Решение и предписание по делу №А90-04/12 о признании обоснованной жалобы ООО «Каслинское литье»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А90-04/12
Дата публикации: 23 мая 2012, 16:14

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения  АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

ООО «Каслинское литье»

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А90-04/12

26 апреля 2012 года                                                                                                                                                                                       г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

- в присутствии представителя АМС г.Владикавказа  Бзаева А.К. (по доверенности №46 от 24.04.2012г.),

- в отсутствии представителей ООО «Каслинское литье», надлежащим образом уведомленных о времени и о месте рассмотрения жалобы,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Каслинское литье»  ) на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа (далее – УДСБиО АМС г.Владикавказа) и  уполномоченного органа - структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Управление по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову (далее – Аукцион), 

УСТАНОВИЛА:

 

19 апреля 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Каслинское литье» (далее – Заявитель) о нарушении УДСБиО АМС г.Владикавказа и Управлением по закупкам при размещении заказа на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову  Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что в разделе VII Аукционной документации указано, что техническое задание (смета и эскиз) приложены в отдельном файле. Однако, во вложенном файле находится только смета., а эскиз скульптуры  отсутствует.

В сметно-финансовом расчете содержится размер вознаграждения за литейные работы и стоимость материала – 946854 рубля, что не соответствует начальной (максимальной) цене контракта, указанной в пункте 3 Информационной карты Аукционной документации, а именно, 948745 рублей. Также смета предусматривает только выполнение литейных работ по созданию скульптурного произведения в твердом материале. Никаких скульптурных работ, работ по созданию модельной оснастки (литейной формы) смета не предусматривает.

16 апреля 2012 года Заявитель направил в адрес Управления по закупкам   и УДСБиО АМС г.Владикавказа запрос на разъяснение положений Аукционной документации. Информация о запросе размещена на сайте 17 апреля 2012 года.

Исходя из того, что эскизное изображение модели отсутствовало, смета предусматривала отливку скульптуры по готовой литейной форме, так как работы по созданию формы в смете не предусмотрены, запрос содержал следующее:

Просим Вас  разъяснить следующие возникшие вопросы:

1. отсутствует эскизное изображение с размерами памятника М.А.Булгакову.

2. в каком материале, порядке и в какие сроки происходит предоставление литейных форм лицу, выполняющему работы.

В ответ на запрос Заявителя УДСБиО АМС г.Владикавказа дало разъяснения, согласно которому:

1. Высота скульптуры М.А.Булгакову равна  2,9м.

2. Модель для литья изготавливается из глины.

По мнению Заявителя, отсутствие в аукционной документации и проекте муниципального контракта эскиза памятника с размерами, обязанности победителя аукциона изготовить литейную оснастку и сведений о порядке передачи Заказчиком Подрядчику литейной оснастки не позволяют участнику размещения заказа получить представление о требованиях, установленных Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам скульптуры, перечню и объемам выполняемых работ. По мнению Заявителя, литейная форма для отливки из бронзы не может изготавливаться из глины.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям  Закона  о размещении заказов.

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам указало, что 11 апреля 2012 года им были размещены извещение и документация по открытому аукциону в электронной форме  на  выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А. Булгакову.

16.04.2012г в 07-32 с электронной площадки поступил запрос на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

17.04.2012г. ответ на запрос был размещен на официальном сайте в сети Интернет. Ответ был дан на основании письма УДСБиО АМС г.Владикавказа от 17.04.12  №16/295сл.

Смета утверждена Заказчиком на ней есть печать и подпись. Цену заказчик указывает в своей заявке,  смета является обоснованием цены, и в ней указан объем работ. Согласно предмета контракта необходимо осуществить  бронзовое литье памятника, никаких других  работ не предусмотрено.

Сама модель памятника будет изготовлена из глины согласно условий открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000247 на выполнение работ по изготовлению эскизной и скульпторской работы М.А. Булгакову, который был объявлен ранее. Данная модель изготовленная в глине в натуральную величину передается Заказчиком литейщикам для дальнейших работ в срок согласно требования аукциона не позднее 10 сентября 2012 года.

В объяснительной по существу жалобы  УДСБиО АМС г.Владикавказа указало, что начальная цена изменилась незначительно, в связи с удорожанием материалов.

Отвечая на запрос участника размещения заказа, Заказчиком был дан  размер памятника, вместе с тем в смете указаны применяемые материалы, в том числе бронза общей массой 650кг и формовочная смесь, изготавливаемая из смолы и песка. 

Подрядчику, выигравшему аукцион, Заказчик передает модель в натуральную величину сделанную из глины (на изготовление данной скульптурной модели ранее размещался открытый аукцион №0310300026212000247 «Выполнение работ по изготовлению памятника Булгакову»).  Модель должна передаться победителю аукциона к 10 сентября, когда он должен начать свои работы. Исходя из этого, участнику размещения заказа необходимо выполнить только литейные работы (включая литейную форму из материалов указанных в смете).

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

           1. Управлением по закупкам 11 апреля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 (далее – Извещение) и Документация об аукционе, утвержденная 11 апреля 2012 года (далее – Документация об аукционе) с приложениями к ней:  сметой и  проектом муниципального контракта (далее – Контракт).

           Согласно пункту 10 Информационной карты Документации об аукционе, работы должны быть обеспечены в полном соответствии с техническим заданием – сметному расчету и эскизу, стандартам и строительным нормам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме  должна содержать, помимо прочего, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а пунктом 2 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении,  в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается товар, в трехмерном измерении.

Однако, в нарушение части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  Документации об аукционе не содержит требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика (его размеров, информации о том, в каком материале, порядке и в какие сроки происходит предоставление литейных форм лицу, выполняющему работы), а также изображения товара (эскиза)  в трехмерном измерении.  

Действия должностного лица, утвердившего Документацию об аукционе с нарушением требований части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в документации об аукционе указывается обоснование начальной максимальной цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

Согласно Извещению о проведении Аукциона и пункту 3 Информационной карты Аукционной документации, начальная  (максимальная) цена контракта составляет  1 450 528,0 рублей, а сметный расчет, приложенный  к Аукционной документации является обоснованием начальной цены. Однако,  указанная смета, утвержденная Благотворительным фондом культуры им. Азанбека Джанаева содержит информацию о стоимости работ на сумму 1460528, 0 рублей.

То есть, в нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, Документация об аукционе не содержит обоснования начальной  (максимальной) цены контракта, которая составляет  1 450 528,0 рублей.

Действия должностного лица, утвердившего Документацию об аукционе с нарушением требований части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки  запроса о разъяснении положений Документации об аукционе заказчик, уполномоченный орган, размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте.

17.04.2012 года оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» в уполномоченный орган направлен запрос на разъяснение положений документации об аукционе, однако, в нарушение части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, в установленный срок заказчик не разместил на официальном сайте разъяснение на такие вопросы Заявителя, как:

- размеры памятника (кроме его высоты);

- порядок и сроки предоставления литейных форм лицу, выполняющему работы.

В действиях должностного лица заказчика, нарушившего порядок разъяснения документации об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Каслинское литье» на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа и Администрации местного самоуправления г.Владикавказ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову.

2. Признать муниципального заказчика – Управление дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа и Администрацию местного самоуправления г.Владикавказ (в лице структурного подразделения -  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ) нарушившими требования части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.6 и  части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа и  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа предписание об устранении нарушения законодательства РФ  о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А90-04/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц  АМС г.Владикавказа и Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                  Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                               А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                                             А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                              Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                               В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения  АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказа

 

Оператору электронной площадки  – ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №90-04/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

 

 

26 апреля  2012 года                                                                                                                                                                                г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

  на основании решения от 26 апреля  2012 года по делу №А90-04/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Каслинское литье»    на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа (далее – УДСБиО АМС г.Владикавказа) и  Администрации местного самоуправления г.Владикавказ  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                                          

1. АМС г.Владикавказа, Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.6 и  части 4 статьи 41.7  Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. АМС г.Владикавказа,  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  привести Документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315  в соответствие с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №90-04/12, для чего внести в нее соответствующие изменения. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

1.2. АМС г.Владикавказа,  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300026212000315  на 7 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки  на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.

2. Оператору электронной площадки обеспечить АМС г.Владикавказа и   Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Оператору электронной площадки, АМС г.Владикавказа осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

4. Оператору электронной площадки, АМС г.Владикавказа и Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  в срок до 16.05.2012 года   представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1-3  настоящего предписания.

 

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

                                              

Председатель Комиссии                                                                                                                                      Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                   А.С.Кудзиева

                                                                                                       

                                                                                                                                                                                А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                                Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                                В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

Решение и предписание
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6480 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №А90-04/12 о признании обоснованной жалобы ООО «Каслинское литье» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6480 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337775628 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения  АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

ООО «Каслинское литье»

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А90-04/12

26 апреля 2012 года                                                                                                                                                                                       г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

- в присутствии представителя АМС г.Владикавказа  Бзаева А.К. (по доверенности №46 от 24.04.2012г.),

- в отсутствии представителей ООО «Каслинское литье», надлежащим образом уведомленных о времени и о месте рассмотрения жалобы,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Каслинское литье»  ) на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа (далее – УДСБиО АМС г.Владикавказа) и  уполномоченного органа - структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Управление по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову (далее – Аукцион), 

УСТАНОВИЛА:

 

19 апреля 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Каслинское литье» (далее – Заявитель) о нарушении УДСБиО АМС г.Владикавказа и Управлением по закупкам при размещении заказа на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову  Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что в разделе VII Аукционной документации указано, что техническое задание (смета и эскиз) приложены в отдельном файле. Однако, во вложенном файле находится только смета., а эскиз скульптуры  отсутствует.

В сметно-финансовом расчете содержится размер вознаграждения за литейные работы и стоимость материала – 946854 рубля, что не соответствует начальной (максимальной) цене контракта, указанной в пункте 3 Информационной карты Аукционной документации, а именно, 948745 рублей. Также смета предусматривает только выполнение литейных работ по созданию скульптурного произведения в твердом материале. Никаких скульптурных работ, работ по созданию модельной оснастки (литейной формы) смета не предусматривает.

16 апреля 2012 года Заявитель направил в адрес Управления по закупкам   и УДСБиО АМС г.Владикавказа запрос на разъяснение положений Аукционной документации. Информация о запросе размещена на сайте 17 апреля 2012 года.

Исходя из того, что эскизное изображение модели отсутствовало, смета предусматривала отливку скульптуры по готовой литейной форме, так как работы по созданию формы в смете не предусмотрены, запрос содержал следующее:

Просим Вас  разъяснить следующие возникшие вопросы:

1. отсутствует эскизное изображение с размерами памятника М.А.Булгакову.

2. в каком материале, порядке и в какие сроки происходит предоставление литейных форм лицу, выполняющему работы.

В ответ на запрос Заявителя УДСБиО АМС г.Владикавказа дало разъяснения, согласно которому:

1. Высота скульптуры М.А.Булгакову равна  2,9м.

2. Модель для литья изготавливается из глины.

По мнению Заявителя, отсутствие в аукционной документации и проекте муниципального контракта эскиза памятника с размерами, обязанности победителя аукциона изготовить литейную оснастку и сведений о порядке передачи Заказчиком Подрядчику литейной оснастки не позволяют участнику размещения заказа получить представление о требованиях, установленных Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам скульптуры, перечню и объемам выполняемых работ. По мнению Заявителя, литейная форма для отливки из бронзы не может изготавливаться из глины.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям  Закона  о размещении заказов.

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам указало, что 11 апреля 2012 года им были размещены извещение и документация по открытому аукциону в электронной форме  на  выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А. Булгакову.

16.04.2012г в 07-32 с электронной площадки поступил запрос на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

17.04.2012г. ответ на запрос был размещен на официальном сайте в сети Интернет. Ответ был дан на основании письма УДСБиО АМС г.Владикавказа от 17.04.12  №16/295сл.

Смета утверждена Заказчиком на ней есть печать и подпись. Цену заказчик указывает в своей заявке,  смета является обоснованием цены, и в ней указан объем работ. Согласно предмета контракта необходимо осуществить  бронзовое литье памятника, никаких других  работ не предусмотрено.

Сама модель памятника будет изготовлена из глины согласно условий открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000247 на выполнение работ по изготовлению эскизной и скульпторской работы М.А. Булгакову, который был объявлен ранее. Данная модель изготовленная в глине в натуральную величину передается Заказчиком литейщикам для дальнейших работ в срок согласно требования аукциона не позднее 10 сентября 2012 года.

В объяснительной по существу жалобы  УДСБиО АМС г.Владикавказа указало, что начальная цена изменилась незначительно, в связи с удорожанием материалов.

Отвечая на запрос участника размещения заказа, Заказчиком был дан  размер памятника, вместе с тем в смете указаны применяемые материалы, в том числе бронза общей массой 650кг и формовочная смесь, изготавливаемая из смолы и песка. 

Подрядчику, выигравшему аукцион, Заказчик передает модель в натуральную величину сделанную из глины (на изготовление данной скульптурной модели ранее размещался открытый аукцион №0310300026212000247 «Выполнение работ по изготовлению памятника Булгакову»).  Модель должна передаться победителю аукциона к 10 сентября, когда он должен начать свои работы. Исходя из этого, участнику размещения заказа необходимо выполнить только литейные работы (включая литейную форму из материалов указанных в смете).

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

           1. Управлением по закупкам 11 апреля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 (далее – Извещение) и Документация об аукционе, утвержденная 11 апреля 2012 года (далее – Документация об аукционе) с приложениями к ней:  сметой и  проектом муниципального контракта (далее – Контракт).

           Согласно пункту 10 Информационной карты Документации об аукционе, работы должны быть обеспечены в полном соответствии с техническим заданием – сметному расчету и эскизу, стандартам и строительным нормам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме  должна содержать, помимо прочего, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а пунктом 2 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении,  в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается товар, в трехмерном измерении.

Однако, в нарушение части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  Документации об аукционе не содержит требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика (его размеров, информации о том, в каком материале, порядке и в какие сроки происходит предоставление литейных форм лицу, выполняющему работы), а также изображения товара (эскиза)  в трехмерном измерении.  

Действия должностного лица, утвердившего Документацию об аукционе с нарушением требований части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в документации об аукционе указывается обоснование начальной максимальной цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

Согласно Извещению о проведении Аукциона и пункту 3 Информационной карты Аукционной документации, начальная  (максимальная) цена контракта составляет  1 450 528,0 рублей, а сметный расчет, приложенный  к Аукционной документации является обоснованием начальной цены. Однако,  указанная смета, утвержденная Благотворительным фондом культуры им. Азанбека Джанаева содержит информацию о стоимости работ на сумму 1460528, 0 рублей.

То есть, в нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, Документация об аукционе не содержит обоснования начальной  (максимальной) цены контракта, которая составляет  1 450 528,0 рублей.

Действия должностного лица, утвердившего Документацию об аукционе с нарушением требований части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки  запроса о разъяснении положений Документации об аукционе заказчик, уполномоченный орган, размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте.

17.04.2012 года оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» в уполномоченный орган направлен запрос на разъяснение положений документации об аукционе, однако, в нарушение части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, в установленный срок заказчик не разместил на официальном сайте разъяснение на такие вопросы Заявителя, как:

- размеры памятника (кроме его высоты);

- порядок и сроки предоставления литейных форм лицу, выполняющему работы.

В действиях должностного лица заказчика, нарушившего порядок разъяснения документации об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Каслинское литье» на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа и Администрации местного самоуправления г.Владикавказ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову.

2. Признать муниципального заказчика – Управление дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа и Администрацию местного самоуправления г.Владикавказ (в лице структурного подразделения -  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ) нарушившими требования части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.6 и  части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа и  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа предписание об устранении нарушения законодательства РФ  о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А90-04/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц  АМС г.Владикавказа и Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                  Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                               А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                                             А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                              Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                               В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения  АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказа

 

Оператору электронной площадки  – ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №90-04/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

 

 

26 апреля  2012 года                                                                                                                                                                                г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

  на основании решения от 26 апреля  2012 года по делу №А90-04/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Каслинское литье»    на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа (далее – УДСБиО АМС г.Владикавказа) и  Администрации местного самоуправления г.Владикавказ  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                                          

1. АМС г.Владикавказа, Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.6 и  части 4 статьи 41.7  Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. АМС г.Владикавказа,  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  привести Документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315  в соответствие с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №90-04/12, для чего внести в нее соответствующие изменения. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

1.2. АМС г.Владикавказа,  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300026212000315  на 7 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки  на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.

2. Оператору электронной площадки обеспечить АМС г.Владикавказа и   Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Оператору электронной площадки, АМС г.Владикавказа осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

4. Оператору электронной площадки, АМС г.Владикавказа и Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  в срок до 16.05.2012 года   представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1-3  настоящего предписания.

 

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

                                              

Председатель Комиссии                                                                                                                                      Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                   А.С.Кудзиева

                                                                                                       

                                                                                                                                                                                А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                                Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                                В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения  АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

ООО «Каслинское литье»

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А90-04/12

26 апреля 2012 года                                                                                                                                                                                       г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

- в присутствии представителя АМС г.Владикавказа  Бзаева А.К. (по доверенности №46 от 24.04.2012г.),

- в отсутствии представителей ООО «Каслинское литье», надлежащим образом уведомленных о времени и о месте рассмотрения жалобы,

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Каслинское литье»  ) на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа (далее – УДСБиО АМС г.Владикавказа) и  уполномоченного органа - структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Управление по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову (далее – Аукцион), 

УСТАНОВИЛА:

 

19 апреля 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Каслинское литье» (далее – Заявитель) о нарушении УДСБиО АМС г.Владикавказа и Управлением по закупкам при размещении заказа на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову  Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что в разделе VII Аукционной документации указано, что техническое задание (смета и эскиз) приложены в отдельном файле. Однако, во вложенном файле находится только смета., а эскиз скульптуры  отсутствует.

В сметно-финансовом расчете содержится размер вознаграждения за литейные работы и стоимость материала – 946854 рубля, что не соответствует начальной (максимальной) цене контракта, указанной в пункте 3 Информационной карты Аукционной документации, а именно, 948745 рублей. Также смета предусматривает только выполнение литейных работ по созданию скульптурного произведения в твердом материале. Никаких скульптурных работ, работ по созданию модельной оснастки (литейной формы) смета не предусматривает.

16 апреля 2012 года Заявитель направил в адрес Управления по закупкам   и УДСБиО АМС г.Владикавказа запрос на разъяснение положений Аукционной документации. Информация о запросе размещена на сайте 17 апреля 2012 года.

Исходя из того, что эскизное изображение модели отсутствовало, смета предусматривала отливку скульптуры по готовой литейной форме, так как работы по созданию формы в смете не предусмотрены, запрос содержал следующее:

Просим Вас  разъяснить следующие возникшие вопросы:

1. отсутствует эскизное изображение с размерами памятника М.А.Булгакову.

2. в каком материале, порядке и в какие сроки происходит предоставление литейных форм лицу, выполняющему работы.

В ответ на запрос Заявителя УДСБиО АМС г.Владикавказа дало разъяснения, согласно которому:

1. Высота скульптуры М.А.Булгакову равна  2,9м.

2. Модель для литья изготавливается из глины.

По мнению Заявителя, отсутствие в аукционной документации и проекте муниципального контракта эскиза памятника с размерами, обязанности победителя аукциона изготовить литейную оснастку и сведений о порядке передачи Заказчиком Подрядчику литейной оснастки не позволяют участнику размещения заказа получить представление о требованиях, установленных Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам скульптуры, перечню и объемам выполняемых работ. По мнению Заявителя, литейная форма для отливки из бронзы не может изготавливаться из глины.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям  Закона  о размещении заказов.

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам указало, что 11 апреля 2012 года им были размещены извещение и документация по открытому аукциону в электронной форме  на  выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А. Булгакову.

16.04.2012г в 07-32 с электронной площадки поступил запрос на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

17.04.2012г. ответ на запрос был размещен на официальном сайте в сети Интернет. Ответ был дан на основании письма УДСБиО АМС г.Владикавказа от 17.04.12  №16/295сл.

Смета утверждена Заказчиком на ней есть печать и подпись. Цену заказчик указывает в своей заявке,  смета является обоснованием цены, и в ней указан объем работ. Согласно предмета контракта необходимо осуществить  бронзовое литье памятника, никаких других  работ не предусмотрено.

Сама модель памятника будет изготовлена из глины согласно условий открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000247 на выполнение работ по изготовлению эскизной и скульпторской работы М.А. Булгакову, который был объявлен ранее. Данная модель изготовленная в глине в натуральную величину передается Заказчиком литейщикам для дальнейших работ в срок согласно требования аукциона не позднее 10 сентября 2012 года.

В объяснительной по существу жалобы  УДСБиО АМС г.Владикавказа указало, что начальная цена изменилась незначительно, в связи с удорожанием материалов.

Отвечая на запрос участника размещения заказа, Заказчиком был дан  размер памятника, вместе с тем в смете указаны применяемые материалы, в том числе бронза общей массой 650кг и формовочная смесь, изготавливаемая из смолы и песка. 

Подрядчику, выигравшему аукцион, Заказчик передает модель в натуральную величину сделанную из глины (на изготовление данной скульптурной модели ранее размещался открытый аукцион №0310300026212000247 «Выполнение работ по изготовлению памятника Булгакову»).  Модель должна передаться победителю аукциона к 10 сентября, когда он должен начать свои работы. Исходя из этого, участнику размещения заказа необходимо выполнить только литейные работы (включая литейную форму из материалов указанных в смете).

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

           1. Управлением по закупкам 11 апреля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 (далее – Извещение) и Документация об аукционе, утвержденная 11 апреля 2012 года (далее – Документация об аукционе) с приложениями к ней:  сметой и  проектом муниципального контракта (далее – Контракт).

           Согласно пункту 10 Информационной карты Документации об аукционе, работы должны быть обеспечены в полном соответствии с техническим заданием – сметному расчету и эскизу, стандартам и строительным нормам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме  должна содержать, помимо прочего, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а пунктом 2 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении,  в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается товар, в трехмерном измерении.

Однако, в нарушение части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  Документации об аукционе не содержит требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика (его размеров, информации о том, в каком материале, порядке и в какие сроки происходит предоставление литейных форм лицу, выполняющему работы), а также изображения товара (эскиза)  в трехмерном измерении.  

Действия должностного лица, утвердившего Документацию об аукционе с нарушением требований части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в документации об аукционе указывается обоснование начальной максимальной цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

Согласно Извещению о проведении Аукциона и пункту 3 Информационной карты Аукционной документации, начальная  (максимальная) цена контракта составляет  1 450 528,0 рублей, а сметный расчет, приложенный  к Аукционной документации является обоснованием начальной цены. Однако,  указанная смета, утвержденная Благотворительным фондом культуры им. Азанбека Джанаева содержит информацию о стоимости работ на сумму 1460528, 0 рублей.

То есть, в нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, Документация об аукционе не содержит обоснования начальной  (максимальной) цены контракта, которая составляет  1 450 528,0 рублей.

Действия должностного лица, утвердившего Документацию об аукционе с нарушением требований части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Согласно части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки  запроса о разъяснении положений Документации об аукционе заказчик, уполномоченный орган, размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте.

17.04.2012 года оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» в уполномоченный орган направлен запрос на разъяснение положений документации об аукционе, однако, в нарушение части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, в установленный срок заказчик не разместил на официальном сайте разъяснение на такие вопросы Заявителя, как:

- размеры памятника (кроме его высоты);

- порядок и сроки предоставления литейных форм лицу, выполняющему работы.

В действиях должностного лица заказчика, нарушившего порядок разъяснения документации об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Каслинское литье» на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа и Администрации местного самоуправления г.Владикавказ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову.

2. Признать муниципального заказчика – Управление дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа и Администрацию местного самоуправления г.Владикавказ (в лице структурного подразделения -  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ) нарушившими требования части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.6 и  части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа и  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа предписание об устранении нарушения законодательства РФ  о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А90-04/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц  АМС г.Владикавказа и Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                  Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                               А.С.Кудзиева

                                                                                                      

                                                                                                                                                                             А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                              Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                               В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику – Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения  АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказа

 

Оператору электронной площадки  – ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №90-04/12

об устранении нарушений законодательства

о размещении  заказов

 

 

 

26 апреля  2012 года                                                                                                                                                                                г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: Кудзиевой А.С. – начальника отдела контроля государственного заказа, А.Д.Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, 

 

  на основании решения от 26 апреля  2012 года по делу №А90-04/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Каслинское литье»    на действия муниципального заказчика – Управления дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа (далее – УДСБиО АМС г.Владикавказа) и  Администрации местного самоуправления г.Владикавказ  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315 на выполнение работ по бронзовому литью памятника М.А.Булгакову (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                                          

1. АМС г.Владикавказа, Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.6 и  части 4 статьи 41.7  Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. АМС г.Владикавказа,  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  привести Документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000315  в соответствие с требованиями законодательства РФ о размещении заказов с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №90-04/12, для чего внести в нее соответствующие изменения. Указанные изменения в установленном порядке разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

1.2. АМС г.Владикавказа,  Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0310300026212000315  на 7 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом, поданные ранее заявки  на участие в аукционе возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.

2. Оператору электронной площадки обеспечить АМС г.Владикавказа и   Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Оператору электронной площадки, АМС г.Владикавказа осуществить дальнейшее проведение процедуры проведение открытого Аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

4. Оператору электронной площадки, АМС г.Владикавказа и Управлению дорожного строительства, благоустройства и озеленения г.Владикавказа  в срок до 16.05.2012 года   представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1-3  настоящего предписания.

 

 

            В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

                                              

Председатель Комиссии                                                                                                                                      Б.М.Джиоев

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                   А.С.Кудзиева

                                                                                                       

                                                                                                                                                                                А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                                Ж.Г.Сугарова

 

                                                                                                                                                                                В.В.Джиоева  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А90-04/12 [format] => [safe_value] => №А90-04/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 249 [uid] => 5 [filename] => delo_noa90-04--12.doc [uri] => public://solution/2012/05/24/delo_noa90-04--12.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 87040 [status] => 1 [timestamp] => 1337870111 [origname] => delo_noa90-04--12.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-23 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337775628 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )