| Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда России по РСО-Алания ООО ЧОО «Звезда» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А71-04/12
05 апреля 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа,
в присутствии:
- представителей Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания Рубаева Р.Д. (по доверенности исх.№09/12 от 04.04.2012г.), Сайлаоновой О.М. (по доверенности исх.№09/13 от 04.04.2012г.), Кобесовой И.Л. (по доверенности исх.№09/14 от 04.04.2012г.) и Лазаровой Е.Н. (по доверенности исх.№09/15 от 04.04.2012г.) ;
- генерального директора ООО Частной охранной организации «Звезда» Букулова Р.Р. и представителя ООО Частной охранной организации «Звезда» по доверенности б/н от 02.04.2012г. Гапбаева З.Т.,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО Частной охранной организации «Звезда» (далее – ООО ЧОО «Звезда») на действия Единой комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания (далее – Единая комиссия ГУ-ОПФР по РСО-Алания) при проведении открытого конкурса №0210100000212000003 на оказание услуг по охране (2 лота) (далее –Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
28 марта 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО Частной охранной организации «Звезда» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране (2 лота) Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что им были поданы заявки на участие в Конкурсе по Лоту №1 и Лоту №2.
Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок №0210100000212000003-3 от 19.03.2012 победителем открытого конкурса №0210100000212000003 по обоим лотам было признано ООО Частное охранное предприятие «Сармат» (далее –ООО ЧОП «Сармат»).
Заявитель считает, что Единая комиссия ГУ-ОПФР по РСО-Алания нарушила порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0210100000212000003, а именно:
1. Согласно пункту 3 части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа предоставляет документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Кроме лицензии на ведение охранной деятельности, каждый из частных охранников, сотрудников такой организации должен иметь удостоверение частного охранника (пункт 1 статьи 11.1 ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»).
Согласно Приложению 2 к форме 9 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг по охране» Конкурсной документации, участник конкурса должен приложить к заявке на участие в конкурсе список охранников, копии их удостоверений и трудовых договоров. Однако, ООО ЧОП «Сармат» копии удостоверений частного охранника сотрудников, к заявке ни по одному из указанных лотов приложены не были, тем самым победитель нарушил статью 28 Закона о размещении заказов, т.е. оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществлена не на основании конкурсной документации Заказчика.
2. Согласно части 10 статьи 26 Закона о размещении заказов «полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа», что также указано в п. 4.4 Конкурсной документации. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, что установлено частью 7 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Процедура вскрытия конвертов по указанному Конкурсу начата в 14 часов 30 минут по московскому времени. Однако, документы ООО ЧОП «Сармат» приняты заказчиком после 14.30 (то есть после времени установленного Заказчиком в пункте 18 Информационной карты конкурса), что подтверждается аудио и видео записью проводимой ООО ЧОО «Звезда» в соответствии с действующим законодательством. Заказчиком также нарушены требования по месту приема документов, т. е. конкурсная заявка была принята не в кабинете №307, как установлено в Конкурсной документации.
Таким образом, документы ООО ЧОП «Сармат» приняты Заказчиком с нарушением законодательства о размещении заказов.
3. В соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации требуемое количество охранников составляет: по Лоту №1 – 32 охранника, а по Лоту №2 – 16 охранников. Однако, Победитель по указанным лотам не представил документов подтверждающих наличие необходимого количества сотрудников, имеющих удостоверение личности частного охранника, что ставит под сомнение надлежащее исполнение последним государственных контрактов в случае их заключения.
4. После опубликования результатов Конкурса, ООО ЧОО «Звезда» воспользовавшись правом, предусмотренным частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов, письменно обратилось к Заказчику с просьбой дать разъяснения по результатам Конкурса, указав при этом все нарушения, допущенные Заказчиком, однако, письменный ответ Заказчика носит формальный характер и информация, указанная в нем не соответствует действительности.
В объяснительной по существу жалобы ГУ-ОПФР по РСО-Алания указало, что на участие в Конкурсе были поданы заявки:
- по Лоту №1 – 2 заявки:
заявка № 1 ООО ЧОО «Звезда», Регистрационный номер 52/ОК-01/2012-АХО/1-1;
заявка № 2 ООО ЧОП «Сармат», Регистрационный номер 54/ОК-01/2012-АХО/1-2;
- по Лоту №2 – 2 заявки:
заявка № 1 ООО ЧОО «Звезда», Регистрационный номер 53/ОК-01/2012-АХО/2-1;
заявка № 2 ООО ЧОП «Сармат», Регистрационный номер 55/ОК-01/2012-АХО/2-2.
1. В поданных участником размещения заказа – ООО ЧОП «Сармат» заявках имеются предусмотренные конкурсной документацией документы. В описях документов, включенных в состав заявок, отдельная позиция «Удостоверение частного охранника» не указана, так как копии удостоверений приложены к копиям трудовых договоров.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, конкурсные заявки были приняты в строгом соответствии с указанной статьей.
3. Вскрытие конвертов на участие Конкурсе было осуществлено Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания публично, во время и месте, указанном в извещении о проведении Конкурса, что также подтверждается аудиозаписью.
4. Заказчиком в Конкурсных документациях не установлено требование о наличии указанного в технических требованиях количества охранников на момент подачи конкурсных заявок.
В связи с вышеизложенным, ГУ-ОПФР по РСО-Алания считает жалобу ООО ЧОО «Звезда» необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
2. Согласно пункту 11 Информационной карты Конкурсной документации, утвержденной 13 февраля 2012 года на оказание услуг по охране (2 лота) (далее – Конкурсная документация), заявка на участие в Конкурсе должна содержать среди прочего предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг по охране и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта по приложению 2 к форме 9, согласно которой участник Конкурса должен приложить к заявке на участие в конкурсе список охранников, копии их удостоверений и трудовых договоров.
В поданных участником размещения заказа – ООО ЧОП «Сармат» заявках по лотам №№1 и 2 имеются предусмотренные Конкурсной документацией документы, а именно, список сотрудников с номерами удостоверений и датой их получения, также копии удостоверений приложенных к копиям трудовых договоров и приказы о приеме работника на работу.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие Конкурсе было осуществлено Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания публично, во время и месте, указанном в извещении о проведении Конкурса и в пункте 21 Информационной карты Конкурсной документации, а именно, в 10 часов 00 минут 15 марта 2012 года по адресу: г.Владикавказ, ул.Леонова, 4/1, каб.№404. Во время вскрытия конвертов по указанному Конкурсу Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания были вскрыты заявки по лотам №№1 и 2 и документы, представленные в заявках ООО ЧОП «Сармат», таким образом, заявки ООО ЧОП «Сармат» приняты заказчиком во время, установленное Заказчиком в пункте 18 Информационной карты Конкурсной документации, что подтверждается аудиозаписью, проводимой ГУ-ОПФР по РСО-Алания.
4. В соответствии с разделом III Конкурсной документации – «технические требования на оказание услуг по охране» требуемое количество охранников составляет: по Лоту №1 – 32 охранника, а по Лоту №2 – 16 охранников. Заказчиком в Конкурсной документации не установлено требование о наличии указанного в технических требованиях количества охранников на момент подачи конкурсных заявок.
5. Любой участник Конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить Заказчику запрос о разъяснении результатов конкурса. Так Заявителем в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении результатов конкурса от 21 марта 2012 года.
В соответствии с частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов ГУ-ОПФР по РСО-Алания 23 марта 2012 года, то есть в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов конкурса, направило ООО ЧОО «Звезда» соответствующие разъяснения.
6. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, согласно пункту 5 статьи 26 Закона о размещении заказов объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Однако, нарушении части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе по лотам №№1 и 2 Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания не было объявлено условие исполнения государственного контракта, указанное в заявках и являющееся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, а именно, наличие в заявках ООО ЧОП «Сармат» копий удостоверений частного охранника.
Таким образом, в действиях должностного лица ГУ-ОПФР по РСО-Алания, нарушившего порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе №0210100000212000003, предусмотренный частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО Частной охранной организации «Звезда» на действия Единой комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания при проведении открытого конкурса №0210100000212000003 на оказание услуг по охране (2 лота).
2. Признать Единую комиссию ГУ-ОПФР по РСО-Алания нарушившей требования части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая то, что выявленное нарушение законодательства о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа и количество участников размещения заказа, предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.
4. Передать материалы дела №А71-04/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ГУ-ОПФР по РСО-Алания по факту нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
stdClass Object
(
[vid] => 6473
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №А71-04/12 о признании частично обоснованной жалобы ООО Частной охранной организации «Звезда»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6473
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337690145
[changed] => 1368719552
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719552
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда России по РСО-Алания ООО ЧОО «Звезда» |
РЕШЕНИЕ
по делу №А71-04/12
05 апреля 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа,
в присутствии:
- представителей Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания Рубаева Р.Д. (по доверенности исх.№09/12 от 04.04.2012г.), Сайлаоновой О.М. (по доверенности исх.№09/13 от 04.04.2012г.), Кобесовой И.Л. (по доверенности исх.№09/14 от 04.04.2012г.) и Лазаровой Е.Н. (по доверенности исх.№09/15 от 04.04.2012г.) ;
- генерального директора ООО Частной охранной организации «Звезда» Букулова Р.Р. и представителя ООО Частной охранной организации «Звезда» по доверенности б/н от 02.04.2012г. Гапбаева З.Т.,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО Частной охранной организации «Звезда» (далее – ООО ЧОО «Звезда») на действия Единой комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания (далее – Единая комиссия ГУ-ОПФР по РСО-Алания) при проведении открытого конкурса №0210100000212000003 на оказание услуг по охране (2 лота) (далее –Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
28 марта 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО Частной охранной организации «Звезда» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране (2 лота) Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что им были поданы заявки на участие в Конкурсе по Лоту №1 и Лоту №2.
Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок №0210100000212000003-3 от 19.03.2012 победителем открытого конкурса №0210100000212000003 по обоим лотам было признано ООО Частное охранное предприятие «Сармат» (далее –ООО ЧОП «Сармат»).
Заявитель считает, что Единая комиссия ГУ-ОПФР по РСО-Алания нарушила порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0210100000212000003, а именно:
1. Согласно пункту 3 части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа предоставляет документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Кроме лицензии на ведение охранной деятельности, каждый из частных охранников, сотрудников такой организации должен иметь удостоверение частного охранника (пункт 1 статьи 11.1 ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»).
Согласно Приложению 2 к форме 9 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг по охране» Конкурсной документации, участник конкурса должен приложить к заявке на участие в конкурсе список охранников, копии их удостоверений и трудовых договоров. Однако, ООО ЧОП «Сармат» копии удостоверений частного охранника сотрудников, к заявке ни по одному из указанных лотов приложены не были, тем самым победитель нарушил статью 28 Закона о размещении заказов, т.е. оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществлена не на основании конкурсной документации Заказчика.
2. Согласно части 10 статьи 26 Закона о размещении заказов «полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа», что также указано в п. 4.4 Конкурсной документации. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, что установлено частью 7 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Процедура вскрытия конвертов по указанному Конкурсу начата в 14 часов 30 минут по московскому времени. Однако, документы ООО ЧОП «Сармат» приняты заказчиком после 14.30 (то есть после времени установленного Заказчиком в пункте 18 Информационной карты конкурса), что подтверждается аудио и видео записью проводимой ООО ЧОО «Звезда» в соответствии с действующим законодательством. Заказчиком также нарушены требования по месту приема документов, т. е. конкурсная заявка была принята не в кабинете №307, как установлено в Конкурсной документации.
Таким образом, документы ООО ЧОП «Сармат» приняты Заказчиком с нарушением законодательства о размещении заказов.
3. В соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации требуемое количество охранников составляет: по Лоту №1 – 32 охранника, а по Лоту №2 – 16 охранников. Однако, Победитель по указанным лотам не представил документов подтверждающих наличие необходимого количества сотрудников, имеющих удостоверение личности частного охранника, что ставит под сомнение надлежащее исполнение последним государственных контрактов в случае их заключения.
4. После опубликования результатов Конкурса, ООО ЧОО «Звезда» воспользовавшись правом, предусмотренным частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов, письменно обратилось к Заказчику с просьбой дать разъяснения по результатам Конкурса, указав при этом все нарушения, допущенные Заказчиком, однако, письменный ответ Заказчика носит формальный характер и информация, указанная в нем не соответствует действительности.
В объяснительной по существу жалобы ГУ-ОПФР по РСО-Алания указало, что на участие в Конкурсе были поданы заявки:
- по Лоту №1 – 2 заявки:
заявка № 1 ООО ЧОО «Звезда», Регистрационный номер 52/ОК-01/2012-АХО/1-1;
заявка № 2 ООО ЧОП «Сармат», Регистрационный номер 54/ОК-01/2012-АХО/1-2;
- по Лоту №2 – 2 заявки:
заявка № 1 ООО ЧОО «Звезда», Регистрационный номер 53/ОК-01/2012-АХО/2-1;
заявка № 2 ООО ЧОП «Сармат», Регистрационный номер 55/ОК-01/2012-АХО/2-2.
1. В поданных участником размещения заказа – ООО ЧОП «Сармат» заявках имеются предусмотренные конкурсной документацией документы. В описях документов, включенных в состав заявок, отдельная позиция «Удостоверение частного охранника» не указана, так как копии удостоверений приложены к копиям трудовых договоров.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, конкурсные заявки были приняты в строгом соответствии с указанной статьей.
3. Вскрытие конвертов на участие Конкурсе было осуществлено Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания публично, во время и месте, указанном в извещении о проведении Конкурса, что также подтверждается аудиозаписью.
4. Заказчиком в Конкурсных документациях не установлено требование о наличии указанного в технических требованиях количества охранников на момент подачи конкурсных заявок.
В связи с вышеизложенным, ГУ-ОПФР по РСО-Алания считает жалобу ООО ЧОО «Звезда» необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
2. Согласно пункту 11 Информационной карты Конкурсной документации, утвержденной 13 февраля 2012 года на оказание услуг по охране (2 лота) (далее – Конкурсная документация), заявка на участие в Конкурсе должна содержать среди прочего предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг по охране и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта по приложению 2 к форме 9, согласно которой участник Конкурса должен приложить к заявке на участие в конкурсе список охранников, копии их удостоверений и трудовых договоров.
В поданных участником размещения заказа – ООО ЧОП «Сармат» заявках по лотам №№1 и 2 имеются предусмотренные Конкурсной документацией документы, а именно, список сотрудников с номерами удостоверений и датой их получения, также копии удостоверений приложенных к копиям трудовых договоров и приказы о приеме работника на работу.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие Конкурсе было осуществлено Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания публично, во время и месте, указанном в извещении о проведении Конкурса и в пункте 21 Информационной карты Конкурсной документации, а именно, в 10 часов 00 минут 15 марта 2012 года по адресу: г.Владикавказ, ул.Леонова, 4/1, каб.№404. Во время вскрытия конвертов по указанному Конкурсу Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания были вскрыты заявки по лотам №№1 и 2 и документы, представленные в заявках ООО ЧОП «Сармат», таким образом, заявки ООО ЧОП «Сармат» приняты заказчиком во время, установленное Заказчиком в пункте 18 Информационной карты Конкурсной документации, что подтверждается аудиозаписью, проводимой ГУ-ОПФР по РСО-Алания.
4. В соответствии с разделом III Конкурсной документации – «технические требования на оказание услуг по охране» требуемое количество охранников составляет: по Лоту №1 – 32 охранника, а по Лоту №2 – 16 охранников. Заказчиком в Конкурсной документации не установлено требование о наличии указанного в технических требованиях количества охранников на момент подачи конкурсных заявок.
5. Любой участник Конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить Заказчику запрос о разъяснении результатов конкурса. Так Заявителем в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении результатов конкурса от 21 марта 2012 года.
В соответствии с частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов ГУ-ОПФР по РСО-Алания 23 марта 2012 года, то есть в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов конкурса, направило ООО ЧОО «Звезда» соответствующие разъяснения.
6. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, согласно пункту 5 статьи 26 Закона о размещении заказов объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Однако, нарушении части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе по лотам №№1 и 2 Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания не было объявлено условие исполнения государственного контракта, указанное в заявках и являющееся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, а именно, наличие в заявках ООО ЧОП «Сармат» копий удостоверений частного охранника.
Таким образом, в действиях должностного лица ГУ-ОПФР по РСО-Алания, нарушившего порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе №0210100000212000003, предусмотренный частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО Частной охранной организации «Звезда» на действия Единой комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания при проведении открытого конкурса №0210100000212000003 на оказание услуг по охране (2 лота).
2. Признать Единую комиссию ГУ-ОПФР по РСО-Алания нарушившей требования части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая то, что выявленное нарушение законодательства о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа и количество участников размещения заказа, предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.
4. Передать материалы дела №А71-04/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ГУ-ОПФР по РСО-Алания по факту нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда России по РСО-Алания
ООО ЧОО «Звезда»
|
РЕШЕНИЕ
по делу №А71-04/12
05 апреля 2012 года г.Владикавказ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:
Председателя комиссии Б.М.Джиоева – руководителя управления, членов комиссии: А.С.Кудзиевой – начальника отдела контроля государственного заказа, Ж.Г.Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, В.В.Джиоевой – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа,
в присутствии:
- представителей Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания Рубаева Р.Д. (по доверенности исх.№09/12 от 04.04.2012г.), Сайлаоновой О.М. (по доверенности исх.№09/13 от 04.04.2012г.), Кобесовой И.Л. (по доверенности исх.№09/14 от 04.04.2012г.) и Лазаровой Е.Н. (по доверенности исх.№09/15 от 04.04.2012г.) ;
- генерального директора ООО Частной охранной организации «Звезда» Букулова Р.Р. и представителя ООО Частной охранной организации «Звезда» по доверенности б/н от 02.04.2012г. Гапбаева З.Т.,
рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО Частной охранной организации «Звезда» (далее – ООО ЧОО «Звезда») на действия Единой комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания (далее – Единая комиссия ГУ-ОПФР по РСО-Алания) при проведении открытого конкурса №0210100000212000003 на оказание услуг по охране (2 лота) (далее –Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
28 марта 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО Частной охранной организации «Звезда» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране (2 лота) Закона о размещении заказов.
Из жалобы Заявителя следует, что им были поданы заявки на участие в Конкурсе по Лоту №1 и Лоту №2.
Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок №0210100000212000003-3 от 19.03.2012 победителем открытого конкурса №0210100000212000003 по обоим лотам было признано ООО Частное охранное предприятие «Сармат» (далее –ООО ЧОП «Сармат»).
Заявитель считает, что Единая комиссия ГУ-ОПФР по РСО-Алания нарушила порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0210100000212000003, а именно:
1. Согласно пункту 3 части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа предоставляет документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Кроме лицензии на ведение охранной деятельности, каждый из частных охранников, сотрудников такой организации должен иметь удостоверение частного охранника (пункт 1 статьи 11.1 ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»).
Согласно Приложению 2 к форме 9 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг по охране» Конкурсной документации, участник конкурса должен приложить к заявке на участие в конкурсе список охранников, копии их удостоверений и трудовых договоров. Однако, ООО ЧОП «Сармат» копии удостоверений частного охранника сотрудников, к заявке ни по одному из указанных лотов приложены не были, тем самым победитель нарушил статью 28 Закона о размещении заказов, т.е. оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществлена не на основании конкурсной документации Заказчика.
2. Согласно части 10 статьи 26 Закона о размещении заказов «полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа», что также указано в п. 4.4 Конкурсной документации. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, что установлено частью 7 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Процедура вскрытия конвертов по указанному Конкурсу начата в 14 часов 30 минут по московскому времени. Однако, документы ООО ЧОП «Сармат» приняты заказчиком после 14.30 (то есть после времени установленного Заказчиком в пункте 18 Информационной карты конкурса), что подтверждается аудио и видео записью проводимой ООО ЧОО «Звезда» в соответствии с действующим законодательством. Заказчиком также нарушены требования по месту приема документов, т. е. конкурсная заявка была принята не в кабинете №307, как установлено в Конкурсной документации.
Таким образом, документы ООО ЧОП «Сармат» приняты Заказчиком с нарушением законодательства о размещении заказов.
3. В соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации требуемое количество охранников составляет: по Лоту №1 – 32 охранника, а по Лоту №2 – 16 охранников. Однако, Победитель по указанным лотам не представил документов подтверждающих наличие необходимого количества сотрудников, имеющих удостоверение личности частного охранника, что ставит под сомнение надлежащее исполнение последним государственных контрактов в случае их заключения.
4. После опубликования результатов Конкурса, ООО ЧОО «Звезда» воспользовавшись правом, предусмотренным частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов, письменно обратилось к Заказчику с просьбой дать разъяснения по результатам Конкурса, указав при этом все нарушения, допущенные Заказчиком, однако, письменный ответ Заказчика носит формальный характер и информация, указанная в нем не соответствует действительности.
В объяснительной по существу жалобы ГУ-ОПФР по РСО-Алания указало, что на участие в Конкурсе были поданы заявки:
- по Лоту №1 – 2 заявки:
заявка № 1 ООО ЧОО «Звезда», Регистрационный номер 52/ОК-01/2012-АХО/1-1;
заявка № 2 ООО ЧОП «Сармат», Регистрационный номер 54/ОК-01/2012-АХО/1-2;
- по Лоту №2 – 2 заявки:
заявка № 1 ООО ЧОО «Звезда», Регистрационный номер 53/ОК-01/2012-АХО/2-1;
заявка № 2 ООО ЧОП «Сармат», Регистрационный номер 55/ОК-01/2012-АХО/2-2.
1. В поданных участником размещения заказа – ООО ЧОП «Сармат» заявках имеются предусмотренные конкурсной документацией документы. В описях документов, включенных в состав заявок, отдельная позиция «Удостоверение частного охранника» не указана, так как копии удостоверений приложены к копиям трудовых договоров.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, конкурсные заявки были приняты в строгом соответствии с указанной статьей.
3. Вскрытие конвертов на участие Конкурсе было осуществлено Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания публично, во время и месте, указанном в извещении о проведении Конкурса, что также подтверждается аудиозаписью.
4. Заказчиком в Конкурсных документациях не установлено требование о наличии указанного в технических требованиях количества охранников на момент подачи конкурсных заявок.
В связи с вышеизложенным, ГУ-ОПФР по РСО-Алания считает жалобу ООО ЧОО «Звезда» необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
2. Согласно пункту 11 Информационной карты Конкурсной документации, утвержденной 13 февраля 2012 года на оказание услуг по охране (2 лота) (далее – Конкурсная документация), заявка на участие в Конкурсе должна содержать среди прочего предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг по охране и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта по приложению 2 к форме 9, согласно которой участник Конкурса должен приложить к заявке на участие в конкурсе список охранников, копии их удостоверений и трудовых договоров.
В поданных участником размещения заказа – ООО ЧОП «Сармат» заявках по лотам №№1 и 2 имеются предусмотренные Конкурсной документацией документы, а именно, список сотрудников с номерами удостоверений и датой их получения, также копии удостоверений приложенных к копиям трудовых договоров и приказы о приеме работника на работу.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие Конкурсе было осуществлено Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания публично, во время и месте, указанном в извещении о проведении Конкурса и в пункте 21 Информационной карты Конкурсной документации, а именно, в 10 часов 00 минут 15 марта 2012 года по адресу: г.Владикавказ, ул.Леонова, 4/1, каб.№404. Во время вскрытия конвертов по указанному Конкурсу Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания были вскрыты заявки по лотам №№1 и 2 и документы, представленные в заявках ООО ЧОП «Сармат», таким образом, заявки ООО ЧОП «Сармат» приняты заказчиком во время, установленное Заказчиком в пункте 18 Информационной карты Конкурсной документации, что подтверждается аудиозаписью, проводимой ГУ-ОПФР по РСО-Алания.
4. В соответствии с разделом III Конкурсной документации – «технические требования на оказание услуг по охране» требуемое количество охранников составляет: по Лоту №1 – 32 охранника, а по Лоту №2 – 16 охранников. Заказчиком в Конкурсной документации не установлено требование о наличии указанного в технических требованиях количества охранников на момент подачи конкурсных заявок.
5. Любой участник Конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить Заказчику запрос о разъяснении результатов конкурса. Так Заявителем в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении результатов конкурса от 21 марта 2012 года.
В соответствии с частью 13 статьи 28 Закона о размещении заказов ГУ-ОПФР по РСО-Алания 23 марта 2012 года, то есть в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов конкурса, направило ООО ЧОО «Звезда» соответствующие разъяснения.
6. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, согласно пункту 5 статьи 26 Закона о размещении заказов объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Однако, нарушении части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе по лотам №№1 и 2 Единой комиссией ГУ-ОПФР по РСО-Алания не было объявлено условие исполнения государственного контракта, указанное в заявках и являющееся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, а именно, наличие в заявках ООО ЧОП «Сармат» копий удостоверений частного охранника.
Таким образом, в действиях должностного лица ГУ-ОПФР по РСО-Алания, нарушившего порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе №0210100000212000003, предусмотренный частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО Частной охранной организации «Звезда» на действия Единой комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по РСО-Алания при проведении открытого конкурса №0210100000212000003 на оказание услуг по охране (2 лота).
2. Признать Единую комиссию ГУ-ОПФР по РСО-Алания нарушившей требования части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая то, что выявленное нарушение законодательства о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа и количество участников размещения заказа, предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.
4. Передать материалы дела №А71-04/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ГУ-ОПФР по РСО-Алания по факту нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель Комиссии Б.М.Джиоев
Члены Комиссии А.С.Кудзиева
Ж.Г.Сугарова
В.В.Джиоева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А71-04/12
[format] =>
[safe_value] => №А71-04/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 243
[uid] => 5
[filename] => delo_noa71-04--12.doc
[uri] => public://solution/2012/05/24/delo_noa71-04--12.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 79872
[status] => 1
[timestamp] => 1337866419
[origname] => delo_noa71-04--12.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-22 12:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-05 12:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337690145
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Северо-осетинское УФАС России
)