Антимонопольный орган признал жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ» необоснованной, но…

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба от Закрытого акционерного общества «Коминвест-АКМТ». Его представителей возмущали  действия Единой комиссии  АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины Закона о размещении заказов.

В жалобе говорилось, что Заказчик объявил  Аукцион на поставку вакуумной подметально-уборочной машины, предназначенной для уборки автомобильных дорог.  В результате, к участию в Аукционе были допущены два участника, а сам  Аукцион был проведен 21  июня 2012 года.

Согласно Протоколу подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме от 22 июня 2012 года победителем Аукциона признали ООО «ТКМ-Сервис».  

ЗАО «Коминвест-АКМТ»  посчитало, что при принятии решения о соответствии второй части поданной заявки аукционной документации  и, соответственно, определении победителя Аукциона были допущены нарушения, так как, по его мнению, заявка ООО «ТКМ-Сервис» не соответствовала  Документации об аукционе. Тогда как заявка самого Общества полностью соответствовала всем параметрам, а предложенный «Коминвест-АКМТ»  товар  условиям Аукциона и всем требованиям Документации об аукционе.   А значит, Единая комиссия Управления по закупкам нарушила порядок рассмотрения заявок  на участие в открытом Аукционе в электронной форме №0310300026212000458. 

В ответ на такие аргументы     Управление по закупкам АМС г.Владикавказа представило  объяснительную. В ней говорилось о том,  что 14 мая 2012 года Управление разместило  извещение и Документация по открытому аукциону в электронной форме на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины.  Далее Единая комиссия Управления по закупкам  правомерно допустила двух участников по первым частям заявок ООО «ТКМ-Сервис» и ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Первая часть заявки ООО «ТКМ-Сервис» полностью соответствовала заявленным требованиям.  

Кроме того, в результате подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметательно-уборочной машины были существенно сэкономлены бюджетные средства (1 825 850 рублей или 36,5% от начальной цены контракта).

В объяснительной по существу жалобы Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г.Владикавказа отметил, что  в заявке, представленной ООО «ТКМ-Сервис» указанные в жалобе пункты не отмечены и предложенная вакуумная подметально-уборочная машина удовлетворяет требованием Документации об аукционе. Месторасположение поворотного всасывающего рукава не имеет принципиального значения. Определяющим является его наличие и способность осуществлять технологические функции, обозначенные в техническом задании. Решение Единой комиссии Управления по закупкам по допуску ООО «ТКМ-Сервис» считает правомерным и обоснованным.

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России внимательно изучила все представленные  материалы и,  руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, провела внеплановую проверку  размещения заказа.   

По результатам проверки антимонопольный орган  признал  необоснованной жалобу ЗАО «Коминвест-АКМТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа при проведении открытого аукциона в электронной форме №0310300026212000458 на поставку вакуумной подметально-уборочной машины;  признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд АМС г.Владикавказа нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а также, выдать АМС г.Владикавказа предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

Файлы для скачивания

Решение и постановление
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ