Реклама медицинских услуг должна быть надлежащей

   Комиссия Северо – Осетинского УФАС России признала ненадлежащей наружную рекламу медицинских услуг стоматологической клиники ООО «21 ВЕК». Содержание рекламы было следующим: «Для тех, кто хотел, но ждал подходящего момента. Уникальное предложение. Установка имплантанта. 20000 руб. (зачёркнуто) 14000 руб. Предложение ограничено. Подробности уточняйте по телефону….» Указанная реклама нарушает требования части 7 статьи 5, части 7 статьи 24 Федерального закона 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

  Согласно требованию закона, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

  Для предупреждающей записи должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

  Кроме того, период распространения скидок, проведения различных акций также должен быть указан в рекламе.

Стоматологической клинике выдано предписание об устранении нарушений Закона о рекламе.