Слишком длинная телереклама? Будет штраф

200 тысяч рублей штрафа назначила Федеральная антимонопольная служба ЗАО «ТВ Дарьял» за превышение времени трансляции телерекламы. Ранее Комиссия ФАС России признала ЗАО «ТВ Дарьял» нарушившим требования к общей продолжительности, распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Продолжительность двух рекламных передач – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро» - составила тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.


Справка

1. Законодательством о рекламе установлены требования к общей продолжительности, распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Такая реклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа).

2. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Пресс-служба ФАС России