• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Об отнесении организации к субъектам естественной монополии

Федеральная антимонопольная служба сообщает, что согласно статье 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее — Закон о естественных монополиях) под естественной монополией понимается состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

УФАС online

В рамках проекта «УФАС online» Северо-Осетинское антимонопольное управление подвело итоги интернет – конференции  по теме «Актуальные проблемы применения законодательства о рекламе РФ».На вопросы отвечает начальник отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Юнона Хамицева.

Президент подписал законы об отмене плановых проверок в рекламе и о получении разрешения на установку рекламных конструкций

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон[1] "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Документ, официально опубликованный 3 июля 2018 года, исключает проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы, а также уточняет перечень оснований для проведения внеплановых проверок. Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования.

Ценовые сговоры на торгах как разновидность корпоративного мошенничества

Об этом рассказал начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев в рамках конференции Право.ру «Противодействие корпоративному мошенничеству: ключевые этапы, основные направления схем»

Реализация Национального плана развития конкуренции в СКФО

Руководитель Северо-Осетинского УФАС России Роман Плиев принимает участие в региональном семинар-совещании Северо-Кавказского Федерального округа по теме: «Межведомственное взаимодействие антимонопольных и правоохранительных органов при выявлении и пресечении деятельности картелей».  

Интернет-конференция УФАС

В рамках проекта «УФАС online» Северо-Осетинское антимонопольное управление начинает приём вопросов на тему:  «Актуальные проблемы применения законодательства о рекламе РФ».

Законы об отмене плановых проверок в рекламе и о подаче заявления на установку рекламной конструкции через портал госуслуг одобрены Советом Федерации

27 июня 2018 года, Совет Федерации Федерального Cобрания Российской Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", касающийся отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы, и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», предусматривающий изменения при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Внедрение комплаенса позволит совместно развивать конкуренцию, а не создавать предметы судебных разбирательств

При этом определяющим и важнейшим направлением работы Федеральной антимонопольной службы замглавы ведомства назвал реализацию Указа Президента, утверждающего Нацплан развития конкуренции

УФАС спортивный

В минувшие выходные руководитель Северо-Осетинского УФАС России Роман Плиев принял участие в открытии второго матча Чемпионата Северо-Кавказского Федерального округа по Регби 15.

Игорь Артемьев: мы можем создать российское экономическое чудо

В июне-июле 2018 года ФАС проведет выездные совещания по вопросам реализации Нацплана и поручений по итогам Госсовета во всех регионах страны

Страницы