• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Арбитражный суд на стороне Северо-Осетинского УФАС России

    02.07.2021 Арбитражный суд РСО-Алания признал законными решение и предписание Северо-Осетинского УФАС России, которые были приняты по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТРАНСРЕГИОНККАВКАЗ» на действия Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия – Алания при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в Республике Северная Осетия-Алания по нерегулируемым тарифам №41 «Ставропольская-Хадарцева» (далее – Минпромтранс РСО-Алания, Конкурс).

   ООО «ТРАНСРЕГИОНККАВКАЗ» указало в жалобе, что конкурсная комиссия Минпромтранса РСО-Алания необоснованно отказала ему в выдаче свидетельства на право осуществления перевозок по указанному маршруту.

   Рассмотрев жалобу по существу, комиссия Северо-Осетинского УФАС России установила в действиях Минпромтранса РСО-Алания нарушение процедуры и порядка организации проведения Конкурса, в части установления противоречивых требований по порядку подтверждения наличия у участника Конкурса транспортных средств до выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.

   Учитывая то, что Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон об организации перевозок) установлено, что порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией, и то, что участник Конкурса участвует на условиях, отраженных в ней, содержащиеся в документации противоречия не позволили ООО «ТРАНСРЕГИОНККАВКАЗ» надлежащим образом подтвердить право собственности или иное законное основание владения, пользования транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в нем.

   Ввиду вышеизложенного, Северо-Осетинское УФАС России признало жалобу ООО «ТРАНСРЕГИОНККАВКАЗ» частичной обоснованной, а действия Минпромтранса РСО-Алания по проведению Конкурса нарушающими требования пункта 2 части 1 статьи 23 и части 11 статьи 24 Закона об организации перевозок, и выдало Минпромтрансу РСО-Алания предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

   Минпромтранс РСО-Алания, не согласилось с решением и предписанием Северо-Осетинского УФАС России, обжаловало их в Арбитражный суд РСО-Алания. Однако, Арбитражный суд РСО-Алания не нашел оснований для удовлетворения заявленных им требований.