Решение и предписание по делу №А144-06/12 о признании необоснованной жалобы ООО «Перспектива»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: по делу №А144-06/12
Дата публикации: 26 июня 2012, 17:27

 

Муниципальному заказчику – АМС Ирафского района           РСО-Алания

 

 

   ООО «Перспектива»

 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А144-06/12

19  июня  2012 года                                                                        г. Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, Сабановой А.А.- старшего  специалиста 1- го разряда отдела контроля государственного заказа, 

 

           - в присутствии представителя АМС Ирафского района РСО-Алания Зекеева Х.Б. (по доверенности исх.№533 от 19.06.2012г.);

-  в отсутствии представителей ООО «Перспектива», надлежащим образом уведомленных о времени и о месте рассмотрения жалобы,

 

 

рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Перспектива»    на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

09 июня  2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива » (далее – Заявитель) о нарушении муниципальным заказчиком -  АМС Ирафского района  РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по  капитальному ремонту Закона о размещении заказов.

Из жалобы Заявителя следует, что 18 мая 2012 года  АМС Ирафского района  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено Извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002  на выполнение работ по капитальному ремонту и аукционная документация по указанному аукциону.

Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям  Закона  о размещении заказа, а именно,  документация не содержит требований, установленных заказчиком к товарам, которые будут использоваться при выполнении работ.

 

В объяснительной по существу жалобы АМС Ирафского района указало, что требования к материалам по капитальному ремонту МКОУ СОШ с.Сурх-Дигора установлены в локальных сметных расчетах. Указанные сметные расчеты размещены в качестве приложения к извещению о проведении Аукциона на официальном сайте.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товаров.

Пунктом 10 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме №0110300005012000002 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МКОУ СОШ с. Сурх-Дигора Ирафского района РСО-Алания, утвержденной главой АМС Ирафского района РСО-Алания (далее – Аукционная документация) установлено, что требования к техническим характеристикам товаров и материалов указаны в Локальных сметных расчетах.

Указанные сметные расчеты содержат требования, установленные заказчиком  к качеству и  техническим характеристикам товаров, то есть Аукционная документация соответствует требованиям части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

2. Согласно Протоколу №0110300005012000002-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе,  Единая комиссия  Ирафского района РСО-Алания признала участниками Аукциона участников размещения заказа с регистрационными номерами 2803769, 2816996 и 2817508.

В соответствии  с п/п 2 пункта 1 раздела 3 Аукционной документации  и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Локальные сметные расчеты, приложенные к Аукционной документации содержат требования к окнам (п. 6), герметику (п.7), породе дерева (п.26), стеклопластика (п. 28), пасте антисептической (п. 32), светильникам (п. 189, 190, 193, 194, 196), краске для защиты металлических поверхностей (п. 144), трубам (пп. 135-138), установленные заказчиком.

Однако, в нарушение п/п 2 пункта 1 раздела 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов:

-  первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2803769 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по окнам, герметику, дереву, стеклопластику, пасте антисептической, светильникам, кронштейнам;

- первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2816996 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по  дереву, краске, герметику, шпатлевки, кронштейнам;

- первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2817508 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по  оконным блокам, краске, герметику, шпатлевки, герметику, трубам, отводам, светильникам.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть,  допустив к  участию в Аукционе участников размещения заказа с регистрационными номерами 2803769, 2816996 и 2817508,   Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Перспектива»  на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания нарушившей требования части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

3. Выдать АМС Ирафского района РСО-Алания  предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А144-06/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц АМС Ирафского района РСО-Алания  по фактам нарушения законодательства РФ о размещении

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                        В.В.Джиоева

 

                                                                                                        А.А.Сабанова

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – АМС Ирафского района           РСО-Алания

 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А144-06/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

19 июня  2012 года                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, Сабановой А.А.- старшего  специалиста 1- го разряда отдела контроля государственного заказа, 

 

на основании решения от 19 июня 2012 года по делу №А144-06/12, принятому по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива»   на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  АМС Ирафского района РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить Протокол №0110300005012000002-1 рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту.

1.2. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А144-06/12.

1.3. Последующие процедуры размещения заказа провести в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

2.1. В трехдневный срок со дня получения настоящего предписания отменить Протокол проведения торгов по открытому аукциону в электронной форме №0110300005012000002 от 18.06.2012 года.

2.2. Обеспечить АМС Ирафского района РСО-Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  АМС Ирафского района РСО-Алания и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                        В.В.Джиоева

 

                                                                                                        А.А.Сабанова

 

 

 

 

Файлы для скачивания

Решение и предписание
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6517 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №А144-06/12 о признании необоснованной жалобы ООО «Перспектива» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340717434 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Муниципальному заказчику – АМС Ирафского района           РСО-Алания

 

 

   ООО «Перспектива»

 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А144-06/12

19  июня  2012 года                                                                        г. Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, Сабановой А.А.- старшего  специалиста 1- го разряда отдела контроля государственного заказа, 

 

           - в присутствии представителя АМС Ирафского района РСО-Алания Зекеева Х.Б. (по доверенности исх.№533 от 19.06.2012г.);

-  в отсутствии представителей ООО «Перспектива», надлежащим образом уведомленных о времени и о месте рассмотрения жалобы,

 

 

рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Перспектива»    на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

09 июня  2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива » (далее – Заявитель) о нарушении муниципальным заказчиком -  АМС Ирафского района  РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по  капитальному ремонту Закона о размещении заказов.

Из жалобы Заявителя следует, что 18 мая 2012 года  АМС Ирафского района  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено Извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002  на выполнение работ по капитальному ремонту и аукционная документация по указанному аукциону.

Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям  Закона  о размещении заказа, а именно,  документация не содержит требований, установленных заказчиком к товарам, которые будут использоваться при выполнении работ.

 

В объяснительной по существу жалобы АМС Ирафского района указало, что требования к материалам по капитальному ремонту МКОУ СОШ с.Сурх-Дигора установлены в локальных сметных расчетах. Указанные сметные расчеты размещены в качестве приложения к извещению о проведении Аукциона на официальном сайте.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товаров.

Пунктом 10 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме №0110300005012000002 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МКОУ СОШ с. Сурх-Дигора Ирафского района РСО-Алания, утвержденной главой АМС Ирафского района РСО-Алания (далее – Аукционная документация) установлено, что требования к техническим характеристикам товаров и материалов указаны в Локальных сметных расчетах.

Указанные сметные расчеты содержат требования, установленные заказчиком  к качеству и  техническим характеристикам товаров, то есть Аукционная документация соответствует требованиям части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

2. Согласно Протоколу №0110300005012000002-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе,  Единая комиссия  Ирафского района РСО-Алания признала участниками Аукциона участников размещения заказа с регистрационными номерами 2803769, 2816996 и 2817508.

В соответствии  с п/п 2 пункта 1 раздела 3 Аукционной документации  и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Локальные сметные расчеты, приложенные к Аукционной документации содержат требования к окнам (п. 6), герметику (п.7), породе дерева (п.26), стеклопластика (п. 28), пасте антисептической (п. 32), светильникам (п. 189, 190, 193, 194, 196), краске для защиты металлических поверхностей (п. 144), трубам (пп. 135-138), установленные заказчиком.

Однако, в нарушение п/п 2 пункта 1 раздела 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов:

-  первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2803769 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по окнам, герметику, дереву, стеклопластику, пасте антисептической, светильникам, кронштейнам;

- первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2816996 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по  дереву, краске, герметику, шпатлевки, кронштейнам;

- первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2817508 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по  оконным блокам, краске, герметику, шпатлевки, герметику, трубам, отводам, светильникам.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть,  допустив к  участию в Аукционе участников размещения заказа с регистрационными номерами 2803769, 2816996 и 2817508,   Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Перспектива»  на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания нарушившей требования части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

3. Выдать АМС Ирафского района РСО-Алания  предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А144-06/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц АМС Ирафского района РСО-Алания  по фактам нарушения законодательства РФ о размещении

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                        В.В.Джиоева

 

                                                                                                        А.А.Сабанова

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – АМС Ирафского района           РСО-Алания

 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А144-06/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

19 июня  2012 года                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, Сабановой А.А.- старшего  специалиста 1- го разряда отдела контроля государственного заказа, 

 

на основании решения от 19 июня 2012 года по делу №А144-06/12, принятому по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива»   на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  АМС Ирафского района РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить Протокол №0110300005012000002-1 рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту.

1.2. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А144-06/12.

1.3. Последующие процедуры размещения заказа провести в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

2.1. В трехдневный срок со дня получения настоящего предписания отменить Протокол проведения торгов по открытому аукциону в электронной форме №0110300005012000002 от 18.06.2012 года.

2.2. Обеспечить АМС Ирафского района РСО-Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  АМС Ирафского района РСО-Алания и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                        В.В.Джиоева

 

                                                                                                        А.А.Сабанова

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Муниципальному заказчику – АМС Ирафского района           РСО-Алания

 

 

   ООО «Перспектива»

 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А144-06/12

19  июня  2012 года                                                                        г. Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, Сабановой А.А.- старшего  специалиста 1- го разряда отдела контроля государственного заказа, 

 

           - в присутствии представителя АМС Ирафского района РСО-Алания Зекеева Х.Б. (по доверенности исх.№533 от 19.06.2012г.);

-  в отсутствии представителей ООО «Перспектива», надлежащим образом уведомленных о времени и о месте рассмотрения жалобы,

 

 

рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Перспектива»    на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

09 июня  2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива » (далее – Заявитель) о нарушении муниципальным заказчиком -  АМС Ирафского района  РСО-Алания при размещении заказа на выполнение работ по  капитальному ремонту Закона о размещении заказов.

Из жалобы Заявителя следует, что 18 мая 2012 года  АМС Ирафского района  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено Извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002  на выполнение работ по капитальному ремонту и аукционная документация по указанному аукциону.

Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям  Закона  о размещении заказа, а именно,  документация не содержит требований, установленных заказчиком к товарам, которые будут использоваться при выполнении работ.

 

В объяснительной по существу жалобы АМС Ирафского района указало, что требования к материалам по капитальному ремонту МКОУ СОШ с.Сурх-Дигора установлены в локальных сметных расчетах. Указанные сметные расчеты размещены в качестве приложения к извещению о проведении Аукциона на официальном сайте.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товаров.

Пунктом 10 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме №0110300005012000002 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МКОУ СОШ с. Сурх-Дигора Ирафского района РСО-Алания, утвержденной главой АМС Ирафского района РСО-Алания (далее – Аукционная документация) установлено, что требования к техническим характеристикам товаров и материалов указаны в Локальных сметных расчетах.

Указанные сметные расчеты содержат требования, установленные заказчиком  к качеству и  техническим характеристикам товаров, то есть Аукционная документация соответствует требованиям части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

2. Согласно Протоколу №0110300005012000002-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе,  Единая комиссия  Ирафского района РСО-Алания признала участниками Аукциона участников размещения заказа с регистрационными номерами 2803769, 2816996 и 2817508.

В соответствии  с п/п 2 пункта 1 раздела 3 Аукционной документации  и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Локальные сметные расчеты, приложенные к Аукционной документации содержат требования к окнам (п. 6), герметику (п.7), породе дерева (п.26), стеклопластика (п. 28), пасте антисептической (п. 32), светильникам (п. 189, 190, 193, 194, 196), краске для защиты металлических поверхностей (п. 144), трубам (пп. 135-138), установленные заказчиком.

Однако, в нарушение п/п 2 пункта 1 раздела 3 Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов:

-  первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2803769 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по окнам, герметику, дереву, стеклопластику, пасте антисептической, светильникам, кронштейнам;

- первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2816996 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по  дереву, краске, герметику, шпатлевки, кронштейнам;

- первая часть заявки участника размещения заказа с регистрационным номерам 2817508 не содержит конкретных показателей качества товаров, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации  по  оконным блокам, краске, герметику, шпатлевки, герметику, трубам, отводам, светильникам.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

То есть,  допустив к  участию в Аукционе участников размещения заказа с регистрационными номерами 2803769, 2816996 и 2817508,   Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания по нарушению порядка отбора участников аукциона содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57  и 60  Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Перспектива»  на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту.

2. Признать Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Ирафского района РСО-Алания нарушившей требования части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

3. Выдать АМС Ирафского района РСО-Алания  предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А144-06/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц АМС Ирафского района РСО-Алания  по фактам нарушения законодательства РФ о размещении

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                        В.В.Джиоева

 

                                                                                                        А.А.Сабанова

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – АМС Ирафского района           РСО-Алания

 

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А144-06/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

19 июня  2012 года                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, Сабановой А.А.- старшего  специалиста 1- го разряда отдела контроля государственного заказа, 

 

на основании решения от 19 июня 2012 года по делу №А144-06/12, принятому по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива»   на действия муниципального заказчика - АМС Ирафского района РСО-Алания  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1.  АМС Ирафского района РСО-Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Отменить Протокол №0110300005012000002-1 рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме №0110300005012000002 на выполнение работ по капитальному ремонту.

1.2. Повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А144-06/12.

1.3. Последующие процедуры размещения заказа провести в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.

2. Оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

2.1. В трехдневный срок со дня получения настоящего предписания отменить Протокол проведения торгов по открытому аукциону в электронной форме №0110300005012000002 от 18.06.2012 года.

2.2. Обеспечить АМС Ирафского района РСО-Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3.  АМС Ирафского района РСО-Алания и оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 30.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                           А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                        В.В.Джиоева

 

                                                                                                        А.А.Сабанова

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по делу №А144-06/12 [format] => [safe_value] => по делу №А144-06/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 290 [uid] => 5 [filename] => delo_noa144-06--12.doc [uri] => public://solution/2012/06/26/delo_noa144-06--12.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 65536 [status] => 1 [timestamp] => 1340717434 [origname] => delo_noa144-06--12.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 13:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-19 13:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340717434 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )