Решение по делу №А163-07/12 о признании необоснованной жалобы ЗАО «Коминвест-АКМТ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А163-07/12
Дата публикации: 12 июля 2012, 12:09

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказа 

 

 

ЗАО «Коминвест-АКМТ»

 

Оператору электронной  площадки- ЗАО «СберБанк-АСТ»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А163-07/12

09 июля  2012 года                                                                         г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

 в присутствии:

- представителя АМС г.Владикавказа  Бзаева А.К. (по доверенности №46 от 24.04.2012г.),

- представителей ЗАО «Коминвест-АКМТ» Черемисиной Н.А (по доверенности б/н от 06.07.2012г.) и Груздева К.Ю. (по доверенности б/н от 06.07.2012г.),

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ»   на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа (далее – Единая комиссия АМС г. Владикавказа) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины (далее – Аукцион), 

УСТАНОВИЛА:

 

02 июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Коминвест-АКМТ» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что Заказчиком был объявлен Аукцион на поставку вакуумной подметально-уборочной машины, предназначенной для уборки автомобильных дорог. К участию в Аукционе были допущены два участника, Аукцион был проведен 21  июня 2012 года.

Согласно Протоколу подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 22 июня 2012 года победителем Аукциона было признано ООО «ТКМ-Сервис», лучшее предложение после победителя поступила от Заявителя.

Заявитель считает, что при принятии решения о соответствии второй части поданной заявки аукционной документации  и, соответственно, определении победителя Аукциона были допущены нарушения, так как по его мнению, заявка ООО «ТКМ-Сервис» не соответствует Документации об аукционе, так как согласно Приложению №1 к Документации об аукционе, которое содержит  описание машины, общие и технические характеристики, предметом муниципального контракта является поставка вакуумной подметально-уборочной машины, предназначенной для уборки автомобильных дорог, со следующими, кроме прочих, характеристиками, являющимися показателями эквивалентности:

- вакуумный вентилятор износостойкий с разными по толщине ножами для обеспечения безопасности и целостности конструкции при стирании более тонких ножей;

- водяная система должна включать в себя устройство продува водяной системы при низких температурах для обеспечения возможности работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

- машина должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах.

Однако, к участию в Аукционе было допущено ООО «ТКМ-Сервис»,  заявка которого, кроме прочих, содержит следующие  характеристики машины:

- отсутствует система безопасности вакуумного вентилятора, имеющая в основе разные по толщине ножи; 

- не указана возможность работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

- поворотный всасывающий рукав имеет заднее расположение.

Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, отнесены законом к обстоятельствам, при которых участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе.

По мнению Заявителя, допуск к участию в Аукционе лица, чья заявка не соответствует требованиям аукционной документации, нарушает его  права, предложившего товар, соответствующий условиям Аукциона и всем требованиям Документации об аукционе, на участие в Аукционе на равных с другими участниками условиях.

На основании  изложенного, Заявитель считает,  что Единая комиссия Управления по закупкам нарушила порядок рассмотрения заявок  на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0310300026212000458. 

 

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам АМС г.Владикавказа указало, что 14 мая 2012 года им были размещены извещение и Документация по открытому аукциону в электронной форме на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины.  Единая комиссия Управления по закупкам  правомерно допустила двух участников по первым частям заявок ООО «ТКМ-Сервис» и ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Первая часть заявки ООО «ТКМ-Сервис» полностью соответствовала заявленным требованиям Документации об аукционе, в том числе и характеристики вакуумной подметательно-уборочной машины. Так, согласно жалобы  у указанного участника отсутствуют следующие характеристики:

- отсутствует система безопасности вакуумного вентилятора, имеющая в основе разные по толщине ножи;

- не указана возможность работы машины без воды при температуре до -15 градусов Цельсия;

- поворотный всасывающий рукав имеет заднее расположение.

         Вместе с тем, заявка, поданная  ООО «ТКМ-Сервис», имеет все вышеуказанные характеристики:

         - вакуумный вентилятор износостойкий с разными по толщине ножами для обеспечения безопасности и целостности конструкции при стирании более тонких ножей;

         - водяная система: устройство продува водяной системы при низких температурах для обеспечения возможности работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

         Машина должна иметь установленный на задней крышке бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах:

- диаметр рукава - 200мм;

- угол поворота рукава - 280 градусов;

- рабочий радиус - 3000мм.

         Тогда как, в соответствии с техническим заданием Заказчика:

         - Машина должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах:

- диаметр рукава не менее 150 мм;

- угол поворота рукава не менее 280 градусов;

- рабочий радиус не менее 3000 мм.

         Предложенные участником ООО «ТКМ-Сервис» характеристики соответствуют всем требованиям Заказчика, разночтение между указанных в техническом задании «на крыше бункера» и указанных в заявке «на задней крышке бункера» не имеет между собой противоречий, так как технически выполняют одни и те же функции: очистка урн и подбор мусора в труднодоступных местах. Это подтверждает заказчик в своем письме.

         Кроме того, в результате подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины были существенно сэкономлены бюджетные средства (1 825 850 рублей или 36,5% от начальной цены контракта).

          В объяснительной по существу жалобы Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказа (далее – Комитет) указал, что  в заявке, представленной ООО «ТКМ-Сервис» указанные в жалобе пункты не отмечены и предложенная вакуумная подметально-уборочная машина удовлетворяет требованием Документации об аукционе. Месторасположение поворотного всасывающего рукава не имеет принципиального значения. Определяющим является его наличие и способность осуществлять технологические функции, обозначенные в техническом задании. Решение Единой комиссии Управления по закупкам по допуску ООО «ТКМ-Сервис» считает правомерным и обоснованным.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0310300026212000458/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.06.2012 года, Единая комиссия АМС г.Владикавказа допустила к участию в Аукционе участников размещения заказа с порядковым №2 (то есть, Заявителя) и №3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис»).

Жалоба Заявителя содержит довод о том, что первая часть заявки ООО «ТКМ-Сервис» не соответствует требованиям Документации об аукционе, однако, указанный довод Заявитель  не подтвердил документально. Из материалов проведения Аукциона указанное утверждение Заявителя также не подтверждается.

2. Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункту 2 пункта 1 раздела 3 Документации об аукционе, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе  и указание на товарный знак товара при его наличии.

Пунктом 2.2.2.5.3. Технического задания Документации об аукционе установлено, что машина, помимо прочего, должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах.

Однако, в нарушение подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункта 2 пункта 1 раздела 3 Документации об аукционе, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис») не содержит конкретных показателей качества машины, соответствующих значениям, установленным пунктом 2.2.2.5.3. Технического задания Документации об аукционе.

Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис»), члены Единой комиссии АМС г.Владикавказа нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Указанные действия членов Единой комиссии АМС г.Владикавказа содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

РЕШИЛА:

 

 1. Признать необоснованной жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины.

2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А163-07/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц АМС г.Владикавказа  по фактам нарушения законодательства РФ о размещении

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева                                                                                                        

                                                                                                 

                                                                                                        А.Д.Койбаев

 

                                                                                                         В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Муниципальному заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказа 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

ПРЕДПИСАНИЕ №А163-07/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

9 июля   2012 года                                                                             г.Владикавказ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д, - главного специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа,

 

на основании решения от 9 июля 2012 года по делу №А163-07/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Коминвест-АКМТ на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа (далее – Единая комиссия АМС г. Владикавказа) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  АМС г.Владикавказа в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить Протокол №0310300026212000458/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.06.2012 года.

1.2. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А163-07/12.

1.3. Последующие процедуры размещения заказа провести в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить АМС г.Владикавказа возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  АМС г.Владикавказа и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.07.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

 

                                                                                                       А.Д.Койбаев

                                                                                                       

                                                                                                        В.В.Джиоева                                                                                

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6537 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А163-07/12 о признании необоснованной жалобы ЗАО «Коминвест-АКМТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6537 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342426440 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказа 

 

 

ЗАО «Коминвест-АКМТ»

 

Оператору электронной  площадки- ЗАО «СберБанк-АСТ»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А163-07/12

09 июля  2012 года                                                                         г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

 в присутствии:

- представителя АМС г.Владикавказа  Бзаева А.К. (по доверенности №46 от 24.04.2012г.),

- представителей ЗАО «Коминвест-АКМТ» Черемисиной Н.А (по доверенности б/н от 06.07.2012г.) и Груздева К.Ю. (по доверенности б/н от 06.07.2012г.),

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ»   на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа (далее – Единая комиссия АМС г. Владикавказа) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины (далее – Аукцион), 

УСТАНОВИЛА:

 

02 июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Коминвест-АКМТ» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что Заказчиком был объявлен Аукцион на поставку вакуумной подметально-уборочной машины, предназначенной для уборки автомобильных дорог. К участию в Аукционе были допущены два участника, Аукцион был проведен 21  июня 2012 года.

Согласно Протоколу подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 22 июня 2012 года победителем Аукциона было признано ООО «ТКМ-Сервис», лучшее предложение после победителя поступила от Заявителя.

Заявитель считает, что при принятии решения о соответствии второй части поданной заявки аукционной документации  и, соответственно, определении победителя Аукциона были допущены нарушения, так как по его мнению, заявка ООО «ТКМ-Сервис» не соответствует Документации об аукционе, так как согласно Приложению №1 к Документации об аукционе, которое содержит  описание машины, общие и технические характеристики, предметом муниципального контракта является поставка вакуумной подметально-уборочной машины, предназначенной для уборки автомобильных дорог, со следующими, кроме прочих, характеристиками, являющимися показателями эквивалентности:

- вакуумный вентилятор износостойкий с разными по толщине ножами для обеспечения безопасности и целостности конструкции при стирании более тонких ножей;

- водяная система должна включать в себя устройство продува водяной системы при низких температурах для обеспечения возможности работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

- машина должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах.

Однако, к участию в Аукционе было допущено ООО «ТКМ-Сервис»,  заявка которого, кроме прочих, содержит следующие  характеристики машины:

- отсутствует система безопасности вакуумного вентилятора, имеющая в основе разные по толщине ножи; 

- не указана возможность работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

- поворотный всасывающий рукав имеет заднее расположение.

Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, отнесены законом к обстоятельствам, при которых участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе.

По мнению Заявителя, допуск к участию в Аукционе лица, чья заявка не соответствует требованиям аукционной документации, нарушает его  права, предложившего товар, соответствующий условиям Аукциона и всем требованиям Документации об аукционе, на участие в Аукционе на равных с другими участниками условиях.

На основании  изложенного, Заявитель считает,  что Единая комиссия Управления по закупкам нарушила порядок рассмотрения заявок  на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0310300026212000458. 

 

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам АМС г.Владикавказа указало, что 14 мая 2012 года им были размещены извещение и Документация по открытому аукциону в электронной форме на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины.  Единая комиссия Управления по закупкам  правомерно допустила двух участников по первым частям заявок ООО «ТКМ-Сервис» и ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Первая часть заявки ООО «ТКМ-Сервис» полностью соответствовала заявленным требованиям Документации об аукционе, в том числе и характеристики вакуумной подметательно-уборочной машины. Так, согласно жалобы  у указанного участника отсутствуют следующие характеристики:

- отсутствует система безопасности вакуумного вентилятора, имеющая в основе разные по толщине ножи;

- не указана возможность работы машины без воды при температуре до -15 градусов Цельсия;

- поворотный всасывающий рукав имеет заднее расположение.

         Вместе с тем, заявка, поданная  ООО «ТКМ-Сервис», имеет все вышеуказанные характеристики:

         - вакуумный вентилятор износостойкий с разными по толщине ножами для обеспечения безопасности и целостности конструкции при стирании более тонких ножей;

         - водяная система: устройство продува водяной системы при низких температурах для обеспечения возможности работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

         Машина должна иметь установленный на задней крышке бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах:

- диаметр рукава - 200мм;

- угол поворота рукава - 280 градусов;

- рабочий радиус - 3000мм.

         Тогда как, в соответствии с техническим заданием Заказчика:

         - Машина должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах:

- диаметр рукава не менее 150 мм;

- угол поворота рукава не менее 280 градусов;

- рабочий радиус не менее 3000 мм.

         Предложенные участником ООО «ТКМ-Сервис» характеристики соответствуют всем требованиям Заказчика, разночтение между указанных в техническом задании «на крыше бункера» и указанных в заявке «на задней крышке бункера» не имеет между собой противоречий, так как технически выполняют одни и те же функции: очистка урн и подбор мусора в труднодоступных местах. Это подтверждает заказчик в своем письме.

         Кроме того, в результате подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины были существенно сэкономлены бюджетные средства (1 825 850 рублей или 36,5% от начальной цены контракта).

          В объяснительной по существу жалобы Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказа (далее – Комитет) указал, что  в заявке, представленной ООО «ТКМ-Сервис» указанные в жалобе пункты не отмечены и предложенная вакуумная подметально-уборочная машина удовлетворяет требованием Документации об аукционе. Месторасположение поворотного всасывающего рукава не имеет принципиального значения. Определяющим является его наличие и способность осуществлять технологические функции, обозначенные в техническом задании. Решение Единой комиссии Управления по закупкам по допуску ООО «ТКМ-Сервис» считает правомерным и обоснованным.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0310300026212000458/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.06.2012 года, Единая комиссия АМС г.Владикавказа допустила к участию в Аукционе участников размещения заказа с порядковым №2 (то есть, Заявителя) и №3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис»).

Жалоба Заявителя содержит довод о том, что первая часть заявки ООО «ТКМ-Сервис» не соответствует требованиям Документации об аукционе, однако, указанный довод Заявитель  не подтвердил документально. Из материалов проведения Аукциона указанное утверждение Заявителя также не подтверждается.

2. Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункту 2 пункта 1 раздела 3 Документации об аукционе, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе  и указание на товарный знак товара при его наличии.

Пунктом 2.2.2.5.3. Технического задания Документации об аукционе установлено, что машина, помимо прочего, должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах.

Однако, в нарушение подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункта 2 пункта 1 раздела 3 Документации об аукционе, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис») не содержит конкретных показателей качества машины, соответствующих значениям, установленным пунктом 2.2.2.5.3. Технического задания Документации об аукционе.

Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис»), члены Единой комиссии АМС г.Владикавказа нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Указанные действия членов Единой комиссии АМС г.Владикавказа содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

РЕШИЛА:

 

 1. Признать необоснованной жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины.

2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А163-07/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц АМС г.Владикавказа  по фактам нарушения законодательства РФ о размещении

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева                                                                                                        

                                                                                                 

                                                                                                        А.Д.Койбаев

 

                                                                                                         В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Муниципальному заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказа 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

ПРЕДПИСАНИЕ №А163-07/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

9 июля   2012 года                                                                             г.Владикавказ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д, - главного специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа,

 

на основании решения от 9 июля 2012 года по делу №А163-07/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Коминвест-АКМТ на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа (далее – Единая комиссия АМС г. Владикавказа) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  АМС г.Владикавказа в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить Протокол №0310300026212000458/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.06.2012 года.

1.2. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А163-07/12.

1.3. Последующие процедуры размещения заказа провести в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить АМС г.Владикавказа возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  АМС г.Владикавказа и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.07.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

 

                                                                                                       А.Д.Койбаев

                                                                                                       

                                                                                                        В.В.Джиоева                                                                                

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказа 

 

 

ЗАО «Коминвест-АКМТ»

 

Оператору электронной  площадки- ЗАО «СберБанк-АСТ»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А163-07/12

09 июля  2012 года                                                                         г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

 в присутствии:

- представителя АМС г.Владикавказа  Бзаева А.К. (по доверенности №46 от 24.04.2012г.),

- представителей ЗАО «Коминвест-АКМТ» Черемисиной Н.А (по доверенности б/н от 06.07.2012г.) и Груздева К.Ю. (по доверенности б/н от 06.07.2012г.),

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ»   на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа (далее – Единая комиссия АМС г. Владикавказа) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины (далее – Аукцион), 

УСТАНОВИЛА:

 

02 июня 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Коминвест-АКМТ» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что Заказчиком был объявлен Аукцион на поставку вакуумной подметально-уборочной машины, предназначенной для уборки автомобильных дорог. К участию в Аукционе были допущены два участника, Аукцион был проведен 21  июня 2012 года.

Согласно Протоколу подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 22 июня 2012 года победителем Аукциона было признано ООО «ТКМ-Сервис», лучшее предложение после победителя поступила от Заявителя.

Заявитель считает, что при принятии решения о соответствии второй части поданной заявки аукционной документации  и, соответственно, определении победителя Аукциона были допущены нарушения, так как по его мнению, заявка ООО «ТКМ-Сервис» не соответствует Документации об аукционе, так как согласно Приложению №1 к Документации об аукционе, которое содержит  описание машины, общие и технические характеристики, предметом муниципального контракта является поставка вакуумной подметально-уборочной машины, предназначенной для уборки автомобильных дорог, со следующими, кроме прочих, характеристиками, являющимися показателями эквивалентности:

- вакуумный вентилятор износостойкий с разными по толщине ножами для обеспечения безопасности и целостности конструкции при стирании более тонких ножей;

- водяная система должна включать в себя устройство продува водяной системы при низких температурах для обеспечения возможности работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

- машина должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах.

Однако, к участию в Аукционе было допущено ООО «ТКМ-Сервис»,  заявка которого, кроме прочих, содержит следующие  характеристики машины:

- отсутствует система безопасности вакуумного вентилятора, имеющая в основе разные по толщине ножи; 

- не указана возможность работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

- поворотный всасывающий рукав имеет заднее расположение.

Несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, отнесены законом к обстоятельствам, при которых участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе.

По мнению Заявителя, допуск к участию в Аукционе лица, чья заявка не соответствует требованиям аукционной документации, нарушает его  права, предложившего товар, соответствующий условиям Аукциона и всем требованиям Документации об аукционе, на участие в Аукционе на равных с другими участниками условиях.

На основании  изложенного, Заявитель считает,  что Единая комиссия Управления по закупкам нарушила порядок рассмотрения заявок  на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0310300026212000458. 

 

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам АМС г.Владикавказа указало, что 14 мая 2012 года им были размещены извещение и Документация по открытому аукциону в электронной форме на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины.  Единая комиссия Управления по закупкам  правомерно допустила двух участников по первым частям заявок ООО «ТКМ-Сервис» и ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Первая часть заявки ООО «ТКМ-Сервис» полностью соответствовала заявленным требованиям Документации об аукционе, в том числе и характеристики вакуумной подметательно-уборочной машины. Так, согласно жалобы  у указанного участника отсутствуют следующие характеристики:

- отсутствует система безопасности вакуумного вентилятора, имеющая в основе разные по толщине ножи;

- не указана возможность работы машины без воды при температуре до -15 градусов Цельсия;

- поворотный всасывающий рукав имеет заднее расположение.

         Вместе с тем, заявка, поданная  ООО «ТКМ-Сервис», имеет все вышеуказанные характеристики:

         - вакуумный вентилятор износостойкий с разными по толщине ножами для обеспечения безопасности и целостности конструкции при стирании более тонких ножей;

         - водяная система: устройство продува водяной системы при низких температурах для обеспечения возможности работы машины без воды при температуре до – 15 градусов Цельсия;

         Машина должна иметь установленный на задней крышке бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах:

- диаметр рукава - 200мм;

- угол поворота рукава - 280 градусов;

- рабочий радиус - 3000мм.

         Тогда как, в соответствии с техническим заданием Заказчика:

         - Машина должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах:

- диаметр рукава не менее 150 мм;

- угол поворота рукава не менее 280 градусов;

- рабочий радиус не менее 3000 мм.

         Предложенные участником ООО «ТКМ-Сервис» характеристики соответствуют всем требованиям Заказчика, разночтение между указанных в техническом задании «на крыше бункера» и указанных в заявке «на задней крышке бункера» не имеет между собой противоречий, так как технически выполняют одни и те же функции: очистка урн и подбор мусора в труднодоступных местах. Это подтверждает заказчик в своем письме.

         Кроме того, в результате подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины были существенно сэкономлены бюджетные средства (1 825 850 рублей или 36,5% от начальной цены контракта).

          В объяснительной по существу жалобы Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказа (далее – Комитет) указал, что  в заявке, представленной ООО «ТКМ-Сервис» указанные в жалобе пункты не отмечены и предложенная вакуумная подметально-уборочная машина удовлетворяет требованием Документации об аукционе. Месторасположение поворотного всасывающего рукава не имеет принципиального значения. Определяющим является его наличие и способность осуществлять технологические функции, обозначенные в техническом задании. Решение Единой комиссии Управления по закупкам по допуску ООО «ТКМ-Сервис» считает правомерным и обоснованным.

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0310300026212000458/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.06.2012 года, Единая комиссия АМС г.Владикавказа допустила к участию в Аукционе участников размещения заказа с порядковым №2 (то есть, Заявителя) и №3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис»).

Жалоба Заявителя содержит довод о том, что первая часть заявки ООО «ТКМ-Сервис» не соответствует требованиям Документации об аукционе, однако, указанный довод Заявитель  не подтвердил документально. Из материалов проведения Аукциона указанное утверждение Заявителя также не подтверждается.

2. Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункту 2 пункта 1 раздела 3 Документации об аукционе, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе  и указание на товарный знак товара при его наличии.

Пунктом 2.2.2.5.3. Технического задания Документации об аукционе установлено, что машина, помимо прочего, должна иметь установленный на крыше бункера поворотный всасывающий рукав для очистки урн и подбора мусора в труднодоступных местах.

Однако, в нарушение подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункта 2 пункта 1 раздела 3 Документации об аукционе, первая часть заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис») не содержит конкретных показателей качества машины, соответствующих значениям, установленным пунктом 2.2.2.5.3. Технического задания Документации об аукционе.

Согласно части пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть, допустив к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3 (то есть, ООО «ТКМ-Сервис»), члены Единой комиссии АМС г.Владикавказа нарушили порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Указанные действия членов Единой комиссии АМС г.Владикавказа содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

РЕШИЛА:

 

 1. Признать необоснованной жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины.

2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А163-07/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц АМС г.Владикавказа  по фактам нарушения законодательства РФ о размещении

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева                                                                                                        

                                                                                                 

                                                                                                        А.Д.Койбаев

 

                                                                                                         В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Муниципальному заказчику – Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказа 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

ПРЕДПИСАНИЕ №А163-07/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

9 июля   2012 года                                                                             г.Владикавказ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д, - главного специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа,

 

на основании решения от 9 июля 2012 года по делу №А163-07/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Коминвест-АКМТ на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа (далее – Единая комиссия АМС г. Владикавказа) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  АМС г.Владикавказа в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить Протокол №0310300026212000458/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.06.2012 года.

1.2. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А163-07/12.

1.3. Последующие процедуры размещения заказа провести в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить АМС г.Владикавказа возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  АМС г.Владикавказа и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.07.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

 

                                                                                                       А.Д.Койбаев

                                                                                                       

                                                                                                        В.В.Джиоева                                                                                

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А163-07/12 [format] => [safe_value] => №А163-07/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 311 [uid] => 5 [filename] => delo_noa163-07--12.doc [uri] => public://solution/2012/07/16/delo_noa163-07--12.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 81920 [status] => 1 [timestamp] => 1342426440 [origname] => delo_noa163-07--12.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-12 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-09 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342426440 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )