АКТ № 4 /17 внеплановой выездной проверки в отношении Муниципального предприятия «Благоустройство»

Сфера деятельности: Контроль органов власти

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

 г. Владикавказ                                                                   11 августа 2017 года

АКТ № 4 /17

внеплановой выездной проверки в отношении Муниципального предприятия «Благоустройство»

На основании Приказа Северо-Осетинского УФАС России №44 от 13.07.2017 года «О проведении внеплановой выездной проверки», приказа №47 от 18.07.2017 года «Об изменении состава инспекции по проведению внеплановой выездной проверки», была проведена проверка в отношении Муниципального предприятия «Благоустройство» (далее - МП «Благоустройство».

Копию приказа о проведении проверки и изменении состава инспекции, а также требования о предоставлении документов (информации) получил руководитель МП «Благоустройство» <…>.

Продолжительность проверки  -  с 17 июля 2017 года  по  11 августа 2017 года включительно.

Акт составлен: Хамицевой Ю.Р. – начальником отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России.

Лица, проводившие проверку:

А.Б. Дзарахохов – начальник отдела защиты конкуренции на товарных рынках Северо-Осетинского УФАС России;

Ю.Р. Хамицева – начальник отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России;

Л.С. Нарикаева – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России.

Руководителем МП «Благоустройство»  в период проведения проверки являлся <…> действующий на основании распоряжения №46 от 02.04.2013 года.

Предмет проводимой проверки: соблюдение МП «Благоустройство» требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Проверяемый период: май 2017 года.

Место проведения проверки: выездная проверка – на территории МП «Благоустройство».

                                        Установлено:

 

В Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Югторгстройкомп» на действия Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания при проведении электронного аукциона №0110300000617000001.

При рассмотрении указанной жалобы, Управлением было выявлено, что размещение сведений об аукционе №011030000061700000 было выполнено с IP адреса заказчика - Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания  31.180.7.128.

На участие в аукционе №0110300000617000001 поступила одна заявка от Муниципального предприятия «Благоустройство» с которым по итогам аукциона был заключен муниципальный контракт №682565 на санитарное содержание территории Ардонского городского поселения.

Согласно информации представленной АО «Электронные торговые системы», указанная заявка поступила с IP адреса - 31.180.7.128.

Таким образом, заказчик  Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания  и участник указанного аукциона использовали один IP-адрес.

В ходе проверки был осуществлен осмотр территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица по адресу: РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул.Свободы,40, по результатам проведения которого был составлен протокол осмотра территорий, помещений документов и предметов проверяемого лица от 20.07.2017года.

Инспекцией были проанализированы следующие документы, представленные МП «Благоустройство»:

 - заявка МП«Благоустройство» на участие в электронном аукционе №0110300000617000001;

- муниципальный контракт, заключенный по результатам электронного аукциона №0110300000617000001;

- устав МП «Благоустройство» и учредительные документы;

- выписка из ЕГРЮЛ;

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ;

- перечень компьютеров, находящихся на балансе предприятия;

- согласие  участника размещения заказа на выполнение работ;

- лицензия МП «Благоустройство» от 29.06.2016г.;

- постановление об одобрении совершения крупной сделки МП «Благоустройство» №99 от 25.04.2014г.

Из письменных объяснений руководителя МП «Благоустройство» <…>, следует, что на предприятии сотрудника, ответственного за подачу заявок и подготовку документов для участия в электронных аукционах не имеется. Помощь в этой работе оказывает Администрация г.Ардона. На предприятии отсутствует компьютерная техника, с помощью которой осуществляется подача заявок и ценовых предложений при участии в электронных аукционах.

Предприятие было создано с целью уличной уборки и уличного освещения Ардонского городского поселения. На соответствующие работы предприятие имеет два заключенных контракта по результатам электронных аукционов.

По мнению руководителя МП «Благоустройство», предприятие стало победителем электронного аукциона, не нарушая рамки действующего законодательства.

В ходе анализа представленных документов, а так же данных со служебного компьютера МП «Благоустройство» сведений, позволяющих установить наличие заключенного соглашения с Администрацией местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания не выявлено.

Вместе с тем, факт осуществления должностным лицом органа местного самоуправления действий по подаче заявок при участии в электронных аукционах от имени МП «Благоустройство» подтверждается письменным объяснением директора МП «Благоустройство», а также информацией, полученной в рамках проверки, проведенной в  Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания.

Таким образом, установлено, что при проведении аукциона №0110300000617000001,  документы заказчика - Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания  и заявка  участника указанного аукциона - МП «Благоустройство» были размещены одним лицом, а также с использованием  одного  IP-адреса, 
         Указанные действия не свидетельствуют о наличии в действиях  Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания  и МП «Благоустройство» признаков нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

Запись в Журнал учета проверок МП «Благоустройство» не внесена ввиду отсутствия у руководителя журнала на момент проверки и нахождения бухгалтера предприятия на больничном.

________________________________________________________________         (подпись проверяющего)                                  (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

 

Прилагаемые документы:

- жалоба ООО «Югторгстройкомп» от 26.05.2017г. – на 2л.;

- заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки  от 13.07.2017г. №2291 – на 3л.;

- решение о согласовании проведения внеплановой проверки  от 14.07.2017г. – на 1л.;

- приказ Северо-Осетинского УФАС России №44 от 13.07.2017г.;

- приказ Северо-Осетинского УФАС России №47 от 18.07.2017г.;

- протокол осмотра территории, помещений, документов и предметов проверяемого лица от 20.07.2017г. – на 3л.;

- требование о предоставлении информации от 20.07.2017г. – на 2л.;

- письменное объяснение <…> – на 2л.;

- заявка МП«Благоустройство» на участие в электронном аукционе №0110300000617000001 с приложениями – на 28л.;

- муниципальный контракт, заключенный по результатам электронного аукциона №0110300000617000001 – на 2л.;

- перечень компьютеров, находящихся на балансе предприятия – на 1л.;

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

_______________                                                                    А.Б. Дзарахохов

_______________                                                                     Ю.Р. Хамицева

_______________                                                                     Л.С. Нарикаева

С актом проверки ознакомлен(а)

________________ 2017 г.         ______________________________________

                                                                           (Ф.И.О. должность руководителя, иного должностного лица или  
                                                                           уполномоченного представителя проверяемого лица)

Копию  акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от проверяемого лица) получил(а):

________________ 2017 г.         ________________________________________                                                    

                                                     (Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или  
                                                                           уполномоченного  представителя проверяемого лица)

 

Руководитель инспекции                                                 А.Б. Дзарахохов

        

Члены инспекции                                                              Ю.Р. Хамицева

                           

          Л.С.Нарикаева