В антимонопольном управлении действует Экспертный совет по рекламе.

20 февраля 2014 года в Северо-Осетинском УФАС России состоялось первое заседание Экспертного Совета по рекламе.

В Повестке дня  заседания была обозначена проблема оценки и экспертизы содержания рекламы, размещенной на фасаде магазина «Intimissimi».

А именно, на обсуждение Экспертного совета  был вынесен вопрос о том,  относятся ли образы полуобнаженных женщин в нижнем белье, используемые в наружной рекламе   магазина женского белья «Intimissimi» к непристойным, и является ли это нарушением части 6 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В результате голосования Совет принял решение о том, что указанные образы общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности не нарушают,  а  указанная реклама не содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Напомним, что Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания был создан Приказом №16 от 20.02.2014 года.  

Основными задачами Экспертного совета являются :

•        экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

•        оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

•        экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

•        разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства;

•        взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

•        подготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

•        подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

•        подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.