| Муниципальному заказчику – муниципальному казенному учреждению Моздокского городского поселения «Управление городского хозяйства» Уполномоченному органу- АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания ОАО «Моздокское ДРСУ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А103-05/12
16 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
в присутствии:
- представителя АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания Степановой Н.В. (по доверенности №1113 от 10.05.2012 г.),
- директора ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» Акоева К.А. и представителя ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» Белецкой И.Н. (по доверенности №114 от 15.05.2012 г.),
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - ОАО «Моздокское ДРСУ») (РСО-Алания, Моздокский район, ст.Луковская, ул.Усанова,52) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО – Алания (далее-Единая комиссия АМС Моздокского городского поселения) при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. (открытый аукцион в электронной форме №0310300002912000026) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
05 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ОАО «Моздокское ДРСУ» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией АМС Моздокского городского поселения при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что Заявитель подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме 16 апреля 2012 года.
05 мая 2012 года Заявителем был получен отказ в допуске к участию в аукционе со ссылкой на несоблюдение предоставления сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Заявитель считает, что отказ в его адрес направлен необоснованно, так как указанная статья не предусматривает предоставление сведений для участия в аукционе, а констатирует факт подачи заявки для участия в аукционе. Заявитель считает, что ему необоснованно отказали в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026.
В объяснительной по существу жалобы АМС Моздокского городского поселения указало, что Комиссия по размещению муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013 гг. во исполнения предписания Северо-Осетинского УФАС России по делу №89-04/12 от 23.04.2012 года об устранении нарушений Закона о размещении заказов провела 04 мая 2012 года повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026. По итогам указанного рассмотрения был составлен протокол, который ведущим специалистом отдела финансово-экономического развития инвестиций и муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения Степановой Н.В. был размещен на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. В графе «Причина отказа в допуске к электронному аукциону» была допущена техническая ошибка: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов». Согласно подписанному Протоколу рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 от 04.05.2012 года, указанную строку следует читать: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов».
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года, Единая комиссия АМС Моздокского городского поселения приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 участникам размещения заказа, заявкам которых были присвоены порядковые №№2, 3, 4, 5 и 6, в том числе и Заявителю, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа и положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям.
Однако, в нарушение требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года не содержит обоснований решений об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 участникам размещения заказа, заявкам которых были присвоены порядковые №№2, 3, 4, 5 и 6, в том числе и Заявителю, и указаний на положения указанных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В действиях должностного лица АМС Моздокского городского поселения, ответственного за составление протоколов в ходе размещения заказов, выразившихся в нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленных частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии п. 3.7.3 Аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту ул. Шаумяна от ул. Социалистической до ул. Грозненской в Моздокском городском поселении (далее – Аукционная документация) и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Техническое задание на капитальный ремонт ул. Шаумяна Моздокского городского поселения, приложенное к Аукционной документации, содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.7.3. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №3, то есть Заявителя, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по позициям №№ 1, 2, 3 и 4 таких товаров, как бетон тяжелый и бетон песчаный по крупности заполнителя.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, заявка Заявителя на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ОАО Моздокское «ДРСУ» на действия Единой комиссии АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО – Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг.
2. Признать в действиях Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания нарушение требования пункта 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А103-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания по факту нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель комиссии Б.М.Джиоев Члены комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
Ж.Г.Сугарова
В.В. Джиоева
Муниципальному заказчику – муниципальному казенному учреждению Моздокского городского поселения «Управление городского хозяйства»
Уполномоченному органу - АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания
| Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк –АСТ» |
ПРЕДПИСАНИЕ №А103-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
16 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 16 мая 2012 года по делу №А103-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - ОАО «Моздокское ДРСУ») (РСО-Алания, Моздокский район, ст.Луковская, ул.Усанова,52) на действия Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания (далее – АМС Моздокского городского поселения) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул. Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего внести в Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и направить указанный протокол в установленном порядке оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 30.05.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель комиссии Б.М.Джиоев Члены комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
Ж.Г.Сугарова
В.В. Джиоева
stdClass Object
(
[vid] => 6482
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №А103-05/12 о признании частично обоснованной жалобы ОАО Моздокское «ДРСУ» РСО-Алания
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6482
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337778604
[changed] => 1368719552
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719552
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Муниципальному заказчику – муниципальному казенному учреждению Моздокского городского поселения «Управление городского хозяйства» Уполномоченному органу- АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания ОАО «Моздокское ДРСУ» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А103-05/12
16 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
в присутствии:
- представителя АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания Степановой Н.В. (по доверенности №1113 от 10.05.2012 г.),
- директора ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» Акоева К.А. и представителя ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» Белецкой И.Н. (по доверенности №114 от 15.05.2012 г.),
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - ОАО «Моздокское ДРСУ») (РСО-Алания, Моздокский район, ст.Луковская, ул.Усанова,52) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО – Алания (далее-Единая комиссия АМС Моздокского городского поселения) при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. (открытый аукцион в электронной форме №0310300002912000026) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
05 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ОАО «Моздокское ДРСУ» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией АМС Моздокского городского поселения при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что Заявитель подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме 16 апреля 2012 года.
05 мая 2012 года Заявителем был получен отказ в допуске к участию в аукционе со ссылкой на несоблюдение предоставления сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Заявитель считает, что отказ в его адрес направлен необоснованно, так как указанная статья не предусматривает предоставление сведений для участия в аукционе, а констатирует факт подачи заявки для участия в аукционе. Заявитель считает, что ему необоснованно отказали в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026.
В объяснительной по существу жалобы АМС Моздокского городского поселения указало, что Комиссия по размещению муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013 гг. во исполнения предписания Северо-Осетинского УФАС России по делу №89-04/12 от 23.04.2012 года об устранении нарушений Закона о размещении заказов провела 04 мая 2012 года повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026. По итогам указанного рассмотрения был составлен протокол, который ведущим специалистом отдела финансово-экономического развития инвестиций и муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения Степановой Н.В. был размещен на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. В графе «Причина отказа в допуске к электронному аукциону» была допущена техническая ошибка: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов». Согласно подписанному Протоколу рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 от 04.05.2012 года, указанную строку следует читать: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов».
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года, Единая комиссия АМС Моздокского городского поселения приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 участникам размещения заказа, заявкам которых были присвоены порядковые №№2, 3, 4, 5 и 6, в том числе и Заявителю, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа и положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям.
Однако, в нарушение требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года не содержит обоснований решений об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 участникам размещения заказа, заявкам которых были присвоены порядковые №№2, 3, 4, 5 и 6, в том числе и Заявителю, и указаний на положения указанных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В действиях должностного лица АМС Моздокского городского поселения, ответственного за составление протоколов в ходе размещения заказов, выразившихся в нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленных частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии п. 3.7.3 Аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту ул. Шаумяна от ул. Социалистической до ул. Грозненской в Моздокском городском поселении (далее – Аукционная документация) и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Техническое задание на капитальный ремонт ул. Шаумяна Моздокского городского поселения, приложенное к Аукционной документации, содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.7.3. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №3, то есть Заявителя, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по позициям №№ 1, 2, 3 и 4 таких товаров, как бетон тяжелый и бетон песчаный по крупности заполнителя.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, заявка Заявителя на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ОАО Моздокское «ДРСУ» на действия Единой комиссии АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО – Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг.
2. Признать в действиях Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания нарушение требования пункта 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А103-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания по факту нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель комиссии Б.М.Джиоев Члены комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
Ж.Г.Сугарова
В.В. Джиоева
Муниципальному заказчику – муниципальному казенному учреждению Моздокского городского поселения «Управление городского хозяйства»
Уполномоченному органу - АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания
| Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк –АСТ» |
ПРЕДПИСАНИЕ №А103-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
16 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 16 мая 2012 года по делу №А103-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - ОАО «Моздокское ДРСУ») (РСО-Алания, Моздокский район, ст.Луковская, ул.Усанова,52) на действия Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания (далее – АМС Моздокского городского поселения) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул. Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего внести в Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и направить указанный протокол в установленном порядке оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 30.05.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель комиссии Б.М.Джиоев Члены комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
Ж.Г.Сугарова
В.В. Джиоева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Муниципальному заказчику – муниципальному казенному учреждению Моздокского городского поселения «Управление городского хозяйства»
Уполномоченному органу- АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания
ОАО «Моздокское ДРСУ»
|
РЕШЕНИЕ
по делу №А103-05/12
16 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
в присутствии:
- представителя АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания Степановой Н.В. (по доверенности №1113 от 10.05.2012 г.),
- директора ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» Акоева К.А. и представителя ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» Белецкой И.Н. (по доверенности №114 от 15.05.2012 г.),
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - ОАО «Моздокское ДРСУ») (РСО-Алания, Моздокский район, ст.Луковская, ул.Усанова,52) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО – Алания (далее-Единая комиссия АМС Моздокского городского поселения) при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. (открытый аукцион в электронной форме №0310300002912000026) (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
05 мая 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ОАО «Моздокское ДРСУ» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией АМС Моздокского городского поселения при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. Закона о размещении заказов.
Из жалобы следует, что Заявитель подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме 16 апреля 2012 года.
05 мая 2012 года Заявителем был получен отказ в допуске к участию в аукционе со ссылкой на несоблюдение предоставления сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Заявитель считает, что отказ в его адрес направлен необоснованно, так как указанная статья не предусматривает предоставление сведений для участия в аукционе, а констатирует факт подачи заявки для участия в аукционе. Заявитель считает, что ему необоснованно отказали в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026.
В объяснительной по существу жалобы АМС Моздокского городского поселения указало, что Комиссия по размещению муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013 гг. во исполнения предписания Северо-Осетинского УФАС России по делу №89-04/12 от 23.04.2012 года об устранении нарушений Закона о размещении заказов провела 04 мая 2012 года повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026. По итогам указанного рассмотрения был составлен протокол, который ведущим специалистом отдела финансово-экономического развития инвестиций и муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения Степановой Н.В. был размещен на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. В графе «Причина отказа в допуске к электронному аукциону» была допущена техническая ошибка: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов». Согласно подписанному Протоколу рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 от 04.05.2012 года, указанную строку следует читать: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов».
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года, Единая комиссия АМС Моздокского городского поселения приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 участникам размещения заказа, заявкам которых были присвоены порядковые №№2, 3, 4, 5 и 6, в том числе и Заявителю, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа и положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям.
Однако, в нарушение требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года не содержит обоснований решений об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 участникам размещения заказа, заявкам которых были присвоены порядковые №№2, 3, 4, 5 и 6, в том числе и Заявителю, и указаний на положения указанных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В действиях должностного лица АМС Моздокского городского поселения, ответственного за составление протоколов в ходе размещения заказов, выразившихся в нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленных частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии п. 3.7.3 Аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту ул. Шаумяна от ул. Социалистической до ул. Грозненской в Моздокском городском поселении (далее – Аукционная документация) и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Техническое задание на капитальный ремонт ул. Шаумяна Моздокского городского поселения, приложенное к Аукционной документации, содержит конкретные показатели качества используемого товара, установленные заказчиком, однако, в нарушение п 3.7.3. Аукционной документации и п/п б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен №3, то есть Заявителя, не содержит конкретных показателей качества, соответствующих значениям, установленным в Аукционной документации по позициям №№ 1, 2, 3 и 4 таких товаров, как бетон тяжелый и бетон песчаный по крупности заполнителя.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
То есть, заявка Заявителя на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ОАО Моздокское «ДРСУ» на действия Единой комиссии АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО – Алания при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг.
2. Признать в действиях Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания нарушение требования пункта 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела №А103-05/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания по факту нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель комиссии Б.М.Джиоев Члены комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
Ж.Г.Сугарова
В.В. Джиоева
Муниципальному заказчику – муниципальному казенному учреждению Моздокского городского поселения «Управление городского хозяйства»
Уполномоченному органу - АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания
|
Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк –АСТ»
|
ПРЕДПИСАНИЕ №А103-05/12
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов
16 мая 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, Койбаева А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа,
на основании решения от 16 мая 2012 года по делу №А103-05/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Моздокское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - ОАО «Моздокское ДРСУ») (РСО-Алания, Моздокский район, ст.Луковская, ул.Усанова,52) на действия Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания (далее – АМС Моздокского городского поселения) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300002912000026 на выполнение работ по капитальному ремонту ул. Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00) до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг. (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего внести в Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300002912000026 от 04.05.2012 года сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и направить указанный протокол в установленном порядке оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Моздокского района РСО - Алания, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 30.05.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель комиссии Б.М.Джиоев Члены комиссии А.С.Кудзиева
А.Д.Койбаев
Ж.Г.Сугарова
В.В. Джиоева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А103-05/12
[format] =>
[safe_value] => №А103-05/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 251
[uid] => 5
[filename] => delo_noa103-05--12.doc
[uri] => public://solution/2012/05/28/delo_noa103-05--12.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 74752
[status] => 1
[timestamp] => 1338205173
[origname] => delo_noa103-05--12.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-23 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-16 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337778604
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)