Акт №3/16 плановой документарной выездной проверки в отношении Администрации местного самоуправления Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания

Сфера деятельности: Контроль органов власти

 т

 

                                                                                          

АКТ №3/16

 

плановой документарной выездной проверки в отношении

Администрации местного самоуправления Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания

 

На основании Приказа Северо-Осетинского УФАС России №42 от  24.05.2016 года «О проведении плановой документарной выездной проверки», а также приказа №45 от 27.06.2016 года «О продлении срока проведения плановой документарной выездной проверки», приказа №50 от 20.07.2016 года «О продлении срока проведения плановой документарной выездной проверки» была проведена проверка в отношении Администрации местного самоуправления Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания, юридический и фактический адрес: 363330, РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул.Советов, 6 (ИНН:1506003030, ОГРН:1021500858697).

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен Глава Администрации местного самоуправления Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания <…> (подтверждение отправки копии приказа – распечатка о направлении приказа от 25.05.2016г. в 12 часов 56 минут посредством электронной связи; почтовое уведомление №36333098354045 вручено 27.05.2016г. <…>), а также с копиями приказа №45 от 27.06.16г. и приказа №50 от 20.07.16г. о продлении проведения плановой документарной выездной проверки (уведомление почтово-курьерской доставки ООО «Стрела», вручено 01.07.16г. <…>).

 

 Продолжительность проверки  -  с 01.06.2016г. по 29.06.2016г. включительно.

Акт составлен: главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России.

Лица, проводившие проверку:

– начальник отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России;

– главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России;

Предмет проводимой проверки: соблюдение Администрацией  местного самоуправления Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания, требований Федерального закона  от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Проверяемый период:  с 01.01.2014г. по 26.08.2016г.

Срок проведения проверки: с 01.01.2016г. по 29.08.2016г.

Место проведения проверки: выездная проверка – на территории Администрации местного самоуправления Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания (РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул.Советов, 6),  документарная проверка – на территории Северо-Осетинского УФАС России (РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Шмулчевича, 8а).

Главой Администрации местного самоуправления Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания в период проведения проверки является <…>.

В ходе выборочной проверки были запрошены и исследованы следующие материалы:

1) Положение об Администрации местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания;

2) Устав Муниципального образования Ардонский район РСО- Алания;

3) Нормативно-правовые акты (распоряжения, постановления), изданные Администрацией в период с 01 января 2014 год по настоящее время об отчуждении, в том числе безвозмездном, муниципального имущества (земельных участков, объектов недвижимости), включая договоры аренды, извещения, опубликованные на сайте www:torgi.gov.ru, с приложением копий договоров (выборочно);

4) Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в Ардонском районе РСО-Алания:

- Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;

- Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

-Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

-Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

-Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ардонского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;

-Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Ардонского района;

-Прием заявлений и выдача градостроительных планов земельных участков;

- Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок и т.д.;

- иные документы.

 

Установлено:

 

 1. За период с 01.01.2014г по настоящее время Администрацией местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания выдано 2 разрешения на ввод объектов в эксплуатацию МКД по следующим адресам:

1) РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, б/н.;

2) РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, 243, корпус 2.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса. Если в течение двух месяцев со дня проведения открытого конкурса собственники не заключили договор управления с управляющей организацией, такой договор считается заключенным на условиях, определенных открытым конкурсом.

  В результате анализа представленной информации о конкурсах по отбору управляющих организаций, проведенных за период с 01.01.2014г. по настоящее время Администрацией местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания, а также данных с сайта torgi.gov.ru выявлено нарушение требований части 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, а именно – неопубликование на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – torgi.gov.ru извещений о проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления 2 многоквартирными домами введенными в эксплуатацию в период с 01.01.2014г. по настоящее время на основании разрешений, выданных Администрацией местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания, по следующим адресам:

1. РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, б/н: 

- дата выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 27.11.2014г.        

2. РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, 243, корпус 2.: 

- дата выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 29.12.2014г.        

  В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Основной целью проведения конкурса по выбору управляющей организации является соблюдение прав собственников жилых помещений на благоприятные и безопасные условия проживания граждан. Данные условия должны быть обеспечены путем проведения конкурса, так как по результатам его проведения может быть определена управляющая компания, предложившая лучшие условия оказания услуг.

Выбор способа управления многоквартирным домом и порядок заключения договора управления этим домом определен в статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Порядок проведения торгов в форме конкурса по выбору управляющей организации установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75.

Администрацией местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания, Администрацией местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района, в сроки, установленные жилищным законодательством, конкурс по двум многоквартирным домам не проведен.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Вместе с тем, АМС Ардонского района РСО-Алания не представлено антимонопольному органу доказательств передачи МКД расположенных по адресам:

1) РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, б/н.;

2) РСО-Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, 243, корпус 2,

в собственность Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района, дату передачи указанных МКД, с приложением соответствующих доказательств. Не представлены доказательства, подтверждающие передачу МКД с баланса Администрации местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания в собственность Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района до истечения срока, установленного ч.13 ст.161 ЖК РФ для опубликования извещения на сайте torgi.gov.ru о проведении конкурса по отбору управляющей компании для вышеуказанных многоквартирных домов.

Таким образом, бездействие органов местного самоуправления, Администрации местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания, Администрации местного самоуправления Ардонского городского поселения Ардонского района, выразившееся в неопубликовании на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru извещений и последующем не проведении конкурсов по отбору управляющих организаций для управления вновь возведенными многоквартирными домами в сроки, предусмотренные частью 13 статьи 161 ЖК РФ по двум многоквартирным домам, расположенным в Ардонском районе РСО-Алания  (г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, б/н и ул. Братьев Дзугаевых, 243, корпус 2), содержит признаки нарушения запрета, установленного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ, поскольку ведет к ограничению доступа потенциальных хозяйствующих субъектов к оказанию услуг по управлению домами путем участия в конкурсных процедурах.

 

         2. Администрацией местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания принято постановление №127 от 15.06.2012г. «Об утверждении административного регламента предоставлении муниципальной межведомственной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительных планов земельных участков » (далее – Регламент).

Пунктом 2.6. Регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительных планов земельных участков» предусмотрено, что  обязательным условием для подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков является подача заявления на предоставление градостроительного плана, к которому должны быть приложены:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и строения - свидетельство государственной регистрации, договор аренды земельного участка (копии и оригинал);

 2) технический паспорт БТИ на строения, имеющиеся на земельном участке;

3) кадастровая съемка земельного участка со строениями и координатами;

4)кадастровый план (паспорт) – копии и подлинник;

5) инженерное обеспечение (технические условия на электроснабжение, связь, водопровод, канализацию) – копии и подлинник;

6) распоряжение АМС поселений о согласовании строительства, реконструкции;

7) схема – чертеж с расположением планируемых объектов строительства на земельном участке.

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в случае если права на эти объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия.

         Согласно пункту 2.8. Регламента заявителю может быть отказано в выдаче градостроительного плана земельного участка, если не представлен полный перечень документов.

         В то же время, статьей 46 Градостроительного кодекса РФ определены особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органов местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа.

Частью 17 статьи 46 Градостроительного  кодекса РФ установлено, что в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 указанной статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

Таким образом, Администрацией местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания незаконно установила требования о предоставлении документов (п.2.6. Регламента), не являющихся обязательными в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, в том числе: технический паспорт БТИ на строения, имеющиеся на земельном участке, кадастровая съемка земельного участка со строениями и координатами, кадастровый план (паспорт) – копии и подлинник, инженерное обеспечение (технические условия на электроснабжение, связь, водопровод, канализацию) – копии и подлинник, распоряжение АМС поселений о согласовании строительства, реконструкции, схема – чертеж с расположением планируемых объектов строительства на земельном участке.

 Непредставление указанных в пункте 2.6. Регламента документов могло явиться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, что подтверждается пунктом 2.8. Регламента.

Таким образом, действия Администрации местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания, выразившиеся в установлении требований к заявителям для получения муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, не предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о Защите конкуренции, так как в результате исполнения пункта 2.6. Регламента может быть ограничена конкуренция на рынке капитального строительства, что создает препятствия по реализации хозяйствующими субъектам права на занятие законной экономической деятельностью.

Аналогичные признаки нарушения выявлены в административном регламенте предоставления муниципальной межведомственной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка», утвержденного постановлением АМС МО Ардонского района от 17.12.2015г. №342.

 

3. Постановлением АМС Ардонского района от 15.06.2016г. №127 утвержден Административный регламент  предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе – ярмарок».

Пунктом 2.3.1 Регламента установлено, что получателем муниципальной услуги (Заявителем) могут быть юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством РФ порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка. Правом подачи заявления обладает руководитель  юридического лица в соответствии с учредительными документами либо иное лицо, действующее от имени юридического лица по доверенности.

Вместе с тем,  частями  1, 2  статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» установлено, что ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней устанавливается организатором ярмарки с учетом положений указанной статьи.

 Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.

Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.02.2009 № 60 утвержден «Порядок организации деятельности ярмарок на территории Республики Северная Осетия-Алания» (далее- Порядок). Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.11.2010 N 335 "О внесении изменений в Порядок организации деятельности ярмарок на территории Республики Северная Осетия-Алания" в пункт 1.2 были внесены изменения, согласно которым  организатор ярмарки - уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания или орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Северная Осетия-Алания, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Таким образом, Регламент  предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе – ярмарок», утвержденный постановлением АМС Ардонского района от 15.06.2016г. №127, исключает возможность обращения для предоставлением муниципальной услуги по  выдаче разрешения на право организации ярмарок индивидуальным предпринимателям, в нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», а также пункта 1.2 Порядка организации деятельности ярмарок на территории Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.02.2009 № 60 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.11.2010 N 335) .

Статья 15 Федерального закона от 26.07.2015 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) устанавливает запрет  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий.

Пунктом 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на создание дискриминационных условий  то  есть – условий доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Действия АМС Ардонского района, выразившиеся в невнесении в пункт 2.3.1 Регламента условий о  возможности  обращения за предоставлением  муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации ярмарок  индивидуальным предпринимателям, содержат  признаки нарушения требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в том числе – пункта 8 указанной нормы.

 

4. Согласно п.19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации Извещение о проведении Аукциона размещается на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации - torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Организатором торгов - Администрацией местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания, на Официальном сайте torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении торгов №021214/0206071/01

Форма торгов: аукцион открытый по форме подачи предложений о размере арендной платы.

Предмет торгов:

 Лот 1. Земельный участок площадью 30 кв.м., кадастровый номер 15:06:0030325:852, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, г.Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, 239. Категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — под строительство гаража, обременений нет.

Лот 2. земельный участок площадью 716 кв.м., кадастровый номер 15:06:0030622:22, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, г.Ардон, ул. Слободская. 5, категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, обременений нет.

Лот 3. земельный участок площадью 646 кв.м. кадастровый номер 15:06:0030641:45, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, г. Ардон. ул. Слободская, участок 32, категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для личного подсобного хозяйства, обременений нет.

Лот 4. земельный участок площадью 1500 кв.м. кадастровый номер 15:06:0030104:231, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, г. Ардон, вдоль объездной дороги, категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для строительства складских помещений по хранению сельскохозяйственной продукции обременений нет.

Лот 5. земельный участок площадью 160 кв.м. кадастровый номер 15:06:0030202:142, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, г. Ардон, район бывшего хлебокомбината, категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — строительство сварочного цеха, обременений нет.

Лот 6. земельный участок площадью 745 кв.м, кадастровый номер 15:06:0030625:57, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, г. Ардон. ул. Островского, б/н, категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, обременений нет;

Лот 7. земельный участок площадью 731 кв.м, кадастровый номер 15:06:0030622:21, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, г. Ардон, Островского, б/н, кате­гория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, обременений нет.

Лот 8. земельный участок площадью 1411 кв.м, кадастровый номер 15:06:0030204:20, адресный ориентир: РСО-А, Ардонский район, западная окраина г. Ардон, район нефтебазы, категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для строительства торговой точки, обременений нет.

Согласно пункту 3 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, должно содержать информацию о порядке проведения аукциона.

В Извещении от 03.06.2016г., опубликованном на  Официальном сайте  torgi.gov.ru №021214/0206071/01, в нарушение  пункта 3 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, не содержится порядка проведения  Аукциона.

При этом, под порядком проведения аукциона следует считать информацию о том:

- в какой форме его участники подают предложения о цене контракта и  правила подачи предложения по цене;

- кто признается участником аукциона, предложившим наиболее высокую цену контракта;

- в каком случае, а также с какого момента проведения Аукциона он считается завершенным.                                                                       

Обязательность формального установления порядка проведения торгов подтверждается также и другими нормативными правовыми актами.

В частности, разделом III Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585, а также приказом ФАС России №67 от 10.02.2010 года «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться  путем проведения торгов в форме конкурса».

Пунктами 2 и 3 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что извещение  о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. Условия договора, заключаемого по результатам торгов, определяются организатором торгов и должны быть указаны в извещении о проведении торгов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе - нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, действия организатора Аукциона – Администрации местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания, выразившиеся в неустановлении и неопубликовании на Официальном сайте порядка проведения Аукциона по Лотам №1-8 (извещение №021214/0206071/01), содержат признаки нарушения требований пункта 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, пункта 3 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку указанные действия привели к ограничению конкуренции на товарном рынке  аренды  земельных участков.

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, внесена:

 

________________________         ________________________________________

 (подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                                       юридического лица, индивидуального

                                                        предпринимателя, его уполномоченного                                                  

                                                        представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:

 

________________________         ________________________________________

 (подпись проверяющего)            (подпись уполномоченного представителя

                                                         юридического лица, индивидуального

                                                         предпринимателя, его уполномоченного

                                                         представителя)

 

    (При  оформлении  акта  по  результатам  проверки  федеральных  органов исполнительной  власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации,  органов  местного  самоуправления,  иных осуществляющих функции указанных    органов    или   организаций,   государственных   внебюджетных фондов  разделы  о внесении  в журнал учета проверок сведений о проведенной проверке или об отсутствии такого журнала в акте  проверки не указываются.)

 

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

__________________________________ М.Э. Бидихова

__________________________________  Л.С.Нарикаева

__________________________________  Б.С. Танклаев

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а)

 

________________ 2016 г.         ________________________________________

                                                       ________________________________________

                                                   (Ф.И.О., должность руководителя, иного

                                                    должностного лица или уполномоченного

                                                    представителя проверяемого лица)

 

Копию  акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от

проверяемого лица) получил(а):

 

________________ 2016 г.         ________________________________________

                                                      ________________________________________

                                                     (Ф.И.О., должность руководителя, иного

                                                     должностного лица или уполномоченного

                                                     представителя проверяемого лица)

 

Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного

представителя, иного должностного лица) подписать акт _________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Руководитель инспекции

______________________________________________

 

 

Руководитель инспекции                                                                                              М.Э. Бидихова

                                           

 

Члены инспекции                                                                                                         Л.С.Нарикаева

                                                                                                     

       

                                       Б.С. Танклаев