Отдыхать в Египте будем летом

 

На здании «Русского Театра РСО-Алания» в г. Владикавказе, по ул. Баллаева,4 была размещена наружная реклама ИП Захаржевской Н.В., следующего содержания:

«Фейерверк, товары для праздничного светового оформления. Купи на 1000 и выиграй отдых в Египте на двоих и салют за 20000. Владикавказ, ул. Гугкаева, д.5, тел.: 74-08-66; 8928-076-30-04».
Положением о проведении акции «Из зимы – в лето» установлены сроки проведения акции с 07.07.2010г. по 20.12.2010г., розыгрышу подлежало   2 приза: главный приз: - одна турпутевка на двоих в Египет в пятизвездочный отель,   второй приз - салют стоимостью 20 000 рублей.
Основной целью акции «Из зимы – лето» являлось приобретение купонов для участия в розыгрыше призов, полученных от приобретения фейерверка, акция являлась стимулирующим мероприятием.
            Рекламодатель ИП Захаржевская Н.В. не указала в рекламе информацию, предусмотренную статьей 9 ФЗ «О рекламе», а именно: сроки проведения акции, источник информации об организаторе мероприятия, количество призов, сроках, месте и порядке их получения, что являлось нарушением статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
Поскольку в рекламе  не указывалась информация о сроках проведения акции и дате розыгрыша призов, а   реклама распространялась в летнее время, создавалось впечатление, что путевки в Египет можно  приобрести   на летний   период. Однако, по условиям акции возможность поехать в Египет у обладателя главного приза - путевки на двоих в Египет возникала в зимний период, поскольку розыгрыш призов состоится 05.01.2011г. Потребители рекламы вводились в заблуждение относительно   сроков действия путевки.
            Из содержания фразы «купи на 1000 и выиграй отдых в Египте на двоих и салют за 20000» усматривалось, чторазыгрывается большое количество призов. Согласно Положения о проведении акции разыгрывалось всего два приза:  один главный приз – путевка на двоих и один салют стоимостью 20000 рублей. Таким образом, потребители рекламы вводились в заблуждение, относительно количества призов.
         Реклама ИП Захаржевской Н.В. ввиду отсутствия части существенной информации о сроках проведения акции, дате розыгрыша призов их количестве, сроках, месте и порядке их получения, вводила в заблуждение потребителей рекламы, что является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О
          «Русский Театр РСО-Алания» являлся рекламораспространителем ненадлежащей наружной рекламы, поскольку в ней содержались нарушения требований статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение по данному делу состоится 20 августа в 12.00ч.