Законные требования Информационной карты Аукциона оказались невыполнимыми для ООО «Эверест»

Северо-Осетинское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Эверест» и признала её необоснованной.

 

Ранее в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Эверест» на действия Управления по закупкам и торгам Администрации местного самоуправления г. Владикавказа.  А именно, Общество жаловалось на положение документации об электронном аукционе на оказание услуг по определению рыночно обоснованной арендной платы за 3 земельных участка под многоквартирное строительство, определению рыночной стоимости 81 земельного участка, 47 объектов недвижимого имущества, величины арендной платы за 1 кв. м. 6 объектов недвижимого имущества и оценке рыночной стоимости 1 пакета акций муниципальной собственности.

 

На официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов РФ и муниципальных нужд был размещён заказ на оказание указанных услуг.

 

По мнению Общества, объём работ и услуг, перечисленный в п. 3 Информационной карты аукциона выполнить в установленные сроки (три рабочих дня) было физически невозможно.

 

ООО «Эверест» просило антимонопольный орган признать действия Управления по закупкам и торгам Администрации местного самоуправления г. Владикавказа незаконными и выдать предписание об устранении нарушения при размещении данного заказа.

 

Однако антимонопольный орган, изучив материалы дела, пришёл к выводу о том, что Аукционная документация полностью соответствует требованиям ст.42 и ст.64 Закона о контрактной системе Решением №А219-05/14 от 15 мая 2014 года Северо-Осетинское УФАС России признало  жалобу ООО «Эверест» необоснованной.