| Государственному заказчику –Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Зортова,4 Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ» ООО «Моздокское строительное управление» 363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8 |
РЕШЕНИЕ
по делу №А41-03/11
17 марта 2011 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа
в присутствии представителей:
- ООО «Моздокское строительное управление» Харебова А.Л. (по доверенности №2/2011 от 16.03.2011 г.),
- Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по РСО-Алания Тезиева А.В. (по доверенности б/н. от 11.11.2010г.) и Сыропятова Д.И. (по доверенности б/н.),
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме №0310100006611000006) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Моздокское строительное управление» (далее – Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - УФССП РФ по РСО-Алания и Единой комиссией по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания) при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что:
1. Согласно п.8.4 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, заявка Заявителя под №4 признана несоответствующей требованиям пункта 8 Информационной карты аукционной документации и пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заявитель не представил сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает указанное решение Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания незаконным, так как по его мнению, в первой части его заявки «Сведения о качестве, технических характеристиках капитального строительства здания для Моздокского районного отдела УФССП по РСО-Алания» есть ссылка и на проектно-сметную документацию и дана характеристика объекта, в том числе сроки строительства, состав работ, площадь застройки, общая площадь здания, основные климатические условия площадки строительства, основные условия сейсмичности. То есть, Заявитель в заявке представил данные общей характеристики из технического задания и эскизы предполагаемого к строительству здания.
2. В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и инструкцию по ее заполнению.
Пункт 8 Информационной карты аукциона «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам и гарантии» не предъявляет требования к составу заявки и документам в составе заявки, также как и пункт 7 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки» не содержит указания на состав, объем, содержание первой части заявки на участие в аукционе.
В объяснительной по существу жалобы УФССП РФ по РСО-Алания указало, что 10 февраля 2011 года на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк автоматизированные системы торгов» размещено извещение о проведении открытого Аукциона в электронной форме под номером 0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела.
Для участия в вышеуказанном Аукционе было подано восемь заявок, заявка с порядковым номером 3 отозвана. Единой комиссией УФССП РФ по РСО–Алания в период с 03 марта 2011 года до 09 марта 2011 года рассмотрены семь заявок от участников размещения заказа. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,4,5,6,7,8. Указанные первые части заявок отклонены в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 8 информационной карты аукционной документации.
Вышеуказанными участниками №№2,4,5,6,7,8 в первых частях заявок не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 в части выполнения работ согласно приложению 1 и 2, информационной карты документации об открытом Аукционе в электронной форме.
В жалобе Заявителя указывается на нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в котором говорится, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также инструкции по заполнению заявки. В свою очередь часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и послужила основанием для отклонения данных заявок, касательно инструкции по заполнению заявки УФССП РФ по РСО-Алания пояснило, что данная инструкция внесена в раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11 марта 2011 года, Аукцион признан несостоявшимся, так как вторая часть заявки участника с порядковым номером 1 также отклонена.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 8 Информационной карты Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания, утвержденной УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Аукционная документация), установлено, что качество и технические характеристики товаров, работ, услуг должны соответствовать Приложениям №1 и №2 Аукционной документации, а в Приложении №2 установлены качественные характеристики товаров, которые должны использоваться при выполнении работ, без указания товарных знаков товаров.
Однако, первые части заявок на участие в Аукционе участников №№2,4,5,6,7,8 не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении №2 Аукционной документации, а согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8 является обоснованным.
2. Согласно части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, помимо прочего, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Однако, в нарушение указанного положения, Аукционная документация не содержит требования, предусмотренного подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о том, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, помимо прочего, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с обоснованием такого решения.
Однако, Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года не содержит обоснований отказа в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7 и 8, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.
4. Согласно Протоколу №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» требованиям пункта 3.2.3. Аукционной документации.
В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать, помимо прочего, обоснование решения о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям аукционной документации.
Однако, Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года не содержит обоснования решения Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» на участие в открытом Аукционе в электронной форме требованиям Аукционной документации, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Моздокское строительное управление» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания при проведении открытого Аукциона в электронной форме №0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания.
2. Признать Управление Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания нарушившим требования части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.9 и части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушения законодательство РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А41-03/11 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
| Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Зортова,4 Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ» |
ПРЕДПИСАНИЕ №А41-03/11
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по делу
17 марта 2011 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. - начальника отдела контроля государственного заказа, Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Джиоевой В.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 17 марта 2011 года по делу №А41-03/11, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме №0310100006611000006) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. УФССП РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-Аст» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:
1.1. Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания отменить Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года.
1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания Протокола №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокола №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и уведомить об этом участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
1.3. УФССП РФ по РСО-Алания привести Документацию об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Северо-Осетинского УФАС России от 17.03.2011 года по делу №А41-03/11.
1.4. УФССП РФ по РСО-Алания продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Аукционе в электронной форме, при этом поданные ранее заявки на участие в Аукционе в электронной форме вернуть участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении их действия и о возможности подать новые заявки.
1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения УФССП РФ по РСО-Алания настоящего предписания.
1.6. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
2. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания в срок до 30.03.2011 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
stdClass Object
(
[vid] => 6226
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №А41-03/11 о признании жалобы ООО «Моздокское строительное управление» частично обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6226
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326284489
[changed] => 1368719552
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719552
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Государственному заказчику –Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Зортова,4 Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ» ООО «Моздокское строительное управление» 363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8 |
РЕШЕНИЕ
по делу №А41-03/11
17 марта 2011 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа
в присутствии представителей:
- ООО «Моздокское строительное управление» Харебова А.Л. (по доверенности №2/2011 от 16.03.2011 г.),
- Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по РСО-Алания Тезиева А.В. (по доверенности б/н. от 11.11.2010г.) и Сыропятова Д.И. (по доверенности б/н.),
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме №0310100006611000006) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Моздокское строительное управление» (далее – Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - УФССП РФ по РСО-Алания и Единой комиссией по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания) при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что:
1. Согласно п.8.4 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, заявка Заявителя под №4 признана несоответствующей требованиям пункта 8 Информационной карты аукционной документации и пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заявитель не представил сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает указанное решение Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания незаконным, так как по его мнению, в первой части его заявки «Сведения о качестве, технических характеристиках капитального строительства здания для Моздокского районного отдела УФССП по РСО-Алания» есть ссылка и на проектно-сметную документацию и дана характеристика объекта, в том числе сроки строительства, состав работ, площадь застройки, общая площадь здания, основные климатические условия площадки строительства, основные условия сейсмичности. То есть, Заявитель в заявке представил данные общей характеристики из технического задания и эскизы предполагаемого к строительству здания.
2. В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и инструкцию по ее заполнению.
Пункт 8 Информационной карты аукциона «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам и гарантии» не предъявляет требования к составу заявки и документам в составе заявки, также как и пункт 7 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки» не содержит указания на состав, объем, содержание первой части заявки на участие в аукционе.
В объяснительной по существу жалобы УФССП РФ по РСО-Алания указало, что 10 февраля 2011 года на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк автоматизированные системы торгов» размещено извещение о проведении открытого Аукциона в электронной форме под номером 0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела.
Для участия в вышеуказанном Аукционе было подано восемь заявок, заявка с порядковым номером 3 отозвана. Единой комиссией УФССП РФ по РСО–Алания в период с 03 марта 2011 года до 09 марта 2011 года рассмотрены семь заявок от участников размещения заказа. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,4,5,6,7,8. Указанные первые части заявок отклонены в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 8 информационной карты аукционной документации.
Вышеуказанными участниками №№2,4,5,6,7,8 в первых частях заявок не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 в части выполнения работ согласно приложению 1 и 2, информационной карты документации об открытом Аукционе в электронной форме.
В жалобе Заявителя указывается на нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в котором говорится, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также инструкции по заполнению заявки. В свою очередь часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и послужила основанием для отклонения данных заявок, касательно инструкции по заполнению заявки УФССП РФ по РСО-Алания пояснило, что данная инструкция внесена в раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11 марта 2011 года, Аукцион признан несостоявшимся, так как вторая часть заявки участника с порядковым номером 1 также отклонена.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 8 Информационной карты Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания, утвержденной УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Аукционная документация), установлено, что качество и технические характеристики товаров, работ, услуг должны соответствовать Приложениям №1 и №2 Аукционной документации, а в Приложении №2 установлены качественные характеристики товаров, которые должны использоваться при выполнении работ, без указания товарных знаков товаров.
Однако, первые части заявок на участие в Аукционе участников №№2,4,5,6,7,8 не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении №2 Аукционной документации, а согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8 является обоснованным.
2. Согласно части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, помимо прочего, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Однако, в нарушение указанного положения, Аукционная документация не содержит требования, предусмотренного подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о том, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, помимо прочего, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с обоснованием такого решения.
Однако, Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года не содержит обоснований отказа в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7 и 8, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.
4. Согласно Протоколу №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» требованиям пункта 3.2.3. Аукционной документации.
В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать, помимо прочего, обоснование решения о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям аукционной документации.
Однако, Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года не содержит обоснования решения Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» на участие в открытом Аукционе в электронной форме требованиям Аукционной документации, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Моздокское строительное управление» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания при проведении открытого Аукциона в электронной форме №0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания.
2. Признать Управление Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания нарушившим требования части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.9 и части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушения законодательство РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А41-03/11 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
| Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Зортова,4 Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ» |
ПРЕДПИСАНИЕ №А41-03/11
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по делу
17 марта 2011 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. - начальника отдела контроля государственного заказа, Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Джиоевой В.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 17 марта 2011 года по делу №А41-03/11, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме №0310100006611000006) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. УФССП РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-Аст» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:
1.1. Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания отменить Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года.
1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания Протокола №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокола №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и уведомить об этом участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
1.3. УФССП РФ по РСО-Алания привести Документацию об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Северо-Осетинского УФАС России от 17.03.2011 года по делу №А41-03/11.
1.4. УФССП РФ по РСО-Алания продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Аукционе в электронной форме, при этом поданные ранее заявки на участие в Аукционе в электронной форме вернуть участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении их действия и о возможности подать новые заявки.
1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения УФССП РФ по РСО-Алания настоящего предписания.
1.6. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
2. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания в срок до 30.03.2011 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Государственному заказчику –Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания
РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Зортова,4
Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»
ООО «Моздокское строительное управление»
363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8
|
РЕШЕНИЕ
по делу №А41-03/11
17 марта 2011 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа
в присутствии представителей:
- ООО «Моздокское строительное управление» Харебова А.Л. (по доверенности №2/2011 от 16.03.2011 г.),
- Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по РСО-Алания Тезиева А.В. (по доверенности б/н. от 11.11.2010г.) и Сыропятова Д.И. (по доверенности б/н.),
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме №0310100006611000006) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2011 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Моздокское строительное управление» (далее – Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - УФССП РФ по РСО-Алания и Единой комиссией по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания) при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что:
1. Согласно п.8.4 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, заявка Заявителя под №4 признана несоответствующей требованиям пункта 8 Информационной карты аукционной документации и пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в связи с тем, что Заявитель не представил сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает указанное решение Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания незаконным, так как по его мнению, в первой части его заявки «Сведения о качестве, технических характеристиках капитального строительства здания для Моздокского районного отдела УФССП по РСО-Алания» есть ссылка и на проектно-сметную документацию и дана характеристика объекта, в том числе сроки строительства, состав работ, площадь застройки, общая площадь здания, основные климатические условия площадки строительства, основные условия сейсмичности. То есть, Заявитель в заявке представил данные общей характеристики из технического задания и эскизы предполагаемого к строительству здания.
2. В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и инструкцию по ее заполнению.
Пункт 8 Информационной карты аукциона «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам и гарантии» не предъявляет требования к составу заявки и документам в составе заявки, также как и пункт 7 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки» не содержит указания на состав, объем, содержание первой части заявки на участие в аукционе.
В объяснительной по существу жалобы УФССП РФ по РСО-Алания указало, что 10 февраля 2011 года на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк автоматизированные системы торгов» размещено извещение о проведении открытого Аукциона в электронной форме под номером 0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела.
Для участия в вышеуказанном Аукционе было подано восемь заявок, заявка с порядковым номером 3 отозвана. Единой комиссией УФССП РФ по РСО–Алания в период с 03 марта 2011 года до 09 марта 2011 года рассмотрены семь заявок от участников размещения заказа. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09 марта 2011 года №0010, Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,4,5,6,7,8. Указанные первые части заявок отклонены в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 8 информационной карты аукционной документации.
Вышеуказанными участниками №№2,4,5,6,7,8 в первых частях заявок не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 в части выполнения работ согласно приложению 1 и 2, информационной карты документации об открытом Аукционе в электронной форме.
В жалобе Заявителя указывается на нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в котором говорится, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также инструкции по заполнению заявки. В свою очередь часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и послужила основанием для отклонения данных заявок, касательно инструкции по заполнению заявки УФССП РФ по РСО-Алания пояснило, что данная инструкция внесена в раздел 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11 марта 2011 года, Аукцион признан несостоявшимся, так как вторая часть заявки участника с порядковым номером 1 также отклонена.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 8 Информационной карты Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания, утвержденной УФССП РФ по РСО-Алания (далее – Аукционная документация), установлено, что качество и технические характеристики товаров, работ, услуг должны соответствовать Приложениям №1 и №2 Аукционной документации, а в Приложении №2 установлены качественные характеристики товаров, которые должны использоваться при выполнении работ, без указания товарных знаков товаров.
Однако, первые части заявок на участие в Аукционе участников №№2,4,5,6,7,8 не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Приложении №2 Аукционной документации, а согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, отказ в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7,8 является обоснованным.
2. Согласно части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, помимо прочего, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Однако, в нарушение указанного положения, Аукционная документация не содержит требования, предусмотренного подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о том, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, помимо прочего, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с обоснованием такого решения.
Однако, Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года не содержит обоснований отказа в допуске к участию в открытом Аукционе в электронной форме участникам №№2,4,5,6,7 и 8, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.
4. Согласно Протоколу №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, Единая комиссия УФССП РФ по РСО-Алания приняла решение о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» требованиям пункта 3.2.3. Аукционной документации.
В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать, помимо прочего, обоснование решения о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям аукционной документации.
Однако, Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года не содержит обоснования решения Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания о несоответствии заявки ООО «СК-Инжиниринг» на участие в открытом Аукционе в электронной форме требованиям Аукционной документации, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Моздокское строительное управление» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания при проведении открытого Аукциона в электронной форме №0310100006611000006 на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания.
2. Признать Управление Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания нарушившим требования части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.9 и части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания и Единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушения законодательство РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А41-03/11 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
|
Управлению Федеральной службы судебных приставов РФ по РСО-Алания
РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Зортова,4
Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк –АСТ»
|
ПРЕДПИСАНИЕ №А41-03/11
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по делу
17 марта 2011 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. - начальника отдела контроля государственного заказа, Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Джиоевой В.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 17 марта 2011 года по делу №А41-03/11, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Моздокское строительное управление» (363751, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Фрунзе, 8) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – УФССП РФ по РСО-Алания) и Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд УФССП РФ по РСО-Алания при размещении заказа на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела УФССП РФ по РСО-Алания (открытый аукцион в электронной форме №0310100006611000006) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. УФССП РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-Аст» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:
1.1. Единой комиссии УФССП РФ по РСО-Алания отменить Протокол №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокол №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года.
1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Единой комиссией УФССП РФ по РСО-Алания Протокола №0010 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 09.03.2011 года и Протокола №0011 подведения итогов открытого Аукциона в электронной форме от 11.03.2011 года, разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и уведомить об этом участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
1.3. УФССП РФ по РСО-Алания привести Документацию об аукционе на право заключения государственного контракта на капитальное строительство здания для Моздокского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Северо-Осетинского УФАС России от 17.03.2011 года по делу №А41-03/11.
1.4. УФССП РФ по РСО-Алания продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Аукционе в электронной форме, при этом поданные ранее заявки на участие в Аукционе в электронной форме вернуть участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении их действия и о возможности подать новые заявки.
1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения УФССП РФ по РСО-Алания настоящего предписания.
1.6. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
2. Оператору электронной площадки, УФССП РФ по РСО-Алания в срок до 30.03.2011 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А41-03-11
[format] =>
[safe_value] => №А41-03-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение и предписание по делу №А41-03/11 о признании жалобы ООО «Моздокское строительное управление» частично обоснованной
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение и предписание по делу №А41-03/11 о признании жалобы ООО «Моздокское строительное управление» частично обоснованной
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-11 12:16:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-17 12:16:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326284489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)