первые части заявок на участие в Аукционе участников №№2,4,5,6,7,8  не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении №2 Аукционной документации, а согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8  является обоснованным.

2. Согласно части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, помимо прочего, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Однако, в нарушение указанного положения, Аукционная документация не содержит требования, предусмотренного подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о том, что  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, помимо прочего, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с обоснованием такого решения.

Однако, Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  от 09.03.2011 года не содержит обоснований отказа в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам  №№2,4,5,6,7 и 8, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.

4. Согласно Протоколу №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» требованиям пункта 3.2.3. Аукционной документации.

В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать, помимо прочего, обоснование решения о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  требованиям аукционной документации.

Однако, Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года не содержит  обоснования решения Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» на участие в открытом Аукционе в электронной форме  требованиям Аукционной документации, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.  Признать частично обоснованной жалобу ООО «Моздокское строительное управление» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания при проведении  открытого Аукциона в электронной форме  №0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания.

2. Признать  Управление Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания нарушившим требования части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.9 и части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушения законодательство РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А41-03/11 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания.

 

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                           Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                       А.С.Кудзиева

 

                                                                                                                                                                                     Ж.Г.Сугарова

                             

                                                                                                                                                 В.В.Джиоева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания

РСО-Алания,  г.Владикавказ, ул.Зортова,4

 

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А41-03/11

об устранении нарушений законодательства о размещении  заказов по делу

 

17 марта  2011 года                                                                     г. Владикавказ

        

Комиссия   Северо-Осетинского  УФАС  России  по   контролю  в  сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:  Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. - начальника отдела контроля государственного заказа, Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Джиоевой В.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 

  на основании решения от 17 марта 2011 года по делу №А41-03/11, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО  «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме  №0310100006611000006) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

                              ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                                          

1. УФССП РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-Аст» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания отменить Протокол  №0010 рассмотрения  первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года.

1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены  Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания Протокола №0010 рассмотрения  первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокола №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года,  разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и уведомить об этом участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме.

1.3. УФССП РФ по РСО-Алания   привести Документацию об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Северо-Осетинского УФАС России от 17.03.2011 года по делу №А41-03/11.

1.4. УФССП РФ по РСО-Алания   продлить срок  подачи заявок на участие  в Аукционе в электронной форме на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Аукционе в электронной форме, при этом поданные ранее заявки на участие в Аукционе в электронной форме вернуть участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении их действия и о возможности подать новые заявки.

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения УФССП РФ по РСО-Алания    настоящего предписания.

1.6. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания    осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания    в срок до 30.03.2011 года   представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пункта 1 настоящего предписания.

 

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

 

                                              

Председатель Комиссии                                                                                                                      Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                  А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                            Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                            В.В.Джиоева

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6226 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №А41-03/11 о признании жалобы ООО «Моздокское строительное управление» частично обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6226 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326284489 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

Государственному заказчику –Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания

РСО-Алания,  г.Владикавказ, ул.Зортова,4

 

Оператору          электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ООО «Моздокское строительное управление»

363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А41-03/11

17 марта 2011 года                                                                                                                                           г.Владикавказ

 

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

      Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа

         в присутствии  представителей:

    -  ООО «Моздокское строительное управление» Харебова А.Л. (по доверенности №2/2011 от 16.03.2011 г.),

     - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по РСО-Алания Тезиева А.В. (по доверенности б/н. от 11.11.2010г.) и Сыропятова Д.И. (по доверенности б/н.),

      рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО  «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания)  и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме  №0310100006611000006) (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

11 марта 2011 года в Северо-Осетинское  УФАС России поступила      жалоба ООО «Моздокское строительное управление» (далее – Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - УФССП РФ по РСО-Алания и Единой комиссией по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания) при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов. 

Из жалобы Заявителя следует, что:

1.  Согласно  п.8.4  Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, заявка Заявителя под №4  признана несоответствующей требованиям пункта 8 Информационной карты аукционной документации и пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заявитель не представил сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает указанное решение Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания незаконным, так как по его мнению,  в первой части его заявки  «Сведения о качестве, технических характеристиках капитального строительства здания для Моздокского районного отдела УФССП по РСО-Алания» есть ссылка и на проектно-сметную документацию и дана характеристика объекта, в том числе сроки строительства, состав работ, площадь застройки, общая площадь здания, основные климатические условия площадки строительства, основные условия сейсмичности. То есть, Заявитель в заявке представил  данные общей характеристики из технического задания и эскизы предполагаемого к строительству здания.

2. В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 8 Информационной карты аукциона «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам и гарантии» не предъявляет требования к составу заявки и документам в составе заявки, также как и  пункт 7 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки» не содержит указания на состав, объем, содержание первой части заявки на участие в аукционе.        

В объяснительной по существу жалобы  УФССП РФ по РСО-Алания   указало, что  10 февраля 2011 года на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк автоматизированные системы торгов» размещено извещение о проведении открытого Аукциона в электронной форме под номером 0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела.

Для участия в вышеуказанном Аукционе было подано восемь заявок, заявка с порядковым номером 3 отозвана. Единой комиссией УФССП РФ по РСО–Алания в период с 03 марта 2011 года до 09 марта 2011 года рассмотрены семь заявок от участников размещения заказа. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,4,5,6,7,8. Указанные первые части заявок отклонены  в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 8 информационной карты аукционной документации.

Вышеуказанными участниками №№2,4,5,6,7,8 в первых частях заявок не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 в части выполнения работ согласно приложению 1 и 2, информационной карты документации об открытом Аукционе в электронной  форме.

В жалобе Заявителя указывается на нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в котором говорится, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также инструкции по заполнению заявки. В свою очередь часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и послужила основанием для отклонения данных заявок, касательно инструкции по заполнению заявки УФССП РФ по РСО-Алания пояснило, что данная инструкция внесена в раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме  от 11 марта 2011 года, Аукцион признан несостоявшимся, так как вторая часть заявки участника с порядковым номером 1 также отклонена.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  от 09.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 8  Информационной карты Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания, утвержденной  УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Аукционная документация), установлено, что качество и технические характеристики товаров, работ, услуг должны соответствовать Приложениям №1 и №2 Аукционной документации, а в  Приложении №2 установлены качественные характеристики товаров, которые должны использоваться при выполнении работ, без указания товарных знаков товаров.

Однако, первые части заявок на участие в Аукционе участников №№2,4,5,6,7,8  не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении №2 Аукционной документации, а согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8  является обоснованным.

2. Согласно части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, помимо прочего, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Однако, в нарушение указанного положения, Аукционная документация не содержит требования, предусмотренного подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о том, что  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, помимо прочего, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с обоснованием такого решения.

Однако, Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  от 09.03.2011 года не содержит обоснований отказа в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам  №№2,4,5,6,7 и 8, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.

4. Согласно Протоколу №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» требованиям пункта 3.2.3. Аукционной документации.

В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать, помимо прочего, обоснование решения о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  требованиям аукционной документации.

Однако, Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года не содержит  обоснования решения Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» на участие в открытом Аукционе в электронной форме  требованиям Аукционной документации, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.  Признать частично обоснованной жалобу ООО «Моздокское строительное управление» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания при проведении  открытого Аукциона в электронной форме  №0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания.

2. Признать  Управление Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания нарушившим требования части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.9 и части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушения законодательство РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А41-03/11 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания.

 

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                           Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                       А.С.Кудзиева

 

                                                                                                                                                                                     Ж.Г.Сугарова

                             

                                                                                                                                                 В.В.Джиоева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания

РСО-Алания,  г.Владикавказ, ул.Зортова,4

 

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А41-03/11

об устранении нарушений законодательства о размещении  заказов по делу

 

17 марта  2011 года                                                                     г. Владикавказ

        

Комиссия   Северо-Осетинского  УФАС  России  по   контролю  в  сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:  Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. - начальника отдела контроля государственного заказа, Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Джиоевой В.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 

  на основании решения от 17 марта 2011 года по делу №А41-03/11, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО  «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме  №0310100006611000006) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

                              ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                                          

1. УФССП РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-Аст» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания отменить Протокол  №0010 рассмотрения  первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года.

1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены  Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания Протокола №0010 рассмотрения  первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокола №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года,  разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и уведомить об этом участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме.

1.3. УФССП РФ по РСО-Алания   привести Документацию об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Северо-Осетинского УФАС России от 17.03.2011 года по делу №А41-03/11.

1.4. УФССП РФ по РСО-Алания   продлить срок  подачи заявок на участие  в Аукционе в электронной форме на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Аукционе в электронной форме, при этом поданные ранее заявки на участие в Аукционе в электронной форме вернуть участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении их действия и о возможности подать новые заявки.

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения УФССП РФ по РСО-Алания    настоящего предписания.

1.6. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания    осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания    в срок до 30.03.2011 года   представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пункта 1 настоящего предписания.

 

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

 

                                              

Председатель Комиссии                                                                                                                      Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                  А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                            Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                            В.В.Джиоева

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

Государственному заказчику –Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания

РСО-Алания,  г.Владикавказ, ул.Зортова,4

 

Оператору          электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ООО «Моздокское строительное управление»

363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А41-03/11

17 марта 2011 года                                                                                                                                           г.Владикавказ

 

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

      Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа

         в присутствии  представителей:

    -  ООО «Моздокское строительное управление» Харебова А.Л. (по доверенности №2/2011 от 16.03.2011 г.),

     - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по РСО-Алания Тезиева А.В. (по доверенности б/н. от 11.11.2010г.) и Сыропятова Д.И. (по доверенности б/н.),

      рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО  «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания)  и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме  №0310100006611000006) (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

11 марта 2011 года в Северо-Осетинское  УФАС России поступила      жалоба ООО «Моздокское строительное управление» (далее – Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - УФССП РФ по РСО-Алания и Единой комиссией по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания) при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов. 

Из жалобы Заявителя следует, что:

1.  Согласно  п.8.4  Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, заявка Заявителя под №4  признана несоответствующей требованиям пункта 8 Информационной карты аукционной документации и пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заявитель не представил сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает указанное решение Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания незаконным, так как по его мнению,  в первой части его заявки  «Сведения о качестве, технических характеристиках капитального строительства здания для Моздокского районного отдела УФССП по РСО-Алания» есть ссылка и на проектно-сметную документацию и дана характеристика объекта, в том числе сроки строительства, состав работ, площадь застройки, общая площадь здания, основные климатические условия площадки строительства, основные условия сейсмичности. То есть, Заявитель в заявке представил  данные общей характеристики из технического задания и эскизы предполагаемого к строительству здания.

2. В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 8 Информационной карты аукциона «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам и гарантии» не предъявляет требования к составу заявки и документам в составе заявки, также как и  пункт 7 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки» не содержит указания на состав, объем, содержание первой части заявки на участие в аукционе.        

В объяснительной по существу жалобы  УФССП РФ по РСО-Алания   указало, что  10 февраля 2011 года на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк автоматизированные системы торгов» размещено извещение о проведении открытого Аукциона в электронной форме под номером 0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела.

Для участия в вышеуказанном Аукционе было подано восемь заявок, заявка с порядковым номером 3 отозвана. Единой комиссией УФССП РФ по РСО–Алания в период с 03 марта 2011 года до 09 марта 2011 года рассмотрены семь заявок от участников размещения заказа. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,4,5,6,7,8. Указанные первые части заявок отклонены  в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 8 информационной карты аукционной документации.

Вышеуказанными участниками №№2,4,5,6,7,8 в первых частях заявок не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 в части выполнения работ согласно приложению 1 и 2, информационной карты документации об открытом Аукционе в электронной  форме.

В жалобе Заявителя указывается на нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в котором говорится, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также инструкции по заполнению заявки. В свою очередь часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и послужила основанием для отклонения данных заявок, касательно инструкции по заполнению заявки УФССП РФ по РСО-Алания пояснило, что данная инструкция внесена в раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме  от 11 марта 2011 года, Аукцион признан несостоявшимся, так как вторая часть заявки участника с порядковым номером 1 также отклонена.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  от 09.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 8  Информационной карты Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания, утвержденной  УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Аукционная документация), установлено, что качество и технические характеристики товаров, работ, услуг должны соответствовать Приложениям №1 и №2 Аукционной документации, а в  Приложении №2 установлены качественные характеристики товаров, которые должны использоваться при выполнении работ, без указания товарных знаков товаров.

Однако, первые части заявок на участие в Аукционе участников №№2,4,5,6,7,8  не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении №2 Аукционной документации, а согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8  является обоснованным.

2. Согласно части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, помимо прочего, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Однако, в нарушение указанного положения, Аукционная документация не содержит требования, предусмотренного подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о том, что  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, помимо прочего, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с обоснованием такого решения.

Однако, Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме  от 09.03.2011 года не содержит обоснований отказа в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам  №№2,4,5,6,7 и 8, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.

4. Согласно Протоколу №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» требованиям пункта 3.2.3. Аукционной документации.

В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать, помимо прочего, обоснование решения о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  требованиям аукционной документации.

Однако, Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года не содержит  обоснования решения Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» на участие в открытом Аукционе в электронной форме  требованиям Аукционной документации, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.  Признать частично обоснованной жалобу ООО «Моздокское строительное управление» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания при проведении  открытого Аукциона в электронной форме  №0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания.

2. Признать  Управление Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания нарушившим требования части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.9 и части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушения законодательство РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А41-03/11 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания.

 

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                           Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                       А.С.Кудзиева

 

                                                                                                                                                                                     Ж.Г.Сугарова

                             

                                                                                                                                                 В.В.Джиоева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания

РСО-Алания,  г.Владикавказ, ул.Зортова,4

 

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А41-03/11

об устранении нарушений законодательства о размещении  заказов по делу

 

17 марта  2011 года                                                                     г. Владикавказ

        

Комиссия   Северо-Осетинского  УФАС  России  по   контролю  в  сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:  Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. - начальника отдела контроля государственного заказа, Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Джиоевой В.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,

 

  на основании решения от 17 марта 2011 года по делу №А41-03/11, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО  «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме  №0310100006611000006) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

                              ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                                          

1. УФССП РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-Аст» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания отменить Протокол  №0010 рассмотрения  первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года.

1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены  Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания Протокола №0010 рассмотрения  первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокола №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года,  разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и уведомить об этом участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме.

1.3. УФССП РФ по РСО-Алания   привести Документацию об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Северо-Осетинского УФАС России от 17.03.2011 года по делу №А41-03/11.

1.4. УФССП РФ по РСО-Алания   продлить срок  подачи заявок на участие  в Аукционе в электронной форме на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Аукционе в электронной форме, при этом поданные ранее заявки на участие в Аукционе в электронной форме вернуть участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении их действия и о возможности подать новые заявки.

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения УФССП РФ по РСО-Алания    настоящего предписания.

1.6. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания    осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания    в срок до 30.03.2011 года   представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пункта 1 настоящего предписания.

 

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

 

                                              

Председатель Комиссии                                                                                                                      Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                  А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                            Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                            В.В.Джиоева

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А41-03-11 [format] => [safe_value] => №А41-03-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу №А41-03/11 о признании жалобы ООО «Моздокское строительное управление» частично обоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу №А41-03/11 о признании жалобы ООО «Моздокское строительное управление» частично обоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 12:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-17 12:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326284489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )