Решение и предписание по делу по делу №А304-09/12 о признании жалобы ООО "Навигатор" обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А304-09/12
Дата публикации: 25 сентября 2012, 16:09

                                                                                                                                                                        

 

Государственному заказчику –

Государственному учреждению-

региональному отделению

Фонда социального страхования

Российской Федерации

по РСО-Алания

 

 

ООО  «Навигатор»

 

 

Оператору электронной  площадки -

ЗАО «СберБанк-АСТ»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А304-09/12

17 сентября 2012 года                                                                                                                          г.Владикавказ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа,  Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда, 

 

в присутствии представителей:

-  государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания Мостиевой Б.Т.(по доверенности б/н от 22.12.2011г.), Скодтаевой Е.В. (по доверенности б/н от 17.09.2012г),

         -  ООО «Навигатор» Назаренко Н.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012г),

 

        рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Навигатор»   на действия Единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения -  Регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       10 сентября  2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба «Навигатор» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания при размещении заказа  на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.

       Из жалобы следует, что 23 августа 2012 года  на официальном сайте  Российской Федерации для  размещения информации о размещении  заказов ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания  было  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

       30 августа 2012 года в 11 часов 40 минут Заявитель подал заявку на участие в Аукционе, которая, по его мнению, соответствует требованию Закона о размещении заказов, и в которой он указал согласие поставить товар в соответствии со всеми требованиями документации об Аукционе с указанием на товарный знак, характеристики поставляемого товара, а также количество товара, и то, что товар является новым, не бывший в эксплуатации, товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара  при хранении и транспортировке, в наличии имеются все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.

         По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе, согласно Протоколу№1/174-аэ от 03.09.2012,  Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине не соответствия требованиям установленным  в разделе 3 Технического задания документации об аукционе, в связи с тем, что в заявке Заявителя не указаны: требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, к упаковке и требования предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.

       В связи с изложенным Заявитель считает, что Единая комиссия  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  №02110100000112000225.

       В объяснительной по существу жалобы ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания указало, что ими 23.08.12 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания  (для субъектов малого предпринимательства).

По окончании срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме были поданы 4 заявки на участие в открытом Аукционе в электронной форме. По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе путем голосования Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было принято решение отказать в допуске заявке № 3362200 (1), то есть Заявителю, к участию в Аукционе ввиду несоответствия требованиям, установленным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно требованиям, установленным Разделом 3 «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке участника не указаны требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, требования, предъявляемые к упаковке товара и требования, предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.

В соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе сведений, представление которых обязательно в силу части 4 статьи 41.8. закона № 94-ФЗ.

В связи с изложенным, ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания считает  жалобу необоснованной.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

 

1. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года  (далее – Протокол) Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер № 3362200 (1), то есть Заявителю,  на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 3.5.  Документации открытого аукциона в электронной форме №174 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания, утвержденной 22.08.2012 года (далее – Аукционная документация) и  в соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Техническим заданием, приложенным к Аукционной документации установлены конкретные требования к качеству товара, его упаковке, а также требования по сроку гарантии на него.

Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации и  части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей качества  поставляемого товара, в том числе касающихся его упаковки, а также  гарантии на поставляемый товар.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе  в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, решение Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.

2. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года  Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания допустила к участию  в аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер №3363809 (2).

Однако,  в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2) не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием  Аукционной документации.

Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2), члены Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 Указанные действия членов Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Навигатор»    на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

2.  Признать Единую комиссию ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушившей требования пункта 1 части 4  статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А304-09/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                         Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                     А.С.Кудзиева  

 

      Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                               А.А.Сабанова              

 

 

 

 

 

 

Государственному заказчику –

Государственному учреждению-

региональному отделению

Фонда социального страхования

Российской Федерации

по РСО-Алания

 

 

Оператору электронной  площадки -

ЗАО «СберБанк-АСТ»

ПРЕДПИСАНИЕ №А304-09/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

17 сентября  2012 года                                                                                                                            г.Владикавказ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия – Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа,  Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда, 

 

на основании решения от 17 сентября 2012 года по делу №А304-09/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить итоги проведения открытого аукциона в электронной форме  №02110100000112000225.

1.2. Отменить Протокол №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме №02110100000112000225 от 03 сентября 2012 года.

1.3. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А304-09/12.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «СберБанк-Аст»  обеспечить государственному заказчику – ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания возможность  исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.09.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                           Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                       А.С.Кудзиева  

 

         Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                А.А.Сабанова              

 

 

 

 

 

             

Файлы для скачивания

Решение и предписание
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6564 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу по делу №А304-09/12 о признании жалобы ООО "Навигатор" обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6564 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348575597 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                                                                                        

 

Государственному заказчику –

Государственному учреждению-

региональному отделению

Фонда социального страхования

Российской Федерации

по РСО-Алания

 

 

ООО  «Навигатор»

 

 

Оператору электронной  площадки -

ЗАО «СберБанк-АСТ»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А304-09/12

17 сентября 2012 года                                                                                                                          г.Владикавказ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа,  Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда, 

 

в присутствии представителей:

-  государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания Мостиевой Б.Т.(по доверенности б/н от 22.12.2011г.), Скодтаевой Е.В. (по доверенности б/н от 17.09.2012г),

         -  ООО «Навигатор» Назаренко Н.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012г),

 

        рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Навигатор»   на действия Единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения -  Регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       10 сентября  2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба «Навигатор» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания при размещении заказа  на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.

       Из жалобы следует, что 23 августа 2012 года  на официальном сайте  Российской Федерации для  размещения информации о размещении  заказов ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания  было  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

       30 августа 2012 года в 11 часов 40 минут Заявитель подал заявку на участие в Аукционе, которая, по его мнению, соответствует требованию Закона о размещении заказов, и в которой он указал согласие поставить товар в соответствии со всеми требованиями документации об Аукционе с указанием на товарный знак, характеристики поставляемого товара, а также количество товара, и то, что товар является новым, не бывший в эксплуатации, товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара  при хранении и транспортировке, в наличии имеются все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.

         По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе, согласно Протоколу№1/174-аэ от 03.09.2012,  Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине не соответствия требованиям установленным  в разделе 3 Технического задания документации об аукционе, в связи с тем, что в заявке Заявителя не указаны: требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, к упаковке и требования предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.

       В связи с изложенным Заявитель считает, что Единая комиссия  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  №02110100000112000225.

       В объяснительной по существу жалобы ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания указало, что ими 23.08.12 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания  (для субъектов малого предпринимательства).

По окончании срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме были поданы 4 заявки на участие в открытом Аукционе в электронной форме. По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе путем голосования Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было принято решение отказать в допуске заявке № 3362200 (1), то есть Заявителю, к участию в Аукционе ввиду несоответствия требованиям, установленным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно требованиям, установленным Разделом 3 «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке участника не указаны требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, требования, предъявляемые к упаковке товара и требования, предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.

В соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе сведений, представление которых обязательно в силу части 4 статьи 41.8. закона № 94-ФЗ.

В связи с изложенным, ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания считает  жалобу необоснованной.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

 

1. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года  (далее – Протокол) Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер № 3362200 (1), то есть Заявителю,  на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 3.5.  Документации открытого аукциона в электронной форме №174 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания, утвержденной 22.08.2012 года (далее – Аукционная документация) и  в соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Техническим заданием, приложенным к Аукционной документации установлены конкретные требования к качеству товара, его упаковке, а также требования по сроку гарантии на него.

Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации и  части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей качества  поставляемого товара, в том числе касающихся его упаковки, а также  гарантии на поставляемый товар.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе  в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, решение Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.

2. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года  Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания допустила к участию  в аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер №3363809 (2).

Однако,  в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2) не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием  Аукционной документации.

Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2), члены Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 Указанные действия членов Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Навигатор»    на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

2.  Признать Единую комиссию ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушившей требования пункта 1 части 4  статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А304-09/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                         Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                     А.С.Кудзиева  

 

      Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                               А.А.Сабанова              

 

 

 

 

 

 

Государственному заказчику –

Государственному учреждению-

региональному отделению

Фонда социального страхования

Российской Федерации

по РСО-Алания

 

 

Оператору электронной  площадки -

ЗАО «СберБанк-АСТ»

ПРЕДПИСАНИЕ №А304-09/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

17 сентября  2012 года                                                                                                                            г.Владикавказ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия – Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа,  Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда, 

 

на основании решения от 17 сентября 2012 года по делу №А304-09/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить итоги проведения открытого аукциона в электронной форме  №02110100000112000225.

1.2. Отменить Протокол №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме №02110100000112000225 от 03 сентября 2012 года.

1.3. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А304-09/12.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «СберБанк-Аст»  обеспечить государственному заказчику – ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания возможность  исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.09.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                           Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                       А.С.Кудзиева  

 

         Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                А.А.Сабанова              

 

 

 

 

 

             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                                                                                        

 

Государственному заказчику –

Государственному учреждению-

региональному отделению

Фонда социального страхования

Российской Федерации

по РСО-Алания

 

 

ООО  «Навигатор»

 

 

Оператору электронной  площадки -

ЗАО «СберБанк-АСТ»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А304-09/12

17 сентября 2012 года                                                                                                                          г.Владикавказ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа,  Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда, 

 

в присутствии представителей:

-  государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания Мостиевой Б.Т.(по доверенности б/н от 22.12.2011г.), Скодтаевой Е.В. (по доверенности б/н от 17.09.2012г),

         -  ООО «Навигатор» Назаренко Н.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012г),

 

        рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Навигатор»   на действия Единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения -  Регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       10 сентября  2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба «Навигатор» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания при размещении заказа  на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.

       Из жалобы следует, что 23 августа 2012 года  на официальном сайте  Российской Федерации для  размещения информации о размещении  заказов ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания  было  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

       30 августа 2012 года в 11 часов 40 минут Заявитель подал заявку на участие в Аукционе, которая, по его мнению, соответствует требованию Закона о размещении заказов, и в которой он указал согласие поставить товар в соответствии со всеми требованиями документации об Аукционе с указанием на товарный знак, характеристики поставляемого товара, а также количество товара, и то, что товар является новым, не бывший в эксплуатации, товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара  при хранении и транспортировке, в наличии имеются все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.

         По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе, согласно Протоколу№1/174-аэ от 03.09.2012,  Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине не соответствия требованиям установленным  в разделе 3 Технического задания документации об аукционе, в связи с тем, что в заявке Заявителя не указаны: требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, к упаковке и требования предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.

       В связи с изложенным Заявитель считает, что Единая комиссия  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  №02110100000112000225.

       В объяснительной по существу жалобы ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания указало, что ими 23.08.12 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания  (для субъектов малого предпринимательства).

По окончании срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме были поданы 4 заявки на участие в открытом Аукционе в электронной форме. По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе путем голосования Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было принято решение отказать в допуске заявке № 3362200 (1), то есть Заявителю, к участию в Аукционе ввиду несоответствия требованиям, установленным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно требованиям, установленным Разделом 3 «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке участника не указаны требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, требования, предъявляемые к упаковке товара и требования, предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.

В соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе сведений, представление которых обязательно в силу части 4 статьи 41.8. закона № 94-ФЗ.

В связи с изложенным, ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания считает  жалобу необоснованной.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

 

1. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года  (далее – Протокол) Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер № 3362200 (1), то есть Заявителю,  на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 3.5.  Документации открытого аукциона в электронной форме №174 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания, утвержденной 22.08.2012 года (далее – Аукционная документация) и  в соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Техническим заданием, приложенным к Аукционной документации установлены конкретные требования к качеству товара, его упаковке, а также требования по сроку гарантии на него.

Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации и  части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей качества  поставляемого товара, в том числе касающихся его упаковки, а также  гарантии на поставляемый товар.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе  в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, решение Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.

2. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года  Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания допустила к участию  в аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер №3363809 (2).

Однако,  в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2) не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием  Аукционной документации.

Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2), члены Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 Указанные действия членов Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Навигатор»    на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

2.  Признать Единую комиссию ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушившей требования пункта 1 части 4  статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А304-09/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                         Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                     А.С.Кудзиева  

 

      Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                               А.А.Сабанова              

 

 

 

 

 

 

Государственному заказчику –

Государственному учреждению-

региональному отделению

Фонда социального страхования

Российской Федерации

по РСО-Алания

 

 

Оператору электронной  площадки -

ЗАО «СберБанк-АСТ»

ПРЕДПИСАНИЕ №А304-09/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

17 сентября  2012 года                                                                                                                            г.Владикавказ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия – Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа,  Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда, 

 

на основании решения от 17 сентября 2012 года по делу №А304-09/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить итоги проведения открытого аукциона в электронной форме  №02110100000112000225.

1.2. Отменить Протокол №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом Аукционе в электронной форме №02110100000112000225 от 03 сентября 2012 года.

1.3. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А304-09/12.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «СберБанк-Аст»  обеспечить государственному заказчику – ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания возможность  исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.09.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                           Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                       А.С.Кудзиева  

 

         Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                А.А.Сабанова              

 

 

 

 

 

             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А304-09/12 [format] => [safe_value] => №А304-09/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 336 [uid] => 5 [filename] => delo_noa304-09--12.doc [uri] => public://solution/2012/09/25/delo_noa304-09--12.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 84992 [status] => 1 [timestamp] => 1348575597 [origname] => delo_noa304-09--12.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-25 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348575597 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )