Обещания ВТБ 24 несут двойственный характер.
7 апреля 2014 года в 12.00 Северо-Осетинское УФАС России рассмотрело дело, возбужденное в отношении ЗАО «Банк ВТБ 24».
Основанием для возбуждения данного дела стала реклама финансовых услуг ЗАО «Банк ВТБ 24» (ипотека), которая размещалась на рекламной конструкции (призматрон) в г. Владикавказе.
В нижней части рекламного щита была указана информация с условиями предоставления ипотеки. Однако сведения об условиях, были указаны настолько мелким нечитаемым шрифтом, что часть данной существенной информации не была доступна потребителю рекламы. Подобный способ рекламирования своих услуг, а именно : размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом и менее привлекательной - шрифтом, затрудняющим её восприятие (с учётом типа рекламной конструкции, размера рекламной конструкции и шрифта текста рекламы, а также его местоположения), свидетельствовало о недобросовестности данной рекламы.
Кроме того, в рекламе финансовой услуги «Банк ВТБ 24» были указаны два условия предоставления услуги - минимальный пакет документов для получения кредита и срок рассмотрения решения по кредиту.
В указанной рекламе говорилось о простом и быстром способе получения ипотеки за 24 часа по двум документам. Однако в процессе изучения материалов дела стало известно, что столь заманчивое предложение – это лишь первый шаг процедуры, а указанные документы необходимо представить в Банк только для принятия решения о выдаче ипотечного кредита. По истечении данного времени Банк озвучивает потенциальному клиенту ответ о предоставлении, либо отказе в предоставлении ипотеки. Следовательно, информация, которую рекламодатель пытался сделать максимально привлекательной для потребителей рекламы, по сути, являлась недостоверной.
На основании изложенных фактов, Северо-Осетинское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «Банк ВТБ 24». В результате его рассмотрения, антимонопольное управление признало ЗАО «Банк ВТБ 24» нарушившим часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».