Общественный Совет
Согласно Положению об Общественном совете при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета при территориальном органе обладают общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями и направлениями деятельности которых являются представление или защита (содействие защите) общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений.
Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация, обладающая правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета при территориальном органе, должна:
а) иметь государственную регистрацию и осуществлять деятельность на территории Российской Федерации;
б) иметь период деятельности не менее трех лет с момента ее государственной регистрации на дату объявления конкурсного отбора;
в) не находиться в процессе ликвидации;
г) иметь цели и направления деятельности, соответствующие деятельности территориального органа;
д) осуществлять деятельность в сфере полномочий территориального органа, при котором формируется Общественный совет при территориальном органе.
Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации направляют в Общественную палату Республики Ингушетия:
1) заявление кандидата в члены Общественного совета при территориальном органе на имя руководителя территориального органа о согласии принять участие в работе Общественного совета при территориальном органе (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
2) согласие кандидата на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
3) заявление о прекращении полномочий члена Общественного совета при территориальном органе в случае избрания в другой общественный совет (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
4) анкета по утвержденной форме с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
5) представление – информационное письмо общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, выдвигающей кандидата, адресованное в Общественную палату (представляется в оригинале), содержащее:
а) полное наименование юридического лица;
б) ИНН, ОГРН юридического лица;
в) выписку из устава юридического лица о его целях и задачах;
г) описание деятельности общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, перечень реализованных и реализуемых проектов;
д) актуальные сведения о количестве членов, участников, волонтерах и сотрудниках общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации;
е) актуальные сведения об имеющихся у общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации отделениях, филиалах и представительствах;
ж) фамилию, имя, отчество представляемого кандидата.
Общественный совет вправе:
2.3.1.рассматривать ежегодные планы деятельности ТО ФАС России, в том числе по исполнению указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, а также участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению;
2.3.2.участвовать в подготовке докладов о результатах контрольной деятельности, о затратах на содержание ТО ФАС России;
2.3.3.участвовать в публичном обсуждении концепции открытости ТО ФАС России (далее – Концепция открытости);
2.3.4.проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности ТО ФАС России;
2.3.5.принимать участие в работе:
- комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- иных рабочих органов, создаваемых ТО ФАС России по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг.
2.3.6.осуществлять мероприятия, рекомендованные Концепцией открытости и рекомендациями по реализации принципов открытости в ТО ФАС России:
- участвовать в разработке ведомственных планов по реализации Концепции открытости ТО ФАС России;
- утверждать результаты общественных обсуждений, решений и отчетов ТО ФАС России по итогам общественной экспертизы нормативных правовых актов;
- осуществлять мониторинг публичной декларации руководителя ТО ФАС России и (или) публичного плана деятельности ТО ФАС России, а также один раз в полгода принимать отчет о ходе реализации данного плана;
- участвовать в подготовке экспертного содоклада в отношении итогового (о результатах и основных направлениях деятельности ТО ФАС России за отчетный год) доклада ТО ФАС России;
- осуществлять выборочный анализ качества ответов ТО ФАС России на обращения граждан;
- утверждать основные мероприятия (операционные планы) ТО ФАС России по выполнению намеченных приоритетных мероприятий и (или) достижению установленных конечных результатов.
2.3.7.Взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях общественного совета.
2.4.Общественный совет вправе определить перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности ТО ФАС России, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета.
Документы принимаются по адресу: г Владикавказ ул. Тхапсаева, 4