На мотивированный отказ непременно последует возражение. Мотивированное

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Открытое акционерное общество «Моздокское ДРСУ» обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия Единой комиссии АМС Моздокского городского поселения. Общество сообщало, что  при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ул.Шаумяна от ул.Социалистической (ПК 0+0,00)  до ул.Грозненской (ПК 13+41,6) в Моздокском городском поселении в 2012-2013гг., Единая комиссия нарушила Федеральный закон «О размещении заказов»

Представители ОАО «Моздокское ДРСУ»  сообщили, что от имени Общества была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме 16 апреля 2012 года.  

05 мая 2012 года Заявитель получил отказ в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа  послужило несоблюдение Обществом предоставления сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Однако «Моздокское ДРСУ» посчитало, что отказ необоснован, так как указанная выше статья не предусматривает предоставление сведений для участия в аукционе, а констатирует факт подачи заявки для участия в аукционе.

В своей объяснительной АМС Моздокского городского поселения указала, что  Комиссия по размещению муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме во исполнения предписания Северо-Осетинского УФАС России по делу №89-04/12 от 23.04.2012 года об устранении нарушений Закона о размещении заказов провела 04 мая 2012 года повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026. По итогам рассмотрения был составлен  протокол, который ведущий специалист отдела финансово-экономического развития инвестиций и муниципального заказа АМС Моздокского городского поселения разместил на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. В графе «Причина отказа в допуске к электронному аукциону» была допущена техническая ошибка: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов». Согласно подписанному Протоколу рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме № 0310300002912000026 от 04.05.2012 года, указанную строку следует читать: «в связи с непредставлением сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов».   

Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа. По результатам проведённой проверки антимонопольный орган признал в действиях Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления   Моздокского  городского поселения Моздокского района РСО - Алания нарушение требования пункта 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.