АКТ № 3 /17 внеплановой выездной проверки в отношении Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
г. Владикавказ 11 августа 2017 года
АКТ № 3 /17
внеплановой выездной проверки в отношении Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания
На основании Приказа Северо-Осетинского УФАС России №43 от 13.07.2017 года «О проведении внеплановой выездной проверки», приказа №46 от 18.07.2017 года «Об изменении состава инспекции по проведению внеплановой выездной проверки», была проведена проверка в отношении Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания.
Копию приказа о проведении проверки и изменении состава инспекции получил глава АМС Ардонского г.п. Ардонского района РСО-Алания <…> 20.07.2017г., требования о предоставлении документов (информации) были нарочно переданы в АМС Ардонского г.п. Ардонского района РСО-Алания 20.07.2017г.
Продолжительность проверки - с 17 июля 2017 года по 11 августа 2017 года включительно.
Акт составлен: Хамицевой Ю.Р. – начальником отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России.
Лица, проводившие проверку:
А.Б. Дзарахохов – начальник отдела защиты конкуренции на товарных рынках Северо-Осетинского УФАС России;
Ю.Р. Хамицева – начальник отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России;
Л.С. Нарикаева – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России.
Главой АМС Ардонского г.п. Ардонского района РСО-Алания в период проведения проверки являлся Маргиев Артур Герасимович действующий на основании распоряжения №15 от 02.04.2012 года.
Предмет проводимой проверки: соблюдение АМС Ардонского г.п. Ардонского района РСО-Алания требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Проверяемый период: 2017год
Место проведения проверки: выездная проверка – на территории АМС Ардонского г.п. Ардонского района РСО-Алания.
Установлено:
В Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Югторгстройкомп» на действия Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания при проведении электронного аукциона №0110300000617000001.
При рассмотрении указанной жалобы, Управлением было выявлено, что размещение сведений об аукционе №011030000061700000 было выполнено с IP адреса заказчика - Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания 31.180.7.128.
На участие в аукционе №0110300000617000001 поступила одна заявка от Муниципального предприятия «Благоустройство» с которым по итогам аукциона был заключен муниципальный контракт №682565 на санитарное содержание территории Ардонского городского поселения.
Согласно информации представленной АО «Электронные торговые системы», указанная заявка поступила с IP адреса - 31.180.7.128.
Таким образом, заказчик Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания и участник указанного аукциона использовали один IP-адрес.
В ходе проверки был осуществлен осмотр территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица по адресу: РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, пл.Т.Гайтова, д.2., по результатам проведения которого был составлен протокол осмотра территорий, помещений документов и предметов проверяемого лица от 20.07.2017года.
Инспекцией были проанализированы следующие документы, представленные АМС Ардонского г.п. Ардонского района РСО-Алания:
- извещение о проведении Аукциона №0110300000617000001;
- распоряжение Главы местного самоуправления Ардонского городского поселения №8 от 14.04.2017г.;
- аукционная документация по электронному аукциону №0110300000617000001 со всеми приложениями;
- единственная заявка на участие в электронном аукционе №0110300000617000001 с приложениями;
- протокол рассмотрения заявки от 18.05.2017г. №2;
- муниципальный контракт от 29.05.2017г. №682565, заключенный по результатам электронного аукциона №0110300000617000001;
- выписка из ЕГРЮЛ на МП «Благоустройство от 11.05.2017г.;
Из письменных объяснений главы АМС Ардонского г.п. Ардонского района РСО-Алания <…> следует, что размещением извещения о проведении Аукциона №0110300000617000001 и аукционной документации занимался депутат Собрания представителей Ардонского городского поселения <…>.
<…> в своих объяснениях указал, что лицом ответственным за подачу извещений при проведении электронных аукционов он не являлся. Кроме того, он выполнял техническую работу по размещению документации, извещений в подобных аукционах, не являлся исключением и электронный аукцион №0110300000617000001.
Извещение по данному электронному аукциону размещались с личного ноутбука <…>.
Также <…> сообщил, что им была подана заявка по данному электронному аукциону за МП «Благоустройство». Подача заявки от МП «Благоустройство» <…> выполнял только техническую работу по подаче заявки на безвозмездной основе.
Пояснения <…> также в своих объяснениях подтвердил руководитель МП «Благоустройство» <…> указав, что на предприятии отсутствует компьютерная техника, с помощью которой осуществляется подача заявок и ценовых предложений при участии в электронных аукционах, в связи с чем, Администрация Ардонского городского поселения осуществляет техническую помощь при участии МП «Благоустройство» в аукционах.
В ходе анализа представленных документов, а так же информации со служебного компьютера <…>, установлен факт осуществления должностным лицом органа местного самоуправления действий по подаче заявок при участии в электронных аукционах от имени МП «Благоустройство». При этом, на рабочем столе служебного компьютера имеется папка «Продление ЭЦП», в которой содержится предложение ЗАО «ПФ»СКБ Контур» продлить сертификат ключа ЭЦП, владельцем которого является руководитель МП «Благоустройство» <…>, а также счет на оплату №s519710114 от 17.03.2015г.
Таким образом, установлено, что при проведении аукциона №0110300000617000001, документы заказчика - Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания и заявка участника указанного аукциона - МП «Благоустройство» были размещены одним лицом, а также с использованием одного IP-адреса.
<…>, не являясь уполномоченным лицом, подавал извещения от Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания о проведении электронных аукционов, заявки на участие в электронных аукционах от имени МП «Благоустройство» и являлся членом аукционной комиссии данных электронных аукционов.
Указанные действия Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района РСО-Алания содержат признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов.
Прилагаемые документы:
- жалоба ООО «Югторгстройкомп» от 26.05.2017г. – на 2л.;
- заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от 13.07.2017г. №2292 – на 3л.;
- решение о согласовании проведения внеплановой проверки от 14.07.2017г. – на 1л.;
- приказ Северо-Осетинского УФАС России №43 от 13.07.2017г.;
- приказ Северо-Осетинского УФАС России №46 от 18.07.2017г.;
- письмо ПАО «Ростелеком» от 20.07.2017г. №0409/05/1198-17 – на 1л.;
- протокол осмотра территории, помещений, документов и предметов проверяемого лица от 20.07.2017г. – на 3л.;
- письменное объяснение <…> – на 2л.;
- письменное объяснение <…> – на 2л.;
- требование о предоставлении информации от 20.07.2017г. – на 2л.;
- извещение о проведении Аукциона №0110300000617000001 – на 5л.;
- распоряжение Главы местного самоуправления Ардонского городского поселения №8 от 14.04.2017г. – на 1л.;
- аукционная документация по электронному аукциону №0110300000617000001 со всеми приложениями - на 53л.;
- единственная заявка на участие в электронном аукционе №0110300000617000001 с приложениями – на 27л.;
- протокол рассмотрения заявки от 18.05.2017г. №2 - на 3л.;
- муниципальный контракт от 29.05.2017г. №682565 с приложениями – на 17л.;
- письмо ЗАО «ПФ «СКБ Контур» - на 3л.
Подписи лиц, проводивших проверку:
_______________ А.Б. Дзарахохов
_______________ Ю.Р. Хамицева
_______________ Л.С. Нарикаева
С актом проверки ознакомлен(а)
________________ 2017 г. ______________________________________
(Ф.И.О. должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя проверяемого лица)
Копию акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от проверяемого лица) получил(а):
________________ 2017 г. ________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя проверяемого лица)
Руководитель инспекции А.Б. Дзарахохов
Члены инспекции Ю.Р. Хамицева
Л.С.Нарикаева