Антимонопольное регулирование

Новости [1262] Публикации [235] Решения [137] Аналитические материалы [75]

Приказ № 29 от 07.04.2022г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

В соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»приказываю: 1. Возбудить дело № 04-08/02-04-22 по признакам нарушения Комитетом по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия - Алания (ОГРН 1071515015120, ИНН 151304190600, место нахождения: 362025, РСО – Алания, г. Владикавказ, ул. Фрунзе, 24, далее также - Комитет)  требований пунктов 5 и 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 25.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Определение о назначении дела № 04-08/02-04-22 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

Председатель Комиссии Северо-Осетинского управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ___,  на основании приказа №29  Северо - Осетинского УФАС России от 07.04.2022 года о возбуждении дела №04-08/02-04-22 и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения пунктов 5, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 25.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия - Алания

Определение об отложении рассмотрения дела № 04-08/01-03-22

Прокуратурой Республики Северная Осетия – Алания в адрес Северо – Осетинского УФАС России была переадресована жалоба ООО «Ч» на бездействие Министерства жилищно – коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия – Алания, выразившееся в нерассмотрении заявки, поданной ООО «Ч», при проведении конкурсного отбора проектов строительства генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в целях включения в схему и программу развития электроэнергетики Республики Северная Осетия - Алания  на период 2023-2027 годов.

Предупреждение о необходимости отмены или изменения актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, и принятия мер по устранению последствий такого нарушения

Администрация местного самоуправленияг. Владикавказа362040, г. Владикавказ,пл. Штыба, д. 2Адрес электронной почты:vladikavkaz@rso-a.ruУправление...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 04-08/01-03-22 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

       Председатель Комиссии Северо-Осетинского управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства А.Л. Плиев на основании приказа Северо-Осетинского УФАС России № 22 от 16 марта 2022 года о возбуждении дела № 04-08/01-03-21 и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения требований части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

Приказ № 22 от 16.03.2022 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Приказ № 22 от 16.03.2022о возбуждении делаи создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушенииантимонопольного законодательства В...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 04-08/01-09-21

Как следует из материалов дела, на основании договора купли – продажи от 01.02.2021г., заключённого между гр. Г.А.С. и гр. Х.М.Г., в собственность Х.М.Г. были переданы следующие объекты недвижимого имущества, находящиеся по адресу: Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о необходимости отмены или изменения актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, и принятия мер по устранению последствий такого нарушения

24 сентября 2021г.  Правительством Республики Северная Осетия – Алания издано постановление № 322 «О создании государственного унитарного предприятия «Аланияэнергосбыт» (далее – Постановление №322).Пунктом 3 указанного постановления установлено, что основным направлением деятельности государственного унитарного предприятия «Аланияэнергосбыт» (далее - ГУП «Аланияэнергосбыт») является определение объема потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках оказанных услуг по передаче электрической энергии, а также фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства.Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон об унитарных предприятиях) и части 1 статьи 35.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) не допускается создание, в том числе путем реорганизации, унитарных предприятий или изменение видов их деятельности, за исключением случаев:1) предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;2) обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в области разведывательной деятельности, в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, в области транспортной безопасности, в сфере международных отношений Российской Федерации, в сфере государственной охраны, в сфере внутренних дел, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности высших органов государственной власти Российской Федерации;3) осуществления деятельности в сферах естественных монополий;4) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;5) осуществления деятельности в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;6) осуществления деятельности за пределами территории Российской Федерации;7) осуществления деятельности в области обращения с радиоактивными отходами, включая захоронение радиоактивных отходов, деятельности по использованию объектов инфраструктуры морского порта, находящихся исключительно в федеральной собственности, присвоения унитарным предприятиям статуса федеральной ядерной организации.В соответствии с частью 2 статьи 35.1 Закона о защите конкуренции не допускается деятельность унитарных предприятий на товарных рынках Российской Федерации, находящихся в состоянии конкуренции, в случаях, не предусмотренных частью 1 указанной статьи, если выручка унитарного предприятия от такой деятельности превышает десять процентов совокупной выручки унитарного предприятия за последний календарный год. Ограничения, предусмотренные настоящей частью, не применяются к унитарным предприятиям в случаях, указанных в пунктах 1, 2 и 7 части 1  статьи 35.1 Закона о защите конкуренции.Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъекты, осуществляющие деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, относятся к сфере деятельности естественных монополий.

Страницы