| Государственному заказчику – Государственному учреждению- региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания ООО «Навигатор» Оператору электронной площадки - ЗАО «СберБанк-АСТ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А304-09/12
17 сентября 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда,
в присутствии представителей:
- государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания Мостиевой Б.Т.(по доверенности б/н от 22.12.2011г.), Скодтаевой Е.В. (по доверенности б/н от 17.09.2012г),
- ООО «Навигатор» Назаренко Н.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012г),
рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба «Навигатор» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания при размещении заказа на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 23 августа 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
30 августа 2012 года в 11 часов 40 минут Заявитель подал заявку на участие в Аукционе, которая, по его мнению, соответствует требованию Закона о размещении заказов, и в которой он указал согласие поставить товар в соответствии со всеми требованиями документации об Аукционе с указанием на товарный знак, характеристики поставляемого товара, а также количество товара, и то, что товар является новым, не бывший в эксплуатации, товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при хранении и транспортировке, в наличии имеются все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе, согласно Протоколу№1/174-аэ от 03.09.2012, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине не соответствия требованиям установленным в разделе 3 Технического задания документации об аукционе, в связи с тем, что в заявке Заявителя не указаны: требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, к упаковке и требования предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.
В связи с изложенным Заявитель считает, что Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №02110100000112000225.
В объяснительной по существу жалобы ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания указало, что ими 23.08.12 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (для субъектов малого предпринимательства).
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме были поданы 4 заявки на участие в открытом Аукционе в электронной форме. По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе путем голосования Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было принято решение отказать в допуске заявке № 3362200 (1), то есть Заявителю, к участию в Аукционе ввиду несоответствия требованиям, установленным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно требованиям, установленным Разделом 3 «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке участника не указаны требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, требования, предъявляемые к упаковке товара и требования, предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.
В соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе сведений, представление которых обязательно в силу части 4 статьи 41.8. закона № 94-ФЗ.
В связи с изложенным, ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года (далее – Протокол) Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер № 3362200 (1), то есть Заявителю, на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 3.5. Документации открытого аукциона в электронной форме №174 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания, утвержденной 22.08.2012 года (далее – Аукционная документация) и в соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Техническим заданием, приложенным к Аукционной документации установлены конкретные требования к качеству товара, его упаковке, а также требования по сроку гарантии на него.
Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, в том числе касающихся его упаковки, а также гарантии на поставляемый товар.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, решение Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
2. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания допустила к участию в аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер №3363809 (2).
Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2) не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием Аукционной документации.
Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2), члены Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Указанные действия членов Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Навигатор» на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
2. Признать Единую комиссию ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А304-09/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
А.А.Сабанова
Государственному заказчику –
Государственному учреждению-
региональному отделению
Фонда социального страхования
Российской Федерации
по РСО-Алания
Оператору электронной площадки -
ЗАО «СберБанк-АСТ»
ПРЕДПИСАНИЕ №А304-09/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
17 сентября 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия – Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда,
на основании решения от 17 сентября 2012 года по делу №А304-09/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:
1.1. Отменить итоги проведения открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225.
1.2. Отменить Протокол №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №02110100000112000225 от 03 сентября 2012 года.
1.3. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А304-09/12.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «СберБанк-Аст» обеспечить государственному заказчику – ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 30.09.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
А.А.Сабанова
stdClass Object
(
[vid] => 6564
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу по делу №А304-09/12 о признании жалобы ООО "Навигатор" обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6564
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348575597
[changed] => 1368719552
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719552
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Государственному заказчику – Государственному учреждению- региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания ООО «Навигатор» Оператору электронной площадки - ЗАО «СберБанк-АСТ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А304-09/12
17 сентября 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда,
в присутствии представителей:
- государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания Мостиевой Б.Т.(по доверенности б/н от 22.12.2011г.), Скодтаевой Е.В. (по доверенности б/н от 17.09.2012г),
- ООО «Навигатор» Назаренко Н.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012г),
рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба «Навигатор» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания при размещении заказа на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 23 августа 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
30 августа 2012 года в 11 часов 40 минут Заявитель подал заявку на участие в Аукционе, которая, по его мнению, соответствует требованию Закона о размещении заказов, и в которой он указал согласие поставить товар в соответствии со всеми требованиями документации об Аукционе с указанием на товарный знак, характеристики поставляемого товара, а также количество товара, и то, что товар является новым, не бывший в эксплуатации, товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при хранении и транспортировке, в наличии имеются все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе, согласно Протоколу№1/174-аэ от 03.09.2012, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине не соответствия требованиям установленным в разделе 3 Технического задания документации об аукционе, в связи с тем, что в заявке Заявителя не указаны: требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, к упаковке и требования предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.
В связи с изложенным Заявитель считает, что Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №02110100000112000225.
В объяснительной по существу жалобы ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания указало, что ими 23.08.12 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (для субъектов малого предпринимательства).
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме были поданы 4 заявки на участие в открытом Аукционе в электронной форме. По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе путем голосования Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было принято решение отказать в допуске заявке № 3362200 (1), то есть Заявителю, к участию в Аукционе ввиду несоответствия требованиям, установленным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно требованиям, установленным Разделом 3 «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке участника не указаны требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, требования, предъявляемые к упаковке товара и требования, предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.
В соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе сведений, представление которых обязательно в силу части 4 статьи 41.8. закона № 94-ФЗ.
В связи с изложенным, ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года (далее – Протокол) Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер № 3362200 (1), то есть Заявителю, на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 3.5. Документации открытого аукциона в электронной форме №174 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания, утвержденной 22.08.2012 года (далее – Аукционная документация) и в соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Техническим заданием, приложенным к Аукционной документации установлены конкретные требования к качеству товара, его упаковке, а также требования по сроку гарантии на него.
Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, в том числе касающихся его упаковки, а также гарантии на поставляемый товар.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, решение Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
2. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания допустила к участию в аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер №3363809 (2).
Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2) не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием Аукционной документации.
Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2), члены Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Указанные действия членов Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Навигатор» на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
2. Признать Единую комиссию ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А304-09/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
А.А.Сабанова
Государственному заказчику –
Государственному учреждению-
региональному отделению
Фонда социального страхования
Российской Федерации
по РСО-Алания
Оператору электронной площадки -
ЗАО «СберБанк-АСТ»
ПРЕДПИСАНИЕ №А304-09/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
17 сентября 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия – Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда,
на основании решения от 17 сентября 2012 года по делу №А304-09/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:
1.1. Отменить итоги проведения открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225.
1.2. Отменить Протокол №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №02110100000112000225 от 03 сентября 2012 года.
1.3. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А304-09/12.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «СберБанк-Аст» обеспечить государственному заказчику – ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 30.09.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
А.А.Сабанова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Государственному заказчику –
Государственному учреждению-
региональному отделению
Фонда социального страхования
Российской Федерации
по РСО-Алания
ООО «Навигатор»
Оператору электронной площадки -
ЗАО «СберБанк-АСТ»
|
РЕШЕНИЕ
по делу №А304-09/12
17 сентября 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда,
в присутствии представителей:
- государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания Мостиевой Б.Т.(по доверенности б/н от 22.12.2011г.), Скодтаевой Е.В. (по доверенности б/н от 17.09.2012г),
- ООО «Навигатор» Назаренко Н.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012г),
рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба «Навигатор» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания при размещении заказа на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 23 августа 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
30 августа 2012 года в 11 часов 40 минут Заявитель подал заявку на участие в Аукционе, которая, по его мнению, соответствует требованию Закона о размещении заказов, и в которой он указал согласие поставить товар в соответствии со всеми требованиями документации об Аукционе с указанием на товарный знак, характеристики поставляемого товара, а также количество товара, и то, что товар является новым, не бывший в эксплуатации, товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при хранении и транспортировке, в наличии имеются все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе, согласно Протоколу№1/174-аэ от 03.09.2012, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине не соответствия требованиям установленным в разделе 3 Технического задания документации об аукционе, в связи с тем, что в заявке Заявителя не указаны: требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, к упаковке и требования предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.
В связи с изложенным Заявитель считает, что Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №02110100000112000225.
В объяснительной по существу жалобы ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания указало, что ими 23.08.12 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (для субъектов малого предпринимательства).
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме были поданы 4 заявки на участие в открытом Аукционе в электронной форме. По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе путем голосования Единой комиссией ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания было принято решение отказать в допуске заявке № 3362200 (1), то есть Заявителю, к участию в Аукционе ввиду несоответствия требованиям, установленным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно требованиям, установленным Разделом 3 «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке участника не указаны требования, предъявляемые к качеству поставляемого товара, требования, предъявляемые к упаковке товара и требования, предъявляемые к гарантии на поставляемый товар.
В соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе сведений, представление которых обязательно в силу части 4 статьи 41.8. закона № 94-ФЗ.
В связи с изложенным, ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года (далее – Протокол) Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер № 3362200 (1), то есть Заявителю, на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 3.5. Документации открытого аукциона в электронной форме №174 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РСО-Алания, утвержденной 22.08.2012 года (далее – Аукционная документация) и в соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки наряду с согласием на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Техническим заданием, приложенным к Аукционной документации установлены конкретные требования к качеству товара, его упаковке, а также требования по сроку гарантии на него.
Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, в том числе касающихся его упаковки, а также гарантии на поставляемый товар.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, решение Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
2. Согласно Протоколу №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме от 03 сентября 2012 года Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания допустила к участию в аукционе участника размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер №3363809 (2).
Однако, в нарушение пункта 3.5. Аукционной документации подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2) не содержит конкретных показателей качества поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием Аукционной документации.
Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с защищенным номером №3363809 (2), члены Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Указанные действия членов Единой комиссии ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Навигатор» на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
2. Признать Единую комиссию ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А304-09/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
А.А.Сабанова
Государственному заказчику –
Государственному учреждению-
региональному отделению
Фонда социального страхования
Российской Федерации
по РСО-Алания
Оператору электронной площадки -
ЗАО «СберБанк-АСТ»
ПРЕДПИСАНИЕ №А304-09/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
17 сентября 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия – Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, А.А.Сабановой – старшего специалиста 1-го разряда,
на основании решения от 17 сентября 2012 года по делу №А304-09/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор» на действия Единой комиссии по размещению заказов Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Единая комиссия ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания) при проведении открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225 на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №498 от 24.07.2012 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:
1.1. Отменить итоги проведения открытого аукциона в электронной форме №02110100000112000225.
1.2. Отменить Протокол №1/174-аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме №02110100000112000225 от 03 сентября 2012 года.
1.3. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А304-09/12.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «СберБанк-Аст» обеспечить государственному заказчику – ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. ГУ РО ФСС РФ по РСО-Алания и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 30.09.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
А.А.Сабанова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А304-09/12
[format] =>
[safe_value] => №А304-09/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 336
[uid] => 5
[filename] => delo_noa304-09--12.doc
[uri] => public://solution/2012/09/25/delo_noa304-09--12.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 84992
[status] => 1
[timestamp] => 1348575597
[origname] => delo_noa304-09--12.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-25 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-17 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348575597
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)