Андрей Кашеваров: «Фармпроизводители должны бережнее относиться к своей рекламе»

АО «Санофи» нарушило Закон о рекламе в роликах лекарственных препаратов «НО-ШПА», «Магне В6», «Зодак», «Лазолван» и ряде ветеринарных препаратов

5 сентября заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров провел открытые Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушений АО «Санофи Россия» Федерального закона «О рекламе» при рекламировании лекарственных препаратов. Антимонопольное ведомство признало нарушения по всем пунктам дел и выдала компании предписания по их устранению.

В рекламных роликах «НО-ШПА» производитель гарантировал положительное действие лекарственного препарата и его эффективность в устранении спазмов. Ролик также сообщал, что «НО-ШПА» начинает работать через 12 минут после приема. Таким образом, компания нарушила пункт 8 части 1 статьи 24 и часть 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

«Совокупность образов и ощущений данной рекламы рождает противоречие соответствующей норме закона, вводя потребителей в заблуждение», – заметил Андрей Кашеваров. Председатель Комиссии призвал фармпроизводителей «бережнее относиться к своей рекламе, иначе ее может вообще не остаться».

В роликах «Магне В6», «Магне В6 Форте», «Зодак», «Лазолван Макс», «Лазолван сироп», ветеринарных препаратов «Нексгард спектра», «Галлинум Se+St», «Галливак IB88» регулятор также выявил нарушения рекламного законодательства.

 

 

Пресс-служба ФАС России