Решение №АМЗ10-02-21
ОАО «Владикавказские тепловые сети»
Республика Северная Осетия – Алания, г.Владикавказ, ул.Пожарского, д.23
ООО «Э»
РЕШЕНИЕ
по делу № АМЗ 10-02/21
17.02.2021 г.Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции
УСТАНОВИЛА:
10 февраля 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО НПФ «Э» на действия Комиссии ОАО «ВТС» при проведении Запроса предложений.
Заявитель считает, что Комиссия ОАО «ВТС» необоснованно признала его заявку на участие в Запросе предложений несоответствующей требованиям документации для проведения Запроса предложений, тем самым отказав ему в допуске к участию в Запросе предложений.
В своей жалобе Заявитель указал, что им была подана заявка на участие в Запросе предложений, которой был присвоен порядковый номер №1, которая по мнению Заявителя полностью соответствует требованиям документации для проведения Запроса предложений.
03.02.2021 на официальной сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) Заказчиком были размещены Протокол рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений и Протокол подведения итогов Запроса предложений.
Согласно пункту 15 Протокола рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений решением Комиссии ОАО «ВТС» его заявка признана несоответствующей требованиям документации для проведения Запроса предложений и согласно пунктам 14 и 15 Протокола подведения итогов Запроса предложений комиссия признало участником запроса предложений одного претендента закупки ООО «СЭПС», а также признало запрос предложений несостоявшимся и рекомендовало заказчику заключить договор с единственным претендентом закупки, который был признан участником запроса предложений, на условиях и по цене договора, которые предусмотрены заявкой на участие в запросе предложений.
С данным решением Комиссии ОАО «ВТС» ООО НПФ «Э» не согласно и считает, что его заявка на участие в Запросе предложений соответствует требованиям документации для проведения Запроса предложения по следующим причинам:
1) В соответствии с ТУ 2439-002-31229570-2015 комплексонат «Экокомплексонат НТФ-20» является ингибитором двойного действия - предотвращает и накипеобразование и коррозию, что полностью соответствует назначению товара и цели использования в ТЗ Заказчика.
2) Физико-химические показатели продукта «Экокомплексонат НТФ-20», приведенные в ТУ 2439-002-31229570-2015 и в паспорте качества №435 от 12.2020, полностью соответствуют пункту 7 Технического задания и является полным эквивалентом реагента «ЭКТОСКЕЙЛ 450-1» (EKTOSCALE-450-1).
Наименование показателей | Требование ТЗ | Показатель «Экокомплексонат НТФ-100» согласно ТУ 2439-002-31229570-2015 | Соответствие |
1. Внешний вид | Бесцветная жидкость или желто-коричневая жидкость* | Бесцветная или светло-зеленая жидкость. | Соответствует |
2. Массовая доля основного вещества (по фосфатам), % | От 19,5 до 20,0 включительно | От 19,0 до 21,0 включительно. Фактически 19,9**. | Соответствует |
3. Массовая доля цинка, % | От 2,5 до 3,0 включительно | От 2,7 до 3,0 включительно. Фактически 2,8** | Соответствует |
4. pH | От 6,8 до 7,5 включительно
| От 7 до 10 включительно. Фактически 7,4**, *** | Соответствует |
5. Плотность (при 20°С), г/см³ | От 1,15 до 1,2 включительно | От 1,15 до 1,22 включительно. Фактически 1,18** | Соответствует |
*Бесцветная жидкость или жидкость с светло-желто-зеленым оттенком (реагент ЭКТОСКЕЙЛ-450-1 по ТУ 2439-006-24210860-2007);
**Паспорт качества № 435 от 12.2020;
*** По требованию Заказчика возможна поставка продукта с любым показателем рН из интервала от 7 до 10 включительно.
3) В соответствии со свидетельством о государственной регистрации Таможенного союза № RU.23.КК.08.008.Е.001584.12.16 от 22.12.2016 реагент «Экокомплексонат НТФ-20» разрешен к использованию для хозяйственно-питьевого водоснабжения.
4) В соответствии с решением Верховного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2018 года №АКПИ 18-91 пункт 3.3.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 с 5 мая 2018 года признан не действующим в части указания на марки товаров: реагенты «СИЛИФОС», ингибиторы комплексного действия («Эктоскейл», «ОПТИОН»).
Также согласно экспертному заключению №359 от 13.07.2020 реагент «Экокомплексонат НТФ-20», изготовленный по ТУ 2439-002-31229570-2015, соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденному решением комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 №299 и согласно пункту 872 Гигиенических нормативов ГН 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимых концентраций (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования гигиенических нормативов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 №78 (далее - ГН 2.1.5.1315-03), реагент «Экокомплексонат НТФ-20» соответствует требованиям СанПиН 2.1.2496-09.
5) В соответствии с пунктом 872 ГН 2.1.5.1315-03 ПДК цинковый комплекс нитрилотриметилентрифосфоната тринатрия в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования составляет 1 мг/л, соответственно, для реагента «Экокомплексонат НТФ-20», являющегося 20% водным раствором цинкового комплекса нитрилотриметилентрифосфоната тринатрия, ПДК составляет 5 мг/л.
6) На реагент «Экокомплексонат НТФ-20» имеется аттестованная методика измерения массовой концентрации реагента в воде - Методика МИ 01-2019 от 20.03.2019 аттестована Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Башкортостан» (аттестат аккредитации №RA.RU.311406), свидетельство об аттестации методики измерений №19.48 - RA.RU.311406-2019 от 21.03.2019, регистрационный номер ФР.1.31.2019.33966 в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (ФГУП «ВНИИМС»).
7) На реагент «Экокомплексонат НТФ-20» имеется паспорт безопасности №31229570.20.57217 от 20.07.2019 и сертификат соответствия №РОСС RU.32001.04ИБФ1.ОС01.П01241 от 30.09.2019 в системе добровольной сертификации «ПРОМТЕХСТАНДАРТ». Информация по составу реагента «Экокомплексонат НТФ-20» имеется в паспорте безопасности №31229570.20.57217 от 20.07.2019.
Также ООО НПФ «Э» указало, что в пункте 7 Технического задания Заказчиком необоснованно предъявлено требование к реагентам, в части подтверждения качества реагента сертификатом соответствия в системе сертификации ГОСТ Р ГОССТАНДАРТА РОССИИ. Так как в соответствии с пунктом №1 Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 26.12.2019 №3358 действие указанной в Техническом задании системы, отменено на территории Российской Федерации и в соответствии с пунктом №2 данного Приказа исключена соответствующая информация о системах добровольной сертификации из единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.
8) Комплексонат «Экокомплексонат НТФ-20» по ТУ 2439-002-31229570-2015 является полным эквивалентом реагента «ЭКТОСКЕЙЛ 450-1». Оба реагента по действующему веществу являются одним и тем же химическим соединением, имеют одну и ту же область применения и одинаковые характеристики. Для подтверждения соответствия реагента «Экокомплексонат НТФ-20» требованиям Технического задания по основным характеристикам Заявителем был приложен паспорт качества №435 от декабря 2020 года, что подтверждает возможность перехода с одного реагента на другой без изменения действующей схемы водно-химического режима и без замены применяемого оборудования.
Кроме того, в своей жалобе Заявитель указал, что согласно части 6 статьи 3 Федерального закона 18.07.2011 №233-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Пунктом 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «или эквивалент».
При этом Заказчиком в документации для проведения Запроса предложений установлено, что не допускается предлагать к поставке «эквивалент» в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия такого товара с оборудованием, используемым заказчиком.
Заявитель считает, что данное требование нарушает требования пункта 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, согласно которому эквивалент товара нельзя поставлять, например в случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
По мнению Заявителя, фраза Заказчика в Техническом задании «в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия такого товара с оборудованием» вырвана из контекста, а реальный смысл этого исключения о запрете использования эквивалента товара составляет «несовместимость товаров».
В объяснении по существу жалобы ОАО «ВТС» указало, что в пункте 28 документации для проведения Запроса предложений указано, что первая часть заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, являющихся предметом рассматриваемой закупки.
Не допускается указание в первой части заявки сведений об участнике закупки, о его соответствии обязательным и дополнительным квалификационным требованиям, установленным в настоящей документации, ценовом предложении. В случае, если в первой части заявки представлены сведения об участнике закупки, о его соответствии обязательным и дополнительным квалификационным требованиям, ценовом предложении, такая заявка подлежит отклонению от участия в закупке.
Вместе с тем, ООО НПФ «Э» в составе первой части своей заявки на участие в Запросе предложений предоставило техническо-коммерческое предложение с указанием ценового предложения.
Также Заявитель предложил к поставке аналог требуемого товара. Однако, поставка аналога не допустима в связи с тем, что поставка осуществляется дополнительно к уже имеющемуся комплексотану. Кроме того во время отопительного сезона не целесообразно переходить с реагента НТФ-450/1 е отработанной методикой его использования, так как для внедрения, нового необходим некоторый период времени для корректировочных лабораторных испытаний, возможно связанных с качественным и количественным изменением химических реактивов и доз растворения реагента ингибитора «Экокомплексонат НТФ-20».
На основании изложенного ОАО «ВТС» считает жалобу необоснованной.
Выслушав доводы заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. 01.02.2021 на официальном сайте в Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) ОАО «ВТС» было опубликовано Извещение №32109907045 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку комплексоната ЭКТОСКЕЙЛ-450-1 (EKTOSCALE-450-1) для нужд ОАО «ВТС» с начальной (максимальной) ценой контракта: 1 128 600,00 рублей, а также документация для проведения Запроса предложений (далее - Закупочная документация), в редакции №2 с внесенными изменениями.
Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Приказом конкурсного управляющего ОАО «ВТС» от 01.11.2018 утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ВТС» (редакция №5, далее – Положение ОАО «ВТС»).
Согласно Протоколу от 02.02.2021 открытия доступа к заявкам на участие в Запросе предложений, до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений было подано две заявки: от ООО НПФ «Эколарис» (порядковый номер №1) и от ООО «СЭПС» (порядковый номер №2).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений от 03.02.2021 решением Комиссии ОАО «ВТС» заявка на участие в Запросе предложений с порядковым номером №1, то есть заявка Заявителя, была признана несоответствующей требованиям Закупочной документации.
Частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке заказчика.
Согласно пункту 17.12 Положения ОАО «ВТС», части 19 статьи 3.4 Закона о закупках и пункту 28 Информационной карты Закупочной документации заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.
При этом, частью 21 статьи 3.4 закона о закупках, пунктом 28 Информационной карты Закупочной документации и пунктом 17.14 в случае содержания в первой части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме сведений об участнике запроса предложений и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Вместе с тем, при рассмотрении дела Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 17.12 Положения ОАО «ВТС», части 19 статьи 3.4 Закона о закупках и пункта 28 Информационной карты Закупочной документации Заявителем в составе первой части своей заявки на участие в Запросе предложений (порядковый номер №1), помимо описания поставляемого товара (комплексоната «Экокомплексонат НТФ-20») также указаны сведения об участнике Запроса предложений – ООО НПФ «Э», а также о ценовом предложении.
Таким образом, решение Комиссии ОАО «ВТС» о признании заявки на участие в Запросе предложений с порядковым номером №1, то есть заявки ООО НПФ «Э», несоответствующей требованиям Закупочной документации и ее отклонении, является обоснованным.
2. Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Пунктом 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках и подпунктом 2 пункта 18.2 Положения ОАО «ВТС» установлено, что в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.
В пункте 7 Технического задания Закупочной документации Заказчиком установлено требование о подтверждении качества поставляемого реагента сертификатом соответствия в системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России.
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 17.03.1998 №11 «Об утверждении Положения о Системе сертификации ГОСТ Р» утверждена система ГОСТ Р, которая создана для организации и проведения работ по обязательной сертификации продукции, работ и услуг и обеспечения необходимого уровня объективности и достоверности результатов сертификации.
Вместе с тем, Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.09.2016 №3358 «О признании не подлежащими применению постановлений Госстандарта России от 17 марта 1998 г. №11 и от 22 апреля 2002 г. №30 и приказа Ростехрегулирования от 12 мая 2009 г. №1721» Постановление Госстандарта Российской Федерации от 17.03.1998 №11 «Об утверждении Положения о Системе сертификации ГОСТ Р» признано не подлежащими применению.
Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Таким образом, в нарушение требований пункта 2 части 1 и пункта 2 части 6.1 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпункта 2 пункта 18.2 Положения ОАО «ВТС» в пункте 7 Технического задания Закупочной документации Заказчиком установлено требование о подтверждении качества поставляемого товара сертификатом соответствия в недействующей на территории Российской Федерации системе сертификации, что в свою очередь ограничивает конкуренцию в рамках рассматриваемой закупки.
При этом, Закупочная документация не содержит обоснования необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, как того требует пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Действия ОАО «ВТС», а также должностного лица ОАО «ВТС», выразившиеся в несоблюдении предусмотренных Законом о закупках требований к содержанию Закупочной документации, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
3. Пунктами 2 и 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках и подпунктами 2 и 3 пункта 18.2 Положения ОАО «ВТС» установлено, что в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В Техническом задании Закупочной документации Заказчиком указано фирменное наименование поставляемого товара – комплексонат ЭКТОСКЕЙЛ-450-1, при этом установлено, что замена товара на «эквивалент» не допустима в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия товара с оборудованием, используемым Заказчиком.
Таким образом Техническое задание Закупочной документации соответствует требованиям части 6.1 статьи 3 Закона о закупках и подпунктами пункта 18.2 Положения ОАО «ВТС» в части указания в ней наименования поставляемого товара.
4. Согласно подпункту «б» пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать сведения о результатах рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка.
Аналогичное требование установлено в абзаце «б» подпункта 5 пункта 16.6 Положения ОАО «ВТС».
Однако, в нарушение требований подпункта «б» пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках и абзаца «б» подпункта 5 пункта 16.6 Положения ОАО «ВТС», Протокол рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений от 03.02.2021 не содержит информации об основаниях отклонения заявки на участие в Запросе предложения с порядковым номером №1, а также указания положений Закупочной документации, которым не соответствует указанная заявка.
5. Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках и пунктам 4.7.2 и 4.7.3 Положения ОАО «ВТС» изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.
Установлено, что первоначально Извещение о проведении Запроса предложений и Закупочная документация были размещены ОАО «ВТС» в ЕИС 20.01.2021 г. с установление даты и времени окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений 02.02.2021 в 10:00.
При этом, согласно сведениям из ЕИС 01.02.2021г. в Извещение о проведении Запроса предложений ОАО «ВТС» были внесены изменения.
Однако, в нарушение требований части 11 статьи 4 Закона о закупках и пунктов 4.7.2 и 4.7.3 Положения ОАО «ВТС», срок окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений не продлен.
Таким образом, действия ОАО «ВТС», а также должностного лица ОАО «ВТС», выразившиеся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию Извещения о проведении Запроса предложений, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО НПФ «Э» на действия Комиссии ОАО «ВТС» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №32109907045.
2. Признать в действиях ОАО «ВТС», а также должностного лица ОАО «ВТС», нарушение требований пункта 2 части 1 и пункта 2 части 6.1 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4, части 11 статьи 4, подпункта «б» пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках и подпункта 2 пункта 18.2, а также пунктов 4.7.2 и 4.7.3 и абзаца «б» подпункта 5 пункта 16.6 Положения ОАО «ВТС» Положения ОАО «ВТС».
3. Выдать ОАО «ВТС» предписание об устранении нарушении Закона о закупках при проведении Запроса предложений.
4. Передать материалы дела № АМЗ 10-02/21 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лиц ОАО «ВТС», виновных в совершении выявленных нарушений, а также ОАО «ВТС», к административной ответственности.
Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.