• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу №А51-02/12 о признании обоснованной жалобы ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №А51-02/12
Дата публикации: 22 мая 2012, 15:55

 

 

 

Муниципальному заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А51-02/12

06 марта 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                            г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: А.Д. Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г. Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой- ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа,

 

в присутствии представителей:

-  структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ Бзаева А.К. (по доверенности б/н от 06.03.2012г.),

- ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» Тутукова М.С. (по доверенности б/н от 01.02.2012г.),

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Единая комиссия Управления по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001179 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания (далее – Аукцион), 

                                                                                                                   УСТАНОВИЛА:

 

29 февраля 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией Управления по закупкам при размещении заказа на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что согласно Протоколу №0310300026211001179/1 от 28.02.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, четырем участникам размещения заказа из четырех, в том числе и Заявителю – участнику №3, было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных показателей о некоторых применяемых материалах, а именно, согласно Документации об аукционе необходима: Установка Люка, а Заявитель в своей заявке пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев.

Заявитель считает решение Единой комиссии Управления по закупкам  об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным и нарушающим его права, по следующим основаниям:

согласно статье 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя, Единая комиссия Управления по закупкам, отказывая в допуске к участию в Аукционе Заявителю, сослалась на нарушение вышеуказанной нормы, в тоже время ни одно из нарушений, указанных Единой комиссией Управления по закупкам, не имеет отношения к показателям товара, а говорит лишь об опечатке, допущенной Заявителем в слове «Люки»: Заявитель пишет «Лики чугунные тяжелые для колодцев». Согласно ТЕР 23-04-011-01 установка люков характеризуется установкой Люков чугунных тяжелых для колодцев, а также классом бетона используемого при данном виде работ, который также указан Заявителем.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает решение Единой комиссии Управления по закупкам об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, а согласно  части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам указало, что ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»  в своей заявке представило показатели о некоторых применяемых товарах несоответствующие требованиям документации: так согласно документации об аукционе необходима: Установка люка, а Заявитель в своей заявке пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев. Согласно Закона о размещении заказов  и Документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание участником ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» товара под названием лики является несоответствием указанных сведений, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов такой участник размещения заказа не может быть допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. Единая комиссия Управления по закупкам  не устанавливает была ли это опечатка или нет, а только констатирует факт несоответствия требованиям документации.

       Так же Управление по закупкам пояснило, что слово «лик» имеет в русском языке много значений:

       Лик - изображение лица святого на иконе;

       Лик - образ святого в православии;

       Лик - внешний вид, образ человека;

       Лик - тоже, что икона;

       Лик - модификация советского персонального компьютера «Специалист»;

       Лик- имя ряда мифологических персонажей;

       Лики (множественное число) - радостные крики, пение, ликование.

На основании вышеизложенного, Управление по закупкам считает жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»  необоснованной.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0310300026211001179/1  от 28.02.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, Единая комиссия Управления по закупкам отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №3, то есть Заявителю согласно пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что участник размещения заказа в своей заявке представил показатели о некоторых применяемых товарах не соответствующие требованиям документации: так согласно Документации об Аукционе необходимо: Установка люка, а участник заявке которого присвоен №3 пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев.  

В соответствии с первой частью заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа №3, то есть, Заявитель, среди прочего, при установке люков будет использовать следующие материалы: «Лики чугунные тяжелые для колодцев» и «Бетон тяжелый класса В20 (М250).

Согласно ТЕР 23-04-011-01 установка люков характеризуется установкой Люков чугунных тяжелых для колодцев, а также классом бетона используемого при данном виде работ, который также указан Заявителем.

Таким образом, указание в заявке ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» при установке люков материала «Лики чугунные тяжелые для колодцев» следует квалифицировать как опечатку.

А согласно статье 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

То есть, решение Единой комиссии Управления по закупкам об отказе Заявителю – ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой», то есть участнику размещения заказа, заявке которого присвоен №3, в допуске к участию в Аукционе, является необоснованным.

Действия членов  Единой комиссии Управления по закупкам по нарушению порядка отбора участников аукциона содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001079 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания.

2. Признать Единую комиссию Управления по закупкам нарушившей требования  части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А51-02/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ по фактам нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                       Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                                     А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                   Ж.Г.Сугарова

                                                                                                     

                                                                                                                                                                    В.В.Джиоева

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

 

Оператору электронной площадки  – ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А51-02/12

об устранении нарушений законодательства о размещении  заказов по делу

 

 

06 марта 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: А.Д. Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г. Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой- ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа

 

на основании решения от 06 марта 2012 года по делу №А51-02/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Единая комиссия Управления по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001179 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания (далее – Аукцион),  и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. АМС г.Владикавказа (структурному подразделению АМС г.Владикавказ –  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение   части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения АМС г.Владикавказа – Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ отменить Протокол №0310300026211001179/1 от 28.02.2012г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе.

1.2. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов  с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А51-02/12.

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить АМС г.Владикавказа возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. АМС г.Владикавказа, оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербан-АСТ»  в срок до 20.03.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

                  

Председатель Комиссии                                                                                                Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                              А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                            Ж.Г.Сугарова

                                                                                                     

                                                                                                                                            В.В.Джиоева

Файлы для скачивания

Решение и предписание
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6470 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №А51-02/12 о признании обоснованной жалобы ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337688544 [changed] => 1368719552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719552 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

Муниципальному заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А51-02/12

06 марта 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                            г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: А.Д. Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г. Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой- ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа,

 

в присутствии представителей:

-  структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ Бзаева А.К. (по доверенности б/н от 06.03.2012г.),

- ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» Тутукова М.С. (по доверенности б/н от 01.02.2012г.),

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Единая комиссия Управления по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001179 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания (далее – Аукцион), 

                                                                                                                   УСТАНОВИЛА:

 

29 февраля 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией Управления по закупкам при размещении заказа на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что согласно Протоколу №0310300026211001179/1 от 28.02.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, четырем участникам размещения заказа из четырех, в том числе и Заявителю – участнику №3, было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных показателей о некоторых применяемых материалах, а именно, согласно Документации об аукционе необходима: Установка Люка, а Заявитель в своей заявке пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев.

Заявитель считает решение Единой комиссии Управления по закупкам  об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным и нарушающим его права, по следующим основаниям:

согласно статье 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя, Единая комиссия Управления по закупкам, отказывая в допуске к участию в Аукционе Заявителю, сослалась на нарушение вышеуказанной нормы, в тоже время ни одно из нарушений, указанных Единой комиссией Управления по закупкам, не имеет отношения к показателям товара, а говорит лишь об опечатке, допущенной Заявителем в слове «Люки»: Заявитель пишет «Лики чугунные тяжелые для колодцев». Согласно ТЕР 23-04-011-01 установка люков характеризуется установкой Люков чугунных тяжелых для колодцев, а также классом бетона используемого при данном виде работ, который также указан Заявителем.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает решение Единой комиссии Управления по закупкам об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, а согласно  части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам указало, что ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»  в своей заявке представило показатели о некоторых применяемых товарах несоответствующие требованиям документации: так согласно документации об аукционе необходима: Установка люка, а Заявитель в своей заявке пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев. Согласно Закона о размещении заказов  и Документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание участником ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» товара под названием лики является несоответствием указанных сведений, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов такой участник размещения заказа не может быть допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. Единая комиссия Управления по закупкам  не устанавливает была ли это опечатка или нет, а только констатирует факт несоответствия требованиям документации.

       Так же Управление по закупкам пояснило, что слово «лик» имеет в русском языке много значений:

       Лик - изображение лица святого на иконе;

       Лик - образ святого в православии;

       Лик - внешний вид, образ человека;

       Лик - тоже, что икона;

       Лик - модификация советского персонального компьютера «Специалист»;

       Лик- имя ряда мифологических персонажей;

       Лики (множественное число) - радостные крики, пение, ликование.

На основании вышеизложенного, Управление по закупкам считает жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»  необоснованной.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0310300026211001179/1  от 28.02.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, Единая комиссия Управления по закупкам отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №3, то есть Заявителю согласно пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что участник размещения заказа в своей заявке представил показатели о некоторых применяемых товарах не соответствующие требованиям документации: так согласно Документации об Аукционе необходимо: Установка люка, а участник заявке которого присвоен №3 пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев.  

В соответствии с первой частью заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа №3, то есть, Заявитель, среди прочего, при установке люков будет использовать следующие материалы: «Лики чугунные тяжелые для колодцев» и «Бетон тяжелый класса В20 (М250).

Согласно ТЕР 23-04-011-01 установка люков характеризуется установкой Люков чугунных тяжелых для колодцев, а также классом бетона используемого при данном виде работ, который также указан Заявителем.

Таким образом, указание в заявке ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» при установке люков материала «Лики чугунные тяжелые для колодцев» следует квалифицировать как опечатку.

А согласно статье 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

То есть, решение Единой комиссии Управления по закупкам об отказе Заявителю – ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой», то есть участнику размещения заказа, заявке которого присвоен №3, в допуске к участию в Аукционе, является необоснованным.

Действия членов  Единой комиссии Управления по закупкам по нарушению порядка отбора участников аукциона содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001079 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания.

2. Признать Единую комиссию Управления по закупкам нарушившей требования  части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А51-02/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ по фактам нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                       Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                                     А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                   Ж.Г.Сугарова

                                                                                                     

                                                                                                                                                                    В.В.Джиоева

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

 

Оператору электронной площадки  – ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А51-02/12

об устранении нарушений законодательства о размещении  заказов по делу

 

 

06 марта 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: А.Д. Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г. Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой- ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа

 

на основании решения от 06 марта 2012 года по делу №А51-02/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Единая комиссия Управления по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001179 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания (далее – Аукцион),  и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. АМС г.Владикавказа (структурному подразделению АМС г.Владикавказ –  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение   части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения АМС г.Владикавказа – Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ отменить Протокол №0310300026211001179/1 от 28.02.2012г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе.

1.2. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов  с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А51-02/12.

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить АМС г.Владикавказа возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. АМС г.Владикавказа, оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербан-АСТ»  в срок до 20.03.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

                  

Председатель Комиссии                                                                                                Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                              А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                            Ж.Г.Сугарова

                                                                                                     

                                                                                                                                            В.В.Джиоева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

Муниципальному заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»

 

Оператору электронной торговой площадки- ЗАО «СберБанк-Аст»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А51-02/12

06 марта 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                            г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: А.Д. Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г. Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой- ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа,

 

в присутствии представителей:

-  структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ Бзаева А.К. (по доверенности б/н от 06.03.2012г.),

- ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» Тутукова М.С. (по доверенности б/н от 01.02.2012г.),

 

рассмотрев в порядке статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Единая комиссия Управления по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001179 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания (далее – Аукцион), 

                                                                                                                   УСТАНОВИЛА:

 

29 февраля 2012 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» (далее – Заявитель) о нарушении Единой комиссией Управления по закупкам при размещении заказа на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания Закона о размещении заказов.

Из жалобы следует, что согласно Протоколу №0310300026211001179/1 от 28.02.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, четырем участникам размещения заказа из четырех, в том числе и Заявителю – участнику №3, было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных показателей о некоторых применяемых материалах, а именно, согласно Документации об аукционе необходима: Установка Люка, а Заявитель в своей заявке пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев.

Заявитель считает решение Единой комиссии Управления по закупкам  об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным и нарушающим его права, по следующим основаниям:

согласно статье 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя, Единая комиссия Управления по закупкам, отказывая в допуске к участию в Аукционе Заявителю, сослалась на нарушение вышеуказанной нормы, в тоже время ни одно из нарушений, указанных Единой комиссией Управления по закупкам, не имеет отношения к показателям товара, а говорит лишь об опечатке, допущенной Заявителем в слове «Люки»: Заявитель пишет «Лики чугунные тяжелые для колодцев». Согласно ТЕР 23-04-011-01 установка люков характеризуется установкой Люков чугунных тяжелых для колодцев, а также классом бетона используемого при данном виде работ, который также указан Заявителем.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает решение Единой комиссии Управления по закупкам об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, а согласно  части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

В объяснительной по существу жалобы  Управление по закупкам указало, что ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»  в своей заявке представило показатели о некоторых применяемых товарах несоответствующие требованиям документации: так согласно документации об аукционе необходима: Установка люка, а Заявитель в своей заявке пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев. Согласно Закона о размещении заказов  и Документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание участником ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» товара под названием лики является несоответствием указанных сведений, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов такой участник размещения заказа не может быть допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. Единая комиссия Управления по закупкам  не устанавливает была ли это опечатка или нет, а только констатирует факт несоответствия требованиям документации.

       Так же Управление по закупкам пояснило, что слово «лик» имеет в русском языке много значений:

       Лик - изображение лица святого на иконе;

       Лик - образ святого в православии;

       Лик - внешний вид, образ человека;

       Лик - тоже, что икона;

       Лик - модификация советского персонального компьютера «Специалист»;

       Лик- имя ряда мифологических персонажей;

       Лики (множественное число) - радостные крики, пение, ликование.

На основании вышеизложенного, Управление по закупкам считает жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой»  необоснованной.

 

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим  выводам:

1. Согласно Протоколу №0310300026211001179/1  от 28.02.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, Единая комиссия Управления по закупкам отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен №3, то есть Заявителю согласно пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что участник размещения заказа в своей заявке представил показатели о некоторых применяемых товарах не соответствующие требованиям документации: так согласно Документации об Аукционе необходимо: Установка люка, а участник заявке которого присвоен №3 пишет Лики чугунные тяжелые для колодцев.  

В соответствии с первой частью заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа №3, то есть, Заявитель, среди прочего, при установке люков будет использовать следующие материалы: «Лики чугунные тяжелые для колодцев» и «Бетон тяжелый класса В20 (М250).

Согласно ТЕР 23-04-011-01 установка люков характеризуется установкой Люков чугунных тяжелых для колодцев, а также классом бетона используемого при данном виде работ, который также указан Заявителем.

Таким образом, указание в заявке ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» при установке люков материала «Лики чугунные тяжелые для колодцев» следует квалифицировать как опечатку.

А согласно статье 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

То есть, решение Единой комиссии Управления по закупкам об отказе Заявителю – ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой», то есть участнику размещения заказа, заявке которого присвоен №3, в допуске к участию в Аукционе, является необоснованным.

Действия членов  Единой комиссии Управления по закупкам по нарушению порядка отбора участников аукциона содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60  Закона о размещении заказов и  Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001079 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания.

2. Признать Единую комиссию Управления по закупкам нарушившей требования  части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать АМС г.Владикавказа предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела №А51-02/12 уполномоченному должностному лицу отдела контроля государственного заказа Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ по фактам нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов …»  решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы на действия (бездействия) заказчика  может быть обжаловано в судебном порядке в течение   трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                       Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                                     А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                                                   Ж.Г.Сугарова

                                                                                                     

                                                                                                                                                                    В.В.Джиоева

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказ

 

 

АМС г.Владикавказ  (структурному подразделению  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ)

 

 

Оператору электронной площадки  – ЗАО «Сбербанк –АСТ»

 

ПРЕДПИСАНИЕ №А51-02/12

об устранении нарушений законодательства о размещении  заказов по делу

 

 

06 марта 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                г.Владикавказ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия –Алания в составе:

Председателя комиссии: Джиоева Б.М. – руководителя управления, членов комиссии: А.Д. Койбаева – главного специалиста – эксперта отдела контроля государственного заказа, Ж.Г. Сугаровой – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа, В.В. Джиоевой- ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля государственного заказа

 

на основании решения от 06 марта 2012 года по делу №А51-02/12, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения Администрации местного самоуправления г.Владикавказ –  Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ (далее – Единая комиссия Управления по закупкам) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026211001179 на выполнение работ по замене сетей водопровода  по ул.Хадарцева г.Владикавказа РСО-Алания (далее – Аукцион),  и в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа, руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007 года,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. АМС г.Владикавказа (структурному подразделению АМС г.Владикавказ –  Управлению по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение   части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого Аукциона в электронной форме, для чего:

1.1. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд структурного подразделения АМС г.Владикавказа – Управления по закупкам и торгам АМС г.Владикавказ отменить Протокол №0310300026211001179/1 от 28.02.2012г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе.

1.2. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов  с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №А51-02/12.

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить АМС г.Владикавказа возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. АМС г.Владикавказа, оператору электронной площадки -   ЗАО «Сбербан-АСТ»  в срок до 20.03.2012 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пунктов 1 и 2  настоящего предписания.

 

         В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

                  

Председатель Комиссии                                                                                                Б.М.Джиоев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                              А.Д.Койбаев

 

                                                                                                                                            Ж.Г.Сугарова

                                                                                                     

                                                                                                                                            В.В.Джиоева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А51-02/12 [format] => [safe_value] => №А51-02/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 245 [uid] => 5 [filename] => delo_noa51-02--12.doc [uri] => public://solution/2012/05/24/delo_noa51-02--12.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 76288 [status] => 1 [timestamp] => 1337866953 [origname] => delo_noa51-02--12.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-22 11:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 11:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337688544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )