Жалобу Танделова Г.А признали обоснованной

 

ПБОЮЛ Танделов Г.А. посчитал, что Единая комиссия ГОУ ВПО СОГМА Росздрава нарушила Закон о размещении заказов и обратился с жалобой в Северо-Осетинское УФАС России.
 
 
       В своей жалобе Заявитель сообщил, что Единая комиссия ГОУ ВПО СОГМА Росздравапровела открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса гинекологического отделения Клинической больницы СОГМА и  необоснованно отказала ему в допуске к участию в данном аукционе.  
В свою очередь ответчик, что 29 ноября 2010 года на электронной торговой площадке, утвержденной распоряжением Правительства РФ ОАО «Единая электронная торговая площадка» ГОУ ВПО СОГМА Росздрава, действительно, разместило извещение № МОS 29111000253 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта. И что, по его мнению, решение об отклонении заявки ПБОЮЛ Танделова Г.А.  на участие в данном аукционе было принято справедливо - в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании вышесказанного, изучив представленные материалы и руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа. В результате этой проверки стало ясно, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Единая комиссия ГОУ ВПО СОГМА Росздрава отказала Заявителю (Участнику №2) в допуске к участию в аукционе, ровно так же как и Участникам № 3 и 4. Причиной этому послужило то, что претенденты, якобы, не представили в своих заявках сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Однако выяснилось, что первые части заявок Заявителя и Участников №3 и №4 все-таки содержали все сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. А значит, решение Единой комиссии ГОУ ВПО СОГМА Росздрава об отказе Заявителю и Участникам №3 и №4 в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме было необоснованным.
Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, государственный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  был размещен на официальном сайте 08.12.2010 года. А Государственный контракт  ГОУ ВПО СОГМА Росздрава с ЗАО «Альянс» по результатам подведения итогов указанного аукциона был заключен уже через пять дней с момента размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Это стало нарушением части 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России решила признать жалобу ПБОЮЛ Танделова Г.А обоснованной, действия Единой комиссии ГОУ ВПО СОГМА Росздрава – нарушением требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. А государственный заказчик - ГОУ ВПО СОГМА Росздрава, был признан нарушившим требования части 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. Однако, учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы государственный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме уже был заключен, ГОУ ВПО СОГМА Росздрава, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России решила не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов. Полный текст решения см. so-alania.fas.gov.ru/page.php
 
 
   
 
  
 
  
                                                                   Пресс-служба Северо-осетинского УФАС России