Решение

Номер дела: АМЗ51-12/19
Дата публикации: 26 декабря 2019, 17:45

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Республика Северная Осетия – Алания, г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Ньюкомп»

РСО-Алания,

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ 51-12/19

 

 

23.12.2019                                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: Р.Р.Плиева – руководителя управления, заместителя председателя комиссии: Кудзиевой А.С. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок членов комиссии: Танклаева Б.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок, Сабановой А.А.-ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок (далее – Комиссия),

 с участием:

- представителя Общество с ограниченной ответственностью «Ньюкомп» Камальяна С.В. (по доверенности б/н от 15.08.2019г),

- представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации» Джанаевой З.М. (по доверенности №17 от 29.04.2019г) и Мирошниковой Ю.В. (по доверенности №34 от 05.12.2019г);

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Ньюкомп» (РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина, д.17А) на действия – Единой комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, д.40, далее – Единая комиссия ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31908602143 на право заключения договора на поставку компьютерной техники для ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

16 декабря 2019 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Ньюкомп»  (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ при проведении аукциона на поставку компьютерной техники.

В жалобе Заявитель указал на то, что его заявка была отклонена, в связи с несоответствием продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации, но решение было принято не единогласно.

Также Заявитель поясняет, что указанные в протоколе обстоятельства не соответствуют действительности, так как им было получено от производителя,  официальное письмо о соответствии заявленных им параметров в первой части заявки.

На основании вышеизложенного Заявитель полагает отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерным.

Из объяснений ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ по существу жалобы следует, что заявка была отклонена ввиду отсутствия конкретизации параметров товаров, указанных в заявке требованиям документации, то есть не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в общих требованиях технического задания, то есть из за проявленной невнимательности ООО «Ньюкомп» касающейся заполнения именно первой части заявки.

Также данные требования документации не носили персонифицированный характер, а распространяли свое действие на всех без исключения возможных участников торгов.

Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

02.12.2019 года в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России (далее-Заказчик) было опубликовано Извещение №31908602143 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а так же Документация для проведения указанного Аукциона (далее – Документация).

Пунктом 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно пункту 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Аукциона в электронной форме Заказчик руководствовался Положением о закупках, товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России, утвержденным заместителем Минздрава России от 27.12.2018г.

Из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 31908602143-01 следует, что ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России отказало Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи несоответствием продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

Согласно части 19 статьи 3.4 Закона о закупках первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.

Разделом 1.4. Документации установлено, что участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке roseltorg.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) при заключении договора на поставку товара:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара и/или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара и/или наименование производителя;

2) при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

- согласие, на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом б настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара;

- согласие, на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара.

Разделом 1.12 Документации также установлено, что товары, работы, услуги, предлагаемые участниками закупки к оказанию, должны соответствовать требованиям, установленным «Техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме.

Согласно Техническому заданию, приложенному к Документации, поставляемый в ходе исполнения контракта товар должна соответствовать, помимо прочего, таким требованиям, как:

- техника должна функционировать при следующих условиях: параметры электропитания устройств подключаемых к сети  (220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 3 Hz);

- все места подключения  интерфейсов MOLEX, IDE и SATA II должны иметь дополнительную фиксацию, для предотвращения их самопроизвольного отключения во время транспортировки и эксплуатации;

- поставляемая компьютерная техника (далее – оборудование) должна быть новой, промышленного производства, поставляться в оригинальной упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя

- все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.

Однако, в нарушение части 19 статьи 3.4 Закона о закупках, а также пункта 1 Раздела 1.4 Документации и раздела 1.12. Документации, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных характеристик и условий функционирования предлагаемых к поставке товаров, касающихся параметров электропитания устройств, подключаемых к сети и  т.д. соответствующих значениям, установленным заказчиком в Документации.

Согласно пункту 1.4.1 Документации о проведении Аукциона, комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством РФ, аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске.

Комиссия проверяет заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе содержащих предложение о поставке товаров (выполнения работ, оказания услуг) комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

То есть решение Единой комиссии ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует требованиям раздела 1.4.1 Документации об Аукционе и пункта 2 статьи 2 и части 19 статьи 3.4 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Ньюкомп» на действия ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31908602143 на право заключения договора на поставку компьютерной техники для ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России размещенное в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                         Р.Р.Плиев

Заместитель председателя комиссии                                            А.С.Кудзиева

 

Члены комиссии                                                                               Б.С. Танклаев

 

А.А.Сабанова

Файлы для скачивания

reshenie_noamz51-12-19-sogma.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.25 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8668 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8668 [type] => solution [language] => ru [created] => 1577372085 [changed] => 1577372085 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1577372085 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Республика Северная Осетия – Алания, г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Ньюкомп»

РСО-Алания,

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ 51-12/19

 

 

23.12.2019                                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: Р.Р.Плиева – руководителя управления, заместителя председателя комиссии: Кудзиевой А.С. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок членов комиссии: Танклаева Б.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок, Сабановой А.А.-ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок (далее – Комиссия),

 с участием:

- представителя Общество с ограниченной ответственностью «Ньюкомп» Камальяна С.В. (по доверенности б/н от 15.08.2019г),

- представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации» Джанаевой З.М. (по доверенности №17 от 29.04.2019г) и Мирошниковой Ю.В. (по доверенности №34 от 05.12.2019г);

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Ньюкомп» (РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина, д.17А) на действия – Единой комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, д.40, далее – Единая комиссия ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31908602143 на право заключения договора на поставку компьютерной техники для ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

16 декабря 2019 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Ньюкомп»  (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ при проведении аукциона на поставку компьютерной техники.

В жалобе Заявитель указал на то, что его заявка была отклонена, в связи с несоответствием продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации, но решение было принято не единогласно.

Также Заявитель поясняет, что указанные в протоколе обстоятельства не соответствуют действительности, так как им было получено от производителя,  официальное письмо о соответствии заявленных им параметров в первой части заявки.

На основании вышеизложенного Заявитель полагает отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерным.

Из объяснений ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ по существу жалобы следует, что заявка была отклонена ввиду отсутствия конкретизации параметров товаров, указанных в заявке требованиям документации, то есть не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в общих требованиях технического задания, то есть из за проявленной невнимательности ООО «Ньюкомп» касающейся заполнения именно первой части заявки.

Также данные требования документации не носили персонифицированный характер, а распространяли свое действие на всех без исключения возможных участников торгов.

Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

02.12.2019 года в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России (далее-Заказчик) было опубликовано Извещение №31908602143 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а так же Документация для проведения указанного Аукциона (далее – Документация).

Пунктом 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно пункту 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Аукциона в электронной форме Заказчик руководствовался Положением о закупках, товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России, утвержденным заместителем Минздрава России от 27.12.2018г.

Из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 31908602143-01 следует, что ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России отказало Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи несоответствием продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

Согласно части 19 статьи 3.4 Закона о закупках первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.

Разделом 1.4. Документации установлено, что участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке roseltorg.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) при заключении договора на поставку товара:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара и/или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара и/или наименование производителя;

2) при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

- согласие, на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом б настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара;

- согласие, на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара.

Разделом 1.12 Документации также установлено, что товары, работы, услуги, предлагаемые участниками закупки к оказанию, должны соответствовать требованиям, установленным «Техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме.

Согласно Техническому заданию, приложенному к Документации, поставляемый в ходе исполнения контракта товар должна соответствовать, помимо прочего, таким требованиям, как:

- техника должна функционировать при следующих условиях: параметры электропитания устройств подключаемых к сети  (220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 3 Hz);

- все места подключения  интерфейсов MOLEX, IDE и SATA II должны иметь дополнительную фиксацию, для предотвращения их самопроизвольного отключения во время транспортировки и эксплуатации;

- поставляемая компьютерная техника (далее – оборудование) должна быть новой, промышленного производства, поставляться в оригинальной упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя

- все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.

Однако, в нарушение части 19 статьи 3.4 Закона о закупках, а также пункта 1 Раздела 1.4 Документации и раздела 1.12. Документации, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных характеристик и условий функционирования предлагаемых к поставке товаров, касающихся параметров электропитания устройств, подключаемых к сети и  т.д. соответствующих значениям, установленным заказчиком в Документации.

Согласно пункту 1.4.1 Документации о проведении Аукциона, комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством РФ, аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске.

Комиссия проверяет заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе содержащих предложение о поставке товаров (выполнения работ, оказания услуг) комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

То есть решение Единой комиссии ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует требованиям раздела 1.4.1 Документации об Аукционе и пункта 2 статьи 2 и части 19 статьи 3.4 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Ньюкомп» на действия ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31908602143 на право заключения договора на поставку компьютерной техники для ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России размещенное в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                         Р.Р.Плиев

Заместитель председателя комиссии                                            А.С.Кудзиева

 

Члены комиссии                                                                               Б.С. Танклаев

 

А.А.Сабанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Республика Северная Осетия – Алания, г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Ньюкомп»

РСО-Алания,

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ 51-12/19

 

 

23.12.2019                                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: Р.Р.Плиева – руководителя управления, заместителя председателя комиссии: Кудзиевой А.С. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок членов комиссии: Танклаева Б.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок, Сабановой А.А.-ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок (далее – Комиссия),

 с участием:

- представителя Общество с ограниченной ответственностью «Ньюкомп» Камальяна С.В. (по доверенности б/н от 15.08.2019г),

- представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации» Джанаевой З.М. (по доверенности №17 от 29.04.2019г) и Мирошниковой Ю.В. (по доверенности №34 от 05.12.2019г);

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Ньюкомп» (РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина, д.17А) на действия – Единой комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, д.40, далее – Единая комиссия ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31908602143 на право заключения договора на поставку компьютерной техники для ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

16 декабря 2019 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Ньюкомп»  (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ при проведении аукциона на поставку компьютерной техники.

В жалобе Заявитель указал на то, что его заявка была отклонена, в связи с несоответствием продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации, но решение было принято не единогласно.

Также Заявитель поясняет, что указанные в протоколе обстоятельства не соответствуют действительности, так как им было получено от производителя,  официальное письмо о соответствии заявленных им параметров в первой части заявки.

На основании вышеизложенного Заявитель полагает отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерным.

Из объяснений ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ по существу жалобы следует, что заявка была отклонена ввиду отсутствия конкретизации параметров товаров, указанных в заявке требованиям документации, то есть не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в общих требованиях технического задания, то есть из за проявленной невнимательности ООО «Ньюкомп» касающейся заполнения именно первой части заявки.

Также данные требования документации не носили персонифицированный характер, а распространяли свое действие на всех без исключения возможных участников торгов.

Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

02.12.2019 года в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России (далее-Заказчик) было опубликовано Извещение №31908602143 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а так же Документация для проведения указанного Аукциона (далее – Документация).

Пунктом 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно пункту 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Аукциона в электронной форме Заказчик руководствовался Положением о закупках, товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России, утвержденным заместителем Минздрава России от 27.12.2018г.

Из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 31908602143-01 следует, что ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России отказало Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи несоответствием продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

Согласно части 19 статьи 3.4 Закона о закупках первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.

Разделом 1.4. Документации установлено, что участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке roseltorg.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) при заключении договора на поставку товара:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара и/или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара и/или наименование производителя;

2) при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

- согласие, на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом б настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара;

- согласие, на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара.

Разделом 1.12 Документации также установлено, что товары, работы, услуги, предлагаемые участниками закупки к оказанию, должны соответствовать требованиям, установленным «Техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме.

Согласно Техническому заданию, приложенному к Документации, поставляемый в ходе исполнения контракта товар должна соответствовать, помимо прочего, таким требованиям, как:

- техника должна функционировать при следующих условиях: параметры электропитания устройств подключаемых к сети  (220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 3 Hz);

- все места подключения  интерфейсов MOLEX, IDE и SATA II должны иметь дополнительную фиксацию, для предотвращения их самопроизвольного отключения во время транспортировки и эксплуатации;

- поставляемая компьютерная техника (далее – оборудование) должна быть новой, промышленного производства, поставляться в оригинальной упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя

- все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.

Однако, в нарушение части 19 статьи 3.4 Закона о закупках, а также пункта 1 Раздела 1.4 Документации и раздела 1.12. Документации, первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных характеристик и условий функционирования предлагаемых к поставке товаров, касающихся параметров электропитания устройств, подключаемых к сети и  т.д. соответствующих значениям, установленным заказчиком в Документации.

Согласно пункту 1.4.1 Документации о проведении Аукциона, комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством РФ, аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске.

Комиссия проверяет заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе содержащих предложение о поставке товаров (выполнения работ, оказания услуг) комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

То есть решение Единой комиссии ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует требованиям раздела 1.4.1 Документации об Аукционе и пункта 2 статьи 2 и части 19 статьи 3.4 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Ньюкомп» на действия ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31908602143 на право заключения договора на поставку компьютерной техники для ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России размещенное в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                         Р.Р.Плиев

Заместитель председателя комиссии                                            А.С.Кудзиева

 

Члены комиссии                                                                               Б.С. Танклаев

 

А.А.Сабанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4733 [format] => [safe_value] => 4733 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АМЗ51-12/19 [format] => [safe_value] => АМЗ51-12/19 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 декабря 2019 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Ньюкомп» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ при проведении Аукциона. Заявитель считает, что Единая комиссия ФГБОУВО «СОГМА» Минздрав…

[format] => full_html [safe_value] =>

16 декабря 2019 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Ньюкомп» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ФГБОУВО «СОГМА» Минздрава РФ при проведении Аукциона. Заявитель считает, что Единая комиссия ФГБОУВО «СОГМА» Минздрав…

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2107 [uid] => 5 [filename] => reshenie_noamz51-12-19-sogma.pdf [uri] => public://solution/2019/12/26/reshenie_noamz51-12-19-sogma.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 257675 [status] => 1 [timestamp] => 1577372085 [origname] => reshenie_noamz51-12-19-sogma.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 35 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 35 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование на товарных рынках [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [3] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Розничная торговля [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [4] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [5] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [6] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [7] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-12-26 14:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-12-26 14:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1577372085 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:3:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;s:25:"overlay_message_dismissed";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Северо-осетинское УФАС России )