| Государственному заказчику –Войсковой части 5592 , ООО «МИДИ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А127-05/12
29 мая 2012 года г. Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
- в присутствии представителя Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России Спасского О.Н. (по доверенности №1 от 10.01.2012г.);
- в отсутствии представителей ООО «МИДИ», надлежащим образом уведомленного о времени и о месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МИДИ» при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
23 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МИДИ» (далее – Заявитель) о нарушении Котировочной комиссией Войсковой части 5592 при размещении заказа на закупку армейских термосов Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указана дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2012 года в 16-00 часов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись. Однако 22.05.2012 года на официальном сайте был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года, по результатам которого к сроку окончания подачи котировочных заявок были предоставлены 3 котировочные заявки (ПБОЮЛ В.А.Бондаренко, ООО «Центр Снабжения» и ООО «Пром Строй»), то есть котировочная заявка Заявителя не рассматривалась. Из устного объяснения председателя Котировочной комиссии Войсковой части 5592, котировочная заявка Заявителя не была принята и рассмотрена, так как подавалась в форме электронного документа, а не на бумажном носителе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Котировочная комиссия Войсковой части 5592 необоснованно отказала ему в допуске к участию в проведении запроса котировок.
В объяснительной по существу жалобы Войсковая часть 5592 указала, что котировочная заявка от Заявителя поступила на почтовый электронный адрес Войсковой части 5592 в 13 часов 59 минут 21.05.2012 года в виде сканированного документа в формате «Word» и Котировочной комиссией Войсковой части 5592 не рассматривалась данная заявка по причине, что адрес электронной почты был указан для контактной информации, а не для подачи котировочных заявок.
О том, что на адрес электронной почты Войсковой части 5592 поступила котировочная заявка от Заявителя Котировочной комиссии Войсковой части 5592 стало известно в 10 часов 32 минуты 22.05.2012 года после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и определения победителя.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указаны дата и время окончания подачи котировочных заявок: 21.05.2012 года до 16 -00.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В письме Минэкономразвития России от 31.05.2007 N 76-98-АЩ/ДО4 указано, что заказчики, не имеющие возможности осуществить сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электроны документов, вправе указывать в извещениях о проведении запроса котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Ограничение на подачу заявок в форме электронного документа не является нарушением законодательства и прав участников запроса котировок, если у заказчика отсутствует возможность осуществления для приема заявок в форме электронного документа.
Из материалов дела следует, что Извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 не содержит информации о том, что заказчик не имеет технической возможности приема заявок в форме электронных документов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись на электронный адрес Войсковой части 5592
(5592 zahod@mail.ru) указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки, а частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Однако, в нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заявителю не было направлено подтверждение получения его котировочной заявки, а его котировочная заявка не была зарегистрирована.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по нарушению порядка приема котировочных заявок, установленного частями 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать такие сведения как характеристики и количество поставляемых товаров.
Однако, в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Извещение №0310100010512000001 о проведении запроса котировок на закупку армейских термосов не содержит сведений о количестве термосов, подлежащих поставке.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по размещению на официальном сайте Извещения №0310100010512000001 о проведении запроса котировок с нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов.
2. Признать Войсковую часть 5592 нарушившей требования частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А127-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России по фактам нарушения законодательства РФ о размещении
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
Государственному заказчику –Войсковой части 5592
Моздокский район, г.Моздок,
ПРЕДПИСАНИЕ №А127-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
29 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
на основании решения от 29 мая 2012 года по делу №А127-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов,
и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Войсковой части 5592 в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года;
- отменить запрос котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов;
- закупку армейских термосов осуществить в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
2. Войсковой части 5592 в срок до 10.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
stdClass Object
(
[vid] => 6490
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №А127-05/12 о признании жалобы ООО "Миди" обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6490
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1338971788
[changed] => 1368719552
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719552
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Государственному заказчику –Войсковой части 5592 , ООО «МИДИ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А127-05/12
29 мая 2012 года г. Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
- в присутствии представителя Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России Спасского О.Н. (по доверенности №1 от 10.01.2012г.);
- в отсутствии представителей ООО «МИДИ», надлежащим образом уведомленного о времени и о месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МИДИ» при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
23 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МИДИ» (далее – Заявитель) о нарушении Котировочной комиссией Войсковой части 5592 при размещении заказа на закупку армейских термосов Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указана дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2012 года в 16-00 часов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись. Однако 22.05.2012 года на официальном сайте был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года, по результатам которого к сроку окончания подачи котировочных заявок были предоставлены 3 котировочные заявки (ПБОЮЛ В.А.Бондаренко, ООО «Центр Снабжения» и ООО «Пром Строй»), то есть котировочная заявка Заявителя не рассматривалась. Из устного объяснения председателя Котировочной комиссии Войсковой части 5592, котировочная заявка Заявителя не была принята и рассмотрена, так как подавалась в форме электронного документа, а не на бумажном носителе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Котировочная комиссия Войсковой части 5592 необоснованно отказала ему в допуске к участию в проведении запроса котировок.
В объяснительной по существу жалобы Войсковая часть 5592 указала, что котировочная заявка от Заявителя поступила на почтовый электронный адрес Войсковой части 5592 в 13 часов 59 минут 21.05.2012 года в виде сканированного документа в формате «Word» и Котировочной комиссией Войсковой части 5592 не рассматривалась данная заявка по причине, что адрес электронной почты был указан для контактной информации, а не для подачи котировочных заявок.
О том, что на адрес электронной почты Войсковой части 5592 поступила котировочная заявка от Заявителя Котировочной комиссии Войсковой части 5592 стало известно в 10 часов 32 минуты 22.05.2012 года после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и определения победителя.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указаны дата и время окончания подачи котировочных заявок: 21.05.2012 года до 16 -00.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В письме Минэкономразвития России от 31.05.2007 N 76-98-АЩ/ДО4 указано, что заказчики, не имеющие возможности осуществить сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электроны документов, вправе указывать в извещениях о проведении запроса котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Ограничение на подачу заявок в форме электронного документа не является нарушением законодательства и прав участников запроса котировок, если у заказчика отсутствует возможность осуществления для приема заявок в форме электронного документа.
Из материалов дела следует, что Извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 не содержит информации о том, что заказчик не имеет технической возможности приема заявок в форме электронных документов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись на электронный адрес Войсковой части 5592
(5592 zahod@mail.ru) указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки, а частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Однако, в нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заявителю не было направлено подтверждение получения его котировочной заявки, а его котировочная заявка не была зарегистрирована.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по нарушению порядка приема котировочных заявок, установленного частями 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать такие сведения как характеристики и количество поставляемых товаров.
Однако, в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Извещение №0310100010512000001 о проведении запроса котировок на закупку армейских термосов не содержит сведений о количестве термосов, подлежащих поставке.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по размещению на официальном сайте Извещения №0310100010512000001 о проведении запроса котировок с нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов.
2. Признать Войсковую часть 5592 нарушившей требования частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А127-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России по фактам нарушения законодательства РФ о размещении
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
Государственному заказчику –Войсковой части 5592
Моздокский район, г.Моздок,
ПРЕДПИСАНИЕ №А127-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
29 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
на основании решения от 29 мая 2012 года по делу №А127-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов,
и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Войсковой части 5592 в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года;
- отменить запрос котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов;
- закупку армейских термосов осуществить в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
2. Войсковой части 5592 в срок до 10.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Государственному заказчику –Войсковой части 5592
,
ООО «МИДИ»
|
РЕШЕНИЕ
по делу №А127-05/12
29 мая 2012 года г. Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
- в присутствии представителя Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России Спасского О.Н. (по доверенности №1 от 10.01.2012г.);
- в отсутствии представителей ООО «МИДИ», надлежащим образом уведомленного о времени и о месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МИДИ» при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
23 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МИДИ» (далее – Заявитель) о нарушении Котировочной комиссией Войсковой части 5592 при размещении заказа на закупку армейских термосов Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указана дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2012 года в 16-00 часов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись. Однако 22.05.2012 года на официальном сайте был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года, по результатам которого к сроку окончания подачи котировочных заявок были предоставлены 3 котировочные заявки (ПБОЮЛ В.А.Бондаренко, ООО «Центр Снабжения» и ООО «Пром Строй»), то есть котировочная заявка Заявителя не рассматривалась. Из устного объяснения председателя Котировочной комиссии Войсковой части 5592, котировочная заявка Заявителя не была принята и рассмотрена, так как подавалась в форме электронного документа, а не на бумажном носителе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Котировочная комиссия Войсковой части 5592 необоснованно отказала ему в допуске к участию в проведении запроса котировок.
В объяснительной по существу жалобы Войсковая часть 5592 указала, что котировочная заявка от Заявителя поступила на почтовый электронный адрес Войсковой части 5592 в 13 часов 59 минут 21.05.2012 года в виде сканированного документа в формате «Word» и Котировочной комиссией Войсковой части 5592 не рассматривалась данная заявка по причине, что адрес электронной почты был указан для контактной информации, а не для подачи котировочных заявок.
О том, что на адрес электронной почты Войсковой части 5592 поступила котировочная заявка от Заявителя Котировочной комиссии Войсковой части 5592 стало известно в 10 часов 32 минуты 22.05.2012 года после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и определения победителя.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указаны дата и время окончания подачи котировочных заявок: 21.05.2012 года до 16 -00.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В письме Минэкономразвития России от 31.05.2007 N 76-98-АЩ/ДО4 указано, что заказчики, не имеющие возможности осуществить сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электроны документов, вправе указывать в извещениях о проведении запроса котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Ограничение на подачу заявок в форме электронного документа не является нарушением законодательства и прав участников запроса котировок, если у заказчика отсутствует возможность осуществления для приема заявок в форме электронного документа.
Из материалов дела следует, что Извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 не содержит информации о том, что заказчик не имеет технической возможности приема заявок в форме электронных документов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись на электронный адрес Войсковой части 5592
(5592 zahod@mail.ru) указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки, а частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Однако, в нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заявителю не было направлено подтверждение получения его котировочной заявки, а его котировочная заявка не была зарегистрирована.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по нарушению порядка приема котировочных заявок, установленного частями 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать такие сведения как характеристики и количество поставляемых товаров.
Однако, в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Извещение №0310100010512000001 о проведении запроса котировок на закупку армейских термосов не содержит сведений о количестве термосов, подлежащих поставке.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по размещению на официальном сайте Извещения №0310100010512000001 о проведении запроса котировок с нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов.
2. Признать Войсковую часть 5592 нарушившей требования частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А127-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России по фактам нарушения законодательства РФ о размещении
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
Государственному заказчику –Войсковой части 5592
Моздокский район, г.Моздок,
ПРЕДПИСАНИЕ №А127-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
29 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
на основании решения от 29 мая 2012 года по делу №А127-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов,
и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Войсковой части 5592 в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года;
- отменить запрос котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов;
- закупку армейских термосов осуществить в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
2. Войсковой части 5592 в срок до 10.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А127-05/12
[format] =>
[safe_value] => №А127-05/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Государственному заказчику –Войсковой части 5592 , ООО «МИДИ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А127-05/12
29 мая 2012 года г. Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
- в присутствии представителя Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России Спасского О.Н. (по доверенности №1 от 10.01.2012г.);
- в отсутствии представителей ООО «МИДИ», надлежащим образом уведомленного о времени и о месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МИДИ» при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
23 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МИДИ» (далее – Заявитель) о нарушении Котировочной комиссией Войсковой части 5592 при размещении заказа на закупку армейских термосов Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указана дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2012 года в 16-00 часов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись. Однако 22.05.2012 года на официальном сайте был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года, по результатам которого к сроку окончания подачи котировочных заявок были предоставлены 3 котировочные заявки (ПБОЮЛ В.А.Бондаренко, ООО «Центр Снабжения» и ООО «Пром Строй»), то есть котировочная заявка Заявителя не рассматривалась. Из устного объяснения председателя Котировочной комиссии Войсковой части 5592, котировочная заявка Заявителя не была принята и рассмотрена, так как подавалась в форме электронного документа, а не на бумажном носителе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Котировочная комиссия Войсковой части 5592 необоснованно отказала ему в допуске к участию в проведении запроса котировок.
В объяснительной по существу жалобы Войсковая часть 5592 указала, что котировочная заявка от Заявителя поступила на почтовый электронный адрес Войсковой части 5592 в 13 часов 59 минут 21.05.2012 года в виде сканированного документа в формате «Word» и Котировочной комиссией Войсковой части 5592 не рассматривалась данная заявка по причине, что адрес электронной почты был указан для контактной информации, а не для подачи котировочных заявок.
О том, что на адрес электронной почты Войсковой части 5592 поступила котировочная заявка от Заявителя Котировочной комиссии Войсковой части 5592 стало известно в 10 часов 32 минуты 22.05.2012 года после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и определения победителя.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указаны дата и время окончания подачи котировочных заявок: 21.05.2012 года до 16 -00.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В письме Минэкономразвития России от 31.05.2007 N 76-98-АЩ/ДО4 указано, что заказчики, не имеющие возможности осуществить сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электроны документов, вправе указывать в извещениях о проведении запроса котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Ограничение на подачу заявок в форме электронного документа не является нарушением законодательства и прав участников запроса котировок, если у заказчика отсутствует возможность осуществления для приема заявок в форме электронного документа.
Из материалов дела следует, что Извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 не содержит информации о том, что заказчик не имеет технической возможности приема заявок в форме электронных документов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись на электронный адрес Войсковой части 5592
(5592 zahod@mail.ru) указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки, а частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Однако, в нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заявителю не было направлено подтверждение получения его котировочной заявки, а его котировочная заявка не была зарегистрирована.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по нарушению порядка приема котировочных заявок, установленного частями 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать такие сведения как характеристики и количество поставляемых товаров.
Однако, в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Извещение №0310100010512000001 о проведении запроса котировок на закупку армейских термосов не содержит сведений о количестве термосов, подлежащих поставке.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по размещению на официальном сайте Извещения №0310100010512000001 о проведении запроса котировок с нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов.
2. Признать Войсковую часть 5592 нарушившей требования частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А127-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России по фактам нарушения законодательства РФ о размещении
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
Государственному заказчику –Войсковой части 5592
Моздокский район, г.Моздок,
ПРЕДПИСАНИЕ №А127-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
29 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
на основании решения от 29 мая 2012 года по делу №А127-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов,
и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Войсковой части 5592 в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года;
- отменить запрос котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов;
- закупку армейских термосов осуществить в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
2. Войсковой части 5592 в срок до 10.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Государственному заказчику –Войсковой части 5592
,
ООО «МИДИ»
|
РЕШЕНИЕ
по делу №А127-05/12
29 мая 2012 года г. Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
- в присутствии представителя Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России Спасского О.Н. (по доверенности №1 от 10.01.2012г.);
- в отсутствии представителей ООО «МИДИ», надлежащим образом уведомленного о времени и о месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «МИДИ» при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
23 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «МИДИ» (далее – Заявитель) о нарушении Котировочной комиссией Войсковой части 5592 при размещении заказа на закупку армейских термосов Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что 11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указана дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2012 года в 16-00 часов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись. Однако 22.05.2012 года на официальном сайте был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года, по результатам которого к сроку окончания подачи котировочных заявок были предоставлены 3 котировочные заявки (ПБОЮЛ В.А.Бондаренко, ООО «Центр Снабжения» и ООО «Пром Строй»), то есть котировочная заявка Заявителя не рассматривалась. Из устного объяснения председателя Котировочной комиссии Войсковой части 5592, котировочная заявка Заявителя не была принята и рассмотрена, так как подавалась в форме электронного документа, а не на бумажном носителе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Котировочная комиссия Войсковой части 5592 необоснованно отказала ему в допуске к участию в проведении запроса котировок.
В объяснительной по существу жалобы Войсковая часть 5592 указала, что котировочная заявка от Заявителя поступила на почтовый электронный адрес Войсковой части 5592 в 13 часов 59 минут 21.05.2012 года в виде сканированного документа в формате «Word» и Котировочной комиссией Войсковой части 5592 не рассматривалась данная заявка по причине, что адрес электронной почты был указан для контактной информации, а не для подачи котировочных заявок.
О том, что на адрес электронной почты Войсковой части 5592 поступила котировочная заявка от Заявителя Котировочной комиссии Войсковой части 5592 стало известно в 10 часов 32 минуты 22.05.2012 года после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и определения победителя.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
11 мая 2012 года Войсковой частью 5592 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещено извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, где указаны дата и время окончания подачи котировочных заявок: 21.05.2012 года до 16 -00.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В письме Минэкономразвития России от 31.05.2007 N 76-98-АЩ/ДО4 указано, что заказчики, не имеющие возможности осуществить сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электроны документов, вправе указывать в извещениях о проведении запроса котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Ограничение на подачу заявок в форме электронного документа не является нарушением законодательства и прав участников запроса котировок, если у заказчика отсутствует возможность осуществления для приема заявок в форме электронного документа.
Из материалов дела следует, что Извещение о проведении запроса котировок №0310100010512000001 не содержит информации о том, что заказчик не имеет технической возможности приема заявок в форме электронных документов.
Заявитель 21.05.2012г. в 13 часов 58 минут подал котировочную заявку на участие в запросе котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись на электронный адрес Войсковой части 5592
(5592 zahod@mail.ru) указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки, а частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Однако, в нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заявителю не было направлено подтверждение получения его котировочной заявки, а его котировочная заявка не была зарегистрирована.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по нарушению порядка приема котировочных заявок, установленного частями 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать такие сведения как характеристики и количество поставляемых товаров.
Однако, в нарушение части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, Извещение №0310100010512000001 о проведении запроса котировок на закупку армейских термосов не содержит сведений о количестве термосов, подлежащих поставке.
Действия должностного лица Войсковой части 5592 по размещению на официальном сайте Извещения №0310100010512000001 о проведении запроса котировок с нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов.
2. Признать Войсковую часть 5592 нарушившей требования частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А127-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Войсковой части 5592 внутренних войск МВД России по фактам нарушения законодательства РФ о размещении
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
Государственному заказчику –Войсковой части 5592
Моздокский район, г.Моздок,
ПРЕДПИСАНИЕ №А127-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
29 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Сабановой А.А.-старшего специалиста 1- го разряда,
на основании решения от 29 мая 2012 года по делу №А127-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «МИДИ» на действия Войсковой части 5592 при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов,
и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Войсковой части 5592 в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение частей 2 и 3 статьи 46 и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0310100010512000001-1 от 22.05.2012 года;
- отменить запрос котировок №0310100010512000001 на закупку армейских термосов;
- закупку армейских термосов осуществить в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
2. Войсковой части 5592 в срок до 10.06.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
А.А. Сабанова
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 263
[uid] => 5
[filename] => delo_noa127-05--12.doc
[uri] => public://solution/2012/06/06/delo_noa127-05--12.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 73216
[status] => 1
[timestamp] => 1338971788
[origname] => delo_noa127-05--12.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-06 08:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-29 08:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1338971788
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)